Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Ё-мое, чем нынешнюю первую половину 12 этажа проходить-то, моно-гидро?
Я задолбался щиты всему этому цирку ковырять!
Я именно так и ходила: Фурина, Кадзуха, Елань, Кокоми. Первый и второй зал пролетели с первого раза, но третий пока только на две звезды( Буду вечером ещё пробовать. Третий зал какой-то уж очень жёсткий.
Надеюсь что нет Это игра в принципе про бой, действия и реакцию во время боя в реальном времени и любование эффектно махающимися персами.
Поддерживаю. Но вообще не прикрутят. С чего бы. Вот если бы в данже ты появлялся сразу рядом с ключом, вот это была бы тема.
А мне ещё хотелось бы, чтобы можно было не выходя из данжа сменить пачку. И чтобы мировые боссы перезагружались мгновенно.
Я бы хотел большие консервы смолы, например чтобы можно было сразу 160 упаковать и награды в данже как за 8 посещений.
Это наверное проще сделать, чем автобой....
Мне бы хотелось, чтобы после убийства недельного босса цветок с лутом вырастал на месте его смерти, а выход из данжа - на противоположной стороне данжа. А не наоборот как сейчас
Мне бы хотелось, чтобы после убийства недельного босса цветок с лутом вырастал на месте его смерти, а выход из данжа - на противоположной стороне данжа. А не наоборот как сейчас
Я так к тортику когда захаживаю, с пылу битвы постоянно вылетаю на выход не забрав цветок, нажимаю на автомате и привет.
Я именно так и ходила: Фурина, Кадзуха, Елань, Кокоми
Я помню, как перед выходом Фонтейна тут обсуждали, кого лучше крутить с практической точки зрения: деда или Кокоми. И в принципе уже тогда было очевидно, что рано или поздно игру станут балансить так, чтобы игрокам было проще собирать пачки с 2-3 героями одной стихии, потому что иначе Михое скоро просто не смогут продавать новых героев без прямого паверкрипа.
Поэтому, если у вас не 100% Высокий Мужик гейминг, нет отвращения к кому-то из этих персонажей и вы в принципе заинтересованы в боевой эффективности аккаунта (ходите в бездну), то либо Елань, либо Кокоми однозначно стоит крутить, они обе очень сильные и универсальные.
Я бы даже наверное склонился к Кокоми, потому что судя по тенденции, михое пытаются повысить актуальность хилеров в игре.
Ну или крутить новых гидро-персонажей, но Фурина с Нёви все-таки пока выглядят менее универсальными.
Ой, опять у анонов жопа отвалится если они не начнут рассказывать, кого всем надо крутить
А в чем смысл автобоя? Простите, если тупой вопрос, я кроме геншина ни во что очень давно не играл, но мне казалось, что сбор ресурсов для прокачки подразумевает, что нельзя просто так их получить, типа механика такая?
Отредактировано (2023-11-16 10:07:43)
Ой, опять у анонов жопа отвалится если они не начнут рассказывать, кого всем надо крутить
А в чем проблема? Само собой что вайфу-фактор на первом месте, но многим интересно и то, какими персонажами эффективнее дополнить любимок, чтобы они били еще сильнее, или в целом упростить жизнь. Тем более что и в бездну много кто ходит.
И чем тебе опциональный автобой помешает биться ручками в свое удовольствие?
Тем, что на его разработку уйдут ресурсы, которые лучше бы пустили на разработку чего-то, более отвечающего духу игры.
Эта игра много про что, в том числе про исследование открытого мира
В боях с врагами в открытом мире тоже автобой должен быть?
А в чем проблема
В том, что твое желание встать на стульчик и рассказать, как правильно играть, так уж и быть, разрешая нн крутить если интересны только высокие мужики, выглядит очень всрато.
А в чем смысл автобоя?
Нажать кнопку и без усилий получить награду
В том, что твое желание встать на стульчик и рассказать, как правильно играть
Вот это у тебя богатая фантазия...
А в чем смысл автобоя? Простите, если тупой вопрос, я кроме геншина ни во что очень давно не играл, но мне казалось, что сбор ресурсов для прокачки подразумевает, что нельзя просто так их получить, типа механика такая?
Некоторые считают достоинством игры возможность играть в нее поменьше.
А если серьезно, сейчас фарм в данжах это много одинаковых боев подряд (тк состав пачки и мобов не меняеися)
Лично мне норм, потому что мне нравится там тестировать отряды, чтобы оценить удобство, приноровиться ими играть и тп, но очень многим это уныло и хочется скипнуть.
С другой стороны, я бы вот головоломки с радостью скипнул, но никто о таком не просит.
К черту автобой, но уберите уже эти длиннющие лестницы из данжей, серьезно, зачем там этот забег на стометровку каждый раз
Это наверное проще сделать, чем автобой....
Проще, но это не выгодно для Михоё Тогда у тебя не будет эффекта упущенной выгоды. Ты будешь заходить, солить смолу и выходить, а задача таких игр как геншин задержать тебя в игре)
А в чем смысл автобоя?
Не проходить заебавшие однотипные бои самому, к примеру. Еще очень выручает, если времени нет — персонажи сражаются, а ты в это время занят чем-то другим. Или просто нет особого интереса к боевому сегменту игры, хочется сюжет проходить или по миру бегать. Или если голова/глаза болят, а любимку поскорее прокачать хочется, тыкнул в пару кнопок, и они там сами свистопляску устраивают
Проще, но это не выгодно для Михоё
Тогда у тебя не будет эффекта упущенной выгоды. Ты будешь заходить, солить смолу и выходить, а задача таких игр как геншин задержать тебя в игре)
У Старрейла по идее тоже такая задача, но там и автобой, и возможность насолить много-много смолы.
Хотя возможно конечно дело в том, что там локации зачищаются намного быстрее и реальна ситуация, когда в игре просто нечего делать.
Отредактировано (2023-11-16 10:20:10)
Вот к смене отряда без выхода из данжа яростно плюсану. Уже который раз вляпываюсь:
- сижу на отряде "бег по миру"
- захожу в данж, открываю отряд "прохождение криоданжа"
- меняю в этом отряде перса А на перса Б
- ок
...
- понимаю, что пункт "сменить отряд" пропущен, и в криоданж ввалились Кейя, Барбара и низколевельный Син Цю
Отредактировано (2023-11-16 10:20:47)
Вот к смене отряда без выхода из данжа яростно плюсану
Вот да, это реально полезно было бы. И тестировать отряды удобнее.
Тем, что на его разработку уйдут ресурсы, которые лучше бы пустили на разработку чего-то, более отвечающего духу игры.
Ну тебе лучше, мне нет, с чего ты вдруг решил, что твои хотелки правильные, а чужие нет?
В боях с врагами в открытом мире тоже автобой должен быть?
Если не брать технический аспект того, насколько это осуществимо без перепилки кода игры, то не вижу причин, чего бы ему не быть. И нет, то, что тебе, лапочке, такое не надо, роли вообще никакой не играет))