Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
а, лол, я всю дорогу думала, что этот колобок репу чешет...
понятно, что у многих для каких-то данжей есть уже устоявшиеся пачки, но разве не хочется поэкспериментировать?
Я тоже 60 лвл и нет, экспериментировать в данжах за артами уже не хочется. Для этого есть боссы и бездна, теперь еще и фатуйки с каплями на много хп, а данжи просто хочется скипать.
Но я постиг дзен и уже месяц не хожу в артоданжи и почти не сливаю смолу.
а, лол, я всю дорогу думала, что этот колобок репу чешет...
Это вот этот
Отредактировано (2023-11-16 12:01:27)
Это вот этот
я думала они друг друга дублируют, ну ладно, бывает
понятно, что у многих для каких-то данжей есть уже устоявшиеся пачки, но разве не хочется поэкспериментировать?
Да наэксперементировались уже. Ну можно выбить каких то рандомных неинтересных персонажей и с ними непрокаченными туда пойти или там гидро против гидро. но это уже бдсм для узкого круга игроков как по мне.
проблема фарма что он превращается в работу, что делает игру обременительной и убивает желание играть.
и михое кстати это знают, поэтому ввели альтернативу дейликам. А напиши тут аноны "эх, ввели бы пропуск дейликов", так сразу набежал бы народ рассказывать что дейлики пропускать нельзя, ты в игру играть не хочешь, кто тебе позволит пропускать.
Для данжей тоже вполне можно было бы альтернативу ввести. Хоть какой нибудь карточный бой например, а то он сейчас вообще как отдельная игра.
понятно, что у многих для каких-то данжей есть уже устоявшиеся пачки, но разве не хочется поэкспериментировать? (я без доеба)
Ну мы говорим про добавление опции, которой можно не пользоваться, если не хочется. Мне кажется, разнообразие вариантов и возможность выбора - всегда лучше, чем его отсутствие.
проблема фарма что он превращается в работу, что делает игру обременительной и убивает желание играть.
Полностью согласен. Поэтому я уже не фармлю, ибо задолбало
Мне кстати нравится играть в карты, но изза того что у них отдельные награды не вижу смысла. Хотя вот уж где простор для экспериментов и стратегий.
А знаете что еще утомляет? Беспощадная артефактная гача
Полтора года в данже эмблемы, тысячи артефактов слито в перекрафт, а я даже один набор не собрал
И это очень демотивирует. Потому что на перса и оружку можно насобирать, а что делать с этим совершенно не понятно
Отредактировано (2023-11-16 12:13:06)
Мне кстати нравится играть в карты, но изза того что у них отдельные награды не вижу смысла. Хотя вот уж где простор для экспериментов и стратегий.
Ну с картами палка о двух концах - если бы награды были обычные, возмутилась бы куча народу которой в хуй не уперлись эти карты. С другой стороны, я вот тоже ничего против них не имею, но играть за какие-то там анимированные рубашки мне неинтересно, вот и забросил.
Все-таки карты были странным решением, стоило бы забахать с ними отдельную игру и не ебать мозг. Для ненапряжного вспомогательного контента вроде рыбалки или чайникостроительства в них слишком много усилий вбухивается. При этом к геншину они имеют не больше отношения чем тетрис, торчат как пятое колесо.
что делать с этим совершенно не понятно
положить хуй я просто поставил всем персам рекомендованные артефакты не обращая внимания на статы, вкачал и забил. для прохождения бездны, за исключением последнего этажа, хватает. А когда с боссов копятся артефакты, крафчу их и сравниваю с надетыми, если вышло лучше то подменяю. так потихоньку улучшаю ситуацию, не идеал, но имхо - выбивание артефактов в геншине это первое от чего может поехать крыша.
Аноны, а что бы вам хотелось изменить в Геншине в плане утилити?
Я бы хотел:
1)Возможность крафтить не только 2х, но и 3х, 4х, 5х и тп смолу, чтобы уменьшить количество фарма.
2)Чтобы бп, бездна, данжи и прочее тоже засчитывались в дейлики
3) Возможность менять штуки с одного босса на штуки с другого, пусть даже по невыголному "курсу"
4) Чтобы смола копилась как в рельсе
5) Возможность крафтить арты с определенным верхним статом
6) Возможность сохранять наборы артов и надевать их одной кнопкой
Отредактировано (2023-11-16 12:23:35)
Я временами чувствую себя извращенцем за то, что мне нравится фармить артефакты.
Я временами чувствую себя извращенцем за то, что мне нравится фармить артефакты.
Мне тоже нравится, это как гачу крутить, но (почти) бемплатно.
6) Возможность сохранять наборы артов и надевать их одной кнопкой
Вот это прям очень пригодилось бы
Я временами чувствую себя извращенцем за то, что мне нравится фармить артефакты.
Это приятно когда есть выхлоп. А когда выпадет 99% артов с защитой, это даже не смешно
Ну с картами палка о двух концах - если бы награды были обычные, возмутилась бы куча народу которой в хуй не уперлись эти карты
Если они бы шли именно как альтернатива, то претензий бы было мало как по мне, тем более на любой аспект игры найдется куча народу, которому именно этот аспект не уперся. Кто то вон, только ради боевки играет.
другой стороны, я вот тоже ничего против них не имею, но играть за какие-то там анимированные рубашки мне неинтересно, вот и
Мне сперва они не зашли, но ради боевого пропуска я по чуть чуть играл и со временем распробовал. Сперва было слишком просто, но потом оказалось что пошаговая стратегия это интересно, особенно против реальных игроков. Сидишь думаешь, что он задумал, просчитываешь шаги. Если с другом играть то еще и запоминаешь его любимые карты и подстраиваешь колоду под них В общем то самое близкое к пвп что у нас есть.
Кстати данжи игрок против игрока тоже были бы интересной альтернативой обычным как по мне. И многих бы замотиавировало вкачивать и выбивать персонажей.
Возможность сохранять наборы артов и надевать их одной кнопкой
Это, пожалуйста, это!
Аноны, кто в этой бездне на 12 этаже?
фатуйки с каплями на много хп
Я пыталась тестить на них свои пачки, но это оказалось слишком хардкор Я больше бегала и материлась, чем смотрела на урон. Когда, наконец, заваливала их, то вспоминала, зачем вообще к ним полезла. Ни одной цифры офк не видела. Особенно Лиам жесткий, чтоб его.
Возможность сохранять наборы артов и надевать их одной кнопкой
ты еще скажи отряды быстро менять одной кнопкой
Аноны, а что бы вам хотелось изменить в Геншине в плане утилити?
То, что ты перечислил, и еще автобой; возможность одной кнопкой скипнуть любой диалог; что-нибудь для многократного ускорение прокачки дружбы; гаджет, который будет отображать на мини-карте нужный ресурс (скажем, положил в него одну лягушку, она потратилась, но зато тебе до перезахода в игру показывает, где еще лягушки есть); возможность поставить несколько своих постоянных телепортов, хотя бы 3-4 штуки; возможность ставить в чайник сколько угодно персонажей; чтобы 12 сделали в разы проще, а так же добавили 13, за прохождение которого не будут давать примогемов, но который будет дико сложным, с разными безумными мобами и безумными баффами/дебаффами, настройкой сложности и возможностью коопа; чтобы основная масса произнесенных в игре реплик принадлежала игровым персонажам и гг, а не Паймон, она пусть вообще по большей части молчит.
*закатывает губищу обратно*