Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Нет, не правда. Нерентабельный - это что, хоеверсы терпят убытки от наличия в игре этих персонажей?
Попробуй рассуждать логически.
Тебе надо на разработку патча, например, 100к баксов (цифра условная)
У тебя есть персонаж А, баннер которого принесет 200к баксов, которых хватит на следующий патч, разработку новых игр и ништяки. А есть персонаж Б, баннер которого принесет 10к баксов.
Баннер персонажа Б убыточный.
Отредактировано (2023-12-05 13:31:30)
Анон пишет:Перс нерентабелен, на баннере вообще не продается
Если это наброс, то довольно тупой, анон
Это не наброс - это подозрения относительного новичка, которому хотелось бы все же собрать устаревших любимок хоть когда-нибудь.
Нерентабельный - это что, хоеверсы терпят убытки от наличия в игре этих персонажей?
Это значит, что в период баннера этого перса будут меньше крутить чем крутили бы более популярного.
Как количество разрешенного к покупке на это влияет? Скидка – это же, вроде, про цену, и ни разу не про количество?
В смысле, как влияет? По скидке в магазине будет строго определенное количество, а когда оно кончится - никто скидку не продляет на следующую партию, потому что поставщик ее не дал. И здесь у нас строго определенное количество круток по скидке. Если уж внес аналогию, то заканчивай: спихать старых персонажей в вечный суперлимитный баннер это все равно что сделать вечную скидку на синие крутки без ограничения количества. Та же проблема с игроками, которые крутили и покупали без скидки и будут сильно не в восторге.
Перс нерентабелен, на баннере вообще не продается - а на "самый-самый последний реран, сейчас или никогда!" может еще набегут.
Так место на баннерах не лимитировано, разрабы если бы хотели, могли бы хоть пять персонажей одновременно пустить. Перс не может быть "нерентабелен", он же не отнимает место у кого-то, а его реран ничего дополнительно не стоит, раз он уже был разработан и выпущен.
Замануха "сейчас или никогда" спорная, особенно с официальным подтверждением, что точно-точно никогда. Его же придерживаться придется, а мало ли что там в будущем сложится. Разрабы даже с лимитным оружием Тигнари и Дехьи такого не сделали, не было оф.утверждения, что их баннер - первый и единственный, это было возможностью, и это опасение людей подталкивало крутить. Но точно никто ничего не заявлял.
Тебе надо на разработку патча, например, 100к баксов (цифра условная)
Это так не работает...
Это значит, что в период баннера этого перса будут меньше крутить чем крутили бы более популярного.
Это называется FOMO, а не нерентабельность.
Перс не может быть "нерентабелен", он же не отнимает место у кого-то
Так отнимает же!
Если стоят два популярных - богатеи будут крутить сразу обоих. Если популярный и непопулярный - только одного.
Если стоят два популярных - богатеи будут крутить сразу обоих.
Да с какой радости!
Проще не городить огород, а сделать просто тройные баннеры. Двух продаваемых + 1 непродаваемый. Так как баннер перса - это не продукт, который нужно производить, тратить деньги на его создание, логистику, продажу и рекламу, как если бы это был физический товар, с тройными баннерами варик неплохой.
Это так не работает...
А как оно работает? Геншин самозарождается в пыли и тряпках, сотрудникам платить не надо, в будущие проекты вкладываться не надо?
Это же не пнг-гача, где затраты на разработку минимальны, а игра с открытыми миром, по качеству не уступающая иным ААА.
В смысле, как влияет? По скидке в магазине будет строго определенное количество, а когда оно кончится - никто скидку не продляет на следующую партию, потому что поставщик ее не дал. И здесь у нас строго определенное количество круток по скидке.
Но у нас не определенное количество товара по скидке?
С момента, когда я играю, у нас каждый месяц определенное количество товаров по цене.
За этот блеск все товары, кроме моры, имеют ограничения по количеству.
Если уж внес аналогию, то заканчивай
Я два вопроса задал, никаких аналогий не проводил, ифчо. Просто нифига не понял твой тейк про "это скидка потому что количество ограничено". Сообщение, на которое ты ответил, сегодня было моим первым.
но я уже догадался по твоему ответу, что проблемы с логикой сегодня не у меня, лол
Проще не городить огород, а сделать просто тройные баннеры. Двух продаваемых + 1 непродаваемый.
Проще сделать второй стандарт (если им и правда нельзя по закону отправлять лимиток в старый), который формально будет ивентным, а по факту продлеваться каждый месяц, с кучей персонажей и возможностью установить желаемого на пити, как в оружейке сейчас.
А как оно работает? Геншин самозарождается в пыли и тряпках, сотрудникам платить не надо, в будущие проекты вкладываться не надо?
Да уж не так, что "нам надо продать этого персонажа на 100к иначе в этом месяце мы на нуле и сотрудникам платить нечем".
Но у нас не определенное количество товара по скидке?
С момента, когда я играю, у нас каждый месяц определенное количество товаров по цене.
Ты сейчас это сам и сказал. Да, каждый месяц. Но определенное количество. Остальное идет не по скидке, в случае круток, или не идет вообще, в случае лута за пыль, а не за блеск, если на то пошло.
Просто нифига не понял твой тейк про "это скидка потому что количество ограничено"
Мой тейк был про "если этот баннер будет вечным, это не будет скидка, потому что скидка по умолчанию вещь временная, а если нет - это наебалово и суды".
Можно сказать что они не новые, но перед Фуриной у нового Ризли тоже какие-то небольшие цифры были.
Ризли неудачно поставили, у него же был баннер прямо между баннерами гидрочеты. Поэтому его крутили преимущественно те, кому он понравился и кому при этом не были нужны ни Невиллет, ни Фурина, у которых, помимо всего прочего, гораздо больше вкусных геймплейных фишек.
. И здесь у нас строго определенное количество круток по скидке.
Почему это вообще называется "скидкой", когда эта цена была и не изменялась с патча 1.0?
оторый формально будет ивентным, а по факту продлеваться каждый месяц
Чувствую вайбы ежегодного "опять михуе нас наебали и не дали ивентовую легу на выбор на годовщину".
Почему это вообще называется "скидкой", когда эта цена была и не изменялась с патча 1.0?
Потому что обычная цена на крутки в соседней вкладке. А эта скидочная, с ограничением по количеству и по времени.
Я смысла этой "скидки" на крутки тоже не понимаю, если честно. Я понимаю, когда так делают, когда продают товар, имеющий конкурентов, за реальные деньги. Но смысл вот этого от меня уплывает, так как всем очевидно, что 75 пыли - и есть "стоимость" одной крутки.
Мой тейк был про "если этот баннер будет вечным, это не будет скидка, потому что скидка по умолчанию вещь временная
"Временная" скидка три года, из которых 0 дней товар продавался по его якобы полной цене
Баннер точно так же можно назвать "ограниченным по времени" и продлевать каждый раз, и подите докажите, что он "вечный"
Бтв не припомню, чтрбы их штрафовали за баннер Аяки, где вообще даты окончания не было.
Чувствую вайбы ежегодного "опять михуе нас наебали и не дали ивентовую легу на выбор на годовщину".
Да откуда? Тут просто рассуждают куда девать персонажей, т.к. в стандарт нельзя, и предлагаются варианты либо про доп. баннер либо просто 3м в основной.
Но смысл вот этого от меня уплывает, так как всем очевидно, что 75 пыли - и есть "стоимость" одной крутки.
Это буквально примогемная пыль. Примогемы конвертируются в нее через кручение баннера. Ты тратишь на эти скидочные крутки их же, опосредованно, когда выбиваешь ненужную тебе хрень 3*.
Бтв не припомню, чтрбы их штрафовали за баннер Аяки, где вообще даты окончания не было.
Именно потому, что даты не было, блин. Штрафовать будут за несоответствие информации в игре изначально объявленным датам. Если объявить, что баннер временный, его нельзя потом продлить, это несоответствие товара информации о нем.
Потому что обычная цена на крутки в соседней вкладке.
В соседних вкладках другие цены в другой валюте, для которой к тому же нет возможности конвертации. Это нельзя сравнивать.
Тут просто рассуждают куда девать персонажей
Три года их никуда не "девали", потому что их не нужно никуда девать. А тут рассуждают, как бы опять получить что-то, чего им не обещали, нарисовав типа выгодную для компании стратегию.
для которой к тому же нет возможности конвертации
Да конечно. Известное количество пыли за каждую потраченную крутку. Хочешь пыль - крутишь баннеры, получаешь пыль.