Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-18 11:45:30

Анон

Genshin Impact

Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..

Официальные ресурсы
Полезные ссылки
Словарик сленга
FAQ для новичков на основе часто всплывающих в треде вопросов

Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек

Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
image.png


#244201 2024-09-04 11:48:54

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Останешься без щита

Возможно, Ситлали будет хорошим карманным дамагером со щитом.

Анон пишет:

но опять же, нафига эти костыли изобретать, когда разницы со стандартной пачкой Итто будет не так уж много

Допустим, есть я, который хотел бы поиграть Итто, но никогда не будет крутить деда. Это для меня.

#244202 2024-09-04 11:53:45

Анон

Re: Genshin Impact

Почему все так кивают в сторону постоянного усложнения бездны, если до этого усложнение было только в добавлении мобов из мира с одним и тем же коэффициентом на хп :really: Усложнение заключалось в усложнении механик мобов, которые и так есть в мире. В расположении, чтобы Невилетт не смывал все, крутясь на одном месте. А сейчас вводят новый коэффициент хп. Это значит, что не просто будут более сложные мобы Натлана, не просто они будут стоять по разным концам комнаты, не просто их будет шесть волн, но они еще и будут жирнее, чем был кто-либо до них.  Это совсем не кейс прошлых усложнений бездны.

#244203 2024-09-04 11:54:06

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Допустим, есть я, который хотел бы поиграть Итто, но никогда не будет крутить деда. Это для меня.

От Горо тебе тоже придется избавиться. Ты не усилишь пачку Итто новым клевым саппортом в лице Шилонен, ты просто заменишь одного баффера на другого. С т.з. силы ничего не изменится.

#244204 2024-09-04 11:55:26

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Это совсем не кейс прошлых усложнений бездны.

Да конечно. Каждая бездна была жирнее прошлой. И да, хп было больше, чем в мире, у всех.

Отредактировано (2024-09-04 11:56:14)

#244205 2024-09-04 11:58:46

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

но они еще и будут жирнее, чем был кто-либо до них

Да сто раз такое было, хп мобов постоянно растет. Я помню, как все охренели, когда в бездне впервые появился унут (3.5, по-моему?), его жирность зашкаливала, по тем временам. Очень многие игроки обломались, тупо не успевая уложиться в таймер.

#244206 2024-09-04 12:02:12

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Каждая бездна была жирнее прошлой.

Таких резких скачков на 40% не было ни разу.

Отредактировано (2024-09-04 12:02:23)

#244207 2024-09-04 12:04:58

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

И да, хп было больше, чем в мире, у всех.

Ты тупой или прикидываешься? Было больше, разумеется, и у них был общий коэффициент увеличения. Не скажу, потому что не помню, но предположим он был 1.3. А стал 1.8. Общий. У всех. И у старых тоже. Нет, все еще не доходит?

#244208 2024-09-04 12:06:00

Анон

Re: Genshin Impact

В соседнем треде стоны про паверкрип заебали, теперь они и здесь  :sadcat:

#244209 2024-09-04 12:07:04

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

но предположим он был 1.3. А стал 1.8.

То есть цифр у тебя нет, но ты знаешь точно? Окей.

#244210 2024-09-04 12:10:10

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

В соседнем треде стоны про паверкрип заебали, теперь они и здесь  :sadcat:

:comfort:
В соседнем треде держатся пока, можно там сходить подышать, там опять прямо по курсу драма с англокастом

#244211 2024-09-04 12:10:20

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Таких резких скачков на 40% не было ни разу.

Ну чтобы так голословно утверждать надо наверное сначала проверить
https://homdgcat.wiki/gi/abyss?lang=EN
2.6->2.7 просто здравствуйте, просто как дела, так понимаю связано с релизом Елань?

#244212 2024-09-04 12:16:31

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

От Горо тебе тоже придется избавиться. Ты не усилишь пачку Итто новым клевым саппортом в лице Шилонен, ты просто заменишь одного баффера на другого.

Мне кажется, Шилонен+Фурина будут сильнее Горо.

#244213 2024-09-04 12:46:51

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

обычно, кстати, это плохой признак. Больше 2 функций у перснажа означает, что встанет  во много в пачек, но много где не будет БиС

А у кого из саппортов, кстати, больше двух функций (если говорить про леги, то без учёта с6, которая многим даёт опцию работать как полноценный ДД)? Мне так сходу в голову даже никто и не приходит, обычно рандомные две опции из "личный дамаг", "бафф команды" и "выживаемость/комфорт".

#244214 2024-09-04 12:56:42

Анон

Re: Genshin Impact

на прошлой бете мобам в бездне тоже накрутили проценты, а потом уменьшили, думаю, в этой будет так же

#244215 2024-09-04 13:04:03

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я помню, как все охренели, когда в бездне впервые появился унут (3.5, по-моему?), его жирность зашкаливала, по тем временам.

Сложность унута была не в том, что он жирный, а в том, что он половину времени находился под землей и не получал дамаг. Потом люди выучили его паттерны, стали заранее раскастовываться там, где он выползет, и унут сразу стал простым. Еще пример - вестники. ХП у них относительно небольшое, но обязательные щиты можно снимать дольше, чем ты снимаешь вестникам ХП. В итоговой сумме хп врагов эти щиты не учитываются, но по факту на них уходит много времени.

#244216 2024-09-04 13:07:55

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Сложность унута была не в том, что он жирный, а в том, что он половину времени находился под землей и не получал дамаг

Как это отменяет то, что хп в бездне и без того повышается с каждым патчем? Если жалобы по поводу бездны 5.1 сводить к хп, то в этом повышении ничего нового и неожиданного. Практический каждый новый дд выдает новые цифры с соответствующими саппортами, и бездну делают под них. Новых персонажей надо продавать, это делают разными способами. Те, для кого Геншин про циферки, смотрят на циферки и считают, что только этим их "заставляют" крутить новичков. Те, кто смотрит только на дизайн, ругаются, что шорты все короче, заставляют крутить новых вайфу дырками для хвостов. Те, кому интереснее исследовать мир, ноют, что новичками его, внезапно, исследовать так удобно, что старички отстают.

Отредактировано (2024-09-04 13:08:26)

#244217 2024-09-04 13:11:21

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Как это отменяет то, что хп в бездне и без того повышается с каждым патчем?

Я с этим не спорю, скорее дополняю, что усложнение происходит не только за счет увеличения ХП). У новых врагов ХП может быть выше, но если они все время на поле, то это уже лучше, чем унут  =D

#244218 2024-09-04 13:13:50

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Потом люди выучили его паттерны, стали заранее раскастовываться там, где он выползет, и унут сразу стал простым.

Не учитываешь ещё и то, что ко второму явлению унута появилось больше персонажей и команд, не настолько привязанных к долгим раскастам в конкретной точке или в принципе. Петы Фурины, например, за ним бегали сами и вроде били даже под полом, за Нёвиллета достаточно встать в центре арены и врубать шланг в нужном направлении, Навия стреляет относительно далеко и при этом наносит тонну урона за очень короткий промежуток времени, Яэ с её турелями в таких командах тоже стала очень хороша. Так что ой не только в заучивании паттернов дело, ой не только.

#244219 2024-09-04 13:35:12

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Не учитываешь ещё и то, что ко второму явлению унута появилось больше персонажей и команд, не настолько привязанных к долгим раскастам в конкретной точке или в принципе. Петы Фурины, например, за ним бегали сами и вроде били даже под полом, за Нёвиллета достаточно встать в центре арены и врубать шланг в нужном направлении, Навия стреляет относительно далеко и при этом наносит тонну урона за очень короткий промежуток времени, Яэ с её турелями в таких командах тоже стала очень хороша. Так что ой не только в заучивании паттернов дело, ой не только.

+1, я помню как убивалась на первом унуте, а на втором с командой Байчжу-Хайтам-Фурина-Куки он дох секунд за 40, и взлетал уже дай бог с третью хп оставшейся.

#244220 2024-09-04 13:54:41

Анон

Re: Genshin Impact

Отвлеку вас от срачей за Шилонен, подскажите: у меня есть вайфу Хайтам, который собран довольно-таки посредственно, так как оружие бесплатное, артефакты фулсет Снов, но с говёненькими статами, побегать с ним в мире и поубивать хиличурлов - сойдет. Водить его в Бездну - ну такое. Думаю, кого лучше выбить для него в будущем: Райден или Нахиду? Гемов хватит скорее всего только на кого-то одного. Из электро у меня Фишль и Сетос, из дендро Яояо, Коллеи, Кавех, Кирара.

#244221 2024-09-04 13:56:01

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Практический каждый новый дд выдает новые цифры с соответствующими саппортами, и бездну делают под них.

нет  :really: у всех цифры сопоставимые и бездну все еще могут пройти все. другое дело, что новых персонажей проще собирать в той или иной мере. сначала это были просто фонтейновцы с 36 шанса на ровном месте, а сейчас это натлановцы с 40 шанса и 40 урона на ровном месте. учитывая наличие этих сетов, для баланса надо бы делать дамагеров с ограничениями. пока что на муалани и киниче это работает из-за специфичности геймплея. но если хойо решат выпустить шилонен такой, какая она есть сейчас, то любой натлановский дд с геймплеем как у невилетта или арлекино пробьет дно бездны и захочет не 13 этаж, а 15, чтобы реализовать свой дамаг.

#244222 2024-09-04 13:56:54

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

у всех цифры сопоставимые и бездну все еще могут пройти все

Пройти могут все. Цифры уже заметно отличаются.

#244223 2024-09-04 13:57:00

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Думаю, кого лучше выбить для него в будущем: Райден или Нахиду?

Нахиду. Она очень хороша для аль-Хайтама.
И постараться достать Синобу.

#244224 2024-09-04 13:57:49

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Пройти могут все. Цифры уже заметно отличаются.

по итоговому выхлопу команды? нет

#244225 2024-09-04 14:00:30

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Думаю, кого лучше выбить для него в будущем: Райден или Нахиду?

Нахиду с2 в идеале, и Куки ему лучше Райден.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума