Вы не вошли.
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Внимание! С 15.09.24 в треде вводится следующее правило: NSFW-контент, а также потенциально сквичные накуры/хэдканоны и т.д. должны быть спрятаны под внятно подписанный кат.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
Спросил, посмотрим, что ответят, мне теперь тоже интересно.
Спасибо, анон
Отбой, анон, все не настолько интригующе, на реддите говорили про того драгонборна, который наркоту толкает около магазинчика гробов, там реально есть какая-то баба, которая делает весьма неоднозначные намеки, чего она за дозу сделает, но Тав и компашка не могут с ними поторговать.
Спасибо, анон У меня к этому эпизоду не было вопросов, чтобы видеть там потенциальный квест)))
Новый приятный законченный хальстарион
https://archiveofourown.org/works/66986347
А расскажите, стало интересно - вот сейчас я где-то в конце первого акта, играю за своего персонажа, и стало интересно. Если что, я первый раз сталкиваюсь со вселенной, простите, если не так что-то напишу))
Если бы я проходил за, допустим, Лаэзель - у меня был бы тот же набор реплик в отношении, допустим, Влаакит? Или реплики, где я её не одобряю, были бы по умолчанию заблокированы, потому что предыстория персонажа этого не предполагает?
Если бы я проходил за, допустим, Лаэзель - у меня был бы тот же набор реплик в отношении, допустим, Влаакит?
Честно не помню, что там по Влаакит, но у Лаэзель есть специфические гитские реплики (другое дело, что они и у другого гита были бы).
До сих пор помню, как парочка тифлингов в Роще объясняла Лаэзель, что такое кошка и зачем она нужна, потому что у гитьянки их нет. А потом Лаэзель столкнулась с ШХ, которую бросила еще на корабле.
ШХ: Ты выслеживаешь меня, что ли, крадешься, как дикая кошка? (тут могу путать реплику, но в этом духе)
Лаэзель, радостно: Я знаю, что такое кошка!
ШХ: ...............
Лаэзель, радостно: Я знаю, что такое кошка!
Какая прелесть))
Мне просто интересен вопрос реиграбельности в том смысле, что вот если проходить за кого-то из персонажей, то можно ли какие-то вещи, которые узнаёшь от них по сюжету, делать сразу. Ну там не держать в тайне, а прям сразу всё спутникам рассказывать...
Лаэзель, радостно: Я знаю, что такое кошка!
I understood that reference (c)
Мне просто интересен вопрос реиграбельности
Емнип, именно по репликами с тегами уникальный контент есть только у Шедоухарт т.к. никому другому нельзя взять класс жреца Шар. Остальное заменяемо. А так у ориджинов большинство "своего" контента связано с их личным квестом, и ты ничего не теряешь между вариантами "водить с собой" и "играть за ориджин". Ну, кроме Дарк Урджа, которого в спутники не завезли, и той же Шедоу, при игре за которую пропадает половина её сюжетной арки
Ну там не держать в тайне, а прям сразу всё спутникам рассказывать...
Можно, но это ни на что не повлияет. Ну, в смысле, реакции спутников будут одинаковыми и в случае, если ты, например, играя за Астариона, сразу признаешься в вампиризме, и в случае, если ты дождешься, пока тебя к стенке не припрут. А у некоторых Урдж ещё и триггеры диалогов хуево прописаны, поэтому спутники все равно узнают секрет, даже если ты выберешь ничего не рассказывать.
Мне просто интересен вопрос реиграбельности в том смысле, что вот если проходить за кого-то из персонажей, то можно ли какие-то вещи, которые узнаёшь от них по сюжету, делать сразу. Ну там не держать в тайне, а прям сразу всё спутникам рассказывать...
Ну вот за Астариона ты можешь сразу всем сказать, что ты вампир. Есть небольшая уникальная ночная сценка. Но в целом ты за него можешь проходить как за доброго котика, а не за злого птсрного засранца, и тебе ничего не будет. Уникальный контент у ориджинов есть, но его не очень много.
У ориджина!Гейла в лагере появляется Тара на постоянку, ящитаю, это лютый вин.
К слову об Астарионе, там Нил добрался наконец до Козодоя, так в конце, там, где нужно было убеждать Стасяна, что птсрное вознесение - говно затея, у него диалог багнул. Там весь твитч с Нилом во главе ахуели, когда Стасян патичку послал и ушел в закат. Говорят, что в следующий раз перезагрузятся, может, баг пропадет, но вообще за чувака обидно, конечно.
У ориджина!Гейла в лагере появляется Тара на постоянку, ящитаю, это лютый вин.
Но она почти ничего не говорит, только почесаться даётся. Как обычная кошка(
где нужно было убеждать Стасяна, что птсрное вознесение - говно затея, у него диалог багнул
К слову, только у меня после двух последних патчей (точнее патча и хотфикса) интерфейс стал лагать как не в себя? Я когда читал патчноут, дивился, у меня перечисленных там проблем не было.
Теперь есть
И ещё Guidance при броске кубика часто исчезает.
Отредактировано (Вчера 18:11:19)
У ориджина!Гейла в лагере появляется Тара на постоянку, ящитаю, это лютый вин.
Я мод поставил, чтобы она у него в лагере появлялась.
Но она почти ничего не говорит, только почесаться даётся. Как обычная кошка(
ТЕБЕ ЭТОГО МАЛО??!!
Я вон специально мод ставил, чтобы Мишка в лагерь пришел.
Анончики, спасибо за ответы))
А подскажите ещё, я не очень понял, потому что пытаюсь читать всякие гайды без спойлеров и осторожно.
Я вот к Лунным Башням могу, получается, пройти либо по верху, либо под землёй? И если выберу один из вариантов, вторым уже никак?
Я вот к Лунным Башням могу, получается, пройти либо по верху, либо под землёй? И если выберу один из вариантов, вторым уже никак?
Они ведут в разные места на одной локации, можешь потом ее всю исследовать. До конца второго акта можно свободно перемещаться между локаций первый двух, потом назад нельзя.
Я вот к Лунным Башням могу, получается, пройти либо по верху, либо под землёй? И если выберу один из вариантов, вторым уже никак?
Ты можешь сделать и креш, и Андердарк, и свободно через любые выходы туда-сюда ходить до конца второго акта. Единственные ограничения: 1) если ты пойдешь на горный перевал или воспользуешься лифтом в Теневые земли в Андердарке, некоторые сюжетные линии на первой карте (главная — конфликт рощи и гоблинов) разрешатся сами собой и, возможно, не так, как тебе хотелось бы, так что если тебя встречает сообщение типа "если вы рванете в следующий регион, этот будут ждать необратимые изменения", то лучше убедиться, что в этом уже сделал что хотел; 2) спутники, которых ты рекрутировал во втором акте, за тобой в первый не пойдут, останутся ждать в Теневых землях.
Я вот к Лунным Башням могу, получается, пройти либо по верху, либо под землёй? И если выберу один из вариантов, вторым уже никак?
Там вроде катсцены (или их порядок) будут немного отличаться, а в плане локаций и контента ничего не потеряешь.
Еще из багов вспомнилось: мой не очень умный Дурж не остановил печатный пресс в Балдурсгейтске, зато потом решил пойти в отместку разнести редакцию. В редакции под потолком висит подвижная платформа. О, решил анон, сюда-то мне и надо, чтобы оттуда пороховыми бочками кидаться. Но там оказался какой-то баг с текстурами. Сначала я не мог туда нормально залезть, потом я не мог оттуда слезть - персонажи с этой платформы просто падали)) Кто-нибудь пробовал еще там шариться?
Но душу в итоге все равно отвел, редактора даже убивать не пришлось, он откинулся сам от ужаса психического дамага при виде моего варвара
А у меня Омелуум без исподнего, это баг или так и должно быть? Все другие кальмары включая Импи носят резиновые штаны под мантией