Вы не вошли.
Потрясающий сайт с фимозными разборами различных произведений массовой культуры, а также ценными советами по воспитанию детей и обустройству России. Очередные возрожденцы нравственности смотрят с лупой мультики и находят в Шреке лесбиянок, а в Городе героев - сатанизм. Надевайте ваши шапочки из фольги и ныряйте в мир скотских фантазий детолюбов.
http://whatisgood.ru/
Какое бы вы аниме не включили, сколько бы не пересмотрели жанров, сюжетов, интриг, не найдёте ни одной (Хаяо Миядзаки не считается) картины, где у героев были бы нормальные, здоровые, живые родители, которые бы помогали персонажам, а не губили их. В большинстве случаев они там вообще отсутствуют, что, возможно, даже к лучшему, так как если родители главного героя всё же появляются в кадре или в сюжете, то всё, что они делают, – это пьют, издеваются над его психикой и ведут себя аморально, даже хуже, чем главные антагонисты.
Обе мамы Усаги, конечно, бухали, как черти, и били ее. Да даже в Хеллсинге папа Интегры ее любил.
Отец Ичиго из "Блича" бил сына и курил раз в год
мама главгера из покемонов тоже арбузерша та ещё наверняка
Хаяо Миядзаки не считается
Если говорить о родителях у Миядзаки, в "Ходячем замке" мамаша Софи её продала ведьме мадам Салиман, например.
В "Тоторо" мать серьезно больна. В "Унесенных призраками" Тихиро приходится родителей спасать и идти в услужение ведьме, пока родители свинками заделались.
откровения бывшей анимешницы и срыв покровов: https://whatisgood.ru/tv/cartoons/vsele … y-fanatki/. Жопа, сатана, легализация проституции, феменфашизм, пидорасы, бухло и все прочее.
Мне понравился список анимешек: в основном хайповые без претензий сёнены.
Впрочем там ещё и жопосмотрение. Сюжет Ангельских Ритмов вообще не о том, точнее авторка статьи похоже тупо до конца не досмотрела.
В аниме среди популярных типовых моделей главных героев можно встретить не только алкоголика или трансвестита, но и агрессивную, злобную женщину, которая сильнее всех мужских персонажей и избивает не только антагонистов, но ещё и положительных мужчин-героев, которые её боятся.
Анимешницей я перестала быть, когда поняла всю гнусность, всю жестокость этого совершенно искусственного образа амазонки, который якобы является идеалом для каждой, уважающей себя девушки (навязывается стереотип, что традиционные представления о «слабом и прекрасном поле» – это инструмент унижения женщин).
Ну вообще-то цундере-комбикорм это типичный фансервис для мужчин-отаку и вообще не имеет ничего общего с амазонками, тем более, в режиме "дере" они как раз слабые и прекрасные, и позволяют гг себя спасать. Какая-то тупая анимешница.
я вам умоляю, она такая анимешница, что не в курсе, как в Японии относятся к смерти, не знает, что там христианство не главная религия всех религий и вообще не в курсах, что во всех детских историях родители убираются, чтобы рассказать про приключения детей
школьники, которые погибли по вине Бога (да, сюжет полон богохульства и глумления над верой)
Читала ли она Библию, интересно?
Ой млять...
Как раз Тихиро у Миядзаки любит родителей и хочет спасти их от участи быть съеденными. И они сами были нормальные, пока не начали есть ту наркотическую еду. Хотя это
Хм, как насчёт того, чтобы поплевать и запретить ну навскидку "Морозко", "Золушку" и "Красную шапочку"?
Анимешницей я перестала быть, когда поняла всю гнусность, всю жестокость этого совершенно искусственного образа амазонки, который якобы является идеалом для каждой, уважающей себя девушки (навязывается стереотип, что традиционные представления о «слабом и прекрасном поле» – это инструмент унижения женщин).
Интересно, это-правда? Если так то это очень грустно
Да если бы слабый пол мужики действительно любили, носили на руках и няшили, было бы заебись. Но ведь слабых часто обижают и унижают. И это нифига не мило.
Анон пишет:Анимешницей я перестала быть, когда поняла всю гнусность, всю жестокость этого совершенно искусственного образа амазонки, который якобы является идеалом для каждой, уважающей себя девушки (навязывается стереотип, что традиционные представления о «слабом и прекрасном поле» – это инструмент унижения женщин).
Интересно, это-правда? Если так то это очень грустно
тебе тоже жалко бедную девушку, которая обмазывалась-обмазывалась анимешками, и тут! бац! поняла, что ей отдавили домострой и духовные скрепы, поэтому пришлось завязать?
Анон пишет:Анимешницей я перестала быть, когда поняла всю гнусность, всю жестокость этого совершенно искусственного образа амазонки, который якобы является идеалом для каждой, уважающей себя девушки (навязывается стереотип, что традиционные представления о «слабом и прекрасном поле» – это инструмент унижения женщин).
Интересно, это-правда? Если так то это очень грустно
тебе тоже жалко бедную девушку, которая обмазывалась-обмазывалась анимешками, и тут! бац! поняла, что ей отдавили домострой и духовные скрепы, поэтому пришлось завязать?
Анон всплакнул и вспомнил подругу, с которой упарывались анимками, а потом она выбрала борщи и семью и послала нахуй анона(
Тож мне анимешница.
Сначала главный герой, как и Наруто, протестует. Он хамит бесу, делает всё, чтобы тот от него отстал (и его желания вполне понятны адекватному человеку), но потом… начинает с ним дружить. Присоединяется к нему и понимает, что всё равно лучше, сильнее, красивее и прочее-прочее, никого нет, кроме этого Себастьяна. По аналогии с сюжетом «Ангельских ритмов» здесь тоже ведётся борьба с ангелом. А под конец Сиэль, главный герой, сам становится демоном. Вот такой сатанизм в чистом виде, согласно которому зрителю через образ главного героя предлагается мысленно пройти путь от человека к демонической сущности.
Есть здесь аноны, смотревшие ТД? В аниме оно действительно так и было?
И да, жалко, что дева не добралась до юрцов. Представляю, какое было бы бамболейло
Сначала главный герой, как и Наруто, протестует. Он хамит бесу, делает всё, чтобы тот от него отстал (и его желания вполне понятны адекватному человеку), но потом… начинает с ним дружить. Присоединяется к нему и понимает, что всё равно лучше, сильнее, красивее и прочее-прочее, никого нет, кроме этого Себастьяна. По аналогии с сюжетом «Ангельских ритмов» здесь тоже ведётся борьба с ангелом. А под конец Сиэль, главный герой, сам становится демоном. Вот такой сатанизм в чистом виде, согласно которому зрителю через образ главного героя предлагается мысленно пройти путь от человека к демонической сущности.
Есть здесь аноны, смотревшие ТД? В аниме оно действительно так и было?
![]()
И да, жалко, что дева не добралась до юрцов. Представляю, какое было бы бамболейло
Эээ, в конце второго сезона Сиэль действительно становится демоном, но никакого сатанизма там и в помине нет. Я с тапка не могу писать много и долго, как хотелось бы, но после последней серии такой раздрай чувств накрывает, что за раз не переварить, столько вопросов к мирозданию возникает, я месяц пыльным мешком пришибленный ходил. Крутое аниме.
И нифига там Сиэль не сопротивлялся и хамил. Он повелевал и приказывал, как и положено аристократу в хренадцатом поколении, демон сам в слуги подписался. Эта дурында подает ситуацию так, как будто Себастьян Сиэля на воспитание взял.
Если говорить о родителях у Миядзаки, в "Ходячем замке" мамаша Софи её продала ведьме мадам Салиман, например.
И да, жалко, что дева не добралась до юрцов. Представляю, какое было бы бамболейло
Ооо, а если ей Любовную сцену подсунуть?
Есть здесь аноны, смотревшие ТД? В аниме оно действительно так и было?
Да тут додопризма величиной с Эверест, начиная с того, что главный герой отсылает зрителя к типажу "ужасного дитя" в образе капризного маленького аристократа, и заканчивая тем, что контракт с демоном у него добровольный, а в конце гг крупно наебывает демона. Вишенка на торте, что в сериале человека полтора положительных персонажа, а так называемый ангел бесоебил покруче демона, жнецов смерти и серийного убийцы вместе взятых.
Эээ, в конце второго сезона Сиэль действительно становится демоном, но никакого сатанизма там и в помине нет. Я с тапка не могу писать много и долго, как хотелось бы, но после последней серии такой раздрай чувств накрывает, что за раз не переварить, столько вопросов к мирозданию возникает, я месяц пыльным мешком пришибленный ходил. Крутое аниме.
Меня интересует часть с "протестует, но потом понимает, какой Себастьян охуенный".) По манге просто Себастьян черным по белому говорил, что чтобы призвать его и заключить с ним контракт нужно искреннее желание продать душу. А значит, "протестовать" Сиэль по определению не мог.
Там вообще можно при желании углядеть критику сатанизма - ведь именно сатанисты довели Сиэля до такого состояния, что он готов был продать свою душу, лишь бы выбраться на свободу и отомстить.
И привязанности там между Сиэлем и Себастьяном особой нет. Взаимоуважение и интерес - да, но не привязанность.
А, все, вижу хД
И нифига там Сиэль не сопротивлялся и хамил. Он повелевал и приказывал, как и положено аристократу в хренадцатом поколении, демон сам в слуги подписался. Эта дурында подает ситуацию так, как будто Себастьян Сиэля на воспитание взял.
Да тут додопризма величиной с Эверест, начиная с того, что главный герой отсылает зрителя к типажу "ужасного дитя" в образе капризного маленького аристократа, и заканчивая тем, что контракт с демоном у него добровольный, а в конце гг крупно наебывает демона. Вишенка на торте, что в сериале человека полтора положительных персонажа, а так называемый ангел бесоебил покруче демона, жнецов смерти и серийного убийцы вместе взятых.
Во, вот это я и хотела узнать. Спасиб.)
А как же их грелль не возбудил возмутил? или там гробыч
или там гробыч
Гробыч в манге же отжигает.
А как же их грелль не возбудил возмутил? или там гробыч
Вероятно, бедолага сочла, что их подают как однозначно отрицательных персонажей. Грелль еще и типичный гей-злодей - нелепый, экзальтированный, жеманный, любит тряпки, косметос и убийства