Вы не вошли.
Потрясающий сайт с фимозными разборами различных произведений массовой культуры, а также ценными советами по воспитанию детей и обустройству России. Очередные возрожденцы нравственности смотрят с лупой мультики и находят в Шреке лесбиянок, а в Городе героев - сатанизм. Надевайте ваши шапочки из фольги и ныряйте в мир скотских фантазий детолюбов.
http://whatisgood.ru/
Первый вариант — агрессивное существо неопределенного пола (и ориентации), которое наравне с мужчинами делает карьеру, в том числе в спорте, силовых структурах и других мужских профессиях.
Э... А Царевна-лягушка? А жёны трёх богатырей из серии наших мультфильмов? А если брать цикл про Поттера, то Молли Уизли чем им не эталонная многомать?
А жёны трёх богатырей из серии наших мультфильмов?
Ну здрасси, анон, творения студии "Мельница" они тоже ругают за недостаточную ыпичность.
Аноны, ну та же Аленушка - это же про жертву, которую приносили злому богу. И в сказке все еще неплохо, там жертва не приводит к смерти. Сказки вообще нихуя не моральны, чего бы там норкоманы ни выдумывали.
Сказки вообще нихуя не моральны, чего бы там норкоманы ни выдумывали.
Соглашусь с тобой, анон. Наркоманы - это особый вид кастрата умственного, незамутнённый дроч на совок и цензуру. Интересно,
они няшные народные сказки давно открывали?
Отредактировано (2017-12-22 17:33:06)
и очень, очень моральная сказка
Мне в Царь-девице нравится сцена, когда она пытается убить героя, а тот откупается сексом.
И не такая уж она амёба, по крайней мере, медведя от своего будущего жениха спасла.
Ну да. И в лесу, по крайней мере в версии кино, она осталась сама, спрыгнув с саней. И за кошака испугалась - на то, конечно и был расчёт, но вот за кошака она переживала, а за себя нет. А мой любимый момент - это как она почти в конце Ивана слегка троллит про медвежью шерсть, когда его опять сносить начало на яканье.
У меня был сборник народных сказок, где была сказка про то, как царь закрыл царевну в высоком тереме, а иван-солдат оборачивался соколом, залетал в терем и поебывал царевну. В итоге царевна в этом тереме родила, царь покручинился да и выдал царевну за ивана-солдата. И стал иван-солдат царем. На свадебке той и я был мед пиво пил.
Как вспомню Аленушку в "Морозко", так
![]()
![]()
Эта даже пару фокусов не могла и в кокошнике постоять тоже никак. ПРосто ужас и кошмар.
И не напоминай Это придушенное блеяние шёпотом и глазки в пол(((
Помню сильно по молодости пошел меня провожать один малознакомый ухажер (шибко мне нравился, кстати), так мы каким-то боком ее в разговоре вспомнили, и он как пошел ее нахваливать. У меня никогда еще мнение о человеке и отношение к нему не менялись с такой скоростью на противоположенные.
Пффф))) Вспомнились посиделки на чьё-то деньваренье под открытым небом: ночь, костёр, все ужежрут шашлыки, допивают вино и всем весело. Чуем жопой, что кончаются дрова. "Ща принесу!" потягивается анон, достаёт из кармана налобник и собирается было темноту за сухостоем.
- Тышто!! - подскакивает малознакомый анону парень, друг именинника, чувак, надо сказать, на пол головы ниже анона и уже в плечах, - тамжетемно! Этожедрова! Янимагуатпустить!
Анонова компания взрывается ржачем)) Ну, они-то анона давно знают)))
- Да забей, я быстро, - отмахивается анон.
- Но.., - парень сглатывает систем эррор в голове и идёт с тяжёлой артиллерии, - тыжэдевушка!!!
Компания - ржёт.
- Да не переживай, я руками справлюсь, - лыбится анон, - они у нас с вами по одной выкройке)
Компания - лежит и поскуливает)
ЧСХ, парень потом долго пытался заобщаться, но низкорослые и стереотипофаги - вне интересов анона)
Ну так блин, А КАК ЕЩЕ???
Угу. На что они высираются, если сами топят за второй вариант из приведённых?
И почему существо "неопреелённого пола"-то? Это очень по желанию, ничто не мешает отправлять утираться мужиков по работе не утягивая грудь и не стригясь под мальчика? Вот неудобные "женственные" шмотки и правда часто навязаны, хотя могут и просто так нравиться.
Но женщины в наших сказках априори страдательный залог, если это не Баба-Яга.
Вот Яга мне всегда нравилась. И всё детство меня за это ругали(
▼про Царь-девицу
А вот тут меня всегда бомбило.
Э... А Царевна-лягушка?
А чего она? Выручила несколько раз своего дебилушку, когда ему папка условия ставил, поимела проблем из-за его пиромании и скромно ждала ебондяя в плену, в который из-за него попала. И, чсх, даже не обиделась. Класс...
А жёны трёх богатырей из серии наших мультфильмов?
А в них только ленивый норкоман говна не плескал...
Вот Яга мне всегда нравилась. И всё детство меня за это ругали(
Почему? Они думали, что ты хочешь жить в лесу в стрёмной избушке с частоколом, где на каждом бревне по черепу?
Почему? Они думали, что ты хочешь жить в лесу в стрёмной избушке с частоколом, где на каждом бревне по черепу?
Потому, что "она же плохой персонаж!!11" Мои доводы, что одинокая бабушка и сильная волшебница, живущая одна в живом домике и справляющаяся со всем - это круто, а царевичи - немного мудаки, т.к. вваливаются без приглашения и подарков и что-то требуют у незнакомой женщины, особо не реагировали. Мол плохая - и всё. Положено сочувствовать царевичу! Она ж его съесть хотела! (ваще не съесть а запечь, интересно, как ещё безоружной старушке избавиться от угрозы в виде вооружённого воина на коне, предъявляющего требования, как не хитростью?) Ну и пример с какой-нибудь фоновой царевны-рукодельницы брать.
Но есть же и положительные Бабы-Яги!
Но есть же и положительные Бабы-Яги!
Есть, но они всё равно вроде как нечисть и фу такой быть) Ну, мне напирали именно на "плохой персонаж". Помню, поставила как-то кого-то из взрослых в дурацкую ситуацию вопросом "разве хорошо, что Яга должна рассказать Царевичу, как убить Кощея? - Да, Кощей же плохой. - Но он же её брат! Она рассказывает чужому дяде, как убить своего брата?" Они в какой-то сказке родственниками были, Яга, Леший что ли и Кощей.
Сильно подозреваю, что сначала подобные персонажи были обычными, нормальными и как злая-презлая сила не воспринимались.
Сильно подозреваю, что сначала подобные персонажи были обычными, нормальными и как злая-презлая сила не воспринимались.
Они никогда не были "обычными" и "нормальными". Это в любом случае потусторонняя сила, которая существует вне рамок человеческих норм. Она иногда может оказаться полезной, если правильно с ней обращаться (т. е. соблюсти определенные ритуалы), а может и уебать. Иван-царевич вкатывается к ней с предъявами типа "сперва накорми, спать уложи и т. д., а потом расспрашивай" не потому, что он такое хамло, а потому, что этого требует ритуал.
Все попытки пристегнуть к этим бабам ягам, лешим, Морозко и прочим человеческую психологию и как-то оценить их с точки зрения морали — результат поздней обработки.
По крайней мере, нам так объясняли преподы в универе.
А вот шикарная рецензия на «Олаф и холодное приключение». Не от самих наркоманов, но вполне достойный последователь.
Сильно подозреваю, что сначала подобные персонажи были обычными, нормальными и как злая-презлая сила не воспринимались.
Они никогда не были "обычными" и "нормальными". Это в любом случае потусторонняя сила, которая существует вне рамок человеческих норм. Она иногда может оказаться полезной, если правильно с ней обращаться (т. е. соблюсти определенные ритуалы), а может и уебать. Иван-царевич вкатывается к ней с предъявами типа "сперва накорми, спать уложи и т. д., а потом расспрашивай" не потому, что он такое хамло, а потому, что этого требует ритуал.
Все попытки пристегнуть к этим бабам ягам, лешим, Морозко и прочим человеческую психологию и как-то оценить их с точки зрения морали — результат поздней обработки.
По крайней мере, нам так объясняли преподы в универе.
Из Вики
Образ Бабы-яги связан с легендами о переходе героя в потусторонний мир (Тридевятое царство). В этих легендах Баба-яга, стоящая на границе миров (костяная нога), служит проводником, позволяющим герою проникнуть в мир мёртвых, благодаря совершению определённых ритуалов.
Благодаря текстам сказок можно реконструировать и обрядовый, сакральный смысл действий героя, попадающего к Бабе-яге. В частности, В. Я. Пропп, исследовавший образ Бабы-яги на основе массы этнографического и мифологического материала, обращает внимание на очень важную, по его мнению, деталь. После узнавания героя по запаху (Яга слепа) и выяснения его нужд, она обязательно топит баню и выпаривает героя, совершая таким образом ритуальное омовение. Затем кормит пришедшего, что тоже представляет собой обрядовое, «покойницкое», угощение, непозволительное живым, чтобы те случайно не проникли в мир мёртвых. А «требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этой пищи, что он имеет на неё право, что он „настоящий“. То есть пришелец через испытание едой доказывает Яге искренность своих побуждений и показывает, что он-то и есть действительный герой в отличие от лжегероя, самозванца-антагониста»[13].
Эта еда «отверзает уста умершего», считает Пропп, убеждённый в том, что сказку всегда предваряет миф. И, хотя герой вроде бы и не умер, он вынужден будет временно «умереть для живых», чтобы попасть в «тридесятое царство» (иной мир). Там, в «тридесятом царстве» (загробном мире), куда держит путь герой, его всегда поджидает немало опасностей, которые ему приходится предвидеть и преодолевать. «Еда, угощение непременно упоминаются не только при встрече с Ягой, но и со многими эквивалентными ей персонажами. …Даже сама избушка подогнана сказочником под эту функцию: она „пирогом подпёрта“, „блином крыта“, что в детских сказках Запада соответствует „пряничному домику“. Этот домик уже своим видом иногда выдаёт себя за дом еды»
И опять же интересный момент. Покойные король и королева оставили потомство. Дееспособные наследники есть даже у монархов из «Спящей красавицы», «Золушки», «Алладина». А кто здесь наследник трона? Слабоумный персонаж?
Будто Эльза с Анной прям завтра помирать собираются, и не на кого королевство кинуть, кроме как на снеговика Вся рецуха, конечно, прекрасна, но этот момент добил окончательно.
По мнению рецензента еще и дети, полученные искуственным путем, чаще бывают умственно-отсталыми. Вангую там какого-то совсем отбитого сектанта-родивпольщика-антипрививочника.
...а вдь можно просто смотреть, переживать за сестер, шипперить Анну с ледорубом и не иметь проблем
я понимаю, если б там правда были подружки-подружки, но эти глюколовы форсят лесбийство в инцесте, бля извращенцы
Я думаю, что это неслучайно. В патриархальном дискурсе, как он от этого не отпинывайся, теплые отношения между женщинами, не важно, подругами или сестрами, не особо поощряются. Поэтому его адепты всегда первые орут "ууу, лесбиянство111" на любые хорошие и близкие отношения между персонажками.
причем было бы круто, если б реальн сделали мультики про геев и про лесбиянок
но и про сестринскую любовь, и про материнскую (как с Малефисентой), и про просто крепкую дружбу и броманс тоже бы оставалось
про все виды отношений и любви круто, в общем
но эт придурки вообще удавятся от зеленой пены изо рта, навеное (да и хуй б с ними)
причем было бы круто, если б реальн сделали мультики про геев и про лесбиянок
но и про сестринскую любовь, и про материнскую (как с Малефисентой), и про просто крепкую дружбу и броманс тоже бы оставалось
+1
я понимаю, если б там правда были подружки-подружки, но эти глюколовы форсят лесбийство в инцесте, бля извращенцы
Это мне напоминает здешних поциенток - Деву и Эльву, у которых, если где-то сказано, что, например, два брата любят друг друга, то все, для поциенток это значит, что они геи и никак иначе, ведь других видов любви не существует.
Ну там тот же хозяин сауны вроде как гей, с партнёром и кучей детей. Почему они не цепляются к этому? Где логика?
Ну там тот же хозяин сауны вроде как гей, с партнёром и кучей детей. Почему они не цепляются к этому? Где логика?
Интересно, откуда вообще это пошло? Как и уверенность в том, что тигры в Зверополисе - стиптизёры?
Обожаю синие занавески в мультфильмах: то вагины в раковинах у Моаны, то это вот всё