Вы не вошли.
В честь выхода дунхуа давайте соберёмся и начнём обсуждать Небожителей в спецтреде!
Теги для комфортного поиска: #реки_по_БН, #арт_БН, #фото_съемки_БН
Отредактировано (2021-04-28 22:59:00)
что хотя бы значимая их часть умеет читать
до относительно недавнего времени большинство людей на планете в принципе не умело (или очень ограниченно умело) читать. это никак не мерило общей осведомленности человека в древнем мире, особенно если речь о языке с такой мудреной письменностью, как китайский.
Просто озвучу собственное читательское мнение, не претендующее ни на что.
Понравился твой пост, анончик
это никак не мерило общей осведомленности человека в древнем мире, особенно если речь о языке с такой мудреной письменностью, как китайский.
Троллина какая, а
Древний мир мне, пожалуй, тут больше всего нравится. Там уже кайшу в полный рост, это если память мне не изменяет, 1200+ какие-то годы, китайской государственности скоро будет полторы тыщи лет. Но мир древний, такшта уметь читать, чтобы шарить в физиологии гуев, не обязательно, всё интуитивно в башку падает
Отредактировано (2025-06-11 13:29:43)
ага, ага, а то, что пожелание эту новую жизнь завести ему озвучивают прямо в тексте такие же мертвецы - это не в счет
В ПГ разные демоны, не все из них мертвецы. Рядовые жители могут запросто не знать, гуй их начальник, гей или хули-цзин
Вне темы разговора суть которого я уже потерял я вспомнил про существование Цоцо, который уже родился демоненком, будучи зачат как обычный ребенок
Цоцо вообще не рождался. Его еще плодом вырезали из живота матери, этот плод умер и стал призраком. Мать в процессе тоже умерла. Он, блин, даже в книге фигурирует под названием "дух нерожденного".
Анон* упорно делает вид, что вся новелла не написана с намеками на боттом!СЛ))
Аноны упорно делают вид, что Мосян любит гендерный стеб над обоими в паре независимо от раскладки. И в этой новелле и вдругих. Вон, выше была сцена в казино, где СЛ играет на первую ночь ХЧ. Нет, СЛ там ХЧ не выебал бы, даже если бы выиграл. И ХЧ это боттомом не делает. Но шутка вполне очевидная - ну не пытаются женщины в классических сюжетах завоевать ночь с мужчиной, а мужчины не кокетничают, накручивая на палец локон и вздыхая "ах, это мой первый раз".
Отредактировано (2025-06-11 14:08:33)
ага, ага, а то, что пожелание эту новую жизнь завести ему озвучивают прямо в тексте такие же мертвецы - это не в счет
Божи, эта демоническая массовка, бегающая за СЛ и градоначальником, во всей книге прописана как комический элемент и обладает интеллектом миньонов из мультика. Они и приворотное зелье ХЧ подарили, хотя оно ни ему ни СЛ точно не упало.
приворотное зелье ХЧ подарили, хотя оно ни ему ни СЛ точно не упало
Нет, падажжите, а как ты иначе предлагаешь отвадить недоупокоенный дух ББ?
Они и приворотное зелье ХЧ подарили, хотя оно ни ему ни СЛ точно не упало.
А сначала вообще собирались подержать, чтобы дорогому градоначальнику "опять" насиловать удобнее было
так-то мертвые ирл не едят, не потеют, не дышат, не имеют сердцебиения и кровотока и не ловят стояки, но это не мешает тому же ХЧ делать все перечисленное прямо в тексте
Но и у ХЧ этого всего в истинном облике не случается, по крайней мере без его желания и магических усилий. Потел он в теле живого Саньлана, тело ХЧ не дышит и сердце не бьется, это СЛ заметил во время ощупывания, а про эрекцию аж сама Мосян в примечаниях писала, что вообще-то это не естественно для демонов, и она сознательно изменила этот момент.
Так что и сперма будет очередной имитацией работы живого организма, а не обычной человеческой спермой, от которой можно забеременеть. И если уж Мосян помнит, что у мертвых тел не должно стоять, и считает себя обязанной оправдаться за этот момент, то вряд ли вдруг забыла, что призраки не зачинают детей, и погнала бы такую манямбу.
и если пользоваться такой логикой, то зачать ребенка ХЧ никак не может, но вырастить его в собственном теле непонятно как и из чего - внезапно окнорм?
Сразу напишу предупреждение: Я НЕ СЧИТАЮ, ЧТО ХЧ КОГДА-ТО БУДЕТ КОГО-ТО РОЖАТЬ. УВЕРЕН, ЧТО НЕ БУДЕТ.
Но. Чисто технически, согласен с аноном выше, по законам древнекитайской мифологии у ХЧ больше шансов выносить, чем зачать. Потому что ребенок, помимо того что комочек плоти - это соединение энергий ци, женской инь от матери и мужской ян от отца. Без них новая жизнь не зарождается. Так вот, у мертвецов/призраков инь завались, а вот ян хронически отсутствует. С полом это не связано, даже самый брутальный двухметровый бородатый призрак шириной с трех ХЧ и членом с кабачок будет полон "женской" инь. И у Мосян этот мифологический момент никуда не девается, призраки у нее все так же функционируют на энергии инь.
Вот уже в течение четырёх часов с тех пор, как они спустились с небес, Ши Цинсюань пытался уговорить Се Ляня также перевоплотиться в женщину. И к тому же приводил весьма веские доводы:
— От женщины исходит мощная энергия Инь, так будет намного проще смешаться с толпой в Призрачном городе.
А ян из хуаляней присутствует только у живого мужчины СЛ. Так что даже если бы они там заебались по уши и что-то намагичили, чтобы вообще смочь зачать ребенка, то я могу это натянуть только на ситуацию "ХЧ превращается в женщину, и СЛ дает его телу, в любой форме фонящему инь, семя с энергией ян, а ХЧ его вынашивает". ЕЩЕ РАЗ, ЭТО ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ, Я СЧИТАЮ ЧТО И ЭТОГО И ВООБЩЕ НИКАКИХ ДЕТЕЙ НЕ БУДЕТ.
Я СЧИТАЮ ЧТО И ЭТОГО И ВООБЩЕ НИКАКИХ ДЕТЕЙ НЕ БУДЕТ
Лисят оставь. Лисята милые, пусть будут!
(анон выше, который с Инь-Ян )
Лисят оставь. Лисята милые, пусть будут!
Половой путь Се Ляня по отзывам:
воздержание по обетам - импотент - женушка градоначальника - отец лисят
А я искренне считаю, что лет через триста хуаляни могут и завести лисят
я вот отлично понимаю, что ХЧ по канону может создавать идеальную имитацию теплого живого тела с дыханием, сердцебиением и потоотделением (чтобы сексуально блестеть на солнце, конечно же бггг), что он волей автора может есть, пить и спать, плакать и заниматься сексом с выделением соответствующих жидкостей. он разве что нужду не справляет, но это и вполне себе живые боги не делают.
я не вижу, как из этого вольного обращения с физиологией мертвеца следует вывод, что его способность давать потомство - это единственное место, в котором внезапно должен сработать жесткий реализм и ни шагу вправо-влево.
Но это не вольное обращение с физиологией мертвеца. Сильные гуи в китайской мифологии прекрасно умеют имитировать живых людей, обычно в мифах они под таким прикрытием косят под человека чтобы втереться в доверие к людям и потом всех сожрац.
Но именно имитировать внешние призраки жизни. Живыми они от этого все равно не становятся.
Просто озвучу собственное читательское мнение, не претендующее ни на что.
На протяжении всей книги СЛ казался мне (и кажется таким до сих пор) нежным, но мужественным. То есть, его нежность не в изнеженности, а в восприятии мира. Это как Бёрнс с его "Горной маргариткой, которую я примял своим плугом". Оставим в стороне все метафоры этой фразы, но поимеем факт: чувак сам лично своими руками пашет плугом, при этом ценит красоту маргаритки Рокэ Алва херов. Так и СЛ. Он скачет по трём мирам с большим мечом наперевес, он способен бросить вызов Небесному Императору и Безликому Баю в одном лице (и выстоять. И получить такую поддержку от близких, что ещё и победить). Но при этом он воспринимает этот мир с нежностью. Каждый лепесток не только тех белых цветов, которые столетиями таскает ему Непревзойдённый демон, но любых цветов. Потому что СЛ любит этот мир. И любит его нежно. Несмотря на все мечи наперевес.
Знаешь, не для спора, а просто для обмена мнениями (и, конечно, это не имеет никакого отношения к позициям в постели).
Я вот СЛ вижу другим архетипом. Эдаким старшим братом всего сущего, воином с мечом на страже жизни, спокойным и всегда готовым защитить, но при этом не личностно сентиментальным. То есть, он ощущает глубокую внутреннюю ответственность за детей, прохожих, и ежа в лесу, но лично его дети с их поведением скорее раздражают, о прохожих он может думать плохо, а еж ему безразличен. Как раз эмоциональную сентиментальность я вижу больше у ХЧ, который буквально получил свое прозвище за то, что во время боя закрыл зонтом цветок от крови. СЛ цветы, если честно, не любит. Не в смысле ненавидит, а в смысле не испытывает к ним нежности, не любуется ими на пути, как прекрасным воплощением жизни, он даже по названиям ни один цветок за всю книгу не называет, не описывает подробно, они для него просто "белые цветы" или "красные цветы". Он вообще не художественная натура, не любуется в своем 800-летнем путешествии цветами, не ласкает животных, раз или два отмечает красивые пейзажи, но очень скупо. Не испытывает потребности запечатлеть красоту на холсте или воспеть ее в музыке. Детей защитит и всегда поможет им, потому что испытывает глубокую внутреннюю ответственность, но ЛЦЦ ему кажется назойливым нытиком, БЮ - "маленькой грязной обезьянкой", и он сразу забывает ее покинув Баньюэ. Маленького ХЧ он, оказав ему помощь, тоже каждый раз забывал. Его всю жизнь ведет желание защищать людей, потому что он знает, что родился намного более сильным чем остальные и совесть подсказывает ему эту силу употреблять на благо, но его защита такая... очень зонтичная, как огромный купол, который прикрывает сразу всех, кто слабее СЛ, но почти не дает возможности приглядеться к ним вблизи и проникнуться личными чувствами. Лично он ласков, мягок и искренне умиляется только со "взрослым" ХЧ, в которого влюбен. Вообще для меня СЛ, в отличие от того же ХЧ, персонажа тоже сильного и выдающегося, написан очень крупными мазками. Его характерообразующие черты глобальны, он не останавливается, не приглядывается, не испытывает творческих мук или позывов, не любит мелочей. Просто фигура в сплошном белом без деталей и с мечом, которая защитит любого если сможет, но не обратит на него (или красивое облако, или милого котенка, или трогательную песню - в фокале СЛ такие вещи вообще отсутствуют) особого внимания.
У того же ХЧ есть масса мелких увлечений - он любит наряжаться, рисовать, ваять, петь, искать мелкие артефакты, играть в казино, изобретать эффектные способы бесконтактного убиения. СЛ любит только драться и ХЧ.
Анонам с архетипами СЛ. Вы меня прям вдохновили перечитать новеллу. Потому что я вдруг понял, что я сначала согласился с первым аноном про нежного СЛ, а потом согласился со вторым аноном, потому что СЛ и правда защищая слабых не привязывается к ним эмоционально... в общем надо освежить мнение)))
Мне кажется, с нежностью можно перепутать даосское созерцательное спокойствие. Ну, которое про то, что вся жизнь важна и взаимосвязана, и даже муравья с дороги, если есть возможность, лучше смести, а не наступить на него. Потому что это вопрос личного взгляда, конечно, но вот я нежности как личной черты в СЛ не вижу вообще.
Знаешь, не для спора, а просто для обмена мнениями (и, конечно, это не имеет никакого отношения к позициям в постели).
Я вот СЛ вижу другим архетипом.
/.../
СЛ любит только драться и ХЧ.
Анон, спасибо за ответ, это здорово!
Мне кажется, что твои слова во многих точках соприкосновения не противоречат моим. И это само по себе интересно. То есть, я искренне считаю, что можно не знать, как цветы называются и не восторгаться им вслух, но всё равно воспринимать с нежностью.
Но я понимаю, что ты хочешь сказать, прочитал внимательно со многим согласен. Ты очень хорошо и ёмко формулируешь, так что в чём-то даже открыл мне глаза на какие-то вещи.
Просто мне кажется, что СЛ слишком переломало по жизни, включая 3 вознесения (и 2-то редкость!), несколько ужасных почти смертей, чтобы наслаждаться закатом как-то вслух. Он видит эту красоту, но он сам слишком срастворён этому миру, слишком его часть, чтобы восторгаться как-то отдельно. Он не совсем зонт, не совсем купол: он скорее небо, которое на самом деле неотделимая часть мира, а не граница после горизонта. Я понимаю, что слишком восторженно отношусь к СЛ и, возможно, многое вдумываю в него от себя, но да . Мне кажется, ты говоришь о его защите для мира как о чём-то вынужденном, что является частью его сущности по причине наличия у него большой силы, а я вижу это защиту от избытка в нём любви к этому миру и всему сущему. Это не значит, что чьё-то прочтение верное, а чье-то плохое, это просто значит, что мы разные, и восприятие разное. Спасибо, что мы можем об этом поговорить!
Последняя фраза восторг! Но вот с ней я не согласен больше всего, потому что такое можно сказать про практически любого небожителя, кроме, разве что, Ши Уду, который любит брата и плюс к нему власть, деньги, комфорт, силу, то есть, его список сильно больше двух вещей. А так, куда ни посмотри, всё одно и то же: люблю шисюна и драться, люблю ненавижу советника и люблю драться, люблю этого мудака Му Цина и драться, люблю Мин-сюна и веселиться, люблю СЛ и смотреть, как он мучается.
А так, куда ни посмотри, всё одно и то же: люблю шисюна и драться, люблю ненавижу советника и люблю драться, люблю этого мудака Му Цина и драться
А что ты собственно ожидаешь увидеть вместо "...и драться", если смотришь на богов войны?
А что ты собственно ожидаешь увидеть вместо "...и драться", если смотришь на богов войны?
Ну я сознательно не стал включать в список Пэй Мина
А так, куда ни посмотри, всё одно и то же: люблю шисюна и драться, люблю ненавижу советника и люблю драться, люблю этого мудака Му Цина и драться, люблю Мин-сюна и веселиться, люблю СЛ и смотреть, как он мучается.
Не знаю, даже у других богов войны, кроме ЦИЧ, нет такой любви к дракам, как у СЛ
Ну я сознательно не стал включать в список Пэй Мина
Я скорее намекал на ЛВ И других богов чего угодно, кроме "...и срочно драться!"
Анон пишет:А что ты собственно ожидаешь увидеть вместо "...и драться", если смотришь на богов войны?
Ну я сознательно не стал включать в список Пэй Мина
Ну вот ПМ любит этот мир и закат, может по достоинству оценить найденную бедренную кость, например
(Анон с объяснением про СЛ, не принимай на свой счёт, ты очень поэтично и трогательно написал)
может по достоинству оценить найденную бедренную кость, например
Но лучше, если она женская Мужчину за бедро держать как-то неудобно, даже если он дохлый