Вы не вошли.
Привет, анон!
В этот тред переехала Нарутоправда из Дежурки. Здесь мы обсуждаем канон, фаноны, шипперим, пылко дискутируем и просто общаемся. Присоединяйся, располагайся, посмотри что у нас есть и обязательно почитай наши правила.
СИЛА ЮНОСТИ!
Актуальное в фандоме (зима 2021):
Сборная Наруто на WTF Battle 2021
Сборная Наруто на WTF Kombat 2021
Akatsuki на WTF Kombat 2021
"Что считаем каноном", опрос
Результаты опроса не являются основанием для срачей на тему канон/неканон. Опрос проведëн для статистики.
Отредактировано (2020-11-21 17:30:13)
Мадарас сбрасывал бы на этих ебнутых берсерках стресс. А они молились ему как коровавому богу
Ябзачёл
Аноны, я пишу фик, где Учих воскрешают. Как можно их безопасно воскресить, чтобы опять чего не учудили, и в то же время не чувствовали себя обиженными? Можно воскресть тех, от кого шарики остались в запасах, но шарики им не отдавать, пересадить обычные глаза. Я вот думаю, им это на пользу пошло бы, или они б ещё хуже озверели и растили детишек, у которых уже могут быть шарики, с мыслями о мести? Итачи тоже воскршать или лучше не надо? И если бы они поселились не в Конохе, а где-то в другой деревне, это ведь было бы лучше для всех?
Отредактировано (2021-01-11 23:37:16)
Аноны, я пишу фик, где Учих воскрешают. Как можно их безопасно воскресить, чтобы опять чего не учудили, и в то же время не чувствовали себя обиженными? Можно воскресть тех, от кого шарики остались в запасах, но шарики им не отдавать, пересадить обычные глаза. Я вот думаю, им это на пользу пошло бы или они б ещё хуже озверели и растили детишек, у которых уже могут быть шарики, с мыслями о мести? Итачи тоже воскршать или лучше не надо? И если бы они поселились не в Конохе, а где-то в другой деревне, это ведь было бы лучше для всех?
Мне кажется, не очень хорошо отнимать у людей то, что принадлежало им. Это вот как у тебя, анончик, отобрать одно из чувств, и сказать, что это на благо (кому?).
Мне кажется, если остались консервы с шариками, то можно в качестве мирного жеста отдать их тем, у нет вмш. Думаю, оценят жест. А там уже можно взять пару человек на руководящие посты.
Вообще, отбирать и ограничивать - плохая идея. Надо их как-то интегрировать, чтоб в них не видели угрозу и они не чувствовали, что на них все взъелись.
Анон пишет:Аноны, я пишу фик, где Учих воскрешают. Как можно их безопасно воскресить, чтобы опять чего не учудили, и в то же время не чувствовали себя обиженными? Можно воскресть тех, от кого шарики остались в запасах, но шарики им не отдавать, пересадить обычные глаза. Я вот думаю, им это на пользу пошло бы или они б ещё хуже озверели и растили детишек, у которых уже могут быть шарики, с мыслями о мести? Итачи тоже воскршать или лучше не надо? И если бы они поселились не в Конохе, а где-то в другой деревне, это ведь было бы лучше для всех?
Мне кажется, не очень хорошо отнимать у людей то, что принадлежало им. Это вот как у тебя, анончик, отобрать одно из чувств, и сказать, что это на благо (кому?).
Мне кажется, если остались консервы с шариками, то можно в качестве мирного жеста отдать их тем, у нет вмш. Думаю, оценят жест. А там уже можно взять пару человек на руководящие посты.
Вообще, отбирать и ограничивать - плохая идея. Надо их как-то интегрировать, чтоб в них не видели угрозу и они не чувствовали, что на них все взъелись.
Я бы определенно не рискнул отдавать им глаза обратно, потому что это стопроцентная гарантия моментального бунта
Само их существование в Конохе и оверпауернутость создаёт почву для дисбаланса и потенциальных беспорядков
ВМШ никому не нужен, у Саске он и так есть, Итачи вряд ли станет обратно их требовать, а МШ согласно манге вроде ни у кого из вырезанных Учих не было
Это вот как у тебя, анончик, отобрать одно из чувств, и сказать, что это на благо (кому?
Ну если я собирался устроить госпереворот, меня убили и оживили, или как вариант, приговорили, но помиловали потом, логично будет отобрать у меня оружие, с помощью которого я собирался его устраивать, разве нет?
Ну если я собирался устроить госпереворот, меня убили и оживили, или как вариант, приговорили, но помиловали потом, логично будет отобрать у меня оружие, с помощью которого я собирался его устраивать, разве нет?
нелогично воскрешать вообще в таком случае. Если они считаются опасными, нафига это вообще делать?
Ну если я собирался устроить госпереворот, меня убили и оживили,
это как если Акацук добровольно оживить х))
Анон пишет:Ну если я собирался устроить госпереворот, меня убили и оживили, или как вариант, приговорили, но помиловали потом, логично будет отобрать у меня оружие, с помощью которого я собирался его устраивать, разве нет?
нелогично воскрешать вообще в таком случае. Если они считаются опасными, нафига это вообще делать?
Так не Коноха же их воскрешать будет
Так не Коноха же их воскрешать будет
не коноха воскресит, но проблемы все-равно коноха будет решать?? че то я не понимаю логики
Акацук тоже можно, но после этого сразу конвоировать в родные деревни, где каждого из них ждёт как минимум тюрьма на много лет
имхо это бессмысленное занятие, а если что пойдет не так то и проблемы будут
Акацук тоже можно, но после этого сразу конвоировать в родные деревни, где каждого из них ждёт как минимум тюрьма на много лет
воскресить, чтобы посадить в тюрьму? там что камеры занять некем и для этого нужно воскрешать преступников?))
Анон пишет:Так не Коноха же их воскрешать будет
не коноха воскресит, но проблемы все-равно коноха будет решать?? че то я не понимаю логики
Ну допустим, это Саске решил их воскресить. И естественно, он не хочет повторять прошлую ситуацию, поэтому и вопрос, как можно сделать это так, чтобы Учихи опять и не взбунтовались и не пришлось снова их выпиливать. Или рисковать безопасностью Конохи. И вообще как сгладить отношения между кланом и деревней. Ещё вводные - дело происходит после войны и Хокаге у нас Какаши
Анон пишет:Акацук тоже можно, но после этого сразу конвоировать в родные деревни, где каждого из них ждёт как минимум тюрьма на много лет
воскресить, чтобы посадить в тюрьму? там что камеры занять некем и для этого нужно воскрешать преступников?))
Ну мне Кисаме жалко было, например, имхо, он заслужил жизнь, но с другой стороны он преступник, так что наказание понести должен
Остальные вроде так или иначе самоубились, так что их можно и не поднимать
Какузу ещё был убит, но он старый, пожил достаточно, так что обойдётся
Ну мне Кисаме жалко было, например, имхо, он заслужил жизнь, но с другой стороны он преступник, так что наказание понести должен
ну не знаю, спроси его, хочет ли он жить в тюрьме или умереть свободным...
Ну допустим, это Саске решил их воскресить. И естественно, он не хочет повторять прошлую ситуацию, поэтому и вопрос, как можно сделать это так, чтобы Учихи опять и не взбунтовались и не пришлось снова их выпиливать.
Ну уж Саске своих ущемлять точно не будет. Кроме того, деревня у него в приоритете не стоит, так что если он это будет делать самолично, мнение деревни ему нафиг не сдастся. А если он спросит разрешения (ну допустим), то ему не разрешат, ибо слишком опасно и мало стабильно.
Анон пишет:Это вот как у тебя, анончик, отобрать одно из чувств, и сказать, что это на благо (кому?
Ну если я собирался устроить госпереворот, меня убили и оживили, или как вариант, приговорили, но помиловали потом, логично будет отобрать у меня оружие, с помощью которого я собирался его устраивать, разве нет?
На месте Учих, у которых отобрали родные глазки, я б сильно ущемился. И устроил переворот, чтоб их забрать обратно.
А вообще... Если шаринган в мозгу, а не в глазах, не может ли Учиха пробудить шаринган в пересаженных глазах? Но даже если нет, то они и без шариков справятся, чакру-то никто не отбирал.
Да и вообще, разбираться с людьми, которые устраивают переворот потому, что их в загончик согнали, надо не очередным ограничением, а, наоборот, уравниванием прав. Если в Конохе у них будет то, за что им захочется ее защищать, улучшать и т.д, они именно так и сделают.
И устроил переворот, чтоб их забрать обратно.
По условиям задачи, их забрать невозможно, они не знают, где они спрятаны, и вообще не могут туда попасть, допустим, в другом измерении. И кому бы ты устроил переворот, Саске? Это он решает их судьбу, а не деревня. Как ты предлагаешь их уравнять в правах, у них было не меньше прав, чем у остальных жителей какбы изначально. Им вообще совсем не обязательно селиться на старом месте, да и Хокаге не разрешит, лучше уйти и основать своё поселение или примкнуть к другому уже имеющемуся
Ну допустим, это Саске решил их воскресить.
И при этом возник вопрос, стоит ли воскрешать Итачи?
Да Саске его вперёд всего остального клана воскресит. и не факт, что про остальных после этого вспомнит
И при этом возник вопрос, стоит ли воскрешать Итачи?
Вспомнила один арт, где Итачи с Обито после смерти попали в учиховский рай
Как можно их безопасно воскресить, чтобы опять чего не учудили, и в то же время не чувствовали себя обиженными?
Анон как-то думал о том, как безопасно интегрировать Учих в идеальный мир без войн, чтобы там каждые сто лет не вылазил какой-нибудь обиженный МадаОбито с ВМШ наперевес. Решил, что раз у них поехавшая крыша тесно связана с шаринганом, значит, надо блочить саму возможность появления шарингана от стресса (волшебные печати клана Узумаки в помощь) и приписать каждому Учихе личного психотерапевта (сложно и затратно, но у нас волшебный идеальный мир без войн и геноцида). У клана все еще остаются фирменные огненные техники, а что без имбы-шарингана, так психическое здоровье дороже имбовой техники.
Но это было размышление из серии "если бы клан не выпилили и даже не планировали выпиливать, и вообще это мир победившего пацифизма".
Кстати, а с какой целью Саске их воскрешает? Зачем ему этот геморрой с обуздыванием их революционных порывов, когда он как-то не особо по клану и скучал? Кто ему эти мужики и тётки - ну знакомые по детству, так он давно из детства вырос, они ему чужие уже теперь. Да ещё и проблемные вон какие. Стоит оно того? Особенно с учётом того, что воскрешённый клан будет страшно обижен не только на Коноху, но и на любимого братика, которого наверняка немедленно попытается поднять на вилы.
Имхо, если б Саске воскрешал кого-то ради собственного душевного спокойствия, это были бы в первую голову Итачи, а потом, возможно, мама-папа. Остальные его мало интересуют. Другой вопрос, если он собирается мутить какую-то собственную политическую силу - деревню отдельную или мощный клан, с которым будут считаться, - тогда имеет смысл лезть во всю эту бодягу с регулированием недовольных настроений. Но что-то это мало похоже на Саске: он по натуре одиночка же и однозначно ведомый, не лидер.
Вспомнила один арт, где Итачи с Обито после смерти попали в учиховский рай
И там их встретил давно ждущий этой возможности клан? С отнюдь не ангельскими намерениями?