Вы не вошли.
Здесь обсуждаем эзотерику, молимся разным богам и богиням, делаем подношения, раскладываем таро, любуемся кристаллами и всяко разно колдуем.
К воинствующим атеистам просьба проходить мимо.
Это мирный топик.
Сраться идти туда: Срачный тред магии-хуягии
Гадания по запросу: Причинение душевного равновесия не одобряемыми материалистами способами
Обсуждения всего, что приснилось: Тред снов
Отдельный тред Таро (отпочковался на 462 с.): Таро
Все про вуду: Вуду-раздел для практиков
Тред вангований политоты и не только: эзотерический кружок прорицателей
Анон собрал библиотеку полезных книг
Шапка собрана со страниц 1-464
Может, у кого-нибудь было подобное?
Может, ты какой-то дофига ценный кадр, что тебя этот потенциальный учитель хочет из привычной жизни вырвать, чтобы возвращаться некуда было.
Я конечно ценный кадр, но это моя инициатива, такое робкое хотение. Но мы сейчас не в магию, а в психологию уйдем, я лично испытываю некий внутренний кризис что ли. Так хотеть личную жизнь, а когда сбылось, понял, что хочу бОльшего
Ну я не тот анон, но тут и речь о том, что практиковать и жить прочую обычную жизнь как будто даёт меньшее погружение в жизнь не обычную. И анону как будто и хочется полностью погрузиться и отказываться от обычной жизни страшновато.
Ты меня понимаешь, анон) всё так
хочу бОльшего
хочешь большего или не хочешь личной жизни?
это две разные вещи
и вообще по твоим словам у меня складывается впечатление, что ты не хочешь личной жизни
Я конечно ценный кадр, но это моя инициатива, такое робкое хотение. Но мы сейчас не в магию, а в психологию уйдем, я лично испытываю некий внутренний кризис что ли. Так хотеть личную жизнь, а когда сбылось, понял, что хочу бОльшего
Анон, совет от бывалого - не принимай решения в кризисе. Если тебе нужна помощь, обучение и стабилизация, то разумно искать и обретать это НЕ жертвуя чем-то ещё хорошим, что может поддерживать тебя с другой стороны.
Уход в условный монастырь - серьезное решение, которое лучше принимать из устойчивого положения и полного понимания, зачем оно и как.
Мне всё ещё эта история дурно пахнет игрой на твоих слабостях и естественных кризисах роста, которые есть у любого неофита. Потому что сейчас тебе хочется что-то кроме отношений, например, магия, а дальше тебе захочется что-то кроме магии, например, денег и здоровья, но ты уже приписан к *подставить_имя_и_должность* и не рыпнуться?
Решать тебе, но френдли ремайндер: МОЖНО расти в магии, НЕ отдавая остальные части жизни. МОЖНО достичь в ней огромных при этом высот. Практикам в целом полезно иметь что-то кроме магии, чтобы совсем не отлетать кукухой и не терять почву под ногами.
Ну и шепни для страждущего анона - что за Силы-то такие? Назови имена или хотя бы общее направление: язычество, традвич, восточные практики, некий новодел? Энергуйство или ритуалка? Что за школа, какая у неё репутация, как ты их-его нашёл?
и вообще по твоим словам у меня складывается впечатление, что ты не хочешь личной жизни
Это опять не совсем про магию, но да в отношениях я всегда оставался внутренне одинок. В вере я себя нашел
Но кто бы обнял после тяжелого дня, это приятно, конечно)
не принимай решения в кризисе.
Хороший совет, спасибо. Ок, посижу на жопе ровно, подумаю
что за Силы-то такие
Язычество, ритуалка
я всегда оставался внутренне одинок
ты хочешь другие отношения или не хочешь отношений в принципе?
Язычество, ритуалка
Для этой сферы всё ещё странновато звучит. Все знакомые мне жрецы языческих богов, причем разных пантеонов, обычно проходили долгий путь почитания, уже фактической работы и много лет знакомства до момента каких-то предложений о посвящении или тем более посвящения. Почему тебя запихивают в это с порога, да ещё и с ограничениями? Спроси, это нетипично.
Спроси, это нетипично.
Хорошо
Кстати, аноны, у которых есть / были учителя. А расскажите (если не секрет / не запрещено высшими силами), как вообще происходило взаимодействие?
А то я недавно вроде познакомился с опытным практиком, который готов помочь мне в обучении, но я не ебу, как это вообще происходит
я не знаю, как вообще подходить к учителям и что у них спрашивать
По большому счёту хороший учитель магии учит нормально жить. У моего учителя трое учеников (включая меня), но особенно наглядно вышло не со мной, а с другой ученицей. Колдовать она положим и сама классно умеет, зато с техникой безопасности - кранты. Вот ей он нас и учил. В процессе та девушка... избавилась от РПП и начала нормально питаться . Ну потому что нормально питаться вполне себе входят в технику безопасности. Отрегулировать режим сна - тоже оно. И в магии помогает очень.
Как-то так это работает.
Еще одно соображение в голову пришло: у многих, на удивление многих мужиков-магуев, берущихся учить, прям-таки золотой, блядь, стандарт потрахивать своих учениц. С этой точки зрения попытка лишить потенциальную ученицу личных отношений выглядит особо настораживающе
Отмечу для протокола: секс с обучающим не является обязательной частью никакого обучения. Даже тантрическим практикам. Даже ритуалам, включающим элементы секса. Любые утверждения обратного - просто развод на потрахаться.
Так-то если самой хочется, то на здоровье, но если начинаются уговоры, то бежать, роняя тапки от такого обучателя.
Кстати, аноны, у которых есть / были учителя. А расскажите (если не секрет / не запрещено высшими силами), как вообще происходило взаимодействие?
я своих учеников натаскиваю думать в первую очередь, размышлять и действовать, как маг. знания о количестве монет - скорее побочный продукт и некая сфера, об которую мозг тренируется, но не центральная ось. потому что в куче случаев у практика нет надежных знаний о неком феномене, гримуара с описанием и интернета под рукой, а разобраться в ситуации, принять верные решения и предпринять нужные действия нужно, и быстро.
маг скорее тот, кто может получить нужную инфу сам, проанализировать и связать, чем ходячая энциклопедия готовых решений, а ведьма и подавно
работа с состоянием и чувствами туда же.
задаётся много вопросов, и ученик уходит искать и думать. потом возвращается с ответами и новыми вопросами, на которые получает немного ответов и много встречных вопросов
+ имхо, хороший учитель помогает раскрыть собственный потенциал ученика, а не делает из него свою копию только поменбше. то есть видит склонности, предлагает их развивать, поощряет в этом и страхует в опасных местах.
я своих учеников натаскиваю думать в первую очередь, размышлять и действовать, как маг
О, видно учителя, гораздо лучше сформулировал, чем я пытался объяснить.