Вы не вошли.
Мне Ирония судьбы кажется и казалась очень тревожной историей про серых мудаковатых по большей части героев, но никак не милотой под Новый год.
И в Хэппи энд я никогда не верила.
Одно только надеялась, что Галя поняла, как свернулась от пули и свалила жить свою жизнь от Женечки и его крабов.
Одно только надеялась, что Галя поняла, как свернулась от пули и свалила жить свою жизнь от Женечки и его крабов.
К сожалению, в сиквеле-продолжении решили показать, что Галя вернулась к Жене, а Ипполит простил Надю. Понятно, что фильм получился унылое коммерческое говно, но сама идея показалась токсичной. Мол, старые отношения ценнее новых, нехрен разбрасываться хорошими проверенными партнерами и поддаваться буре чувств. Надо жить скучно, но надежно, а все эти любови глупости.
Ооо, можно, можно и я выскажусь про Иронию судьбы? Момент, от которого я офигевала с самого первого просмотра и все следующие разы, когда это крутили по телеку перед НГ. Ипполит приходит к своей невесте праздновать главный праздник, а у неё там мужик без штанов лежит. Естественно, он офигевает и тут ему начинают рассказывать охуительную историю про то, как он по ошибке в Ленинград прилетел и адрес чудесным образом совпал. Это мы как зрители знаем, что это правда, а для Ипполита, естественно, всё прозрачно: невеста притащила в дом любовника, а когда их поймали с поличным, голубчики даже внятное оправдание придумать не успели и начали плести откровенную дичь. Я просто представляю себя на его месте, если бы мне жених привёл такое же оправдание, почему на его кровати чужая пьяная баба без штанов Но почему-то по сюжету если Ипполит не поверил в ЭТО, то он автоматически мудак. Я не отрицаю, что в другом во всём он реально мудачить мог, но В ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ я не могу его ни в чём винить.
Пы.сы. Отдельная вишенка на торте, что этот пьяный чужой мужик без штанов ещё его и от невесты прогнал очень борзо. Вот с такими данными ЧТО ЕЩЁ должен был думать Ипполит, кроме того, что это 100% любовник?
но сама идея показалась токсичной
Ипполит сам токсичный, как он Надю пилил, что легкомысленная, что только у нее в квартире мог появится незнакомый мужик, он ее, неудачницу, осчастливил, а она такая-сякая, не ценит такого солидного человека с машиной.
Но почему-то по сюжету если Ипполит не поверил в ЭТО, то он автоматически мудак.
А еще у Нади многолетний любовник был. Понятно, что словам такой бабы верить нельзя!
Но почему-то по сюжету если Ипполит не поверил в ЭТО, то он автоматически мудак
И правда, чего мудаческого не верить своей женщине и нихера не слушать, что она говорит.
Да мне он мудак уже потому, что поверил в то, что она спала с таким чмом как Мягков
муж остается, по сути, тем же телком, который сбежал обратно в родное стойло
Да, к сожалению ( много раз думала, что если бы Раиса кормила его обычной едой, никуда бы он не вернулся.
она еще и Людмила и её это дебильное "Людк, а людк" достало за жизнь конкретно.
Сочувствую твоей маме.
Любовь и голуби унылы и мерзотны.
Сиквел Иронии тоже бесячая хуита, тупой фанфик какой то(
Ирония почему-то считается комедией. Но по факту от неё плакать хочется. Там все какие-то несчастные, что вначале фильма, что в конце (хоть и делают вид что это не так). И атмосфера такая тоскливая. Особенно это заметно в моментах без фарса и дурацкого юмора. Сразу на первый план выходит унылый ограниченный советский мещанский мирок, в котором задохнуться можно.
Ирония почему-то считается комедией. Но по факту от неё плакать хочется
Ну да, есть прям комедии комедии типа Брильянтовой руки, Добро пожаловать или Иван Васильича, а есть такие вот Ирония судьбы, Любовь и голуби, Служебный роман, Осенний марафон, Афоня, Мимино, где ощущается вселенская тоска и персонажам хочется то ли конституции, то ли севрюжины с хреном.
Ирония судьбы, Любовь и голуби, Служебный роман, Осенний марафон, Афоня, Мимино
Это комедии?
Все это говнище больше на натужные драмы смахивает, где юмор
Это комедии?
Драмеди будет точнее.
Черт, я ещё вспомнил советскую срань под названием "Однажды 20 лет спустя". Да, про женщину, у которой очень много детей. И вот не то чтобы я идейно против, но то как подано это Понятно, что агитка. Только кого она могла мотивировать?
Анон посмотрел "Верни ее из мертвых". Мерзкая и унылая хрень, где весь фильм просто издеваются над тремя детьми, еще и
Черт, я ещё вспомнил советскую срань под названием "Однажды 20 лет спустя". Да, про женщину, у которой очень много детей. И вот не то чтобы я идейно против, но то как подано это
Понятно, что агитка. Только кого она могла мотивировать?
Мне героиню вообще жалко было. Она заебанная и уставшая, явно депрессия проступает. Вот уж такой судьбы точно не хотелось
Понятно, что агитка. Только кого она могла мотивировать?
Если я правильно помню, что это за фильм, то, как мне кажется, это была агитка не в смысле "детки - это счастье", а в смысле "быть матерью - это тоже работа, не проще и не примитивнее других".
Но да, депрессивный он был шопипец, не разу не возникло желание пересмотреть.
Посмотрела Громовержцев.
вы это блин серьезно?
Посмотрела Громовержцев.
Я начал смотреть и бросил. Унылая Пью творит хуйню, и почему-то я должен считать ее крутой профи.
Буду неоригинален - "Анора". А особенно всеобщие восторги по поводу Игоря. Мол, настоящий мушшино, всем бы такого, вот бы Анорочка с ним осталась.
Хейчу новую Фантастическую четверку из-за каста, а фильм все хвалят и он собирает кучу денег
Посмотрела Громовержцев.
▼Скрытый текст⬍вы это блин серьезно?
Да. Я тоже тут удивлялся раньше. Кино странное.
Анон пишет:Посмотрела Громовержцев.
▼Скрытый текст⬍вы это блин серьезно?
Да. Я тоже тут удивлялся раньше. Кино странное.
Ну там такая же проблема как в Аркейне
Мне кажется в аниме и манге такие сюжеты часто встречаются, но прямо сходу не могу вспомнить
Отредактировано (2025-07-26 19:01:26)
Ну там такая же проблема как в Аркейне
И в 4Ф такая же проблема
И в 4Ф такая же проблема
Что? И так же все плохо и сосредоточено на магия-дружба-жвачке и разговорах???