Вы не вошли.
Ну он хотя бы тупо красивый фильм, все лучше, чем "Франкенштейн" Браны, который и тупо красивый и + а тут такой охуительный ЯЯЯЯЯЛАПОЧКАСМОТРИТЕНАМЕНЯ
На мою имху, фильм Браны все же получше. И покрасивше - там локации красивые, но нет стерильности, эпоха все равно грязноватая по нашим меркам. Там главный недостаток - сам Брана, как и в большинстве его фильмов.
Там главный недостаток - сам Брана, как и в большинстве его фильмов.
Вот да, МакЭвой был гораздо интереснее.
Мне нравился Экхарт в не совсем Франкенштейне, но там тоже женщину выдали и вообще фильм говно.
Вот да, МакЭвой был гораздо интереснее.
Да. Обидно, что с ним не нормального Франкенштейна сняли, а этот недопилот недофраншизы 
одноклеточная идея сейчас уже не работает
Работает-работает, вон сколько дрочеров по всему интернету повылезало.
Не уверен, что они дрочат на идею.
Да. Обидно, что с ним не нормального Франкенштейна сняли, а этот недопилот недофраншизы
Такой зажигалка там был в красивых жилетках, а фильм ну такое.
Касательно Франкенштейна 2025, даже Мистер Ститч интереснее.
даже Мистер Ститч интереснее
Всмыысли "даже"? конечно, интереснее, это ж артхаус с Рутгером Хауэром! 
Мистер Ститч
Мне показалось, что дизайн существа для нового фильма как раз оттуда позаимствовали.
Всмыысли "даже"? конечно, интереснее, это ж артхаус с Рутгером Хауэром!
Я имел в виду выглядит, смотрится интереснее, просто в белой комнате и без финтифлюшек
Франкенштейна ещё не смотрел, но грим существа страшно раздражает. Мазня гуашью, которая должна изображать... что-то. Буэ.
Отредактировано (Сегодня 15:13:33)
Дрочеры вылезли отовсюду, потому что это на дель торо дрочеры.
А фильм, по ходу, чисто такой же, как всё, что снимает этот мужик - одноклеточная сказочка с главным акцентом на "ууу, у нас чорное и дохлое, поэтому страшна" (нет) и "ооо, у нас рюшечки-грим-визуал-рюшечки, поэтому красива" (тоже как повезёт).
Мне жаль, что взлетающая тема монстроебства взлетела одноврес существованием дель торо, блин. Потому что он из любой тревожной или интересной темы делает одно и то же - типа красивую пустышку, которая по итогу выглядит стерильной. Иногда ещё пафосную Драму и Трагедию в ебало тычут (обычно в сюжета, где есть детишки и семейные проблемы), но менее стерильными у него от этого не становятся ни монстры, ни мутанты, ни даже кровяка, где она была.
Дель торо - это какой-то ходячий человек-пг-13, ууу сейчас я расскажу вам сказку епта, шоб вы обдрочились как там красиво-красиво-красиво, и... И всё.
Я люблю интересный визуал, но в фильмах дель торо я им просто давлюсь, блин, он в глотку уже не влезает.
И мне кажется, что просто чем дальше, тем дельтористей он становится. Так что одноклеточный франкенштейн, который чисто сказочка и "смарите как красива", вообще не удивил.
Такой зажигалка там был в красивых жилетках
Вот да, зажигалка. Виктор Франкенштейн - это же молодой ученый с горящими глазами, полный идей и мечтаний. Безумным ученым и сломленным человеком он уже по ходу сюжета становится. А в фильмах обычно сразу показывают сурового дяденьку, который ел эти ваши законы природы на завтрак. Поэтому образ, который МакЭвой создал, мне прям зашел.
грим существа страшно раздражает
И не говори. Это буквально человек, которого из разных кусков сшивали в условиях первой половины 19 века. А тут такие шрамы гладенькие, как будто их лазером шлифовали.
А тут такие шрамы гладенькие, как будто их лазером шлифовали.
Поэтому лучший монстр был в Ван Хельсинге, после черно-белого оригинала 
Дель торо - это какой-то ходячий человек-пг-13, ууу сейчас я расскажу вам сказку епта, шоб вы обдрочились как там красиво-красиво-красиво, и... И всё.
Хули он не накопит за 20 лет на байопик про Нуаду?! 
Поэтому лучший монстр был в Ван Хельсинге
Вот там уже фильмом Браны вдохновлялись, кмк.
И не говори. Это буквально человек, которого из разных кусков сшивали в условиях первой половины 19 века. А тут такие шрамы гладенькие, как будто их лазером шлифовали.
это тот который как будто из фильма Прометей сбежал? Я когда первые скрины видел бы уверен что это Ридли Скотт баловался
И мне кажется, что просто чем дальше, тем дельтористей он становится.
Вот да.
"Лабиринт фавна", на котором он взлетел, смотрелся свежо и немудрёно, но аккуратно сочетал мрачную историчку со сказкой.
"Хребет дьявола" был порасхлябаннее, но там тоже было достаточно осязаемого сюжета, чтобы проникнуться.
Блин, да даже его совсем ранний "Хронос" с простой как палка идеей "Хорошо ли жить вечно и пить кровяку?" был более вразумителен.
А потом Дель Торо понесло, его зацеловали в жопу, и он начал штамповать пластиковую хуйню.
Отредактировано (Сегодня 16:38:40)
Вполне возможно, 20 лет назад и этот фильм смотрелся бы отлично, но хз.
Анону тинейджеру Франкенштейн наверное бы понравился.