Вы не вошли.
Про придыхание.
Этому анону "везло" (и "везёт") на таких вот фанатов Пелевина. Какая там гениальная подача сос мыслом, не просто повествование, а многослойный пирог и нидлявсех.
По мне так туповатый юморок, а аллюзии слишком уж прозрачные.
Я пробовал зачесть пару книг. Сложилось такое ощущение, что я сижу на семейном празднике рядом с тем самым подвыпившим дядькой и слушаю его Охуительно Важное Мнение по всем вопросам.
Тут я не вписался:
Ты осуждаешь нитакусь, но кажешься самой не такой нитакусей
Терпеть не могу "Дом, в котором", как само произведение, так и невероятно одухотворённый фандом. Причем не нравится все - и выкрученный на максималки эскапизм, и невероятная нереалистичность реального мира, и персонажи.
Отредактировано (Вчера 19:22:25)
"Заступа" заебал, почему эта вторичная, унылая хрень все никак не исчезнет из моего инфополя, хспд
"Заступа" заебал, почему эта вторичная, унылая хрень все никак не исчезнет из моего инфополя, хспд
Да! Да! Да! Ещё и «неоднозначный» герой непременно убивец девок, но он же не со зла, природа у него такая
Ещё и «неоднозначный» герой непременно убивец девок, но он же не со зла, природа у него такая
Основная мерзота в этой пописе. Сидит у вас на хуторе упырь алкоголик и вы ему за сомнительную защиту своих же скармливаете. И это все подается как окнорм и юмор. Но это даже для черного юмора так себе, ситуация какой-то хоррор и пиздец.
Терпеть не могу "Дом, в котором", как само произведение, так и невероятно одухотворённый фандом. Причем не нравится все - и выкрученный на максималки эскапизм, и невероятная нереалистичность реального мира, и персонажи.
Не смогла его прочесть. Видимо, невероятно одухотворённый фандом в своё время невольно заставил ждать чего-то этакого, надмирного. Итогом всю главу, что смогла вломить, задавалась вопросом, лыжи не едут или где-то фандом набрехал немножко.
И это все подается как окнорм и юмор. Но это даже для черного юмора так себе, ситуация какой-то хоррор и пиздец.
Но там же как раз фишка вроде в том, что это хоррор и пиздец, который местным окнорм.
А кто умел?
Да много кто, начиная с безымянных сказочников. Дансени, Моррис, Макдональд, Толкин, Льюис... Да и сейчас куча авторов фэнтези как-то без постебушек обходятся. Впрочем, в СССР и "артуриану" главным образом знали по Твену, а своих писателей про всякое сверхъестественное вроде Одоевского, Сенковского, Кондратьева почти - или практически - не переиздавали, так что традиция нормальной "сказочной" литературы для взрослых была считай что уничтожена. Только в таких неестественных условиях Мамлеев мог проканать за писателя, а "Альтист Данилов" стать культовым романом.
Удивлен, что Стругацкие, это, оказывается, для нитакусь, я думал, это мейнстрим у читающих фантастику.
у читающих фантастику
Ключевое. Поколения два-три назад было полно людей, не признающих фантастику литературой в принципе. Возможно, что и сейчас еще остались, не знаю.
На да, в моей компании Стругацкие шли пакетом как минимум с Шекли, Хайнлайном и Брэдбери. Возможно, еще туда же Лем с Азимовым, но это не точно.
Терпеть не могу "Дом, в котором", как само произведение, так и невероятно одухотворённый фандом.
Фандом - дааа. Одна фанатка мне заявила, что Мурашова спиздила идею для "Класса коррекции" у великой Петросян. На мою реплику, что "Класс" вышел раньше, она ответила, что Петросян наверняка рассказала Мурашовой свой замысел, а та спиздила.
Но заметим: Малов и его коллеги
Малов? А разве не Малянов?
Только в таких неестественных условиях Мамлеев мог проканать за писателя
Вот уж сказочник
Вот уж сказочник
А что, нет, что ли? "Сказки для взрослых" про жирных толстозадых мужиков и баб, на которых прёт потустороннее, а те подпрыгивают и взвизгивают.
Удивлен, что Стругацкие, это, оказывается, для нитакусь, я думал, это мейнстрим у читающих фантастику.
Тут почему-то вспомнился Вампилов, точнее, рецензия на "Утиную охоту", где о достоинствах-недостатках пьесы сказано было святое нихрена, что не помешало рецензенту со смаком обсасывать унижения-гнобления автора и ужасно нитакусичного и противостоящего злому совку самим фактом существования Зилову. Видимо, флёр гнобления-зопрещания до сих пор свеж и почти не пахнет.
Удивлен, что Стругацкие, это, оказывается, для нитакусь, я думал, это мейнстрим у читающих фантастику.
Мейнстрим - это Шекли, Брэдбери, Кларк и ты ды. А Стругацкие - это святое. Ничьё другое творчество (пост)советский фантастический фэндом так не мусолил. Каждую буковку каждой редакции обсасывали...