Вы не вошли.
Мне не нравятся парни-качки.
Я вообще не знаю женщин, которым бы нравились качки.
Я люблю довоенные стихи Анны Долгаревой и считаю, что она была очень талантливым поэтом.
А мне норм инфодампы в фильмах/книгах, если они сжатые и по теме,, имхо, иногда лучше рассказать какие-то моменты, объяснить словами, чем пытаться показать и растягивать хронометраж, убивая динамику.
Верю в пикап и интересуюсь им. Ни разу не подводил меня. Но прекрасно понимаю, почему к нему отношение скорее отрицательное, ну и да, многие пикаперы или желающие ими быть реально всратые и неприятные люди с взглядами, которых я не разделяю. Это затрудняет поиск информации, приходится постоянно отделять котлеты от мух. Всё засрано инцелами. Но та информация, которую мне удаётся находить, просто нереально полезная.
Я считаю, что ранние книги Донцовой вполне читабельны и интересны.
Донцовой
по слогу видно, что у человека хорошее образование, начитанность, кругозор. но писательского таланта, конечно, природа не отсыпала
Я считаю, что ранние книги Донцовой вполне читабельны и интересны.
Ну... да? Прикольная бытовуха "с юмором об обыденном пиздеце".
по слогу видно, что у человека хорошее образование, начитанность, кругозор. но писательского таланта, конечно, природа не отсыпала
Бггг, я бы сказал ровно наоборот Язык хороший, люди живые, но (не) вышли прямиком из коммуналки.
Отредактировано (2025-05-05 14:37:27)
Мне именно язык Донцовой всегда казался легким и подходящим для жанра. Сами истории часто плохие/дурацкие, ну и подтекст тетьсрачный. Я бы ее гострайтером нанял писать чужие истории/сюжеты, которые поинтереснее и поумнее.
Сами истории часто плохие/дурацкие
И с бородатыми вставными анекдотами.
Люблю поток сознания как стиль. ИМХО лучшее, что выдумали в литературе.
по слогу видно, что у человека хорошее образование, начитанность, кругозор. но писательского таланта, конечно, природа не отсыпала
Эм, а что тогда писательский талант, если не все вышеперечисленное?
Эм, а что тогда писательский талант, если не все вышеперечисленное?
божья искра нужна) чувство языка. открытость к новаторству. избегание клише. умение виртуозно пользоваться художественными приемами, чтобы облечь идею своего произведения в текст, который будет "торкать" читателя. и т. д., и т. п. (в зависимости от жанра). просто прилежного письма мало.
божья искра нужна) чувство языка. открытость к новаторству. избегание клише. умение виртуозно пользоваться художественными приемами, чтобы облечь идею своего произведения в текст, который будет "торкать" читателя. и т. д., и т. п. (в зависимости от жанра). просто прилежного письма мало.
ну ты сказанул
и много таких писателей (по твоим стандартам)?
как по мне достаточно уметь писать - и тех довольно мало на общем фоне графоманов
Я дранон, но вставлю свои пять копеек: нужно все в комплексе. Текст без "божьей искры", пусть даже написанный хорошим языком, может выйти скучным и выхолощенным, совершенно не цепляющим. Текст с "божьей искрой", написанный на чистом вдохновении, без понимания, что именно автор хочет сказать, без умения применять писательские приемы, может выйти интересной ебаниной.
Не все люди боятся спойлеров, я наоборот люблю и мне даже интереснее смотреть/читать чтобы понять как персонажи дошли до той точки.
и много таких писателей (по твоим стандартам)?
я не считаю, что это что-то прям запредельное.
из писательниц этого жанра вполне хороша Хмелевская. иных примеров авторов иронического детектива не знаю, так как это не мой любимый жанр
Я дранон, но вставлю свои пять копеек: нужно все в комплексе. Текст без "божьей искры", пусть даже написанный хорошим языком, может выйти скучным и выхолощенным, совершенно не цепляющим. Текст с "божьей искрой", написанный на чистом вдохновении, без понимания, что именно автор хочет сказать, без умения применять писательские приемы, может выйти интересной ебаниной.
Плюсую. как автор множества интересной ебанины
о, про тексты.
люблюнимагу тексты в настоящем времени.
они для меня реально работают - усиливают погружение, по сравнению с прошедшим, где есть какая-то дистанция с происходящим, на подкорке помнишь, что это вот "было, сказал, сделал" не сейчас происходит, а где-то в другом времени отдельно от тебя.
а в настоящем тебя как будто засовывает в текст - и если там страдания, то вот они прямо с тобой рядом, если пафос - то прям пафос-пафос, отлично же.
В связи с обсуждением в заебавших книгах скажу, что мне понравился мизогинный Джон Норман, который выгуливает свои кинки по курощению баб в своих книгах. Без этого это просто стандартная фэнтезятина, которая мне вполне зашла как человеку, который фэнтези не особо любит и почти никогда не читает, поэтому не пресытился чем-то более оригинальным и изысканным. С этим это очень кинково и эстетично, если у вас такие же кинки как у Нормана. А у меня такие же. Ну и вообще я не считаю, что плохо писать про какие-то кинковые вселенные, даже если в реале это был бы пиздец и страшнейшая дискриминация. Мне очень зашли все эти бдсмные штучки в Горе, равно как и в реальной жизни, но при этом я категорически не понимаю, осуждаю и даже несколько презираю это, когда это образ жизни, поэтому мне сложно закрыть глаза на всякие строгие мусульманские сообщества, хотя большинство людей в моём окружении их существование в подобном виде нисколько не смущает, а вот Норман им был бы противен.
Отредактировано (2025-06-21 23:00:22)
Недавно пыталась читать «Лисьи броды», бросила на первой трети книги.
Очень много дроча на ГГ, ГГ при этом такой типичный «герой русской фантастики».
Сюжет интересный, сеттинг не самый обычный, характеры местами занятны, но вот это всё портит.Плюс мне лично не зашло из-за объективации женщин, заметно, что авторка смотрит на представительниц своего пола исключительно глазами тоже типичного такого российского писателя фэнтези/фантастики
Когда люди читают жопой, то и не такое привидится. Да какой дроч на гг, где оно там вообще? Там полкниги рефрен, что герой - говно. Ну и в стомиллионный раз люди не понимают, что взгляд персонажа не равен взглядам автора.