Вы не вошли.
А давайте отпочкуемся сюда от основного сериалотреда и будем бесчинствовать в своей собственной уютной палате! Нас как минимум несколько таких ценителей.
Отредактировано (2021-01-04 19:11:17)
Коварный Жора приказывает влюбленной в него Кукле заманивать Штапича обратно буквально собой, потому что на зов Штапич не подойдет, на вкусняшку тоже, а приманить обратно надо.
Хочу фанфик от этого анона про приманивание вкусняшкой в лесных кустах.
Мда, что-то Балет какой-то не але Как и боялась, балета меньше разговоров и драм.
И даже Морозова (женщина без бровей) не радует, какой-то плоский персонаж.
Мда, что-то Балет какой-то не але
Как и боялась, балета меньше разговоров и драм.
И даже Морозова (женщина без бровей) не радует, какой-то плоский персонаж.
Я вообще не понял всего цимеса их драмы, построенной на том, что "как бы чего не вышло" и "а вдруг она станцует такое". Как бы про современность сюжет вроде, какой голой жопой уже можно напугать зрителя.
какой голой жопой уже можно напугать зрителя
Ну, может, в Большом Национальном зритель и напугается
"а вдруг она станцует такое". Как бы про современность сюжет вроде, какой голой жопой уже можно напугать зрителя.
Поясните дл несмотревших: какое такое?
Она уже выходила с голой жопой?
Зачем?
Поясните дл несмотревших: какое такое?
Знаешь, анон, я посмотрела четыре серии и все равно не очень понимаю, какое такое Видимо, что-то очень неклассическое, где танцоры в "голых" трико "дергаются" под непонятную музыку, а не пачках и традиционных костюмах красиво крутят фуэте и прыгают под Чайковского или Адана.
Поясните дл несмотревших: какое такое?
Никто не понимает, какое такое. Они так уклончиво об этом говорят, что не отличить, про жопу или про палец. Иногда кажется, что боятся голого исполнения, иногда начинаешь подозревать, что политики, но непонятно нихуя, и эти умолчания такой кринж.
Имхо, сюжетообразующая идея Балета: несть свободы в области классического танца, там только рутина, обязаловка и тяжелое наследие советского прошлого. Свобода и творчество в современном танце и больше нигде, потому что самые гениальные хореографы вообще не думают, о чем их спектакли, сценография делается по детской книжке, случайно где-то найденной, а все остальное вообще чисто тоже само складывается - и это вот искусство, а не эти ваши протухшие Жизели.
Имхо, сюжетообразующая идея Балета: несть свободы в области классического танца, там только рутина, обязаловка и тяжелое наследие советского прошлого. Свобода и творчество в современном танце и больше нигде, потому что самые гениальные хореографы вообще не думают, о чем их спектакли, сценография делается по детской книжке, случайно где-то найденной, а все остальное вообще чисто тоже само складывается - и это вот искусство, а не эти ваши протухшие Жизели.
Вот ты сейчас написал, и мне аж поплохело. Ощущение, что про современный танец создатели не знают вообще н и ч е г о. Как человек, который немного в теме, еще и поэтому смотреть не хочу. Изговняли наверняка все так, что добавить нечего. Очень это грустно. Особенно учитывая и качество фестивалей современного танца в России и в целом то, как развивается это направление.
Вот ты сейчас написал, и мне аж поплохело. Ощущение, что про современный танец создатели не знают вообще н и ч е г о.
Дранон.
Там на танце можно было ставить крест уже тогда, когда профессиональным танцорам руководитель говорит "давайте потанцуем без обуви, разувайтесь, ощущите голыми ножками пол, чувствуете, как все стало иначе?"
Просто ну охуеть, да, они же явно первый раз в жизни репетируют босые, от души и в душу разъебало, какие ощущения-то новые, а мы не знали. Причем даже этот штамп откуда-то украден.
Хотя, признаю, что в сценах импровизации есть хорошие моменты, не знаю, там актеры или танцоры снимаются?
Отредактировано (2023-06-16 20:44:59)
"давайте потанцуем без обуви, разувайтесь, ощущите голыми ножками пол, чувствуете, как все стало иначе?"
То, что сейчас контемпорари преподают в вузах, походу, создателям тоже неизвестно. Зачем вот это все? для кого? Как усилитель драматической составляющей, где танцоров стращают: шаг влево, шаг вправо от классики - расстрел? Ну дичь же.
Хотя, признаю, что в сценах импровизации есть хорошие моменты, не знаю, там актеры или танцоры снимаются?
Не знаю, но актерам тоже танец преподают. Пусть не в таком объеме, но все же. Так что может быть и так, и так.
Это все, к сожалению,расхожий штамп. То музыканты, играющие классику, "открывают для себя" существование современной музыки и обретают свободу, то танцоры, то певцы, и на этом строятся очень похожие сюжеты. Вот и у Балета такой очень похожий сюжет.
Конечно, классический танец - это страшная муштра, никакого творчества и все устарело, а тут вдруг забитым танцорам Большого позволили танцевать босиком вместе с секретаршей и делать паттерны. Потому что никому не нужен классический балет, ага. И потому что Большой, принимая в труппу, сразу на каждого надевает шоры и кандалы, чтобы ни один артист ни за что не увидел ни одной современной постановки и не станцевал что-то не классическое. А уж репетиции в классическом балете вообще ужасные - прямо чуть не до смерти, а в современном балете репетиция - сплошная радость и никакого напряга.
Хотя, признаю, что в сценах импровизации есть хорошие моменты, не знаю, там актеры или танцоры снимаются?
Там много проф.танцоров снимается. Не скажу за всех, но их много.
О Балете, но не о хореографической части.
В восторге от Киры, которая пиарщица То она
И я еще не поняла, эти интересные картинки в начале первой серии, перед тем как Рута
это она вспоминает или предполагает?
Отредактировано (2023-06-16 21:31:01)
это она вспоминает или предполагает?
Имхо, вспоминает.
Имхо, сюжетообразующая идея Балета: несть свободы в области классического танца, там только рутина, обязаловка и тяжелое наследие советского прошлого. Свобода и творчество в современном танце и больше нигде, потому что самые гениальные хореографы вообще не думают, о чем их спектакли, сценография делается по детской книжке, случайно где-то найденной, а все остальное вообще чисто тоже само складывается - и это вот искусство, а не эти ваши протухшие Жизели.
Меня страшно разочаровала эта идея, высосанная прямиком из сценариев 90х: вот есть прекрасный свободный Запад, и есть этот скучный ни о чемный русский балет. И вот приезжает свободная рута, свободно говорит, что я вам поставлю спектакль про свободу (причем никому не говорит какой и о чем потому что сама не знает, хотя ее все буквально умоляют: сука, бабки! декорации! все остальное!). набирает труппу из танцовщиков одну из центарльных партий отдает своей ассистентке, потому что чтоб танцевать нужна свобода и душа, а не подготовка там какая то и годы репетиций и тренировок. Репетирует по классике свободно: вот тут мы станцуем человеческую многоножку, тут вы просто час будете стоять, а вот тут мы пойдем репетировать в бар где набухаемся. И за все это время ей наверняка как постановщику платят.
А, еще гениальная идея что ставя балет в Большом театре она говорит, что у нее будет один уникальный состав. На постановку, на которой наверняка будет завязано огромное количество бабла у нее не будет ни первого, ни второго составов на случай, если кто то из балерин или танцовщиков заболеет или травмируется.
Вот ей богу, глядя "Балет" все время вспоминаю фразу про "кто в старости не стал консерватором - тот лишен мозгов". У Руты сплошное подростковое "а я не как все, а я не как вы, я а тут бунтарь бунтарыч", у взрослой бабы которой за 60. Ебаный стыд просто.
Это все, к сожалению,расхожий штамп. То музыканты, играющие классику, "открывают для себя" существование современной музыки и обретают свободу, то танцоры, то певцы, и на этом строятся очень похожие сюжеты. Вот и у Балета такой очень похожий сюжет.
Конечно, классический танец - это страшная муштра, никакого творчества и все устарело, а тут вдруг забитым танцорам Большого позволили танцевать босиком вместе с секретаршей и делать паттерны. Потому что никому не нужен классический балет, ага. И потому что Большой, принимая в труппу, сразу на каждого надевает шоры и кандалы, чтобы ни один артист ни за что не увидел ни одной современной постановки и не станцевал что-то не классическое. А уж репетиции в классическом балете вообще ужасные - прямо чуть не до смерти, а в современном балете репетиция - сплошная радость и никакого напряга.
Я тут с огромным удовольствием дочитала мемуары Николая Цискаридзе, "гадюки ч сиропе": вот просто зачем выдумывать натужное с этой дебильной Рутой и навязшим в зубах противопоставлением балета и современного танца, когда там и так до хера интересного можно снять. Какие конфликты, какие интриги и войны, какие схватки за то, как ставить ту или иную классику, где есть - вот внезапно то блядь - масса вариаций
Поясните дл несмотревших: какое такое?
Она уже выходила с голой жопой?
Зачем?
в начале первой серии есть кадры гениальной постановки Руты, когда толпа танцоров в телесном трико ака голые стоят на сцене все раком и покачиваюся. Ну и главный спектакль Руты-бунтарки, после которого она сбежала от страшного кейджиби = это когда вывела всех на концерте типа "Ко дню милиции" не с куском из классического балета, а с номером аэробики под диско и в тренировочных штанах. И все кейджиби сразу поняло, что Руту надо срочно расстрелять гулагом за такое покушение на скрепы.
Осилила половину первой серии, потому что опять про "ужасное наследие совка". Возможно, была попытка противопоставить довольно популярное в Америке направление массового, непрофессионального якобы балета и закостенелого традиционного, типа, советского.
Осилила половину первой серии, потому что опять про "ужасное наследие совка". Возможно, была попытка противопоставить довольно популярное в Америке направление массового, непрофессионального якобы балета и закостенелого традиционного, типа, советского.
у меня ощущение, что сценарий писал человек который впал в кому в начале 90х и только сейчас из нее вышел.
у меня ощущение, что сценарий писал человек который впал в кому в начале 90х и только сейчас из нее вышел.
Можно было снять красивое, а получилось странное. И Бондарчук резкий, дерзкий и свирепый
Досмотрела третий сезон "МДЖ".
Как можно было такую отличную историю скатить в такое говно не понимаю. Одна надежда - что они не решат снимать 4й сезон.
главный спектакль Руты-бунтарки, после которого она сбежала от страшного кейджиби
Но после этого спектакля ее из гастрольного списка не выкинули, роль не отняли, а повезли в Америку и дали там танцевать!
у меня ощущение, что сценарий писал человек который впал в кому в начале 90х и только сейчас из нее вышел.
Там пять сценаристов плюс "автор идеи".
Зачем-то даже посмотрела годы их рождения...
Пойду, что ли, Авансцену пересмотрю.
ps: "голый" Васильев в 1971 году
Мне кажется, ей похуй, что нет второго состава у труппы, потому что ни у кого и не будет роли. А трое там на сцене импровизируют или пятеро, или вместо девочки мальчик корячится - да может так и надо было, откуда зритель знает.