Вы не вошли.
Аноны, вы выпустили Кракена. В итоге мне чатжпт накидал такую сцену, что я аж возгорелся с нее (к канону, который мы с ним обсуждали, никакого отношения не имеющую, но доставившую; возможно когда-нибудь я ебанусь на отличненько, чтобы это написать)
Так это ж здорово!
Зашел в чат жпт. А я не знаю, что у него заказать! Я сам не знаю о чем у меня глава.
Точнее знаю. Но там все сложно.
Анон уговорил себя открыть файл, начал перечитывать, чтобы настроиться на нужный лад… Кое-что перефразировал, выбросил десяток слов, выбивающихся из ритма. Снова посмотрел на число слов. Получается, сегодня я ушёл в минус?
Ты хотя бы открыл! Мозги уже шевелятся это хорошо. Я тоже открыл новую главу...Вот смотрю на нее.
Затык с фиком. Я знаю, что написать в Сцене2 и как написать, примерно представляю, что написать в остальных сценах, но я упёрся в стену со Сценой1. Я знаю, что написать, но не знаю как. ХЗ почему. В первый раз такое. Там ничего сложного не происходит, просто герой чистит зубы и вспоминает вчерашний концерт. Но я не могу написать "герой стоял в ванной, чистил зубы и вспоминал вчерашний концерт, как вдруг началась Сцена2". Может потому что я возлагаю большие надежды на начало, ведь если начало будет хорошим, то больше шансов, что фик прочитают, поэтому мой мозг паникует и блокирует воображение.
И я бы написал всё остальное без этой первой сцены, а к ней вернулся потом, но у меня такая всратая особенность письма, что мне надо всё писать по порядку. Иначе я вообще этот фик не допишу. Опять-таки, хз почему.
Кто-то сталкивался с таким?
Я знаю, что написать, но не знаю как.
У меня такое, если я не хочу писать этот от лица героя и мне скучно. Напиши от лица всевидящего автора? Еще можно начать записывать сцену буквально со всеми вопросами и авторскими сомнениями в скобочках-сносках. Авось поймешь, что тебе не нравится.
Я знаю, что написать, но не знаю как.
Напиши так, будто подружке в чатике рассказываешь этот эпизод. Со всеми этими "короче", "а он типа такой", " а она типа такая". Так глядишь, черновик получится. Потом будешь его причесывать.
*анон со слизеринским долгостроем полыхает глазами*
У меня фик очень завязан на Ирландию, и, помимо всего прочего, на её мифологию и, конечно, Благой и Неблагой Дворы. И пришёл тут хедканон в голову: что в Лавгудах течёт какая-то (возможно, не такая уж и большая, но её хватает) часть крови фэйри, и все морщерогие кизляки и нарглы - это не выдумки, а просто обитатели Неблагого Двора. А поскольку с Дворами и фэйри никто из волшебников в каноне не работает, то и Ксено с Луной считают с придурью.
Ну и их эксцентричное поведение можно этим объяснить, ибо фэйри а) сами по себе эксцентричны до пизды, б) мало знакомы с миром людей.
Хедканон, конечно, может, и совиный, но мне дофига нравится эта версия.
Отредактировано (2025-02-06 17:49:47)
Хедканон, конечно, может, и совиный, но мне дофига нравится эта версия.
Классная идея. Люблю двойное дно у персонажей. Луне очень идет.
А я вдруг понял, что плохо знаю злодея, которого назначил злодеем, и его могут не одолеть... как все сложно. Придется читать книги.
Хочу ли я включать сомнительный кинк ради драмы или не хочу? Все, что угодно лишь бы не думать о текущей главе.
Хочу ли я включать сомнительный кинк ради драмы или не хочу?
Хочешь!
Сидел, обдумывал нетленку, которая не пишется, решил попросить чат жпт написать мне пару сцен, ни на что особо не рассчитывая, а там меня как понесло. Похоже на обсуждение раскуров с подтупливающим софандомовцем, у которого склонность к ебанутым выдумкам и кроссоверам.
Нетленке это не сильно помогло, но меня взбодрило. Я так когда-то обсуждал с чатом ОТП, когда не с кем было общаться, а тут понял, что можно и своих персонажей обсудить, получается. Правда боюсь, после такого я вообще писать не захочу, эндорфинов-то уже хапнул
И ещё вопрос. Что делать, если твоя пописа основана на определенном тайтле, и его уши торчат слишком сильно? Из своего - только сеттинг, в который я понравившееся отООСенное отп пихаю нещадно, но беда пришла оттуда, откуда не ждали: нейминг второстепенных персонажей и вообще сам состав второстепенных персонажей. И завязка. Она слизана почти вчистую, это так стрёмно, чесгря. Если бы я это чисто в голове курил, то пофигу было бы, а я типа пытаюсь это написать, чтоб было более-менее прилично
Отредактировано (2025-02-14 12:59:17)
И ещё вопрос. Что делать, если твоя пописа основана на определенном тайтле, и его уши торчат слишком сильно? Из своего - только сеттинг, в который я понравившееся отООСенное отп пихаю нещадно, но беда пришла оттуда, откуда не ждали: нейминг второстепенных персонажей и вообще сам состав второстепенных персонажей. И завязка. Она слизана почти вчистую, это так стрёмно, чесгря. Если бы я это чисто в голове курил, то пофигу было бы, а я типа пытаюсь это написать, чтоб было более-менее прилично
Деконструируй. Что-нибудь выкрути на максимум. Над чем-нибудь подшути. Не пытайся скрыть, что у тебя тут вот такое в основе лежало, но перерасставь акценты.
Она слизана почти вчистую, это так стрёмно, чесгря.
Сейчас у Сандерсона выходит второй цикл лекций про то, как писать фэнтези, он там как раз говорит об этом. Его мысль: Сюжет Короля-льва полностью слизал с Гамлета. Герои слизаны с Гамлета. Раздражает ли это зрителей? Нет, им пофиг, так как это совершенно другой мир, жанр и так далее. Сюжет переработан под новый мир. Ещё Сандерсон приводит в пример свой роман, сюжет которого считал оригинальным, а потом ему сказали, что сюжет совсем как в одном комиксе.
И в конце Сандерсон даже рекомендует брать цепляющие вещи и воровать их, потому что произведение все равно выйдет другое.
И ещё вопрос. Что делать, если твоя пописа основана на определенном тайтле, и его уши торчат слишком сильно? Из своего - только сеттинг, в который я понравившееся отООСенное отп пихаю нещадно, но беда пришла оттуда, откуда не ждали: нейминг второстепенных персонажей и вообще сам состав второстепенных персонажей. И завязка. Она слизана почти вчистую, это так стрёмно, чесгря. Если бы я это чисто в голове курил, то пофигу было бы, а я типа пытаюсь это написать, чтоб было более-менее прилично
Анон, жиза невероятная, тоже не знаю, что делать
И ещё вопрос. Что делать, если твоя пописа основана на определенном тайтле, и его уши торчат слишком сильно? Из своего - только сеттинг, в который я понравившееся отООСенное отп пихаю нещадно, но беда пришла оттуда, откуда не ждали: нейминг второстепенных персонажей и вообще сам состав второстепенных персонажей. И завязка. Она слизана почти вчистую, это так стрёмно, чесгря. Если бы я это чисто в голове курил, то пофигу было бы, а я типа пытаюсь это написать, чтоб было более-менее прилично
Ох, сколько я думала, что буду писать, а на самом деле курила в голове или в стол)) Вечная беда внутреннего критика, выкрученного максимум. В итоге оно-то все мне очень нравится, а вот если переделать это максимально в какоридж - уже не то. Завязка ж вообще универсальная вещь во многом. Сюжеты ну бывают очень похожи, это более менее ок давно всем. Однако с именами я бы, конечно, поработала, как и с лором. Да, блин, как я люблю эти лоры! Никакие штуки в писательстве так не вдохновляют, как курение матчасти собственных лоров. Да и сюжет твой потом наверняка уйдет по собственной траектории... Вот что, анон, я бы не убивала вдохновение на этапе, когда ещё нет полноценной редакции перед выкладкой куда-либо. Для себя поняла, что самое страшное - начать/продолжать писать то, что тебе не очень нравится или прям совсем не нравиться, например, из-за совпадений с известными историями. Я адепт концепции, что всегда можно исправить-дополнить историю, пока она пишется.
Удачи, анон!
Отредактировано (2025-02-17 02:27:56)
Придумал сияющий фиксит для своих любимых персонажей, который греет мне сердце и помогает жить. Пишу длинную историю драмы и страданий, необходимую, чтобы будущий фиксит состоялся. Дошел до нижней точки, полуосознаваемой попытки самоубийства героя, написал. И словил райтерский блок Три месяца уже там сижу, сил выкарабкиваться к фикситу нет. Терапевтическое фантворчество, ага.
Что-нибудь
выкрути на максимум. Над чем-нибудь подшути.
Это есть, причем от души
Не пытайся скрыть, что у тебя тут вот такое в основе лежало
Даже не собирался без этого не так весело
жиза невероятная, тоже не знаю, что делать
Вот что, анон, я бы не убивала вдохновение на этапе, когда ещё нет полноценной редакции перед выкладкой куда-либо
Мне кажется, мое вдохновение быстрее убьет лень
Я уже думаю грешным делом писать с именами-фамилиями из канона, а потом автозаменой исправить. Потому что отп я переработал (ну ещё бы!), а второстепенные герои - так, статисты, хотя по хорошему им бы тоже придумать какой-то бэк, мало ли, пригодится.
Но завязка... Завязка... накрученный вокруг нее антураж прям намекает весь, откуда эти уши торчат, и самое глупое, что в сюжете он особой роли не сыграет (зато сыграет в написанной кусками сайд стори ваще про других чуваков, господи, за что), просто надо повод, чтобы герои оказались в одной локации и познакомились. И вроде нахрен не надо, а с другой стороны тогда нужно новый повод как-то изобрести... Наверное стоит подумать в эту сторону, чем плодить лишние сюжетные ветки.
Но завязка... Завязка... накрученный вокруг нее антураж прям намекает весь, откуда эти уши торчат, и самое глупое, что в сюжете он особой роли не сыграет
Может, сперва дописать, а потом уже редактировать?
Его мысль: Сюжет Короля-льва полностью слизал с Гамлета. Герои слизаны с Гамлета. Раздражает ли это зрителей? Нет, им пофиг, так как
им шесть лет.
Чем больше я слышу о Сандерсоне, тем больше укрепляюсь во впечатлении, что читать его не надо. У Шекспира и Диснея всего два общих элемента: братоубийство ради власти (дофига уникальный сюжет, о да) и призрак отца. В остальном - ничего похожего.
Отредактировано (2025-02-17 12:12:24)
Может, сперва дописать, а потом уже редактировать
я этим загрузился, теперь пока не разгружусь, не успокоюсь
Аноны, а чем вы упарываетесь для вдохновения или наоборот из-за горения? Например плейлисты тематические составляете для сцен/героев/отп/итд, подборки картинок на пинтересте, рисуете, кукол делаете, в Симс отыгрываете и тому подобное?
Читаю, что некоторые, помимо самого написания, генерят такой побочный контент, стало интересно, у кого что.
(У меня ничего такого, если это не фандом с уже готовыми картинками и образами персонажей; максимум, могу ОСа в Симс создать, и потом трясусь, чтоб рандом не порушил придуманную мною историю )
им шесть лет.
Чо. Многие смотрят и во взрослом возрасте, с детьми, например. Или сами любят Дисней.
У Шекспира и Диснея всего два общих элемента: братоубийство ради власти (дофига уникальный сюжет, о да) и призрак отца.
Но этот сюжет однозначно считывается как Шекспир англоязычной аудиторией.
Чем больше я слышу о Сандерсоне, тем больше укрепляюсь во впечатлении, что читать его не надо.
Тебе точно не надо, ты прав. Особенно видеолекции не читай.
в Симс отыгрываете
Признаюсь, грешен ))
Или перечитываю чужие фики, которые мне очень нравятся. Проигрываю в уме другие сюжеты, которые к основному тексту отношению не имеют. Типа того: пишу про приключалово в китайском стиле, фантазировать буду о средневековье или современности.