Вы не вошли.
Аноны, а вы участвуете во всяких писательских челленджах на месяц?
Раньше бегал с анонами в райтерском забеге, потом для продуктивности стал выключать себе интернет на день, а потом забывал отмечаться и забил в итоге.
А так относительно регулярно сам для себя делаю челленджи: записываю сколько слов написал каждый день, иногда планирую выложить к какой-то дате текст. Всё мечтаю организовать себе кинктобер, но вечно пролетаю. Может хотя бы в этом месяце получится.
У вас бывает такое, что райтерский блок наступает из-за "мой контент в фандоме не нужен, сейчас я не вижу тех, кому он нужен" и как его победить?
В моём фандоме были странные люди, то ли трололо, то ли с нерезиновыми интернетами, которые вечно становились в позу пассивно-агрессивного Стэтхема и... даже не запрещали срать, а скорее заламывали руки и вопрошали "зачеееем срать, если это никому не нужно?" Перефразируя мем "зачем выкладывать контент, если он мало востребован или не востребован вообще?" Или писали, что их раздражает, когда они листают ленту/выкладку ФБ, а там контент, который никому не нужен, непонятно для кого написан. Видимо меня этим сильно переебало в своё время, потому что совпало с собственными страхами на такую же тему, что мой контент будут ненавидеть тупо потому что он никому не нужен, но существует. Я могу сформулировать, почему не могу писать в стол — потому что именно выкладка текста на публику стимулирует меня довести его до ума и закончить, а мне хочется, чтобы мои тексты были законченными, даже если их никто не прочтёт в итоге, кроме меня. Мне не нравится, что я обесцениваю себя и возможно потенциальных читателей или тех редких читателей, которые когда-то додавали мне фидбека. Но ничего не могу поделать с этими дурными мыслями.
У вас бывает такое, что райтерский блок наступает из-за "мой контент в фандоме не нужен, сейчас я не вижу тех, кому он нужен
Вот сейчас такое. Как бороться, не знаю, надеюсь, что со временем пройдёт. Но как же хочется, что контент действительно был нужен хоть кому-то.
Аноны как писать пвп у меня задача написать нцэ бессмысленное и беспощадное.
Аноны, хочу вам задать тот же вопрос, но несколько в другом контексте. Допустим, что задачу такую мне ставит желание прочесть что-то на свои кинки, такое, чего либо не пишут, либо пишут не так, либо пишут не того типа и т.д. Вопрос у меня, в общем, простой: как такое писать? Вот есть у меня, допустим, список из пары кинков (и тысячи сквиков, которые прочел у других). Как от этого перейти к, не знаю, героям? Списку сцен? Первой сцене, хотя бы? Надо с чего-то начать (а потом продолжить)... Когда речь идет про сюжетный рассказ с вотэтоповоротом, то там как бы понятно, ведешь читателя от сцены к сцене, стараясь держать его в неведении относительно грядущего вотэтоповорота, но подводя его к этому. А тут, когда весь смысл не в сюжете, а в, кхм, в процессе?
Или писали, что их раздражает, когда они листают ленту/выкладку ФБ, а там контент, который никому не нужен, непонятно для кого написан.
у меня такие товарищи вызывают раздражение и желание им назло генерить что-то. Мм, контент не нравится? А нахуй сходить не желаете? Я сторонник позиции "пусть цветут все цветы", и если сейчас цветут ромашки, а не мои любимые васильки - ну чоподелать. Чоподелать, если я пишу полынь, на которую три любителя, из которых у двух - исследовательский интерес?
Меня спас переход на режим "главное додать себе". Хочется, конечно, чтобы было с кем пообщаться о пописах, не писать в пустоту, очень сильно хочется. Но от моего желания собеседники не появятся, а желание писать никуда не уйдет даже без них. Поэтому потакаю тем желаниям, которым могу
Вот есть у меня, допустим, список из пары кинков (и тысячи сквиков, которые прочел у других). Как от этого перейти к, не знаю, героям? Списку сцен? Первой сцене, хотя бы?
Тут смотря какие кинки, нужна ли для них особая обстановка, условия. Скажем, если это "секс в самолёте", нужен самолёт. Если порка, нужно чем пороть. А если футфетиш, нужны ноги.)
Насчёт героев - у тебя нет каких-то персонажей, для которых бы это зашло? Персонажи могут задать сеттинг и контекст. Скажем, если это братья Винчестеры, это одна ситуация, а разумные лошадки из MLP - другая. Тут уже могут появиться картинки-сцены. Секс в самолёте, ага, они куда-то летят. Куда и откуда? Горячее, когда они знакомы, или это ещё и секс с незнакомцем? Кто-то может их запалить? Будут проблемы? Может, один не хочет проблем и сердится на другого, но при этом всё равно заводится?
Если у тебя это рандомные люди (ну или пони), о которых ты ничего не знаешь, всё равно полезно придумать контекст и что-то, добавляющее напряжённости. Это первый раз и кто-то неопытен? Это где-то в космосе, в дороге, в далёком плавании? Они геи и живут в гомофобном обществе? Вокруг зомбоапокалипсис? У них завтра важный экзамен? Кто-то из них принц инкогнито, в другой - лесной разбойник в фэнтези-Китае? Всё это повлияет на их речь, действия, решения, обстановку и доступный инвентарь.)
А тут, когда весь смысл не в сюжете, а в, кхм, в процессе?
У тебя всё равно будет завязка "они хотели поебаться" и развязка "они поебались".
То, как именно они поебались, тебе надо убедительно и горячо показать читателю, поэтому подумай про сеттинг, из него ты почерпнёшь некоторые идеи о том, как и где герои могут поебаться.
Отредактировано (2022-09-03 22:10:05)
Вот есть у меня, допустим, список из пары кинков (и тысячи сквиков, которые прочел у других). Как от этого перейти к, не знаю, героям? Списку сцен? Первой сцене, хотя бы? Надо с чего-то начать (а потом продолжить)... Когда речь идет про сюжетный рассказ с вотэтоповоротом, то там как бы понятно, ведешь читателя от сцены к сцене, стараясь держать его в неведении относительно грядущего вотэтоповорота, но подводя его к этому. А тут, когда весь смысл не в сюжете, а в, кхм, в процессе?
О, я как раз сейчас познаю написание рейтинга, поделюсь тем, как у меня про героев — просто беру свою нынешнюю отпешечку. Но у меня и кинки не какие-то сильно экстремальные, и к ним пока что ложится все, что я хочу про них написать. У тебя есть любимые пейринги, анон?
Про сцены — у меня на один фик один кинк и, соответственно, одна сцена, где он воплощается, все просто а начало этой сцены рождается рандомно. У меня вообще фики почти всегда начинаются, грубо говоря, как сны — без внятной завязки, а герои в какой-то момент просто оказываются в середине событий. Ну то есть я держу в голове бэкграунд и предысторию, но в фике этого обычно нет. Он просто начинается в какой-то рандомный момент времени, и дальше события переходят к кинку
ну вот нынешний мой фик — гг1 просыпается рано утром, потому что ему в жепу упирается стояком гг2, и дальше у них начинаются объятия, которые потом переходят в дрочку. Ну и собственно, большая часть фика — это этот процесс. В конце они должны еще пообниматься, сказать друг другу что-то милое, и на этом фик закончится
концовку я обычно нахожу, так сказать, интуитивно — просто пишу события по порядку, пока не ощущаю, что вот тут можно поставить точку, и она будет выглядеть логично и обоснованно. Возможно, это так себе подход, и читатель бы сказал "концовка уг, затянутая и в ней много воды", но есть нюанс — я пишу не для выкладки, и могу себе позволить
А еще, мне кажется, важно сказать себе что-то вроде — так, мозг, мы пишем это, чтобы почесать свои кинки и сделать себе приятно, поэтому давай не слишком загоняться по тому, чтобы сделать общепринято красиво и правильно, а давай сделаем так, как понравится именно нам с тобой. Ну, лично у меня это работает только так, без подобного настроя выходит какая-то унылая механическая ебань, потому что я постоянно задрачиваюсь над каждым словом, действием и движением руки героя, грубо говоря, а вот когда я себя отпускаю и просто разгуливаюсь на все деньги, выходит задорно и горячо
Вот есть у меня, допустим, список из пары кинков (и тысячи сквиков, которые прочел у других). Как от этого перейти к, не знаю, героям? Списку сцен? Первой сцене, хотя бы? Надо с чего-то начать
Ну, надо придумать, как герои дошли до этого кинка. Потому что кинк на то и кинк, что это что-то необычное, что не каждый день встретишь. Допустим, мы хотим мужика в чулках. Обычный современный мужик вряд ли просто утром наденет чулки и пойдёт на работу. Надо придумать, как он всё-таки оказался в чулках. У него у самого кинк на чулки? Он просто в одиночестве перед зеркалом надевает чулки и дрочит? Он хочет трахнуть партнёра, будучи в чулках? А партнёр к этому как отнесётся? А может, это у партнёра кинк на чулки, и он просит нашего героя надеть их перед сексом? А как к этому отнесётся герой?
А может, наш герой должен носить чулки на работе. Может, он полицейский под прикрытием и пытается сойти за своего в гей-клубе. Или его последняя надежда заработать денег — работа в кафе для фетишистов, где униформа для работников обоего пола — костюм горничной и чулки.
Затем, когда причину описали, пишем собственно кинковую сцену. Затем по желанию можно описать, как случившееся повлияло на персонажей и их отношения. Чаще всего пишут, что персонажи довольны новым опытом. Коротенько, это может быть пара абзацев или пара фраз, просто для завершения. Иногда добавляют, что персонажи хотели бы в будущем это повторить.
Поймал себя на том, что хочу добавить в попису лафкрафтовских вайбов. Типа у персонажа постепенно пробуждается возможность влиять на эмоции окружающих, и в какой-то момент весь город оказывается захвачен его влиянием - но как прикрутить это к основному сюжету, в душе не ебу. Основной сюжет вообще детективный про культистов(
Поймал себя на том, что хочу добавить в попису лафкрафтовских вайбов. Типа у персонажа постепенно пробуждается возможность влиять на эмоции окружающих, и в какой-то момент весь город оказывается захвачен его влиянием - но как прикрутить это к основному сюжету, в душе не ебу. Основной сюжет вообще детективный про культистов(
А в чем проблема? Ну захватит он.
А в чем проблема? Ну захватит он.
Так это должно как-то влиять на сюжет, продвигать его, раскрывать какие-то детали. А тут культисты отдельно, протагонист отдельно, ещё ктулху с макаронным монстром не хватает для полного щастья
Так это должно как-то влиять на сюжет, продвигать его, раскрывать какие-то детали.
Запили сюжетный конфликт, связывающий их. Чего он хочет добиться, как культисты этому мешают. Или наоборот, чего культисты хотят добиться, как протагонист этому мешает.
Запили сюжетный конфликт, связывающий их. Чего он хочет добиться, как культисты этому мешают. Или наоборот, чего культисты хотят добиться, как протагонист этому мешает.
Криво выразился. У протагониста есть своя ветка в сюжете, которая с культистами пересекается, но ктулху фтхагн в его исполнении для этих пересечений не делает ничего. Мне лично весьма заходит картинка сходящего с ума города, и демонически хохочущего в центре протагониста, но фактически это навредит (остальные персонажи перестанут вести себя в соответствии с событиями сюжета, например).
Анон страдает, что анона не читают, вот вообще не читают, лайки не ставят, комменты не пишут, проду не ждут. Анону хочется хоть какого-то внимания. Анону хочется признания, поболтать о тексте, поделиться эмоциями.
Потом у анона появляется один мимокрокодилящий читатель, который вдруг прочитал, поставил лайк, написал длинный хвалебный отзыв.
И тут анон оборачивается сычом и только пырится на этот отзыв. Ура, там читатель! Настоящий живой читатель! Разговаривает. А чо анону с этим делать? Ему ж надо что отвечать. А что ему отвечать? А как ему отвечать? А если я просто напишу спасибо со смайликом, это будет невежливо? А я его не знаю, блин, что с этим делать, ответьте кто-нибудь за меня, можно я забьюсь в дупло и притворюсь дохлым?
Отвечать, анон. Развернуто поблагодарить как минимум. Зацепиться за какую-нибудь фразу и инициировать обсуждение.
Ему ж надо что отвечать. А что ему отвечать? А как ему отвечать? А если я просто напишу спасибо со смайликом, это будет невежливо?
Напиши "Спасибо, очень рад, что вам понравилось!"
Спасибо со смайликом - тоже ок, нормально и вежливо.
У протагониста есть своя ветка в сюжете, которая с культистами пересекается, но ктулху фтхагн в его исполнении для этих пересечений не делает ничего. Мне лично весьма заходит картинка сходящего с ума города, и демонически хохочущего в центре протагониста, но фактически это навредит (остальные персонажи перестанут вести себя в соответствии с событиями сюжета, например).
Тогда, может, отложить ктулху фтхагн для какого-нибудь другого текста? Для продолжения или вбоквела.
Внезапно захотел переписать старый мрачный фик на позитивный лад и с хэппиэндом. Это чертов макси, но эта мысль теперь меня не покидает
анон+новая глава = с какой стороны ко всему этому подходить даже не знаю.
Криво выразился. У протагониста есть своя ветка в сюжете, которая с культистами пересекается, но ктулху фтхагн в его исполнении для этих пересечений не делает ничего. Мне лично весьма заходит картинка сходящего с ума города, и демонически хохочущего в центре протагониста, но фактически это навредит (остальные персонажи перестанут вести себя в соответствии с событиями сюжета, например).
Сделай ему видения, в которых все это понемножку происходит, так что он начинает бояться себя самого и даже путать с реальностью. Видения могут быть индуцированы культистами/лавкрафтонехами/артефактами или чисто психикой героя, на выбор
Мне просто пожаловаться, потому что посоветовать тут кроме как "берешь и пишешь" нечего, я понимаю.
Понял, что у меня схожая проблема с аноном, который выше писал про нцу. Только у меня проблема с конкретным кинком.
Но я не могу придумать сюжет для этого кинка, возможно даже аушку какую-то. А просто "упали и начали того этого" мне неинтересно Не то чтобы это доставляло мне какие-то страдания, у меня и так куча текстов недописанных, но в последнее время оно ощущается как какой-то гештальт, который срочно надо закрыть.
Можно подвести через то, что любимка выздоравливает после тяжёлой болезни и на полноценный секс сил не хватает пока, а доставить ему удовольствие хочется.
Но я не могу придумать сюжет для этого кинка
Анон, ты мой духовный брат сама очень хочу написать фик с такой же идеей, но руки пока не дошли. Но в качестве сюжета я придумала, что это происходило бы у них в первый раз, ну и сопутствующие штуки вроде преодоления неловкости, стеснения итд в наличии. Может, и тебе такое подойдет?
тогда и не надо будет продолжать ебельную программу после, им и так впечатлений хватит, и можно начать не с "упали и начали", а пусть сначала поговорят хоть, второй герой расскажет, как хочет сделать любимке приятно и все такое
Прочел кусок канона, не помогло. Опять прокрастинирую.
требуется помощь зала - о чем писать? есть глава, есть временной период, но ничего кроме того, что у персонажа учеба.
Отредактировано (2022-09-11 03:56:01)
требуется помощь зала - о чем писать? есть глава, есть временной период, но ничего кроме того, что у персонажа учеба.
Тебе нужно решить, о чём будет весь текст или какой-то эпизод, сцена?
Начинай в любом случае с сюжетного конфликта. Персонаж чего-то хочет (чего?), к чему-то стремится (к чему?), но не может этого достичь (почему?).