Вы не вошли.
даже завел отдельный творческий блог для мотивации — сработало!
Анон, а что ты в этом блоге пишешь?
Анон, а что ты в этом блоге пишешь?
Да ничего особенного, пока про творческий процесс, про планы, что получается и что не получается, в будущем хочу делиться какими-то лайфхаками, которые помогают мне расписаться. До этого вообще целый месяц не мог ни строчки написать, а тут потихоньку дело сдвинуло.
Вот думал записал какую-то идею! а нет... похоже приснилось. А я не помню теперь! а у меня глава застряла. зачем я придумал вообще наличие этих глав, если мне их так не интересно писать????!
Я дурак, аноны. Пару дней назад после бессонной ночи прямо готовый фик в мозгу разворачивался, хороший такой. Но я решил, что в таком состоянии напишу хуйню и не записал. Потом два дня мне было хреново, а сегодня хорошо и мозг норм работает, но сегодня я уже не помню что там было Ну бля. Хоть бы план подробный записал, дебил!
Пару дней назад после бессонной ночи прямо готовый фик в мозгу разворачивался, хороший такой.
А вернутся к той ночи и сидеть вспоминать на чем основавалась мысль?
Держи у себя поближе блокнот с телефоном. Хотя не всегда помогает.
А вернутся к той ночи и сидеть вспоминать на чем основавалась мысль?
Пытаюсь, но моя дырявая голова такая дырявая Частями-то сюжет помню.
У меня тогда и телефон был под ухом, как можно было не записать...
У меня тогда и телефон был под ухом, как можно было не записать...
пусть у тебя вспомнится самое ключевое!
Частями-то сюжет помню.
Так записывай поскорее всё, что помнишь, пока окончательно не выветрилось. Даже если связки и переходы не восстановятся по ходу записывания, сошьёшь их наново.
пусть у тебя вспомнится самое ключевое!
Спасибо, анончик!
Так записывай поскорее всё, что помнишь, пока окончательно не выветрилось. Даже если связки и переходы не восстановятся по ходу записывания, сошьёшь их наново.
Записываю сижу)) Предложения уже все выветрились, так что придумывать фик придется заново, но хотя бы основные идеи надеюсь вспомнить.
Предвкушаете творческие выходные?
Аноны, как писать персонажа-отбитого мудака, если я сама фиалочка? у меня какие-то внутренние барьеры на выписывание свиноебства, и даже не потому, что меня свиноебства смущают сами по себе, а потому что я тупо до конца не могу понять, осознать и проникнуться тем, как должен действовать подобный персонаж.
Аноны, как писать персонажа-отбитого мудака, если я сама фиалочка?
у меня какие-то внутренние барьеры на выписывание свиноебства, и даже не потому, что меня свиноебства смущают сами по себе, а потому что я тупо до конца не могу понять, осознать и проникнуться тем, как должен действовать подобный персонаж.
Мне помогает найти кино с похожим персонажем и копировать от туда.
Как же нудно я пишу, аноны. Пиздец как нудно(( Сам от себя засыпаю(
Упд. А, нет, отбой. Стер неудачный кусок и кое-какие части поменял местами, стало збс))
Отредактировано (2023-09-18 00:42:38)
Стер неудачный кусок и кое-какие части поменял местами, стало збс))
так держать
Мозг зачем-то придумывает новые аушки, а лучше бы придумывал удачные слова и предложения для тех текстов, что висят уже долго и не пишутся
Мозг зачем-то придумывает новые аушки, а лучше бы придумывал удачные слова и предложения для тех текстов, что висят уже долго и не пишутся
Я думаю если ты просто будешь писать, а не придумывать удачные слова и предложения, мозг тоже вполне себе будет писать текущее.
Я думаю если ты просто будешь писать
А то я не пишу Только выходит не так, как хотелось бы, и толку.
У меня постоянный стопор с тем, чтобы внятно заканчивать эпизоды, чувствую, что сцена оборвалась без четкой точки, и меня это раздражает. Хотя в кино прием, когда персонажей бросили на интересном месте сцены и показывают что-то другое, вроде хорош. Но у меня не на самом интересном обрываются эпизоды, а просто я понимаю, что уже все сказано. И сижу в итоге с кучей эпизодов, которые по смыслу дописаны, а по сути нет.
У меня постоянный стопор с тем, чтобы внятно заканчивать эпизоды, чувствую, что сцена оборвалась без четкой точки, и меня это раздражает.
Хочешь ли ты совет на этот счёт? (если нет, без проблем!)
Хочешь ли ты совет на этот счёт?
Я хочу! Мне очень надо совет про то, как внятно заканчивать.
Никак не могу добить сцену битвы с местным гадом Все уже вычитал и поправил, хоть щас выкладывай, только этот несчастный махач повис, даже не знаю, как его начать, не то что как его разрулить :( Надо типа эпичности накинуть, но я хз как.
Есть гад, и он приосанивается над гг.
Есть гг, и он не очень хочет пиздить гада при свидетелях (но очень хочет отпизидить его в глубине своей души).
Есть свидетели, которые сами не прочь вломить гаду, но не тянут физически.
Самый очевидный вариант: гад делает поползновение в сторону свидетелей и гг его легитимно ушатывает. "И шо, и как?"(с)
Хочешь ли ты совет на этот счёт? (если нет, без проблем!)
Буду рад совету.) Мне пока помогает только взять чужую художественную книгу и смотреть, на какой ноте там заканчивают эпизоды.
Хочешь ли ты совет на этот счёт? (если нет, без проблем!)
Другой анон хотел бы советов. У меня похожая проблема. Я чувствую, что в сцене должен быть какой-то адекватный переход к другой сцене, но не могу представить, как его написать, как будто затемнение какое-то. Кажется, что всё заканчивается невнятно, нет четкой точки. В черновиках я в этих местах пишу "мудацкий российский монтаж", зная, что мне надо будет вернуться и добавить какое-то нормальное плавное перетекание сцены к другой сцене.
И тут вряд ли мне помогут какие-то советы, но я ненавижу свои концовки. У них у всех вайбы "и сели они пить чай с конфетами". Это проще на примере показать, но я не хочу позориться
Я тоже бьюсь головой об стену, когда надо писать переходы между сценами. Пользуюсь читерским способом: никаких переходов не пишу, а вставляю нужную инфу в отступлении в следующей сцене. То есть у меня заканчивается одна сцена (значимым действием или репликой, в идеале - с намеком на то, о чем будет идти речь дальше), потом сразу с действия, реплики или короткой экспозиции начинается другая сцена, и где-то недалеко от начала этой сцены я ищу подходящее по логике место и даю короткий абзац-полтора с описанием, как что дошло от первой сцены до второй. Или даю это пояснение через реплики героев, если это уместно. А иногда понимаю, что и без всяких пояснений сцены монтируются нормально, когда закономерно вытекают одна из другой.
Мне очень надо совет про то, как внятно заканчивать.
В общем, анон недавно читал книжку К.М.Вейланд "Архитектура сюжета. Как создать запоминающуюся историю", и в ней неплохо изложено про структуру сцены.
Не рекомендую читать всю книгу с самого начала по порядку - про то, как писать начало, как представлять героев, как расставлять поворотные точки. Это всё не надо для понимания, как завершить сцену, и есть риск в этом по уши увязнуть.
Но где-то с середины книги Вейланд пишет про структуру сцены, про её динамику и про то, как устроена сцена вообще. И вот это я рекомендую почитать. Если у вас есть книга в русском переводе, то со слов "Структурный элемент No 1: цель" (а если книги нет, могу её выложить где-нибудь для желающих).