Вы не вошли.
Мне надо получить справку для нотариуса о последнем месте прописки на момент смерти. Справку даёт отдел по вопросам миграции (паспортный стол). На сайте написано, что надо записываться к ним через Госуслуги, но я перерыла все госуслуги и не нашла как это сделать. Как думаете, они без этой записи не примут? Или запишут сами на месяц вперёд?
Мне надо получить справку для нотариуса о последнем месте прописки на момент смерти. Справку даёт отдел по вопросам миграции (паспортный стол). На сайте написано, что надо записываться к ним через Госуслуги, но я перерыла все госуслуги и не нашла как это сделать. Как думаете, они без этой записи не примут? Или запишут сами на месяц вперёд?
Эти данные есть в поквартирной карте, зачем отдел по миграции?
Эти данные есть в поквартирной карте,
А что это такое?
паспортный стол). На сайте написано, что надо записываться к ним через Госуслуги,
Может что и изменилось, но раньше туда никогда никак не надо было записываться, просто приходишь и в живую очередь
Скорее всего они не знают, что к ним надо записываться через госуслуги)
Справку даёт отдел по вопросам миграции (паспортный стол).
Я такую справку получала в еркц в паспортном столе. Просто пришла в приемное время и все.
Я такую справку получала в еркц в паспортном столе. Просто пришла в приемное время и все.
Прямо вот такую же? Что на момент смерти он был прописан по такому адресу?
Может что и изменилось, но раньше туда никогда никак не надо было записываться, просто приходишь и в живую очередь
Ох, надеюсь...
Я в своё время получал такую справку в паспортном столе, но это было давно, правила регулярно меняются, да и от региона, бывает, зависит. Как вариант, можно ещё в МФЦ зайти, теоретически они могут давать справки или быть в курсе, куда сейчас с этим обращаться.
Отредактировано (2023-12-27 12:24:56)
Прямо вот такую же? Что на момент смерти он был прописан по такому адресу?
Да, именно. Но проще просто позвонить в свой ЕРКЦ.
Но проще просто позвонить в свой ЕРКЦ
Я тупая, я так и не поняла что это. Но если проще, мне надо идти в милицию по его району в отдел миграции, да? И где-то там будет нужный мне отдел.
Мне просто очень не хочется в такую погоду зря куда-то ехать, месить снег, а на телефон они не отвечают. Я боюсь, что приеду и не туда, а нужный отдел будет в другом месте.
Но в паспорте умершего в графе прописка печать стояла как раз в оуфмс по району Х и сейчас я вбиваю это в Яндекс карты и мне выходит как раз милиция, отдел миграции.
Я тупая, я так и не поняла что это.
Не надо в милицию. ЕРКЦ это единый расчетный кассовый центр. Когда у меня вопросы по платежам по квартплате, я туда иду. Посмотри, как у т но бы в городе они называются. На крайний случай звони в мфц с вопросом, как получить требуемую справку. Они, скорее всего, в курсе и подскажут.
прописка печать стояла как раз в оуфмс по району Х
Они ставят печать, а подаёшь паспорт на прописку, забираешь, все справки - это паспортный стол = ОВИРУГ - отдел вселения и регистрационного учёта граждан
Отредактировано (2023-12-27 17:22:36)
Аноны, я среди своих бумаг случайно обнаружила завещание отца, написанное в мою пользу ("все свое имущество, принадлежащее мне на момент смерти..."), но аж в 1994 году. Отец умер в 2004, и я подозреваю, что все его имущество досталось второй жене, раз никто это не оспаривал. Но на всякий случай интересуюсь, могу ли я сейчас на что-то претендовать, и как в этом случае действовать.
Аноны, я среди своих бумаг случайно обнаружила завещание отца, написанное в мою пользу ("все свое имущество, принадлежащее мне на момент смерти..."), но аж в 1994 году. Отец умер в 2004, и я подозреваю, что все его имущество досталось второй жене, раз никто это не оспаривал. Но на всякий случай интересуюсь, могу ли я сейчас на что-то претендовать, и как в этом случае действовать.
Ну вообще вряд ли. Десять лет срок для возможного восстановления пропущенного срока. А тут 20 лет прошло. А ты тогда не подавал заявление о принятии наследства? Вообще сколько тебе лет было на момент его смерти?
Ну вообще вряд ли. Десять лет срок для возможного восстановления пропущенного срока. А тут 20 лет прошло. А ты тогда не подавал заявление о принятии наследства? Вообще сколько тебе лет было на момент его смерти?
Мне было 25, и я уже жила в другом городе, а отец - с новой женой. Я тогда даже не подозревала, что существует его завещание, поэтому заявление о наследстве не подавал. Думала, что естественным образом все имущество достанется его новой семье.
Ну, я особо не надеялась. Просто хотелось уточнить, т.к. у него точно была квартира в собственности, или доля в квартире.
Я тогда даже не подозревала, что существует его завещание, поэтому заявление о наследстве не подавал.
Ты и без завещания была наследником первой очереди, наряду с его женой и остальными детьми, если таковые были. Но если ты своевременно узнала о его смерти, была совершеннолетней, ничего не предприняла, и с тех пор прошло двадцать лет, вряд ли что-то можно сделать.
Но если ты своевременно узнала о его смерти, была совершеннолетней, ничего не предприняла, и с тех пор прошло двадцать лет, вряд ли что-то можно сделать.
Ок, спасибо, аноны! Хотя бы для себя вопрос прояснила.
Аноны, а что в первую очередь нужно сделать для получения налогового вычета? Запросить справку 2НДФЛ? Работодатель обязан ее выдать или может послать самому получать в налоговой?
Аноны, а что в первую очередь нужно сделать для получения налогового вычета? Запросить справку 2НДФЛ? Работодатель обязан ее выдать или может послать самому получать в налоговой?
Собрать все документы, подтверждающие вычет. Договора, чеки, справки из медучреждений (да, даже Хеликс и Инвитро за анализы их дают по запросу). Справку 2НДФЛ можно в самом налоговом кабинете получить. У тебя он есть? За что именно вычет?
Отредактировано (2024-01-08 18:10:34)
Аноны, а что в первую очередь нужно сделать для получения налогового вычета? Запросить справку 2НДФЛ? Работодатель обязан ее выдать или может послать самому получать в налоговой?
Если не хочешь заполнять декларацию прям завтра, то можешь подождать примерно до февраля, там все данные по зарплате подгрузятся в личный кабинет, и тебе останется только добавить в электронную декларацию сканы договоров и чеков. Если хочешь быстрее, то можешь на работе справку попросить, там уж как у вас бухгалтерия устроена, (у меня, например, в течение дня у них руки доходят её распечатать), но тебе придётся самому вручную переписывать данные с неё, и на всякий случай загрузить скан самой справки.
За лечение и обучение нужны документы: договор с организацией, чеки на оплату, справка об уплаченной сумме (последнее выдают в само организации, обычно надо просто придти с чеками к администору и попросить справку для налоговой). Для вычета на лекарства нужны чеки и рецепт от врача.
О, пока про вычет обсуждаете, влезу с вопросом: если купил недвигу в октябре 2023 можно в марте 2024 подаваться на вычет или рано и надо год ждать?
Я анон, который спросил про вычет. В 2022 купил квартиру, но в 2023 не подавал на вычет, но вроде бы можно же ещё подать?
Про кабинет понял, попробую через него
Вычет на квартиру и на проценты можно получить в следующем году после покупки. Если вы квартиру купили и в том же году оформили собственность, то в следующем, а если купили на этапе строительства, то в следующем за тем годом, когда дом сдали и собственность оформили.
Я анон, который спросил про вычет. В 2022 купил квартиру, но в 2023 не подавал на вычет, но вроде бы можно же ещё подать?
За каждый год отдельная декларация, то есть ты в этом году можешь подать и за 22-й год, и за 23-й.
Если не хочешь заполнять декларацию прям завтра, то можешь подождать примерно до февраля, там все данные по зарплате подгрузятся в личный кабинет, и тебе останется только добавить в электронную декларацию сканы договоров и чеков. Если хочешь быстрее, то можешь на работе справку попросить, там уж как у вас бухгалтерия устроена, (у меня, например, в течение дня у них руки доходят её распечатать), но тебе придётся самому вручную переписывать данные с неё, и на всякий случай загрузить скан самой справки.
За лечение и обучение нужны документы: договор с организацией, чеки на оплату, справка об уплаченной сумме (последнее выдают в само организации, обычно надо просто придти с чеками к администору и попросить справку для налоговой). Для вычета на лекарства нужны чеки и рецепт от врача.
Спасибище!! Я другой анон, но тоже очень вовремя сюда заглянул