Вы не вошли.
Потому желательно, чтобы он соседствовал в школьной программе с авторами-техноманами (таких среди фантастов было много). Чтоб можно было закрутить интересную дискуссию
С Лемом, например. Один "Непобедимый" чего стоит. И попутно можно затронуть тему неприятия науки в те времена, когда она неиллюзорно загрязняла природу, поэтому авторы писали о том, что видели, и сванговать будущее с экологическими программами не могли:
К вопросу о негативном отношении к механизмам у писателей столетней и более давности: об экологии в ту пору не думали от слова "совсем". Никаких нормативов, никаких гринписов, которые в наши дни выебут за загрязнение окружающей среды, не существовало даже в проекте. Фабрики и заводы действительно засирали всё кругом, а про истребление флоры-фауны я уж не говорю.
Так что негатив был оправдан, когда подавался именно в форме "они вырубили леса", а не в форме "машины - это бездуховно".
ак здесь многократно предлагали - дайте школьникам на уроках литературы выбор. Пусть дети сами возьмут для чтения-изучения из списка (как пример дать на выбор ПиН Достоевского, или "Фараон" Болеслава Пруса, либо ВК Толкина).
Учителей в школах и так не хватает, а ты хочешь им условия создать, чтобы их вообще не было.
Анон пишет:Анон пишет:У кого-нибудь будут реальные претензии к Оруэллу?
Скрепыши возмутятся, что там есть про еблю.
Хотя в Мы больше, а прошло же как-то.Вообще что Оруэлл, что Мы, что Эквилибриум такое дурновкусие с этими влажноокими витальными девами, (не) спасающими ОЯШа ГГ из тоталитаризма через ебельку любоффь и вот это все. Вы серьезно хотите школьникам Стругацких без женщин и всех этих устаревших американских фантастов с говорящими грудями и мпдг?
Можно лучше Крейцерову сонату?А чем Уэллс плох, например? Вместо Оруэлла и прочих.
Ничем. Только непонятно, зачем вместо, мы тут одного автора выбираем, что ли?
Оруэлл+Уэллс как раз хорошее комбо, потому что разные виды фантастической литературы.
Учителей в школах и так не хватает, а ты хочешь им условия создать, чтобы их вообще не было.
Бедные, у них ведь за все 60 лет жизни хватило объема памяти ровно на тот список книг, который есть в школьной программе на сегодня.
Анон пишет:Анон, ты видимо как я исключение. Нас на самом деле не существует.
Блин, просто вне школьной программы залпом читала рассказы Чехова, Куприн до сих пор один из любимых писателей. Лескова тоже сама прочла. Понятно, что это 9-11 класс.Угу, легендарные животные
Я вообще тогда читал всёНу так прекрасно. Как здесь многократно предлагали - дайте школьникам на уроках литературы выбор. Пусть дети сами возьмут для чтения-изучения произведения из списка (как пример дать на выбор ПиН Достоевского, или "Фараон" Болеслава Пруса, либо ВК Толкина).
Поскольку, как нам здесь разьяснили, школьники запоем читают толстоевских (и терпеть не могут "примитивное" приключалово и фантастику), то конечно же все школьники выберут Льва Николаевича и Федора Михайловича
Не надо такие огромные произведения вообще брать. Лучше сто самых разных рассказов на всевозможные темы прочитать, осваивать кирпичи.
Отредактировано (2023-02-10 17:45:14)
Анон пишет:ак здесь многократно предлагали - дайте школьникам на уроках литературы выбор. Пусть дети сами возьмут для чтения-изучения из списка (как пример дать на выбор ПиН Достоевского, или "Фараон" Болеслава Пруса, либо ВК Толкина).
Учителей в школах и так не хватает, а ты хочешь им условия создать, чтобы их вообще не было.
А что не так? Я препод, меня бы такой вариант устроил (ну, больше нынешнего расклада)
Отредактировано (2023-02-10 17:48:40)
А что не так? Я препод, меня бы такой вариант устроил (ну, больше нынешнего расклада)
Ты как уроки задумал проводить по трем произведениям одновременно, болезный?
А Салтыков-Щедрин вам как, аноны? Прочитала, что подсократили его в школьной программе, вот и хорошо.
А Салтыков-Щедрин вам как, аноны? Прочитала, что подсократили его в школьной программе, вот и хорошо.
С одной стороны, в программе три короткие сказки (плюс).
С другой стороны, без серьёзного исторического комментария хуй поймешь эти сказки (минус).
А Салтыков-Щедрин вам как, аноны?
Сказки едкие и задорные, остальное лучше нинада.
Была идея дать несколько произведений на выбор.
У тебя уже есть произведения на выбор в программе летнего чтения.
А Салтыков-Щедрин вам как, аноны? Прочитала, что подсократили его в школьной программе, вот и хорошо.
Ну лично я его не люблю, но он мне никаких ужасныз травм не нанес. Я вообще забыл, что он был в программе.
Я, честно говоря, обожаю "Господ Головлевых" (просто, блядь, все психотравмы собраны в одном романе, краткий слепок треда про заебавших родственников и КМП за полтора века до создания холиварки), поэтому недоволен, хотят понимаю, почему любящим приключения школотронам его неприятно читать.
Отредактировано (2023-02-10 18:16:32)
(просто, блядь, все психотравмы собраны в одном романе, краткий слепок треда про заебавших родственников и КМП за полтора века до создания холиварки)
Ну вот поэтому мне неприятно его читать, хотя я школотрон 36 лвл слишком сквично.
Я, честно говоря, обожаю "Господ Головлевых" (просто, блядь, все психотравмы собраны в одном романе, краткий слепок треда про заебавших родственников и КМП за полтора века до создания холиварки), поэтому недоволен, хотят понимаю, почему любящим приключения школотронам его неприятно читать.
Мне тоже нравится (и нравился в школьные годы), но это очередной русский роман про "всё хуёво шо пиздец". Хотелось бы как можно меньше такого в программе, рассчитанной на большинство.
А Салтыков-Щедрин вам как, аноны? Прочитала, что подсократили его в школьной программе, вот и хорошо.
Щетаю, История одного города должна даваться. И Господа Головлёвы по желанию. Он вообще довольно актуальный, как по мне, но с историей в голове, конечно, должен складываться. Сказки агонь
но с историей в голове, конечно, должен складываться
В этом проблема сатиры вековой давности - без серьезного комментария не почитаешь.
В этом проблема сатиры вековой давности - без серьезного комментария не почитаешь.
Анон, почитай Салтыкова-Щедрина . Он, зараза, сейчас сверхактуален безо всяких комментариев.
Анон пишет:В этом проблема сатиры вековой давности - без серьезного комментария не почитаешь.
Анон, почитай Салтыкова-Щедрина
. Он, зараза, сейчас сверхактуален безо всяких комментариев.
Я читал и без комментария в книге не догадался бы, что Грустилов это намёк на Александра Первого. И тому подобное.
Отредактировано (2023-02-10 19:10:16)
дайте школьникам на уроках литературы выбор. Пусть дети сами возьмут для чтения-изучения произведения из списка (как пример дать на выбор ПиН Достоевского, или "Фараон" Болеслава Пруса, либо ВК Толкина).
Не надо такие огромные произведения вообще брать. Лучше сто самых разных рассказов на всевозможные темы прочитать, осваивать кирпичи.
Хорошо тогда выбор будет какой то такой:
"После бала" Толстого
"Лед и пламя" Бредбери
"Руками не трогать" Шекли
Можно будет заодно мазохистов выявить.
Пусть дети сами возьмут для чтения-изучения произведения из списка (как пример дать на выбор ПиН Достоевского, или "Фараон" Болеслава Пруса, либо ВК Толкина).
И как они тебе выберут не читая
Анон пишет:Пусть дети сами возьмут для чтения-изучения произведения из списка (как пример дать на выбор ПиН Достоевского, или "Фараон" Болеслава Пруса, либо ВК Толкина).
И как они тебе выберут не читая
Посмотрят о чем романы и выберут. О чем ВК они по любому знают, "Фараон" - Др.Египет, можно уточнить а инете. Ну а Достоевский известно кто
Мы снова возвращаемся к тому, что ни в какой школе ни в одной стране мира не будут читать романы других стран. Революционизируй образование во всем мире тогда. Почему Болеслав Прус, собственно? Потому что лично ты его читал? Почему не Бальзак? Почему выбираются разные исторические периоды, раз уж на то пошло?
"Лед и пламя" Бредбери
Оу, спасибо, что напомнил про этот рассказ. Я как раз на днях смутно вспоминал его, но название забыл)