Вы не вошли.
Потому что "Фараон" интересен для школьников
Эээ, вот не соглашусь, он даже не каждому взрослому интересен.
Ну, вообще, я читал в финской началке делали такой эксперимент: разрешали детям на четверть или что у них там выбрать книгу из подборки, потом при ней писать сочинение и с учителем беседовать. И, главная фишка, если ты книгу выбрал, а она тебе не зашла, её можно было заменить. Результаты были хорошие, дети отвечали по прочитанному сильно осмысленнее, чем в среднем по больнице. Но это какая-то сельская школа, там группа учеников была небольшая, и вся схема шла как эксперимент. Ну и все-таки началка, когда как раз неважно, что читают; главное, чтобы читали.
Анон пишет:школота должна быть обязана читать то, что нравится другому анону
Критерий "нравится" вообще не должен использоваться. Интегралы тебе не должны "нравиться", когда ты их изучаешь, как и сила притяжения. Когда эта простая мысль до вас дойдет, станет намного прощею
Нету опции заменить имеющиеся физические законы на альтернативные.
А опция заменить какого-нибудь автора на миллион возможных вариантов - есть.
Так да, гуляй рванина. Аноны сами возносят чтение на пьедестал, отказываясь признавать его таким же хобби, как коллекцинирование куколок, отсюда все их проблемы со школьной литературой.
То есть ты за то что его вообще как предмет убрать, я правильно поняла?
хоть по названию выбирать, какое больше понравилось, то и выбрать.
И прочитать в свободное время.
То есть ты за то что его вообще как предмет убрать, я правильно поняла?
Нет, неправильно. Сразу видно, что литературу в школе не учила, читала своего Шекли.
Нету опции заменить имеющиеся физические законы на альтернативные.
Да конечно. У физики полно разделов, давайте каждый выберет тот, который ему больше нравится. А уж математику и вовсе можно дальше арифметики не учить.
как раз неважно, что читают; главное, чтобы читали.
Так зачем школа для этого? Я понимаю, век назад человек после школы мог с печатным текстом встретиться только в календарях отрывных и натурально забыть все нафиг, но щас дети интернет читают круглыми сутками, уж не забудут ни как буквы читать, ни как их писать печатать. Зачем читать "что угодно" в школе-то.
Ну и все-таки началка, когда как раз неважно, что читают; главное, чтобы читали.
Да оно всегда неважно. Человек может прочитать Толстого и понять оттуда только предлоги да и те не все, а может - очередной фичок про жопубаки и вынести из него что-то полезное.
Сразу видно, что литературу в школе не учила, читала своего Шекли.
Ебать ты всратый
Я вообще тогда читал всё, до чего дотягивался. В старшей школе хрестоматия приятно удивила наличием Брэдбери, например
Не чёрная такая? Там ещё умудрились в чтение для пятого класса впихнуть неотцензуренный отрывок из 1000 и 1 ночи.
Ой, блядь, собрались они программу расширять в целях сравнения; заменять одних дохлых белых мужиков на других.
Вообще, например, Роулинг, которую тут активно предлагали, живая "баба", в смысле женщина. И вообще талантливых писательниц, к счастью, много. Но, надеюсь, ты не всерьез, а табличку потерял.
Так зачем школа для этого?
Потому что ты не в Розовопонии живёшь, даже если это Финляндия. У ребёнка в семье может не быть традиции читать, не быть книг, не быть комфортного пространства для чтения. И да, доступа к Интернету тоже может не быть, или он ограничен.
Бля, ГП в школе это же смерть мозга... Как будто нам и так дебилов, которые до сих пор не могут read another book, не хватает.
Если не важно, что читать, то почему на холиварке и ютубе срут ромфант, попаданцев и Полярного?
И вообще талантливых писательниц, к счастью, много.
Он не в курсе, потому что знает только школьную программу и молится на неё, а их там раз-два и обчёлся.
Бля, ГП в школе это же смерть мозга...
Вообще-то замечательная книга о взрослении, ценности дружбы и прочих очень полезных штуках. Всяко лучше унылого Толстого.
ценности дружбы
Самое то в 16 лет читать.
Если не важно, что читать, то почему на холиварке и ютубе срут ромфант, попаданцев и Полярного?
А вот первые два точно школьники выбрали бы. Кто такой Полярный я просто не в курсе.
Вообще-то замечательная книга о взрослении, ценности дружбы и прочих очень полезных штуках.
Там семь томов и каждый следующий больше предыдущего в два раза. Физику-то когда учить?
Вообще-то замечательная книга о взрослении, ценности дружбы и прочих очень полезных штуках. Всяко лучше унылого Толстого.
Да почему вы их все время противопоставляете? Не вместо, а вместе!
Вообще-то замечательная книга о взрослении, ценности дружбы и прочих очень полезных штуках. Всяко лучше унылого Толстого.
Я за ГП, но против многотомников, пусть даже очень хороших. Первая книга - норм для школьной программы (она и читается автономно), а дальше как сами пожелают. А в программе оставить место для какого-нибудь еще разнообразия.
Самое то в 16 лет читать.
Не, начинать с первого тома в 4 классе и дочитывать последний в 10, точно говорю.
Там семь томов и каждый следующий больше предыдущего в два раза. Физику-то когда учить?
Предлагали в обязательном порядке читать только первый том. Остальное сам будет читать, если понравится
Самое то в 16 лет читать.
Ну, учитывая, какие в 16 лет рептилоиды бывают, пусть лучше про это читают, чем про то, как Раскольников старушку зарубил.