Вы не вошли.
А я обожала и музыку, и рисование. У нас были прекрасные учителя. На музыке мы пели красивые песни хором. Ну полное расслабление - час попеть, что-то послушать, или пластинку какую или как на фортепиано учитель что-то исполняет. Рисование вела молодая красивая, видимо, только выпускница училища, она давала нам всегда интересные фантазийные задания, здорово рассказывала про художников и искусство. Литература преподносилась на порядок скучнее.
Отредактировано (2023-02-12 12:14:18)
А я обожала и музыку, и рисование. У нас были прекрасные учителя. На музыке мы пели красивые песни хором. Ну полное расслабление - час попеть, что-то послушать, или пластинку какую или как на фортепиано учитель что-то исполняет. Рисование вела молодая красивая, видимо, только выпускница училища, она давала нам всегда интересные фантазийные задания, здорово рассказывала про художников и искусство. Литература преподносилась на порядок скучнее.
Те же впечатления. На музыке мы пели хором "Джип, Джип джуджаляля", а иногда нам стали отрывки классической музыки и рассказывали истории (про человека в черном и реквием Моцарта например). На уроках рисования - разрисовывали в меру умения листы бумаги. В сущности это была разгрузка между реальными занятиями.
Всё зависит от учителя, у меня литература была лёгким предметом, читала я быстро и без напряга, учительницы были приятные, можно было дискутировать во всю. А рисование и музыку вели тётки, ненавидела эти предметы, хотя со стороны, вроде ничего сложного там не было.
Домашка по музыке - отсутствует как класс.
Домашка по рисованию - нарисовать осенние листики.
Домашка по литературе - Война и Мир прочитать полностью, два сочинения, тесты к ЕГЕ.
Война и Мир прочитать полностью
(кивая) в том же классе, когда рисуют листики, точно-точно.
(кивая) в том же классе, когда рисуют листики, точно-точно.
Анон пишет:Война и Мир прочитать полностью
(кивая) в том же классе, когда рисуют листики, точно-точно.
В том классе где ВиМ, музыки и рисования нет вообщн.
Если бы литература была таким же предметом как музыка - все закончилось бы на чтении рассказа Л.Н.Толстого "Как гуси Рим спасли". И у людей не было бы причин ненавидеть этот предмет.
Если бы рисование было таким же предметом как литература периода ВиМ - домашним заданием по рисованию было бы нарисовать копию "Сдачи Бреды". И за плохое (по мнению училки) копирование, ставили бы двойки
Отредактировано (2023-02-12 12:52:12)
Анон пишет:Война и Мир прочитать полностью
(кивая) в том же классе, когда рисуют листики, точно-точно.
Ну сорян, рисование у нас кончилось классе в восьмом.
А могли бы рисовать до 11! Сдавать светотень и колористику! Писать сочинение по Ван Гогу! И тесты к ЕГЕ.
Странно, что никто этого не ввел. Бросили художественное образование на кружки и худшколу, вот засранцы.
Отредактировано (2023-02-12 12:50:41)
И у людей не было бы причин ненавидеть этот предмет
Да можно вовсе в школу не ходить, и ненавидеть станет нечего. Детей - в угольные шахты!
Анон пишет:И у людей не было бы причин ненавидеть этот предмет
Да можно вовсе в школу не ходить, и ненавидеть станет нечего. Детей - в угольные шахты!
Если продолжать образование после школы, математика необходима везде, кроме литературоведения (и пары тройки близких к л. предметов). А вот со знанием толстоевских ситуация обратная - литературоведение это единственная область, где это знание нужно. Ну и на хрен нужна литература (в нынешнем формате) в школе?
Как ты утомил своими кривляниями.
А уж вы как утомили своим полным непонимаем того, зачем нужно образование, как оно устроено и почему это не хоровод на лужайке до 18 лет включительно. Хочешь хоровод - води хоровод, тебе много раз об этом написали.
Ну и на хрен нужна литература (в нынешнем формате) в школе?
Я могу ответить и про литературу, и про музыку, и более того, в треде уже многократно отвечали, но это абсолютно бессмысленно. Травмированные школой все равно продолжают визжать на одной ноте.
математика необходима везде
Математика мне пригодилась в пределах арифметики, и то последние лет десять я даже складываю на калькуляторе, потому что лень. Ни разу при этом не жаловалась, что в школе меня истязали бесполезными интегралами и логарифмами и давайте все отменим после третьего класса. При том что в математике дела сейчас в школе обстоят в разы хуже, чем в русском и литературе, и там действительно что-то нужно делать, дети конркетно не тянут.
Ну и на хрен нужна литература (в нынешнем формате) в школе?
Примерно затем, чтобы не спрашивать про сюжет истории с Иисусом, без которого МиМ не понять.
Это тупо культурный код. Если ты в него не въезжаешь, то ты себя будешь чувствовать, как иностранец из Зимбабве. Ничо не имею против, всякий дрочит, как он хочет, но en masse детям все-таки лучше иметь возможность выкупать происходящее вокруг, чем нет.
математика необходима везде, кроме литературоведения
Чиво? Этьо логика необходима везде, я про дисциплину. А все эти теории поля, интегралы и прочая ебань в жизни вообще низачем. Они тупо для развития мозга (хотя я бы реально алгебру логикой заменил, те же яйца, но пользы кмк больше).
почему это не хоровод на лужайке до 18 лет включительно.
Это не хоровод! Поэтому все должны читать толстоевских, а не рассказы! Дети должны страдать!
Анон, твои знания по педагогике стремятся к нулю.
Я могу ответить и про литературу, и про музыку, и более того, в треде уже многократно отвечали
Уваров на вопрос Николая I зачем вообще нужна буква ять, ответил что для того, чтобы отличать грамотных людей от неграмотных. Аргументы которые "в треде уже многократно отвечали" сводятся к той же самой гениальной мысли. От исчезновения толстоевских из школы, мы пострадаем не больше, чем от исчезновения буквы ять
Ни разу при этом не жаловалась, что в школе меня истязали бесполезными интегралами и логарифмами и давайте все отменим после третьего класса. При том что в математике дела сейчас в школе обстоят в разы хуже, чем в русском и литературе, и там действительно что-то нужно делать, дети конркетно не тянут.
Анон, то есть ты признаешь, что с математикой дела плохи, но при этом не жалуешься? И запрещаешь анонам жаловаться на литературу?
А почему?
Отредактировано (2023-02-12 13:11:34)
От исчезновения толстоевских из школы, мы пострадаем не больше, чем от исчезновения буквы ять
Вы - это, простите, кто? Переводи детей на домашнее обучение и читай им там хоть букварь до 18 лет, кто мешает.
Вы - это, простите, кто? Переводи детей на домашнее обучение и читай им там хоть букварь до 18 лет, кто мешает.
Окей, давайте проведем мысленный эксперимент.
Допустим, на всей земле из памяти людей стерся закон Ома. Или правило умножение на ноль. Или знание анатомии печени.
Да, не у всех это знание было, и далеко не всем оно нужно.
Но если оно исчезнет, наступит апокалипсис. Люди начнут умирать, как мухи, потому что техника станет. Не будет ни интернета, ни комбайнов, ни антибиотиков.
А теперь представим, что из памяти людей исчезла "Война и мир". Несомненно, люди тут же отбросят оковы цивилизации и начнут морально разлагаться без света толстоевских!
Ох, вейт, наверное, нет.
Отредактировано (2023-02-12 13:18:09)
математика необходима везде, кроме литературоведения
Чиво? Этьо логика необходима везде,
Необходима. По этому логике учат на математике - для этого дети выводят из аксиом теоремы (изучая при этом методы логики - исключения, от противного и т.п.). Вероятно был бы полезен отдельный курс аристотелевой логики.
А мастурбации на Платона Каратаева и первые бал Наташи - это не про логику
Отредактировано (2023-02-12 13:18:45)
Окей, давайте проведем мысленный эксперимент.
Не будем. Ты подменяешь цель среднего образования, да и университетского заодно.
Это тупо культурный код. Если ты в него не въезжаешь, то ты себя будешь чувствовать, как иностранец из Зимбабве. Ничо не имею против, всякий дрочит, как он хочет, но en masse детям все-таки лучше иметь возможность выкупать происходящее вокруг, чем нет.
Плюсую.
Добавлю еще, что и многие современные произведения пестрят отсылками, аллюзиями, а некоторые по умолчанию предполагают, что ты знаешь первоисточник вдохновения и не утруждают себя разжевыванием. Да господи, в диснеевском мульте "Геркулес" есть шутка, основанная на хотя бы шапочном знакомстве с историей царя Эдипа. Фильмы, основанные на библейских событиях, мюзиклы по книгам и той же Библии, тысячи их.
Кстати, пресловутая зубрежка так-то положительно на мозг действует, научно доказано.