Вы не вошли.
От автора визгов
Ванга из тебя так себе)
И это вполне работало.
Анон, среднее образование должно охватывать, натурально, всех проживающих в стране детей. Энтузиазма не хватит. Желающих же отхватить репетитора покруче будет хоть отбавляй.
То есть все остальное я правильно написал про тебя? Ну да, я так и думал
У тебя так пригорело с того поста, сразу видно, что правда глаза колет. Давно окончил школу, а все стараешься быть Правильным Учеником, возносящимся над Неправильными, раз больше нечем укрепить свое ЧСВ.
В общем, пока в треде шиз, можно дальше ничего не обсуждать пока. Там в вопросы обо всем внесли про классику в школе, кстати)
Там в вопросы обо всем внесли про классику в школе, кстати)
Тред заводили буквально для того, чтоб вопрос не расползался по всему форуму
Давно окончил школу, а все стараешься быть Правильным Учеником, возносящимся над Неправильными, раз больше нечем укрепить свое ЧСВ.
Дед, пей таблетки
Блин, вообще аргумент про социальное расслоение меня, помимо прочего, беспокоит ещё и тем, что любовь к чтению в школьном возрасте, как правило, коррелирует с успешностью в дальнейшей жизни либо вообще никак, либо как бы не отрицательно. Книжные девочки обычно вырастают в училокрусскоголитературы с понятно какими зарплатами, либо уходят в какие-нибудь госки (музеи, культурные учреждения) или в академию на гумфаки, где к таким девочкам относятся как к рабам на галерах в античности.
(Либо такие девочки плюют на всё и уходят в ойти/замуж за хорошего мужа, но опять же - чтение толстоевских тут при чём?)
Так что, если мы хотим побороть социальное расслоение, может, литературу в школах надо именно того-с... упразднить?..
(я это всё не то чтобы совсем несерьёзно, но в первую очередь я пытаюсь хотя бы перевести это взаимное перекидывание говном в другое русло, прасцити)
любовь к чтению
Литература не про любовь к чтению. Вот что стоило бы вынести в шапку.
Книжные девочки обычно вырастают в училокрусскоголитературы с понятно какими зарплатами, либо уходят в какие-нибудь госки (музеи, культурные учреждения)
И чо?
(анон, работающий в культурном учреждении)
(а если серьёзно, то я как тот самый читающий ребёнок (тм), который в школе вполне охотно читал толстоевских, но всему предпочитал и предпочитает до сих пор фэнтези... не понимаю этого противопоставления совершенно.
Как бы... и то, и другое литература. Она написана словами по бумаге/экрану, там кто-то в кого-то влюбляется, дружится, ссорится, мирится, ненавидит, с ними происходят какие-то вещи, иногда персонажи и бзсхдно умирают, да.
Как сказали на дваче: Улицкая - это та же фантастика, просто в жанре "совкопанк". Ну, если любителю фэнтези Война и мир не читаются, сделай вид, что ты читаешь фэнтези в жанре "наполеонопанк". И так далее.)
Ну, если любителю фэнтези Война и мир не читаются, сделай вид, что ты читаешь фэнтези в жанре "наполеонопанк"
Это мысль (жаль, что она не приходила мне в голову в школе) и вообще, будь у меня тогда интернет, я мог бы найти отдушину в фанфиках а-ля "Наташа оживляет всех с помощью вуду", глядишь, интереснее бы шёл канон.
Как бы... и то, и другое литература.
А кто-то отрицает? Разговор о том, какую литературу будут изучать в школах, потому что абсолютно все книги в школьную программу не засунешь, времени не хватит, да и надобности нет.
Книжные девочки обычно вырастают в училокрусскоголитературы с понятно какими зарплатами, либо уходят в какие-нибудь госки (музеи, культурные учреждения) или в академию на гумфаки, где к таким девочкам относятся как к рабам на галерах в античности
Ну так-то в культуру много денег вкладывается и там тоже можно нормально устроится.
Да и логическая связь так себе. Люди любят читать в свободное время от своей профессии, какой бы она ни была.
Другое дело, что конкретно ВиМ нужен для поступления на филфак, а остальным он не пригодится. Больше пользы будет, если это время отдадут на разнообразные рассказы и их анализ.
Отредактировано (2023-02-12 18:02:25)
Книжные девочки обычно вырастают в училокрусскоголитературы с понятно какими зарплатами, либо уходят в какие-нибудь госки (музеи, культурные учреждения) или в академию на гумфаки, где к таким девочкам относятся как к рабам на галерах в античности.
(Либо такие девочки плюют на всё и уходят в ойти/замуж за хорошего мужа, но опять же - чтение толстоевских тут при чём?)
Скажу только, что у тебя ну оооочень странные обобщения и вообще представления о реальности.
с понятно какими зарплатами, либо уходят в какие-нибудь госки (музеи, культурные учреждения) или в академию на гумфаки, где к таким девочкам относятся как к рабам на галерах в античности.
Так может проблема в этом, а не в литературе? То, что в стране нормальные зарплаты только в айти и то не везде, точно не проблема школьной программы.
конкретно ВиМ нужен для поступления на филфак, а остальным он не пригодится.
Читая ненавистников ВиМ, легко понять, для чего он все-таки нужен в школе. И не просто нужен - необходим!
Читая ненавистников ВиМ, легко понять, для чего он все-таки нужен в школе. И не просто нужен - необходим!
Для чего?
Отредактировано (2023-02-12 18:06:51)
Читая ненавистников ВиМ, легко понять, для чего он все-таки нужен в школе. И не просто нужен - необходим!
Я в школьные годы очень много читал. В том числе и ВиМ прочел. Но это не значит, что я эту книгу полюбил. Потому что я в том возрасте и состав освежителя воздуха, и фички про гомогеев, и школьную программу читал. Мозгу хотелось получить как можно больше разной информации. Но это ж не значит, что вся из полученной информации мне по душе пришлась.
аргумент про социальное расслоение меня, помимо прочего, беспокоит ещё и тем, что любовь к чтению в школьном возрасте, как правило, коррелирует с успешностью в дальнейшей жизни либо вообще никак, либо как бы не отрицательно.
Любовь к чтению никак не кореллирует.
А вот нелюбовь к чтению почему-то вполне себе кореллирует. Такой вот занятный парадокс.
Книжные девочки обычно вырастают в училокрусскоголитературы с понятно какими зарплатами, либо уходят в какие-нибудь госки (музеи, культурные учреждения) или в академию на гумфаки, где к таким девочкам относятся как к рабам на галерах в античности.
Анон, ну вот эти всратые стереотипы-то нахуя? Это же такая чушь, что даже неловко всерьез говорить.
А вот нелюбовь к чтению почему-то вполне себе кореллирует. Такой вот занятный парадокс.
Ты про что? Не читающие люди обязательно неуспешные или что?
Я в школьные годы очень много читал. В том числе и ВиМ прочел. Но это не значит, что я эту книгу полюбил.
А тебе и не надо было ее обязательно полюбить. Ее надо было прочитать.
Ненавистники же тут пишут, что ее читать прям ну невозможно, прям сил нет, как сложно, как трудно, как длинно, как ужасно, и аргументы у них почему-то очень невменозные - от бдсм в культурном коде (с приплетением "рашки" и прочего ТК со всеми остановками) до "вы просто сучки-отличницы-без-своего-мнения-не-то-что-я". Что скорее говорит о том, что их представления о мире вокруг вообще не то, к чему лично я бы стал прислушиваться
Анон, который которую страницу читал и молча охуевал
А вот нелюбовь к чтению почему-то вполне себе кореллирует. Такой вот занятный парадокс.
Ну конечно, айтишники ведь совсем неуспешные. Единственное, в чем выражается их нелюбовь к чтению - во всратых тредах в твиттере, где они демонстрируют какое-то адское непонимание мира.
Анон пишет:А вот нелюбовь к чтению почему-то вполне себе кореллирует. Такой вот занятный парадокс.
Ты про что? Не читающие люди обязательно неуспешные или что?
Ну что ты, все успешные люди просто-таки ненавидят Толстого, а при виде "ВиМ" вообще покрываются коростой, и от этого напрямую зависит их успех.
Так-то образование и успех вообще никак не связаны, можно в лотерею выиграть, роняя слюни на ковер. И что это нам доказывает?
Ну конечно, айтишники ведь совсем неуспешные.
о_О
С чего ты взял, что все айтишники не любят читать?
Какую-то опять шизу принесли.