Вы не вошли.
Почему школа-то должна обеспечивать тебе возможность веселиться?
Может, конечно, не обеспечивать. Но тогда даже те, кто любит учиться, в конце концов заебутся. Потому что желание получать какие-то положительные эмоции и иметь время для того, чтобы эти эмоции получать, есть у любого живого человека.
Да никто его сейчас не терпит, если не хочет, лол. Сейчас не 80-ые. Уже давно школьники смотрят фильмы и читают краткий пересказ.
Они и в 80е это делали
Потому что желание получать какие-то положительные эмоции и иметь время для того, чтобы эти эмоции получать, есть у любого живого человека.
Но не все люди - ты. И не все люди страдают от Толстого, мне он нравился не меньше фантастики, например.
Почему школа-то должна обеспечивать тебе возможность веселиться?
Потому что учёба должна ассоциироваться с радостью и счастьем, а не с мукой.
На интересно продуманных уроках у талантливого учителя ученики со скорбными лицами не сидят.
Отредактировано (2023-02-12 19:18:55)
в конце концов заебутся
Их проблемы. Предисловия, послесловия и критика существовали всегда.
Потому что учёба должна ассоциировать с радостью и счастьем
Анон, ты ебнутый
Потому что учёба должна ассоциировать с радостью и счастьем
Вовращаясь к теме, можно галлюциногены принимать в школьном туалете, сплошные будут радость, счастье и желание идти в школу.
Их проблемы.
Ну вообще-то это проблемы школы и даже всей системы образования в том числе. Если школа вызывает у многих негативные эмоции. Причем настолько негативные, что даже спустя столько лет люди об этом вспоминают, с системой образования точно что-то не так.
Если школа вызывает у многих негативные эмоции.
Жизнь сложная штука и вызывает у многих негативные эмоции. До наступления коммунизма с этим мало что можно сделать
Анон пишет:Потому что учёба должна ассоциировать с радостью и счастьем
Вовращаясь к теме, можно галлюциногены принимать в школьном туалете, сплошные будут радость, счастье и желание идти в школу.
Тебе незнакомы радость и счастье от познания? от хорошего урока? от бурной дискуссии? от обретенного вдохновения? от желания углубиться в предмет?
Потому что учёба должна ассоциироваться с радостью и счастьем, а не с мукой.
Иногда учеба - это просто учеба, анон.
Не восторг до визга и не мука мучительная. Ты очень странный, конечно, если это непонятно.
Вовращаясь к теме, можно галлюциногены принимать в школьном туалете, сплошные будут радость, счастье и желание идти в школу.
Интересно, почему у тебя радость и счастье ассоциируются исключительно с наркотиками?
Хотя иногда достаточно нормальных преподавателей, способных интересно объяснять, нормальных заданий, выполняя которые ты понимаешь, а зачем тебе вообще это надо, и в целом нормальной организации учебы.
Чтобы не приходилось, например, после физры идти на контрольную по математике и сидеть там вонючим. Или учить за неделю пять стихотворений, хотя домашка по остальным предметам тоже никуда не исчезает.
Жизнь сложная штука и вызывает у многих негативные эмоции.
И правда, зачем тогда что-то пытаться улучшить, если в итоге мы все умрем
На интересно продуманных уроках у талантливого учителя ученики со скорбными лицами не сидят.
Мы все еще про ВиМ, или теперь у тебя новый заход - на сей раз о талантливости педагогов?
Жизнь сложная штука и вызывает у многих негативные эмоции. До наступления коммунизма с этим мало что можно сделать
Поэтому не надо стараться ее улучшить. Коммунизма-то пока нет. Все дружно терпим и страдаем.
Или учить за неделю пять стихотворений,
Как нехуй делать, правда. Особенно подростком. Это не ты по пять часов на математику тратил в холиваросрачах?
Нежелание читать что-то из школьной программы - это отлынивание от учебы. Напрямую.
Нежелание читать Чернышевского, который сначала там был, а потом его удалили, это уже отлынивание или ещё нет? Ведь сначала он там был! Значит, читать надо было обязательно, хороший автор, как без него. А потом читать необязательно, не такой уж хороший автор. А если опять введут, значит, опять он достоин прохождения в школе, так, что ли?
Тебе незнакомы радость и счастье от познания? от хорошего урока? от бурной дискуссии? от обретенного вдохновения? от желания углубиться в предмет?
Ну вот тебе незнакома радость от чтения Толстого, например.
Ты же поэтому считаешь, что Толстого не нужно изучать в школе, и ничего тебе не жмет...
Неграмотным можно быть по-разному. Я учился на гуманитарном направлении, на заочке, правда. Все взрослые и проходившие что положено. Со мной училась секретарь из театра, которая не знала, что такое "корсар" и однажды спросила меня "Украина - это где-то рядом со Швейцарией"?
Есть легенда о том что Эйнштейнв школе был троечником. В реальности он был вундеркинд в вопросах математики-физики-химии, но имел слабые оценки в гуманитарной части образования. Если исходить из критерия предложенного в цитате выше, то Эйнштейну следовало работать грузчиком или дворником. А на освободившуюся университетскую вакансию нужно было взять знатока литературы.
Эйнштейн не получил аттестат в гимназии и не поступил в Политтехникум как раз потому, что завалил биологию и французский. Ему пришлось поступить в выпускной класс школы, которую он блестяще закончил, сдав все экзамены, кроме одного, получил аттестат и только после этого поступил в Политтехникум на педагогический факультет, который и закончил с дипломом преподавателя математики и физики.
То есть Эйнштейн-то напрягся и остался на второй год условно.
Иногда учеба - это просто учеба, анон.
Иногда учеба это просто учеба.
Иногда работа это просто работа.
Иногда брак это просто брак.
Иногда творчество это просто творчество.
Однако нужно стремиться к тому, чтобы и учеба, и брак, и работа, и творчество делали тебя счастливым, а не были для галочки "так принято".
Однако нужно стремиться к тому, чтобы и учеба, и брак, и работа, и творчество делали тебя счастливым
Ой, бля.
Ой, бля.
Конструктивно.
Ой, бля.
А что, не нужно?
Ладно, учеба это нечто обязательное и на ее составляющие ты можешь повлиять только минимально. Но брак, работа и творчество это то, что ты выбираешь. Ну, в нормальном мире. Было бы логично выбирать то, что делает тебя счастливым.