Вы не вошли.
Художественному анализу, кстати, проще всего учиться на малом объёме
В средней школе учатся на малом объеме. Надо действительно слюни на ковер ронять, чтоб в 16 самому не разобраться в вашей фантастике. В Толстом разобраться сложнее, именно поэтому этому учат.
Нет. Большую часть программу занимается литература, написанная о дворянах и про дворян в 19 веке.
Ого!
То есть твоя главная претензия к ВиМ - что это "о дворянах и про дворян"?
Анон пишет:Заменить на что-то поменьше — допустим, на "Севастопольские рассказы" — будет лучше.
Еще лучше Азбуку для крестьянских детей.
Зачем? У него есть вполне терпимый рассказ "Как гуси Рим спасли". После изучения этого рассказа можно поставить галочку, что Л.Н. Толстой пройден, и предоставить школьникам возможность учится полезным вещам (ну там фториду натрия, или перекрестному опылению, или математике без которой сейчас никуда в высшее).
но надо позарез успеть через две недели?
Его на лето задают.
Если они неспособны читать длинный текст, пусть уходят после девятого.
Они способны, просто не хотят. Не видят смысла. Не понимают, куда им этот текст потом прикладывать. Вот с биологией, химией или той же географией всё ясно. Большинству очевидно, зачем нужно понимать, чем сосна от ясеня отличается, почему нельзя бросать натрий в воду и где находится Австрия и Австралия. Даже зачем уметь считать проценты как-то до большинства доходит.
Но у ВиМ или любой другой толстенной книги нет такого же очевидного практического применения.
Анон пишет:Художественному анализу, кстати, проще всего учиться на малом объёме
В средней школе учатся на малом объеме. Надо действительно слюни на ковер ронять, чтоб в 16 самому не разобраться в вашей фантастике. В Толстом разобраться сложнее, именно поэтому этому учат.
Надо заскинить этот фенменальный образец толстоевскости головного мозга
Можно поступить иначе - предоставить школьнику выбор: хочешь читай четырехтомник ВиМ, хочешь пятикнижие Корвина (хроники Амбера Желязны), хочешь - трилогию ВК.
А тебе, чтобы прочитать ВК или Амбер, надо, чтобы с тобой в школе их изучали?
или той же географией всё ясно
Да ладно. Навигатор же есть в телефоне.
Надо заскинить этот фенменальный образец толстоевскости головного мозга
И потом они опять скажут, что фантастику не хейтят. Феерически душные снобы и лицемеры, которые через пять комментов отрицают собственные слова.
Отредактировано (2023-02-12 19:41:29)
А ты был способен прочитать в десятом классе четырехтомник с текстом, который тебе лично не особо близок, но надо позарез успеть через две недели?
Я, например, "Доктора Живаго" за сутки прочитал таким макаром.
У меня была претензия к однообразию школьного канона.
Странно, что у тебя нет претензий к однообразию задач из курса геометрии, кстати.
Вообще, объем у ВиМ не такой уж запредельный, около 500K слов на все четыре тома, насколько помню. Сдается мне, максачи на A03 и побольше бывают, а кто-то же их читает и лайкает.
И потом они опять скажут, что фантастику не хейтят. Феерически душные снобы и лицемеры, которые через пять комментов отрицают собственные слова.
"Они" вообще ужасные люди, анон. Ох уж эти "они"!
И ты еще чет трындел про "мы- николай второй"? Не позорься, чучело
Да ладно. Навигатор же есть в телефоне.
Тупки, отправляющие товар вместо Краснодара в Красноярск всё равно регулярно находятся.
А тебе, чтобы прочитать ВК или Амбер, надо, чтобы с тобой в школе их изучали?
Им просто хочется, что с ними в школе поговорили о том, что читали они. Это очевидно с самого начала дискуссии. У них бы наконец появился шанс выглядеть интеллектуалами перед классом и мариванной.
У меня была претензия к однообразию школьного канона.
Достоевский, например, не дворянин.
Надо заскинить этот фенменальный образец толстоевскости головного мозга
Всм, тебе было трудно в 16 понять Хроники Амбера?? Соболезную.
Тупки, отправляющие товар вместо Краснодара в Красноярск всё равно регулярно находятся.
А в школе этому не очень-то и учат.
Сдается мне, максачи на A03 и побольше бывают, а кто-то же их читает и лайкает
Значит те макси интереснее. У меня половина фандомной ленты старшеклассники, которые их читают (и иногда пишут). От толстоевских не в восторге.
Отредактировано (2023-02-12 19:44:39)
Достоевский, например, не дворянин.
Да такой же душнила, и Чернышевский ваш тоже такой же. И Тургенев, еще и аристократ.
Анон пишет:Можно поступить иначе - предоставить школьнику выбор: хочешь читай четырехтомник ВиМ, хочешь пятикнижие Корвина (хроники Амбера Желязны), хочешь - трилогию ВК.
А тебе, чтобы прочитать ВК или Амбер, надо, чтобы с тобой в школе их изучали?
![]()
Мне нет - я их прочел до того как в школе дошло до ВиМа. Хотя вру - из Амбера я прочел первые две книги, а остальные долго не мог добыть.
Но если дети уже прочли книги которые предлагают в программе, то это ведь и лучше - они будут обсуждать-писать сочинения по книгам которые они реально прочитали. Не по краткому изложению толстовской нетленки в интернете
Значит те макси интереснее.
Каждому - свое. Кому арбуз, кому свиной хрящик.