Вы не вошли.
Предположу, что у них не было таланта к ведению сельского хозяйства и они рассматривали свои поместья только как денежное вложение.
Это понятно, но рыдания по поводу судьбы крестьян и проклятия в адрес (других) помещиков выглядят...ну так себе выглядят
Уже сто раз объяснили, почему школьные программы не могут строиться на выборе.
Школьные программы в РФ да, безусловно, не могут. Иначе люди вдруг поймут, что у них есть право выбора. Сначала узнают, что можно выбрать книжку, которая больше нравится. А там уже и до того, что начилие в семье можно не терпеть, например, додумаются. Никак нельзя, чтобы такое случилось.
Уже сто раз объяснили, почему школьные программы не могут строиться на выборе.
Почему? Ни одного внятного аргумента против наличия выбора предоставлено не было.
Аргументация примерно такая
"Толстоевские очень интересные и дети их читают запоем, но если детям дать выбор они толстоевских вообще не прочтут. А всякие Хроники и ГП дети читают и без школьной программы"
Отредактировано (2023-02-13 11:28:48)
Нам говорят - литература развивает навык анализа текста.
Удобно спорить с придуманным аргументом, наверное
Дело не только в этом. Если бы речь шла только о навыке анализа текста, то анализировать можно хоть фичок про бтс, однако это не повод преподавать его в школе. Литература - это про кругозор, как уже верно упоминали, культурный код, узнавание цитат, понимание контекста и знание признанных во всем мире шедевров, созданных в стране, в которой ты учишься.
Но легче ведь все это выкинуть и оспаривать только аргумент про анализ текста, да?
Отредактировано (2023-02-13 11:28:12)
Анон пишет:Уже сто раз объяснили, почему школьные программы не могут строиться на выборе.
Школьные программы в РФ да, безусловно, не могут. Иначе люди вдруг поймут, что у них есть право выбора. Сначала узнают, что можно выбрать книжку, которая больше нравится. А там уже и до того, что начилие в семье можно не терпеть, например, додумаются. Никак нельзя, чтобы такое случилось.
Шиз, опять ты? ТК и мозгоправка все ещё не здесь, адьё.
Шиз, опять ты?
А ты из ебаного ведра с крабами на холиварку строчишь? Может быть, тебе самому в мозгоправку сходить, чтобы узнать, что умение делать выбор необходимо для нормального развития личности?
Отредактировано (2023-02-13 11:29:44)
Литература - это про кругозор, как уже верно упоминали, культурный код, узнавание цитат, понимание контекста и знание признанных во всем мире шедевров, созданных в стране, в которой ты учишься.
На х.. это нужно. "Культурный код" это из той же серии, что и уроки патриотизма
Анон пишет:Уже сто раз объяснили, почему школьные программы не могут строиться на выборе.
Почему? Ни одного внятного аргумента против наличия выбора предоставлено не было.
Были, пролистай тему назад, мне лень повторять то, что уже много раз сказали.
Вкратце - система массового школьного образования - не про индивидуальный выбор для каждого ученика. Во-вторых, нет никакой взаимозаменяемости Толстого, Чехова, Желязны и инструкции по сборке икеевского стеллажа.
Отредактировано (2023-02-13 11:33:31)
Анон пишет:Обычные в среднем предложения.
Это не про ВиМ и не про Толстого. Привести примеры толстовских предложений?
Я перечитываю ВиМ прямо сейчас, да и Гугл у меня не сломался. Я же пишу - обычные в среднем предложения. Самое сложное для школьника в книге - диспозиция и передвижения войск, все остальное вполне может воспринять 11-классник на уровне сюжета, у них мозги, к счастью, размером не с зернышко. Другое дело, что прочувствовать в полную силу в 16 человек эту книгу, скорее всего не сможет, в силу отсутствия жизненного опыта. И только поэтому, я считаю нецесообразным давать эту книгу в школе. Возьмет когда сам захочет.
в силу отсутствия жизненного опыта.
А какой опыт нужен? Опыт подыхания под дубом или рождения десяти детей? Без этого никак нельзя назвать душную херню душной херней?
Анон пишет:Шиз, опять ты?
А ты из ебаного ведра с крабами на холиварку строчишь? Может быть, тебе самому в мозгоправку сходить, чтобы узнать, что умение делать выбор необходимо для нормального развития личности?
Ты агрессивный и невменяемый, таблеточки иди пей.
Отредактировано (2023-02-13 11:35:36)
Ты агрессивный и невменяемый, таблеточка порей иди.
Диагнозы без аватарки раздаешь первый ты, но агрессивным вдруг я стал? По-моему у тебя какие-то проблемы с причинно-следственными связями.
Я же пишу - обычные в среднем предложения.
Первый попавшийся фрагмент
Весьма специфический стиль о чем говорят на стандартных уроках литературы
Шиз, реально
Это в культурном коде записано, что оскорбление лучший метод ведения дискуссии? Так может, действительно, нахрен такой код? Никакой пользы от него, только агрессия, раздор и разлад в обществе.
Отредактировано (2023-02-13 11:38:38)
Анон пишет:Уже сто раз объяснили, почему школьные программы не могут строиться на выборе.
Школьные программы в РФ да, безусловно, не могут. Иначе люди вдруг поймут, что у них есть право выбора. Сначала узнают, что можно выбрать книжку, которая больше нравится. А там уже и до того, что начилие в семье можно не терпеть, например, додумаются. Никак нельзя, чтобы такое случилось.
Рассуждения по состоятельности на уровне того, что мультфильм Чебурашка пропагандирует нетрадиционные ценности. Может в думу махнешь?
Анон пишет:Ты агрессивный и невменяемый, таблеточка порей иди.
Диагнозы без аватарки раздаешь первый ты, но агрессивным вдруг я стал? По-моему у тебя какие-то проблемы с причинно-следственными связями.
Анон, ты ставишь в вину Толстому то, что тебе лично не нравится в современной РФ (причем это тоже не объективный факт, а твое очень своеобразное мнение)? Серьезно? Конечно, тебе будут ставить диагнозы по аватарке, ты сам на это напрашивается, когда пишешь вздор про десять детей или про то, что, оказывается, школьные программы РФ вкладывают детям терпимость к насилию в семье. Это совершенно дикие заходы, ты действительно кажешься не очень вменяемым.
Дранон
По-моему отрицать влияние системы образования на формирование личности человека, который через эту систему проходит, просто глупо и бессмысленно.
Анон пишет:Ты агрессивный и невменяемый, таблеточка порей иди.
Диагнозы без аватарки раздаешь первый ты, но агрессивным вдруг я стал? По-моему у тебя какие-то проблемы с причинно-следственными связями.
Да нет, ты просто шиз, засирающий тему второй день. Это факт, никакой агрессии и оскорблений в моих словах нет. Наоборот, я волнуюсь за тебя и советую не забыть выпить таблетки, тебе, наверное, после этого полегчает.
Желаю тебе только добра!
Да нет, ты просто шиз, засирающий тему второй день.
Если ты еще десять раз назовешь меня шизом, твои проблемы с построением причинно-следственных связей все равно не исчезнут сами собой. Ты выбрал неправильный способ доказывать свою точку зрения.
По-моему отрицать влияние системы образования на формирование личности человека, который через эту систему проходит, просто глупо и бессмысленно.
Не путай. Отрицают не факт такого влияния, а твое странное мнение, будто толстоевские пропагандируют терпимость к насилию.
Анон пишет:Да нет, ты просто шиз, засирающий тему второй день.
Если ты еще десять раз назовешь меня шизом, твои проблемы с построением причинно-следственных связей все равно не исчезнут сами собой. Ты выбрал неправильный способ доказывать свою точку зрения.
Я не собираюсь тебе ничего доказывать, разговоры с душевнобольными - не моя специальность, боюсь, я недостаточно квалифицирован, чтобы что бы то ни было обсуждать с травмированным шизом. Адьё ещё раз.
Анон пишет:Литература - это про кругозор, как уже верно упоминали, культурный код, узнавание цитат, понимание контекста и знание признанных во всем мире шедевров, созданных в стране, в которой ты учишься.
На х.. это нужно. "Культурный код" это из той же серии, что и уроки патриотизма
Божечки-кошечки, это ведь второе пришествие манифеста футуристов "Пощечина общественному вкусу" Дым пожиже и труба пониже, но ведь и считает анон, что ВиМ тупее и намного Хроник Амбера, так что все логично
Отредактировано (2023-02-13 11:54:30)
По-моему отрицать влияние системы образования на формирование личности человека, который через эту систему проходит, просто глупо и бессмысленно.
Очень слабое. Личность закладывается в возрасте примерно до 4 лет.
Лет до 12+/- проблемы ребенка - это только проблемы его семьи (окружение не влияет на его).
Вот после 12 лет начинается социализация и там, действительно, некоторые дети, у которых проблемы с первым и вторым, могут попасть под влияние плохая компания/система образования. Но, там вступают в игру: отрицание, негативизм и другие подростковые прелести и системе образования тоже не получается сильно сломать уже почти сформированную личность. И если это случилось, то проблемы уже были и нужно снова лезть в семью и разбираться там.