Вы не вошли.
Анон пишет:в силу отсутствия жизненного опыта.
А какой опыт нужен? Опыт подыхания под дубом или рождения десяти детей? Без этого никак нельзя назвать душную херню душной херней?
О, длинно, нудно, скучно, тупее намного ХА, душная херня, прошу не останавливайся, одухотворенный Роджером Желязны анон!
Меня прям удивляет, с каким упорством тут продолжают плясать, что ВиМ просто вершина интеллектуальной литературы. Как будто сами книгу не читали и просто хвалят то, что принято хвалить. Иначе это никак не получается объяснить.
Анон пишет:Я же пишу - обычные в среднем предложения.
Первый попавшийся фрагмент
▼Скрытый текст⬍Весьма специфический стиль о чем говорят на стандартных уроках литературы
Ну конечно, очень специфический, если вырвать любой кусок из контекста любой книги. Он и не должен быть понятен с полпинка. Длинные предложения, кстати, не обнаружены. Обычные предложения.
Потому что экзамен предстоит писать по конкретным произведениям.
Это всего лишь значит, что эту систему тоже надо менять. А не то, что выбор это абсолютное зло.
А зачем нужен экзамен по литературе (кроме небольшого набора профильных вузов)? Молекулярному биологу, или программисту, или химику Л.Н. Толстой в принципе не нужен
Отредактировано (2023-02-13 11:55:10)
Меня прям удивляет, с каким упорством тут продолжают плясать, что ВиМ просто вершина интеллектуальной литературы. Как будто сами книгу не читали и просто хвалят то, что принято хвалить. Иначе это никак не получается объяснить.
Ну, конечно, никак. Ты ведь еле осилил, значит и другие не могли, и уж понравиться книга точно не могла - тебе же не понравилась! Все логично, да...
Это всего лишь значит, что эту систему тоже надо менять.
до основанья, а затем
мы наш, мы новый мир построим!
Меня прям удивляет, с каким упорством тут продолжают плясать, что ВиМ просто вершина интеллектуальной литературы. Как будто сами книгу не читали и просто хвалят то, что принято хвалить. Иначе это никак не получается объяснить.
Жопочтец, ты? Или тезис про "вершину интеллектуальной литературы" ты придумал, чтобы удобнее поспорить самому с собой?
Анон пишет:Потому что экзамен предстоит писать по конкретным произведениям.
Это всего лишь значит, что эту систему тоже надо менять. А не то, что выбор это абсолютное зло.
Никто не говорил, будто выбор - абсолютное зло. Аноны правы, ты действительно передёргиваешь так, что с тобой бесполезно разговаривать.
Аноны правы, ты действительно передёргиваешь так, что с тобой бесполезно разговаривать.
Нет, я всего лишь стараюсь соответствовать уровню собеседника. Тебе неприятно в зеркало смотреть? Ну так задумайся о собственных методах ведения дискуссии.
Ну конечно, очень специфический, если вырвать любой кусок из контекста любой книги. Он и не должен быть понятен с полпинка. Длинные предложения, кстати, не обнаружены. Обычные предложения.
Хороший, кстати, отрывок. Современным языком, он говорит о том, что "работа горя" завершилась и можно жить дальше.
У школьников не должно быть выбора (произведений на уроках литературе) так как это противоречит системе, а систему менять нельзя.
Плюс бесценный урок патриотизма культурный код, непонятно зачем нужный
Отредактировано (2023-02-13 12:03:51)
У школьников не должно быть выбора (произведений на уроках литературе) так как это противоречит системе. а систему менять нельзя.
Такое чувство, что у школы задача не научить человека каким-то навыкам, а просто привить ему вырученную беспомощность и привычку подчиняться инструкциям, не вдумываясь в то, насколько эти инструкции адекватны в современном мире.
Аноны, а этот мамкин революционер все время в треде тряс своими травмами, или это веяние последних дней? Я просто давно не заходил, а тут и правда какой-то филиал ТК и мозгоправки...
А не то, что выбор это абсолютное зло.
Существующая система предполагает, что дети читают за пределами школы. Ту самую святую вашу фантастику, фэнтези и рассказы про Шерлока Холмса. Это чтение не такое сложное, как Толстой, Достоевский, Шекспир, Бальзак и Фолкнер, поэтому изучать его в школе не нужно: изучившие Достоевского с Шерлоком Холмсом сами справятся.
Если вы исходите из предположения, что дети ничего не читают, но из-за четырех уроков в неделю с ШХ и Желязны (блядь) вдруг как начнут, да как дойдут потом сами до Достоевского, то вы ничего про людей не понимаете. В отличие от того же Толстого, кстати В таком случае школа им закладывает хотя бы минимальный набор имен и названий, чтоб они могли потом посмеяться над анекдотом про Каштанку. Анекдотов про Желязны я не припоминаю как-то.
И это неверный подход. На всевозможных олимпиадах дают незнакомый маленький текст — и давай демонстрируй, как освоил навыки анализи, пиши по нему, а не вспоминай мнение училки.
Существующая система предполагает, что дети читают за пределами школы. Ту самую святую вашу фантастику, фэнтези и рассказы про Шерлока Холмса. Это чтение не такое сложное, как Толстой, Достоевский, Шекспир, Бальзак и Фолкнер
Вопрос - зачем нужны школьнику Толстой, Достоевский, Шекспир, Бальзак и Фолкнер если ему эти авторы не нравятся? Аргумент "без этого будут непонятны анекдоты про поручика Ржевского" мне кажется неубедительным
В отличие от того же Толстого, кстати
Толстой это великий ум
"Если такова жизнь, то и будущим поколениям лучше не жить, говорят потворствуемые наукой медицины и изобретенные ею уловки для уничтожения женского плодородия. В Библии сказано, как закон человека: «В поте лица снеси хлеб, и в муках родиши чада». Мужик Бондарев, написавший об этом статью, осветил для меня мудрость этого изречения"
У него все такое же умное
Отредактировано (2023-02-13 12:19:14)
филиал ТК
Я, кстати, ни одной темы из ТК не упомянул. Потому что ни влияние школы на личность человека, ни отношение к домашнему насилию, ни способность делать выбор, в широком, а не в политическом смысле, темами для ТК не являются.
На всевозможных олимпиадах
Мы все еще про всеобщее образование. Олимпиадники должны умереть, но это для другого треда тема.
если ему эти авторы не нравятся
Они не должны ему нравиться. Я в двадцатый раз это пишу, на каждой странице.
Анон пишет:Существующая система предполагает, что дети читают за пределами школы. Ту самую святую вашу фантастику, фэнтези и рассказы про Шерлока Холмса. Это чтение не такое сложное, как Толстой, Достоевский, Шекспир, Бальзак и Фолкнер
Вопрос - зачем нужны школьнику Толстой, Достоевский, Шекспир, Бальзак и Фолкнер если ему эти авторы не нравятся? Аргумент "без этого будут непонятны анекдоты про поручика Ржевского" мне кажется неубедительным
Мало ли, что ему не нравится. Ему, может, и суп не нравится, а нравится шоколад. Что, только шоколадом теперь кормить, ведь суп - это домашнее насилие?))))
Отредактировано (2023-02-13 12:18:30)
ведь суп - это домашнее насилие
Ты, разумеется, не поверишь, но пищевое насилие существует. И никакой объективной необходимости есть суп, если ты не хочешь есть суп, не существует. Маловероятна такая ситуация, что это суп последняя еда на земле.
▼Скрытый текст⬍
Теперь вам нужно доказать, что Толстой это суп, а Конан-Дойл (Желязны, Роулинг...) это шоколад
ведь суп - это домашнее насилие?))))
Это ты зря, анон. Сейчас тебе все травмированные форума сбегутся рассказывать про рпп и как детей надо оставить в покое и кормить картошкой фри
Отредактировано (2023-02-13 12:23:31)