Вы не вошли.
Образованный в среднем народ я вижу вот сейчас вокруг. По-прежнему им манипулировать легче легкого,
Школьного образования с гуманитарным уклоном не было уже в СССР. Так что мы не знаем, как легко было бы манипулировать людьми с таким образованием. Я так думаю, что труднее.
Я привел одного, который палится своими "гаденышами" и орфографическими ошибками уровня пятого класса. Вот уж кто настоящий шиз.
Админ в треде, расходимся.
образование гуманитарной направленности нужно в том числе чтоб развивать критическое мышление.
Для этого нужно преподавать логику. Не войну и мир, а логику. Отдельный урок, я только за.
Потому что контекст? Ну и да, ребенок до определенного возраста действительно безответственное существо, это медицинский факт, что тебя в этом оскорбляет?
А гаденыш, который должен уметь прочесть письмо от хозяина, тебе тоже окнорм?
Охуеть защитнички, вас к детям подпускать нельзя.
Анон пишет:Образованный в среднем народ я вижу вот сейчас вокруг. По-прежнему им манипулировать легче легкого,
Школьного образования с гуманитарным уклоном не было уже в СССР. Так что мы не знаем, как легко было бы манипулировать людьми с таким образованием. Я так думаю, что труднее.
Вот тут соглашусь.
Просто ты считаешь, что качественное образование может быть массовым, а я считаю, что это невозможно по условию массовости.
Разные подходы
Анон пишет:В басне Крылова - Ворона и Сыр, не меньше смысла, чем в "Идиоте"
Спорно, в остальном согласен.
Давай отринем способы донесения информации. Крылов, не пытается залезть в голову вороне, тем не менее
1) ворона не просто лопает сыр - она демонстративно залезает повыше " на ель взгромоздясь" чтобы продемонстрировать окружающим свой успех.
2) лиса, как опытный психолог, как раз использует тщеславие вороны для получения выгоды
3) лиса не доброе существо, но она выполняет функцию - справедливого возмездия
Раскольников убивает, в том числе из чувства ложной гордости и желания быть выше, чем твари дрожащие
Порфирий Петрович, не имея прямых улик, против Раскольникова, тем не менее использует именно особености его характера для того, чтобы вывести его на чистую воду
Порфирий Петрович, сам, не сильно положительный персонаж, но в произведении он инструмент возмездия
Басня Крылова проще, потому, что в ней меньше слов, она не описывает быт персонажей и самих персонажей меньше, но смысловое наполнение такое же, просто выраженное более лаконично.
А гаденыш, который должен уметь прочесть письмо от хозяина, тебе тоже окнорм?
Итак, вот цитата: "недоросль придёт на работу он мог прочитать письмо от хозяина"
Ты прочитал "хозяин гаденыша", я прочитал "хозяин фирмы". Мы оба прочли не то, что написано, но тебя триггернуло и ты начал полыхать и хамить, а я все еще пишу, не называя тебя чмом и не приписывая анонам каких-то ужасных качеств, которыми они якобы обладают. Чуешь разницу?
Отредактировано (2023-02-13 15:40:21)
Нет, это логично. Читая фанфик, ты сам оцениваешь, хороший он или плохой.
Лол, так и читая школьную программу, ты сам оцениваешь, что там хорошее, что плохое, персонажей и т. д. Кто тебе может запретить? Даже если тебе не повезло и попалась зашоренная Марьиванна, которая требует мыслить по шаблону (что, конечно, плохо), мир на ней кончается. Все равно ты составил свое мнение, вне школы и во взрослой жизни ты можешь его высказывать и оно даже может тебе пригодиться.
Это ты перепутал чтение по школьной программе с чтением дома вообще.
Читай не жопой
Ну и да, ребенок до определенного возраста действительно безответственное существо, это медицинский факт, что тебя в этом оскорбляет?
До какого возраста? Мы же про старшеклассников, которым через год выбирать, в какой вуз поступать? Или, раз они находятся на содержании родителей, пока не закончат вуз, то не имеют право выбирать себе меню?
Просто ты считаешь, что качественное образование может быть массовым, а я считаю, что это невозможно по условию массовости.
Массовое образование определенно может быть гораздо более качественным, чем оно есть сейчас, тут даже говорить не о чем.
Но клепать сплошных докторов философии и филологии определенно вряд ли возможно, по крайней мере в ближайшем обозримом будущем.
Итак, вот цитата: "недоросль придёт на работу он мог прочитать письмо от хозяина"
Нормальный человек написал бы: "молодой человек придет на работу он мог прочитать письмо от начальства" (авторское отсутствие пунктуации сохраняю).
Злобное чмо написало с выбором максимально унизительных слов.
Как и здесь:
3) маленький гаденыш учиться бесприкословно выполнять задания начальника ( учителя) и получает за это оценки ( зарплату)
4) ребёнку дают некие базовые навыки для жизни в обществе - умение читать, писать и считать.
5) самое главное - ребёнка учат быстро изучать новый материал, определения, базовые понятия и т. д., чтобы он по приходу на новое вонючее место работы быстро усваивал необходимый ему минимум
Отредактировано (2023-02-13 15:42:41)
Злобное чмо написало с выбором максимально унизительных слов.
Ты не выкупаешь ироническую подачу и доебываешься к словам.
Массовое образование определенно может быть гораздо более качественным, чем оно есть сейчас, тут даже говорить не о чем.
Но клепать сплошных докторов философии и филологии определенно вряд ли возможно, по крайней мере в ближайшем обозримом будущем.
"Может быть" и "должно быть" разные вещи. На мой взгляд, оно, это массовое образование, должно быть не лучше или хуже, а вообще принципиально _другим_. Хотя бы потому что 90% населения не требуется быть докторами философии.
Ты не выкупаешь ироническую подачу и доебываешься к словам.
Очень иронично называть школьника "маленький гаденыш".
А вот это ненавидящее детей чмо
Кстати, согласен. Я чайлдфри, не люблю детей, не считаю, что им во всем надо идти навстречу, но блин нельзя относиться к ребенку как к рабу и ждать, что из него вырастет адекватный гражданин с чувством собственного достоинства. Где-то должна быть грань (впрочем, похоже, часть авторов цитат и взрослых презирает)
Нормальный человек написал бы: "молодой человек придет на работу он мог прочитать письмо от начальства" (авторское отсутствие пунктуации сохраняю).
Злобное чмо написало с выбором максимально унизительных слов.
Я уже понял, что именно тебя триггернуло. Это твоя проблема, что ты настолько раним к словам анонима в интернете, мне лично анона понимать его форма подачи не мешает
Ты не выкупаешь ироническую подачу и доебываешься к словам.
Когда тот анон в следующий раз назовет тебя "ненавидящим детей чмом", а ты обидишься, я тоже скажу, что ты не выкупаешь иронию.
Другой анон.
нельзя относиться к ребенку как к рабу и ждать, что из него вырастет адекватный гражданин с чувством собственного достоинства.
Где вы это все вычитываете? о_О
В белках сейчас обсуждают этот тред и дубовую школьную программу, можно пойти и без риска бана отвести душу насчет российских консерв, которым приятно помыкать детьми, как ими помыкали родители.
Когда тот анон в следующий раз назовет тебя "ненавидящим детей чмом", а ты обидишься, я тоже скажу, что ты не выкупаешь иронию.
Так он не меня назвал Просто у вас все аноны - один анон. Особенно, если с вами не согласны.
В белках сейчас обсуждают этот тред и дубовую школьную программу, можно пойти и без риска бана отвести душу насчет российских консерв, которым приятно помыкать детьми, как ими помыкали родители.
Будет очень мило, если желающие так и сделают.
Его рассуждения о "роевом интеллекте" это нечто.
Между прочим, обратите внимание, хейтер* толстоевских чему-то учится прямо в треде. Раньше он* слово "роевой" не употреблял, потом ему посоветовали почитать про "роевое начало" толстого (не из-за интеллекта, по другим причинам) и теперь он* постоянно это "роевое" везде сует.
Отредактировано (2023-02-13 15:53:28)
Где вы это все вычитываете?
Заключенные в нормальных тюрьмах имеют право выбирать себе меню хотя бы из двух опций, а еще имеют право читать те книги, которые им нравятся.
Но дети таких прав не имеют.
Анон пишет:Итак, вот цитата: "недоросль придёт на работу он мог прочитать письмо от хозяина"
Нормальный человек написал бы: "молодой человек придет на работу он мог прочитать письмо от начальства" (авторское отсутствие пунктуации сохраняю).
Злобное чмо написало с выбором максимально унизительных слов.
Как и здесь:Анон пишет:3) маленький гаденыш учиться бесприкословно выполнять задания начальника ( учителя) и получает за это оценки ( зарплату)
4) ребёнку дают некие базовые навыки для жизни в обществе - умение читать, писать и считать.
5) самое главное - ребёнка учат быстро изучать новый материал, определения, базовые понятия и т. д., чтобы он по приходу на новое вонючее место работы быстро усваивал необходимый ему минимум
Лады, от того, что это написало злобное чмо, смысл как то поменялся или ты с сутью вышеизложенного не согласен?
Если некий плохой человек даст правильное определение равностороннего треугольника это будет полезнее, чем если хороший человек проинформирует меня неправильно.
Ребёнок не может сам решать, что и как ему изучать.
Потому что он не специалист в данном вопросе. Он не обладает достаточным опытом и знаниями, чтобы определить, что для него лучше, что хуже.
На это, ты, вероятно, возразишь, что и многие взрослые недостаточно компетентны в этих вопросах. Согласен.
Но именно взрослый обеспечивает ребёнка всём необходимым для жизни. А экономика это база. Именно так работает современное общество. Есть у тебя экономические возможности - будешь более самостоятелен и сможешь оказывать влияние на окружающих. Нет - будешь подчиняться.
Как пример - классический Иван Тургенев "Щи".
Когда у барыни умирает ребенок, она может себе позволить не ехать отдыхать, не есть и т. д.
Когда у крепостной рабыни умирает сын, она всё равно ест щи, потому что не может себе позволить выбросить посоленную пищу.
Так и школьник, может любить классическую литературу, может не любить, но изучать должен то, что ему скажут. Не потому, что это плохо или хорошо, а потому что такова реальность.