Вы не вошли.
Где вы это все вычитываете?
Сделаю вид, что верю, что ты чисто случайно этого (и всю подтанцовку этому анону) не заметил
школьник это достаточно жалкое и безответственное существо. Поэтому он должен в первую очередь понять, что пока он зависим экономически от взрослых, никакого права выбора у него нет. Должен делать чио скажут. Разумеется озвучить свои мысли он может ( вежливо и тихо) но не более того.
Отредактировано (2023-02-13 15:56:51)
Анон пишет:Где вы это все вычитываете?
Заключенные в нормальных тюрьмах имеют право выбирать себе меню хотя бы из двух опций, а еще имеют право читать те книги, которые им нравятся.
Но дети таких прав не имеют.
Почему? Дети могут выбирать из тысячи опций - просто вне школы. Вроде у заключенных немного другая тема, нет?
Твои аналогии - это вин, конечно, ты вообще в них не умеешь, но стараешься изо всех сил и плодишь просто тонну смешного. Продолжай.
Анон пишет:Когда тот анон в следующий раз назовет тебя "ненавидящим детей чмом", а ты обидишься, я тоже скажу, что ты не выкупаешь иронию.
Так он не меня назвал
Просто у вас все аноны - один анон. Особенно, если с вами не согласны.
Анон.
Мой комментарий написан в будущем времени.
Не "он назвал тебя чмом", а "когда он назовет тебя чмом".
Перечитай еще раз, пожалуйста.
Заключенные в нормальных тюрьмах имеют право выбирать себе меню хотя бы из двух опций, а еще имеют право читать те книги, которые им нравятся.
А заключенные в тюрьме получают среднее образование и на уроках разбирают прочитанное? Какие интересные тюрьмы в твоем мире.
Но дети таких прав не имеют.
Ну они же тупые и безответственные гаденыши, которые и рот открыть не имеют права без разрешения родителей
А заключенные в тюрьме получают среднее образование и на уроках разбирают прочитанное? Какие интересные тюрьмы в твоем мире.
Ты бы погуглил сначала про тюрьмы в нормальных странах (не в нашей, естественно), а потом позорился.
Для этого нужно преподавать логику. Не войну и мир, а логику. Отдельный урок, я только за.
Разумеется, логику. Это прежде всего. Но лучше и другие гуманитарные науки. Литература вообще-то тоже развивает мышление. И логику там можно применять на практике. Конечно, если читать, а не пересказывать краткие содержания.
И да, естественные науки тоже мышление развивают, но в плане противодействия человеческому обману еще важна возможность применения относительно общения людей. Гуманитарные науки потому и гуманитарные, что про людей.
Ребёнок не может сам решать, что и как ему изучать.
Я в миллион первый раз повторю, что в математике, химии и других точных науках нельзя выбрать один закон вместо другого. В литературе можно анализировать одно хорошее произведение вместо другого (см. анона с анализом басни Крылова, который убедительно вложил целые характеры в эти скупые строчки).
Две вещи, которые уже десятки (скоро будут сотни) страниц не могут запомнить некоторые аноны в этом треде:
1) слово "выбор"
2) в литературе есть простор для выбора, в отличие от математики.
см. анона с анализом басни Крылова, который убедительно вложил целые характеры в эти скупые строчки
В третьем классе начальной школы дети в возрасте 9-10 лет тоже анализируют эту басню (это программа начальной школы) и у них обычно хорошо получается, потому что картинка простая.
За 7 лет, к 10 классу неплохо бы научиться анализировать чего-нибудь посложнее.
Ты бы погуглил сначала про тюрьмы в нормальных странах (не в нашей, естественно), а потом позорился.
Неси сюда пруф, что зеки в тюремных школах сами формируют программу.
Я в миллион первый раз повторю, что в математике, химии и других точных науках нельзя выбрать один закон вместо другого. В литературе можно анализировать одно хорошее произведение вместо другого (см. анона с анализом басни Крылова, который убедительно вложил целые характеры в эти скупые строчки).
Анализировать можно. Знать Чехова вместо Толстого - нельзя.
Тебе это тоже повторяют не в первый раз.
За 7 лет, к 10 классу неплохо бы научиться анализировать чего-нибудь посложнее
Да, например, какая правота и неправота у каждой стороны в войне Пяти Королей у Мартина. Я бы охотнее разбирал это, если бы мне дали выбор.
Две вещи, которые уже десятки (скоро будут сотни) страниц не могут запомнить некоторые аноны в этом треде:
1) слово "выбор"
Вот тебе очередной проигнорированный тобой ответ на твои самоповторы.
Анон, проблему выбора я лично вижу в том, что это фантазии, не имеющие отношения к реальности. У нас и так [литературу] преподают преимущественно плохо и для галки, счастье, если попадется увлеченный учитель (мне повезло в свое время, а в соседней параллели была лютая жесть). И те загружены, а сторонники выборности предлагают навесить на них вместо 1 занятия - 10 по разным выборам учеников.
Опять же, как будет происходить этот выбор? По большинству в классе? Ну так один хочет ГП, другой сдать ЕГЭ, пятый - шоколадку. Или выбирать будут не дети, а родители? Или педагоги? Как предполагается этот выбор (который, вне всякого сомнения, сам по себе не ужасная вещь) реализовать на практике? Меня вот это волнует.А так согласен с тобой, и ты герой, что сумел прочесть все это обсуждение, есчес.
Анон, который топит за Толстого и Достоевского в программе, пишет фички лет 15 как минимум, любит Желязны и терпеть не может ГП
Отредактировано (2023-02-13 16:13:35)
Знать Чехова вместо Толстого - нельзя.
Делить даже русских классиков на унтерменшей и уберменшей... почему я не удивлен?
Анон пишет:Знать Чехова вместо Толстого - нельзя.
Делить даже русских классиков на унтерменшей и уберменшей... почему я не удивлен?
Ты опять прочитал не то, что написано, а что-то из своего воспаленного разума с делением на унтерменшей. Соболезную, трудно жить, когда вообще вместо реальности только вымышленный тобой бред.
Никто никого не делил, тебе сказали, почему произведения литературы в школе не взаимозаменяемы.
2) в литературе есть простор для выбора, в отличие от математики.
А я хочу изучать малематическую логику вместо алгебры. Вот суки, да, что не дают. Надо школу взорвать.
Вот тебе очередной проигнорированный тобой ответ на твои самоповторы.
Я не намерен отвечать на эти юродствования
один хочет ГП, другой сдать ЕГЭ, пятый - шоколадку
Или эти
10Б хочет учить ВиМ, а 10А вообще хочет Роулинг и кататься на самокате.
С обязательным принижением до уровня детсада той группы, которая смеет не хотеть ВиМ. Какой смысл дискутировать со стенкой, которая по умолчанию смотрит на тебя и твою точку зрения свысока?
Отредактировано (2023-02-13 16:16:42)
В белках сейчас обсуждают этот тред и дубовую школьную программу, можно пойти и без риска бана отвести душу насчет российских консерв, которым приятно помыкать детьми, как ими помыкали родители.
Там очень специфично читают тред - видят только одно мнение, других анонв не видят. Ну, там вообще публика нервная, так что не удивительно.
Я не намерен отвечать на эти юродствования
То есть ты только к форме можешь докапываться, по факту же ответить нечего.
Ну я как-то так и думал.
То есть ты только к форме можешь докапываться, по факту же ответить нечего.
Давай я предложу тебе обсудить фандомную битву и надену тебе на голову мусорное ведро. А потом трагически заломлю руки, почему меня шлют нахуй, фандомная битва же по факту интересная.
Отредактировано (2023-02-13 16:19:58)
Анон пишет:За 7 лет, к 10 классу неплохо бы научиться анализировать чего-нибудь посложнее
Да, например, какая правота и неправота у каждой стороны в войне Пяти Королей у Мартина.
Я бы охотнее разбирал это, если бы мне дали выбор.
Если тебя научили анализировать произведение и понимать природу конфликтов ( + на истории объяснили, что такое феодализм) , то ты сможешь и с мартыном разобраться.
В школе тебя должны научить именно таким базовым навыкам. А желания, могут быть при этом у всех разные. Я вообще читать не любил.
Знать Чехова вместо Толстого - нельзя.
Ну как бы можно, почему нет-то? Особенно если человек при этом еще много других достойных авторов будет читать.
Анон пишет:То есть ты только к форме можешь докапываться, по факту же ответить нечего.
Давай я предложу тебе обсудить фандомную битву и надену тебе на голову мусорное ведро. А потом трагически заломлю руки, почему меня шлют нахуй, фандомная битва же интересная.
При чем здесь ФБ? Если ты ее обсуждаешь так же, как ВиМ, передергивая и докапываясь к форме, игнорируя неудобненькую для тебя суть чужих слов - то такое обсуждение лишено смысла, что бы ни было его предметом.
то ты сможешь и с мартыном разобраться.
Кто такой мартын?