Вы не вошли.
А было что-то, что вы прицельно не читали, аноны?
Белый Бим, я знаю сюжет и не могу
А было что-то, что вы прицельно не читали, аноны?
Полианну и Хайди, начало тошнить после первых же глав
Через много лет все же прочитал, и понял что не стоило
Отредактировано (2023-02-13 22:42:24)
А было что-то, что вы прицельно не читали, аноны?
Чехов. До сих пор терпеть его не могу. Пастернак - просто не понравился прямо с первых страниц, показался душным.
Солженицин, хотя Шаламов мне прям идеально зашел.
Солженицин, хотя Шаламов мне прям идеально зашел.
Мне кажется, что Солженицин и Шаламов это два очень разных автора. Не люблю Солженицина (не нравится ни стиль, ни подача), но Шаламова оставляет впечатление и очень сильное.
Мне кажется, что Солженицин и Шаламов это два очень разных автора. Не люблю Солженицина (не нравится ни стиль, ни подача), но Шаламова оставляет впечатление и очень сильное.
Такое же впечатление. Я бы, кстати, Солженицина вообще из программы убрал, ну или перенес во "внеклассное на лето". А Шаламов очень
Белый Бим, я знаю сюжет и не могу
+1 Честно, не помню, был ли он у нас в программе, но фильм я поэтому не смотрел
А было что-то, что вы прицельно не читали, аноны?
"Молодая гвардия"
Ненавижу тему ВоВ, заебали еще до школы.
Почти всё стихи, не приучили их любить, не понимаю.
Зашёл в итоге только Маяковский.
Я стихи тоже не любил. Но они короткие, их легко читать.
У меня в детстве была книжка "Шведские и датские баллады" - вот такие стихи мне нравились. Но почему-то их не было в школе, даже во внеклассном чтении.
Я стихи тоже не любил. Но они короткие, их легко читать.
Я стихи обожал, но мне редко заходило то, что выбирали для программы, даже у любимых поэтов. Того же Пушкина оценил только после школы.
Того же Пушкина оценил только после школы.
Удваиваю. Причем с его прозой у меня такая же история.
А вообще что вы читали в школе, но не распробовали, а потом зачли взрослыми - и "уххххх любовь"?
Каренину
Нет, я искренне попытался, тем более что тогда предпочитал читать на русском, но не смог. Пришлось грызть иврит, нужно было выбрать два кирпича из предложенных шести
А как у вас система была устроена, анончик? Вы читали каждый свое произведение, а потом все вместе обсуждали их в классе? Как работал учитель/учителя?
Отредактировано (2023-02-13 23:52:39)
У Сорокина в книге "Голубое сало" есть клоны писателей, в том числе Достоевский и Толстой. А уж как по поэтам он прошелся... В школьную программу этот роман не предлагаю, просто вспомнилось
У Сорокина в книге "Голубое сало" есть клоны писателей, в том числе Достоевский и Толстой. А уж как по поэтам он прошелся... В школьную программу этот роман не предлагаю, просто вспомнилось
Это ты еще не видел, что с Достоевским и Гоголем сделали в одном японском мультфильме.
А как у вас система была устроена, анончик? Вы читали каждый свое произведение, а потом все вместе обсуждали их в классе? Как работал учитель/учителя?
Не совсем. Мы читали дома, читать все книги было не обязательно, но это давало больший выбор на экзаменах. На уроках только немного обсуждали, но в целом упор шел на техническую сторону - какой мотив в каждом произведении, как используются специфические литературные приемы и т.д. На экзаменах задавались нейтральные вопросы, на которые можно было отвечать по любой книге соответственно разделу, но нужно было не менее двух разных книг
А что еще у вас было хорошего в школьном курсе литературы, иностранные аноны? Что посоветуете зачесть? Авось на русский переводилось
Из того, что точно переводилось - Шай Агнон. Это местный толстоевский, но имхо - заслужено. Есть как забавное (Свадебный Балдахин), так и депрессивное (Ночной Гость)
Не совсем. Мы читали дома, читать все книги было не обязательно, но это давало больший выбор на экзаменах. На уроках только немного обсуждали, но в целом упор шел на техническую сторону - какой мотив в каждом произведении, как используются специфические литературные приемы и т.д. На экзаменах задавались нейтральные вопросы, на которые можно было отвечать по любой книге соответственно разделу, но нужно было не менее двух разных книг
Спасибо за ответ!
А вообще что вы читали в школе, но не распробовали, а потом зачли взрослыми - и "уххххх любовь"?
Пьесы Островского. В школе вызывали раздражение. Но взрослой сходила в театр, рыдала там на "Бесприданнице". Потом перечитала сборник пьес, и они мне все понравились. Столько сильных эмоций испытала.
Большинство "классической" литературы написано взрослыми людьми, для взрослых же людей. Понятно, что школьнику эти размышления в виде текста скучны и непонятны.
Поэтому нет смысла ориентироваться на нравится /не нравится
скучны и непонятны
Скучны ладно, но почему непонятны? Как минимум теоретически они вполне понятны, зачем вполне взрослых детей считать совсем уж эмоционально тупыми. Как будто ситуации из Желязны все прям на собственной шкуре пережили к этому возрасту и все поняли.
Анон пишет:скучны и непонятны
Скучны ладно, но почему непонятны? Как минимум теоретически они вполне понятны, зачем вполне взрослых детей считать совсем уж эмоционально тупыми. Как будто ситуации из Желязны все прям на собственной шкуре пережили к этому возрасту и все поняли.
Что именно из Зелазни будем рассматривать? В большинстве его романов ГГ это Мери Сью, со сверхспособностями, которой всё дано по праву рождения. Это как комикс про Спермена.
То же "Горе от ума" про людей со своими проблемами. Второе скучнее и для малолетки непонятнее.
Что именно из Зелазни будем рассматривать? В большинстве его романов ГГ это Мери Сью, со сверхспособностями, которой всё дано по праву рождения. Это как комикс про Спермена.
Бро, через конвертатор латиницы пишешь? Уважаю.
Анон пишет:Что именно из Зелазни будем рассматривать? В большинстве его романов ГГ это Мери Сью, со сверхспособностями, которой всё дано по праву рождения. Это как комикс про Спермена.
Бро, через конвертатор латиницы пишешь? Уважаю.
Нет, в каком то предисловии, то ли к Князю Света, то ли к Бессмертному, прочитал, что его фамилия на русском звучит примерно так.