Вы не вошли.
Дартаньяну тоже повезло на старте, что он не крестьянин. Но дальше Дартаньян добивался успеха сам, а Пьер показал, что ни на что (кроме духовных исканий) он не годен
Иии?... Анон не догнал к чему это. Так захотели авторы, это творческий замысел, вроде все, не?
Иии?... Анон не догнал к чему это. Так захотели авторы, это творческий замысел, вроде все, не?
Дети должны читать про правильных персонажей!
любить
Опять начинается. Прекращайте всех и вся любить, у вас школа, а не фандом. Университет через два года.
Опять начинается. Прекращайте всех и вся любить, у вас школа, а не фандом. Университет через два года.
Это ты учителям литературы, которые по сей день требуют любить и преклоняться, читай нотации. А не анонам, которым за 30 и за 40, и они уже за своих детей и будущих внуков беспокоятся.
Это ты учителям литературы, которые по сей день требуют любить и преклоняться, читай нотации.
Если от тебя твоя училка требовала любить, то адресуй претензии к ней, а не к анонам на холиварке или к другим учителям, окей?
Заранее спасибо.
Это ты учителям литературы, которые по сей день требуют любить и преклоняться, читай нотации.
Прочитала бы, если бы с такими столкнулась. Но у меня было три учительницы литературы и никто не заставлял "любить и преклоняться".
Я полагаю, что вы будучи человеком высокой культуры, понимаете, что реальная история шевалье Де Баца Кастелемора и проч сильно отличается от того, что написал Дюма.
Реальный д’Артаньян был нищим разночинцем, но с помощью шпаги и храбрости стал капитаном мушкетеров. Литературный Дартаньян совсем иной персонаж, но его судьба отражает реальность
Любопытно, что прототип Безухова (Остерман-Толстой) успешно воевал, и сыграл решающую роль в разгроме французов под Кульмом. Но Толстой превратил своего героя в совершенно ни на что не способное существо
Отредактировано (2023-02-14 22:13:14)
требуют любить и преклоняться
Да не требуют в таких масштабах, как вы тут все время рисуете. А если и попадется такой учитель, то к 10-му классу можно до ребенка донести уже, что учителя люди и бывают не правы. Мои родители к третьему классу с этим как-то справились. Тоже мне трагедия.
Да не требуют в таких масштабах, как вы тут все время рисуете.
Ты скозал? За всю страну? Ошибка выжившего.
Но у меня было три учительницы литературы и никто не заставлял "любить и преклоняться".
И аналогично, кстати. Первый раз вижу, чтоб перед Пьером кто-то преклонялся. Ладно б там Болконский.
Пьер Безухов был магнатом, то есть фактически главой маленького государства. Для своих "поданных" он ничего не смог делать (не смотря на благие намерения). Но это его ничему не научило, и в конце романа он уже проектирует тайное общество.
Обьективно это тонкая сатира, на таких вот недоумков с непомерным ЧСВ. Но на уроках литературы роман интерпретируют совсем иначе
Но у меня было три учительницы литературы и никто не заставлял "любить и преклоняться".
И аналогично, кстати. Первый раз вижу, чтоб перед Пьером кто-то преклонялся. Ладно б там Болконский.
Посмотрите сочинения для списывания. Типа таких https://sochinimka.ru/sochinenie/po-lit … a-bezuhova
Нет, я даже посмотрела. Ты под словом преклонение что-то свое понимаешь. Отсутствие, надо думать, критики героя за то, что он не стал Штольцем и не заработал все богатства мира, да?
Нет, я даже посмотрела. Ты под словом преклонение что-то свое понимаешь.
Я про преклонение не писал. Но тема "Пьер Безухов как эталон мудня" в этих сочинениях старательно обходится стороной. И мои воспоминания о школе хорошо коррелируют с этими сочинениями - Пьер Безухов шел с жирным знаком плюс.
Отредактировано (2023-02-14 22:51:12)
Пьер Безухов как эталон мудня
Наверное, потому, что Пьер не эталон мудня Но ты пока не готов к этому разговору
Наверное, потому, что Пьер не эталон мудня
По твоему мнению. Почему-то другого мнения не допускается. Вот в этом и проблема уроков литературы в школе.
Почему-то другого мнения не допускается.
Анон, я не знаю, что Пьер тебе сделал, но это очень смешно, правда
По твоему мнению. Почему-то другого мнения не допускается. Вот в этом и проблема уроков литературы в школе.
В твоей школе, анон.
А я в своем сочинении про ВиМ написал, что Наташа Ростова - дура и корова. Ну не такими словами, но суть была такой. И наша Мариванна не заставляла меня заучивать, что я не прав, и требовала любить Наташу, а наоборот, сказала, что не согласна со мной, но мол, у меня интересное обоснование.
Школы разные, учителя разные. Что тебе так трудно понять в этом простом факте?
Почему-то другого мнения не допускается. Вот в этом и проблема уроков литературы в школе.
С чего ты это взял? Если в готовых сочинениях не написали "Пьер мудак", то это не значит, что такое мнение запрещают вообще.
Анон, я не знаю, что Пьер тебе сделал, но это очень смешно, правда
Я то не считаю, что Пьер мудак, и вообще другой анон, просто сама концепция типовых сочинений показывает, что в школе ожидают только единственно верное мнение. Если бы это было не так, и сочинения были бы более разнообразны.
что в школе ожидают только единственно верное мнение
В школе так-то ожидают, что ты сочинение сам напишешь, а не скопируешь с дурацкого сайта. Или тебе сайт должен еще сочинения с разными вкусами предоставлять? Совсем уж охуели
просто сама концепция типовых сочинений показывает, что в школе ожидают только единственно верное мнение. Если бы это было не так, и сочинения были бы более разнообразны.
Это твои додумки. А вполне может быть, что 1)у большинства сформировалось похожее мнение 2)маня-копирайтеры сами не хотят запариваться с анализом текста и друг у друга воруют готовые мнения и фразы.
Сочинения для списывания это не школьный учебник.
просто сама концепция типовых сочинений показывает, что в школе ожидают только единственно верное мнение.
Анон, но в школе не рекомендуют скачать типовое сочинение из интернета, а вовсе даже наоборот.
Если его там, это типовое, принимают, то еще не значит, что учителю оно нравится, или что учитель только такое и хочет видеть.
Если ты на завтрак готов яичницу съесть, это значит, что ты всегда требуешь прям только яичницей тебя кормить, что ли?