Вы не вошли.
Анон пишет:Анон пишет:Но есть много второстепенных моментов которые будут не очень понятны.
Например
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама СмитаШкольник знает кто такой Гомер и только
А для этого и нужны учителя литературы, которые обратят внимание на подобные нюансы и дадут пояснения.
Да, но это долго и не особенно нужно. Примерно как если бы в автошколе тебя также учили бы ездить на Форде Т или полуторке 40 х годов.
Неплохо, но на современной машине практичнее.
Анон, кругозор - это не умение крутить руль
Отредактировано (2023-02-15 11:33:10)
Анон, кругозор - это не умение крутить руль
Ты явно не сдавал на права.
Нам, например, целую лекцию читали по изобретению автомобиля. Кругозор!
Непонятно только, нахуя, на дороге мне эти знания никогда не пригодились.
Вообще, это ужасно, насколько, извините, капитализм пожрал мышление у людей. Они считают, что нужно и похвально быть эффективным винтиком в системе производства-потребления и ВСЁ. Остальное лишнее, вычеркиваем, не нужно.
Извините, но создатели системы образования обладали иными представлениями о человеке. Возможно, ваши представления когда-нибудь победят, очень надеюсь до этого не дожить
Отредактировано (2023-02-15 11:42:44)
А это что-то дохуя сложное - парой предложений объяснить, кто такие Феокрит и Адам Смит? Не нужно читать лекцию на полчаса и защищенный диплом листать. Я тоже в школе не знала, и ничего, объяснили.
А это что-то дохуя сложное
Для них это, понимаешь, нихуя не нужное. Непонятно тогда, зачем им нужна старшая школа, да и средняя тоже. Читать-считать учат в начальной так-то.
Анон пишет:Анон, кругозор - это не умение крутить руль
Ты явно не сдавал на права.
Нам, например, целую лекцию читали по изобретению автомобиля. Кругозор!
Непонятно только, нахуя, на дороге мне эти знания никогда не пригодились.
Образование и обучение навыкам - разные вещи. То, что тебе что-то не пригодилось в бытовом плане, ещё не значит, что этого не нужно знать.
Закон Ома тебе в бытовом плане как будто прям жизненно необходим
Вообще, это ужасно, насколько, извините, капитализм пожрал мышление у людей. Они считают, что нужно и похвально быть эффективным винтиком в системе производства-потребления и ВСЁ. Остальное лишнее, вычеркиваем, не нужно.
Извините, но создатели системы образования обладали иными представлениями о человеке. Возможно, ваши представления когда-нибудь победят, очень надеюсь до этого не дожить
Именно так. И это правильно. Школа должна быстро и эффективно вбивать в детей полезные для существования в обществе навыки. Всё остальное вне школы, с родителями или за дополнительные деньги. Изучение лишней, бесполезной информации не нужно. Поэтому неправильно, что школьник продирается через текст, написанный двести лет назад для совершенно других людей. Лишнее время всегда можно употребить на что то более полезное. Допустим помощь родителям по дому или подработка ( в старших классах).
Школа должна быстро и эффективно вбивать в детей полезные для существования в обществе навыки. Всё остальное вне школы, с родителями или за дополнительные деньги. Изучение лишней, бесполезной информации не нужно
Потому что ты сказал?)
Допустим помощь родителям по дому или подработка ( в старших классах).
Да в шахты сразу, на 15-часовой рабочий день. Эффективно!
Вообще, это ужасно, насколько, извините, капитализм пожрал мышление у людей. Они считают, что нужно и похвально быть эффективным винтиком в системе производства-потребления и ВСЁ. Остальное лишнее, вычеркиваем, не нужно.
Извините, но создатели системы образования обладали иными представлениями о человеке. Возможно, ваши представления когда-нибудь победят, очень надеюсь до этого не дожить
Ты, анон, исходишь из допущения, что у человека есть бесконечное время и бесконечная жизнь.
Если у меня есть выбор между знаниями, которые прямо сейчас улучшат жизнь (мою или других людей), и знаниями для КрУгОзОрА, то я выберу не кругозор.
А ты выберешь кругозор и будешь стенать о проклятом капитализме, который не дает тебе добиться успеха в жизни и самореализоваться со своим необычайно ценным знанием о ВиМ.
А ты выберешь кругозор и будешь стенать о проклятом капитализме, который не дает тебе добиться успеха в жизни
Это твои фантазии, что кругозор мешает добиваться успеха. Причем фантазии, крайне далёкие от реальности и даже ей противоречащие.
Дранон
Если у меня есть выбор между знаниями, которые прямо сейчас улучшат жизнь (мою или других людей), и знаниями для КрУгОзОрА, то я выберу не кругозор.
А ты выберешь кругозор и будешь стенать о проклятом капитализме, который не дает тебе добиться успеха в жизни и самореализоваться со своим необычайно ценным знанием о ВиМ.
О, опять наш шиз, травмированный ВиМ
Это твои фантазии, что кругозор мешает добиваться успеха. Причем фантазии, крайне далёкие от реальности и даже ей противоречащие.
Дранон
Кругозор в виде ВиМа? Когда это время можно потратить на хорошую лекцию по психологии или экономике?
Да, мешает.
Да, мешает.
Ну когда человеку кругозор мешает, это клиника.
Анон пишет:Анон пишет:Анон, кругозор - это не умение крутить руль
Ты явно не сдавал на права.
Нам, например, целую лекцию читали по изобретению автомобиля. Кругозор!
Непонятно только, нахуя, на дороге мне эти знания никогда не пригодились.Образование и обучение навыкам - разные вещи. То, что тебе что-то не пригодилось в бытовом плане, ещё не значит, что этого не нужно знать.
Закон Ома тебе в бытовом плане как будто прям жизненно необходим
Мы так быстро уйдём в оффтоп. Закон Ома, как и базовые знания о физических законах, нужны чтобы школьник хотя бы немного понимал природу окружающих его процессов + для тренировки умения решать с помощью математики определённые задачи.
К тому же эти базовые знания необходимы ему для некоторых технических специальностей. Но в основном это тренировка мозга.
Но в основном это тренировка мозга.
Вот и понимание, кто такой Адам Смит - это тренировка мозга. А умение ориентироваться в контексте - вообще необходимый по жизни навык.
Этому и учит литература в том числе.
Вот и понимание, кто такой Адам Смит - это тренировка мозга. А умение ориентироваться в контексте - вообще необходимый по жизни навык.
Этому и учит литература в том числе.
Литература не учит Адаму Смиту, этому учит экономика.
Закон Ома тебе в бытовом плане как будто прям жизненно необходим
Плохое знание физики потом приводит к веселым вещам вроде такого:
Нельзя написать инструкцию "как правильно жить эту жизнь" (как бы ни призывал к этому осуждающий науку Л. Толстой). Все полезные бытовые знания держатся на базовом фундаменте, который и дают в школе.
Отредактировано (2023-02-15 12:18:53)
Именно так. И это правильно.
Неправильно. Но дело не в капитализме. Капитализму тоже в конечном счете выгодно, чтоб общество, составляющее его, состояло из разумных и развитых людей, чтобы не скатилось в какую-нибудь фигню, а наоборот, продолжало быстро развиваться.
дранон
Экономика тоже не "учит Адаму Смиту"
Епт, пардон, этому учит астрономия.
Лишнее время всегда можно употребить на что то более полезное. Допустим помощь родителям по дому или подработка ( в старших классах).
Или тупо выспаться и погамать. Невозможно быть 100% эффективным и продуктивным, так и ебануться можно.
Епт, пардон, этому учит астрономия.
почему астрономия?
Или тупо выспаться и погамать. Невозможно быть 100% эффективным и продуктивным, так и ебануться можно.
Тупо выспаться - это прямой залог эффективности.