Вы не вошли.
Анон пишет:Вот этот твой* тезис - лютая ахинея. Неудивительно, что ты* не в состоянии его аргументировать.
В треде только что аргументировали, что знания про вакцины (биология) куда полезнее для жизни, чем знания о писателях 19 века, но ты просто не хочешь слушать.
Другой анон.
Я из тех, кто не считает взаимозаменяемыми биологию и литературу, анон. Знания по биологии нужны. Только это никак не отменяет того, что знание классической литературы страны, в которой ты живёшь, тоже нужно.
Вот этот твой* тезис - лютая ахинея.
Это не МОЙ тезис, я пересказывал ход дискуссии. Если человек пересказывает чужие слова = это его слова, штоле?
Как ты живёшь вообще, как ты ложку в ухо не несёшь?
Только это никак не отменяет того, что знание классической литературы страны, в которой ты живёшь, тоже нужно.
Зачем? Бредни спятившего старикашки давным-давно изжили свое Про “рой” можно и на рен-тв послушать при желании.
Только это никак не отменяет того, что знание классической литературы страны, в которой ты живёшь, тоже нужно.
Знания классической литературы в виде чтения многотомников толстоевских? Нет, не нужно.
Хватит и рассказов.
Отредактировано (2023-02-15 17:08:28)
Это не МОЙ тезис, я пересказывал ход дискуссии. Если человек пересказывает чужие слова = это его слова, штоле?
Ты здесь впервые, да? Там же звездочка стоит, ну...
Это означает, что писавший не уверен, лично ты ли это говорил. Так что можно не врываться с визгом "это ни я скозал!!1".
Тезис про кругозор реально тупейший же.
Знания классической литературы в виде чтения многотомников толстоевских? Нет, не нужно.
Хватит и рассказов.
Потому что ты сказал?
Всю дорогу пытаюсь у вас узнать, почему, но вы вместо того, чтобы объяснить, переходите на ультразвуковой визг в адрес ВиМ и Толстого в целом. Достоевский тоже не угодил, я правильно понимаю? И вообще ты книжки оцениваешь по толщине?
Тезис про кругозор реально тупейший же.
Может и тупейший, но речёвки про бездушный капитализм, который вас поделит на винтики, альфы и эпсилоны и отрежет вам душу - это вообще какое-то кликушество (может с винтиками и эпсилонами были разные аноны, но по стилю похоже на одного и того же).
Всю дорогу пытаюсь у вас узнать, почему, но вы вместо того, чтобы объяснить, переходите на ультразвуковой визг в адрес ВиМ и Толстого в целом. Достоевский тоже не угодил, я правильно понимаю? И вообще ты книжки оцениваешь по толщине?
Уже десять раз сказали. От других предметов есть практическая польза в жизни, а от литературы 19 века - нет.
Поэтому неплохо бы эту литературу ужать, чтобы освободить часы для других предметов. Простейший способ ужать литературу - выкинуть многотомники. Нет, я не за многотомники Толстого, Желязны или Стругацких.
Но сейчас ты скажешь, что тебе никто ничего не обьяснил.
Отредактировано (2023-02-15 17:26:38)
К слову о Хаксли: в книготреде не раз срались за него, такая ли уж это антиутопия. Богатейшая почва для дискуссий на уроках литературы. В его мире есть свои плюсы, потому он и "Brave", а иначе был бы вторым "Мы" (а зачем нам второй "Мы"?), но тем не менее, это антиутопия, которая заманивает в сладкое тупое рабство (не имеющее никакого отношения к капитализму).
Я бы в своё время кайфовал от школьных дебатов вокруг этого романа.
Уже десять раз сказали. От других предметов есть практическая польза в жизни,
На это давно ответили, что, если ориентироваться только на практическую пользу, вырастут легковерные узкие специалисты, которые только в своем узком предмете специалисты. А в остальном заряжают воду перед телевизором.
дранон
Отредактировано (2023-02-15 17:27:36)
От других предметов есть практическая польза в жизни, а от литературы 19 века - нет.
А в остальном заряжают воду перед телевизором.
А невозможность зарядить воду перед телевизором обьясняют на уроках литературы? Или, может, на более практичной физике?
И как быть с тем фактом, что заряжатели в свое время все прошли через толстоевских?
Уже десять раз сказали. От других предметов есть практическая польза в жизни, а от литературы 19 века - нет.
Уже сто раз повторили, что школа - немного про то, как научиться печатать вслепую, гуглить или варить суп.
Ну и какая практическая польза в жизни будет от изучения классификации Линнея или пяти способов вычислить косинус угла, например?
И как быть с тем фактом, что заряжатели в свое время все прошли через толстоевских?
Так они их так же изучали, как ты.
Так они их так же изучали, как ты.
Но твой собеседник-то, по логике, не заряжает. Смекаешь?
Хватит и рассказов
Рассказов тоже не нужно
Не, ну Салтыкова-Щедрина можно оставить, он парень норм был.
Уже десять раз сказали. От других предметов есть практическая польза в жизни, а от литературы 19 века - нет.
Поэтому неплохо бы эту литературу ужать, чтобы освободить часы для других предметов. Простейший способ ужать литературу - выкинуть многотомники. Нет, я не за многотомники Толстого, Желязны или Стругацких.
А что еще нужно, по-твоему, "ужать"?
Отредактировано (2023-02-15 17:34:02)
Рассказов тоже не нужно
![]()
Не, ну Салтыкова-Щедрина можно оставить, он парень норм был.
Оставить только мифы и сказки пятиклашкам, а остальное в печь
А что еще нужно, по-твоему, "ужать"?
Историю (особенно "полит-правильную"). Труд убрать нахуй. Физру переформировать.
Оставить только мифы и сказки пятиклашкам, а остальное в печь
И о чем можно говорить с такими ежестраничными всратыми передергами про печи и шахты в ответ на любое предложение подвинуть скрепы на миллиметр? Просто, сцуко, о чем???
Оставить только мифы и сказки пятиклашкам, а остальное в печь
Мифы тоже сжечь. Литературу надо запретить! Вместо литературы урок про то, какие классики были нехорошие люди. Картежники, развратники, педофилы и ебнутые во всю башню дуэлянты. И эпилептики, да.
Тогда есть шанс, что дети зачтут хоть что-то.
Оставить только мифы и сказки пятиклашкам, а остальное в печь
Поддерживаю! Будешь много читать - императором не станешь. :maozedong:
И о чем можно говорить с такими ежестраничными всратыми передергами про печи и шахты в ответ на любое предложение подвинуть скрепы на миллиметр?
Просто, сцуко, о чем???
А где передергивания? Анализ текста можно освоить и в пятом классе вполне. Муму - отличное произведение для этого. После этого школьники и сами могут воспринимать написанное нормально. Мифы тоже можно проанализировать и в путь. Тянуть до 11 класса мини-произведения не вижу смысла.
А невозможность зарядить воду перед телевизором обьясняют на уроках литературы? Или, может, на более практичной физике?
И как быть с тем фактом, что заряжатели в свое время все прошли через толстоевских?
Эта песня хороша, начинай сначала. Может, сначала прочитаешь тред, если утверждаешь, что в нем что-то сказали и на это не возразили?
Сказали же, что уже в советском образовании ориентировались на практическую пользу. Поэтому гуманитарное образование обрубили. И да, одна нормально изучаемая литература не научит не заряжать воду. А вот в связке с нормальными логикой, историей, риторикой - может научить.
И, кстати, тут был анон, папа которого специалист-технарь (не помню, в какой области) - физику изучал, но воду заряжал.
Отредактировано (2023-02-15 17:52:24)
Анализ текста
Анализ текста сам по себе вызывает абсолютную ненависть к любому тексту