Вы не вошли.
Я мимокрок и тоже считаю, что историю нужно сжечь вместе с литературой.
Люди бают, что последним историком, хоть как-то пытавшимся в объективность
Анон, поверь, даже если изучать не Плиния Старшего, можно сделать много достаточно простых, но интересных выводов. Например, что война вредна для экономики, а мир полезен. Что в достаточно свободном в обществе расцветают искусства. Что натуральное хозяйство вредно для экономики, а торговля полезна. И т. д. Причем это можно буквально в школьном учебнике истории вычитать. Только для этого надо видеть в книге не фигу.
Отредактировано (2023-02-15 18:23:06)
Анон пишет:Учебники истории нужны, чтобы школьники в них не верили, ясно
Учебники истории нужны, чтобы распространить среди школьников выгодную данному государству версию истории. См. изучение истории в США, например.
И это правильно. Школьнику в голову надо вбить уважение к государству и его предкам.
Потом уже, если захочет, сможет изучить профильную литературу и составить объективную картину.
Сама же наука история, как и всякая наука, просто изучает определённые факты и закономерности.
Анон пишет:Я мимокрок и тоже считаю, что историю нужно сжечь вместе с литературой.
Люди бают, что последним историком, хоть как-то пытавшимся в объективностьАнон, поверь, даже если изучать не Плиния Старшего, можно сделать много достаточно простых, но интересных выводов. Например, что война вредна для экономики, а мир полезен. Что в достаточно свободном в обществе расцветают искусства. Что натуральное хозяйство вредно для экономики, а торговля полезна. И т. д. Только для этого надо видеть в книге не фигу.
Римская империя построившая, своё процветание на постоянных войнах, грабежах и работорговле вышла из чата как, кстати и Британская Империя. Да и собственно вся Европа.
Для, подтверждения своего тезиса вы должны привести нам данные по количеству строящихся в РФ частных домов, с односкатными крышами и количеству людей в РФ, которые участвуют в стилизованных балах 19 века.
Нет, просто по ссылке никак не объясняется, в чем польза изучать в школе несколько способов вычислить косинус угла без калькулятора.
Так что ущемленные толстоевским одновременно визжат, что литература и история в школе не нужны, потому что от них нет практической пользы, но при этом обосновать наличие в школьном курсе классификации Линнея или способов вычисления косинуса не могут. Значит, по их мнению, в школе ничего не нужно, кроме обучения выполнять простейшие арифметические действия, печатать и читать примитивные тексты вроде инструкции?
Отредактировано (2023-02-15 18:28:16)
Ну всё, капец мне. Я тоже могу тарелку перед едой мыть, потому что после еды мне уже лень. Пойду за саваном.
Анон, но это правда негигиенично, если в кране не стоят фильтры и вода в городе сама по себе грязная. В моем случае ни о каких фильтрах в девяностых речи не было, а народное прозвище городской речки - Говнянка.
Римская империя построившая, своё процветание на постоянных войнах, грабежах и работорговле вышла из чата как, кстати и Британская Империя. Да и собственно вся Европа.
То ли дело Святая Русь!
И это правильно. Школьнику в голову надо вбить уважение к государству и его предкам.
Но в РФ "узасную политизированную историю" надо убрать из школы. П - последовательность, понимаю
Анон, но это правда негигиенично, если в кране не стоят фильтры и вода в городе сама по себе грязная. В моем случае ни о каких фильтрах в девяностых речи не было, а народное прозвище городской речки - Говнянка.
А если вытереть полотенцем, стиранным в той же самой воде, то сразу становится гигиенично?
А если вытереть полотенцем, стиранным в той же самой воде, то сразу становится гигиенично?
На днях во Флуде или еще где-то был анон, который рассказывал, что облизывает экран телефона, чтобы протереть. После него ты меня шокировать не сможешь.
Римская империя построившая, своё процветание на постоянных войнах, грабежах и работорговле вышла из чата как, кстати и Британская Империя. Да и собственно вся Европа.
А мы про государство современного типа говорим. Так-то и для кочевников, допустим, набеги были одной из главных статей экономики. И для викингов. И в Римской империи рабство было выгодным институтом, а сейчас - нет. И феодалы средневековый Европы - класс военных, потому что война тогда была самым выгодным делом. Но с какого-то времени, особенно если речь не о войне с сильно проигрывающим тебе по развитию противником, в том числе в плане развития военного дело, все несколько иначе.
Анон, но это правда негигиенично, если в кране не стоят фильтры и вода в городе сама по себе грязная. В моем случае ни о каких фильтрах в девяностых речи не было, а народное прозвище городской речки - Говнянка.
Но при высыхании тарелок испаряется только вода. А всё негигиеничное, что в ней было - остаётся.
*обречённый анон, который неправильно моет тарелки, отчаянно цепляется за жизнь*
Отредактировано (2023-02-15 18:31:54)
Анон, поверь, даже если изучать не Плиния Старшего, можно сделать много достаточно простых, но интересных выводов. Например, что война вредна для экономики, а мир полезен. Что в достаточно свободном в обществе расцветают искусства. Что натуральное хозяйство вредно для экономики, а торговля полезна. И т. д. Причем это можно буквально в школьном учебнике истории вычитать. Только для этого надо видеть в книге не фигу.
А можно и не сделать выводов, которые ты сделал. Можно сделать и такие выводы: "тяжелые времена рождают сильных людей", "тоталитарные режимы и имперская идея - это залог сильной державы", "моя страна самая крутая - все остальные враги".
Кстати, как относишься к новым учебникам с новейшей историей? Тоже хороши для изучения?
На днях во Флуде или еще где-то был анон, который рассказывал, что облизывает экран телефона, чтобы протереть. После него ты меня шокировать не сможешь.
Т. е. по делу сказать нечего, надо перевести стрелки на какого-то левого анона.
Т. е. по делу сказать нечего, надо перевести стрелки на какого-то левого анона.
Так может это ты и был, для которого антисанитария - это ачотакова, надень аву, проверим.
Значит, в школе ничего не нужно
Точные науки нужны. Языки нужны.
Литературу можно оставить, но полностью переформатировать. Совместить с историей, например, чтобы понимать бэкграунд. Тупое обязалово исключить. Разрешить свободно мыслить и эти мысли выражать, пусть даже с ашипкаме. То есть разрешить построить сочинение не на фразе "Пушкин - солнце русской поэзии", к примеру, а на фразе "Хороший был поэт, а пропал глупо, как заяц".
Но в РФ "узасную политизированную историю" надо убрать из школы. П - последовательность, понимаю
Все аноны - один анон. В очередной раз в этом треде
То есть разрешить построить сочинение не на фразе "Пушкин - солнце русской поэзии", к примеру, а на фразе "Хороший был поэт, а пропал глупо, как заяц".
А сейчас на государственном уровне запрещают, да.
Так может это ты и был, для которого антисанитария - это ачотакова, надень аву, проверим.
Т. е. сказать все еще нечего и продолжаем переводить стрелки.
Сам надень аву: может, это ты и облизывал.
"Хороший был поэт, а пропал глупо, как заяц".
Т. е. сказать все еще нечего и продолжаем переводить стрелки.
Я конечно понимаю, что законы, кроме литературного анализа, для духовно богатых говнолордов здесь не писаны, но просушивание посуды - это норма СанПина, и эти нормы не по фану придумывались.
Точные науки нужны. Языки нужны.
Литературу можно оставить, но полностью переформатировать. Совместить с историей, например, чтобы понимать бэкграунд. Тупое обязалово исключить. Разрешить свободно мыслить и эти мысли выражать, пусть даже с ашипкаме. То есть разрешить построить сочинение не на фразе "Пушкин - солнце русской поэзии", к примеру, а на фразе "Хороший был поэт, а пропал глупо, как заяц".
Вот, кстати, отличное описание советской школы в сравнении со всем многообразием школ дореволюционных.
И эти люди говорят, что им не нравится советская система? Ню-ню...
Ну, или на фразе "Почему памятник Пушкину, Дантес же попал!"
Вот, кстати, говорят Лермонтов был такой мудила, что Мартынову впору памятник ставить.
А в случае с Пушкиным все не так однозначно, потому что там мудилами были оба.
А можно и не сделать выводов, которые ты сделал. Можно сделать и такие выводы: "тяжелые времена рождают сильных людей",
В принципе, нормальный вывод, как вариант - вполне возможен. Что в нем такого?
"тоталитарные режимы и имперская идея - это залог сильной державы",
Нет. Сильная экономика - залог сильной державы. В современном мире тоталитарные режимы и всякие штуки, типа рабовладения, экономике вредят, а не помогают. Когда-то было иначе, но прямо по истории видно, как времена менялись. Так что тот, кто сделает вывод что тоталитарные режимы сейчас могут быть полезны - плохо учил историю.
"моя страна самая крутая - все остальные враги".
Опять же, если нормально учить историю по нормальному учебнику, такого вывода сделать нельзя. Только если смотрел в книгу - видел фигу. Или книга была фиговой.
Кстати, как относишься к новым учебникам с новейшей историей?
Не видел, что за новые учебники, но, если ты про единый учебник истории с пропагандой, то плохо отношусь. Я против пропаганды в истории.
Я конечно понимаю, что законы, кроме литературного анализа, для духовно богатых говнолордов здесь не писаны, но просушивание посуды - это норма СанПина, и эти нормы не по фану придумывались.
Какое отношение к просушиванию имеет возюканье полотенцем?