Вы не вошли.
Точные науки нужны. Языки нужны.
Литературу можно оставить, но полностью переформатировать. Совместить с историей, например, чтобы понимать бэкграунд. Тупое обязалово исключить. Разрешить свободно мыслить и эти мысли выражать, пусть даже с ашипкаме. То есть разрешить построить сочинение не на фразе "Пушкин - солнце русской поэзии", к примеру, а на фразе "Хороший был поэт, а пропал глупо, как заяц".
Ну штош. Счастье, что ты не министр образования, что.
Свободно мыслить тебе кто-то запрещает? Только не надо откапывать стюардессу про типовые сочинения, которые скачивают из интернета, или асибяки про то, какая у тебя лично была херовая училка по литературе.
Или у нас за сочинение, основанное на тезисе "Хороший был поэт, а пропал глупо, как заяц" теперь сажают в тюрьму, и я что-то пропустил?
Кстати, если кто-то сейчас рил в сочинении напишет про "солнце русской поэзии", ему в лучшем случае светит трояк. Если повезет.
Отредактировано (2023-02-15 18:43:26)
Не видел, что за новые учебники, но, если ты про единый учебник истории с пропагандой, то плохо отношусь. Я против пропаганды в истории.
Как будто когда-то в России были учебники без пропаганды...
Я против пропаганды в истории.
Ты, как бы это помягче... крайний идеалист, скажем так.
Анон пишет:Не видел, что за новые учебники, но, если ты про единый учебник истории с пропагандой, то плохо отношусь. Я против пропаганды в истории.
Как будто когда-то в России были учебники без пропаганды...
Как будто где-нибудь когда-нибудь были учебники без пропаганды...
Не благодари за быстрофикс
Опять же, если нормально учить историю по нормальному учебнику, такого вывода сделать нельзя. Только если смотрел в книгу - видел фигу. Или книга была фиговой.
Я против пропаганды в истории.
Так в этом вся соль, анон. Где ты возьмешь этот "правильный и нормальный" учебник? В школах такие не дают.
ему в лучшем случае светит трояк
Дилетанты. Пушкин - масон третьего левела! С примерами из сочинений, их есть, кстати
Правда, не совсем понятно - масонство уже скрепа или еще нет?
Как будто где-нибудь когда-нибудь были учебники без пропаганды...
Не благодари за быстрофикс
Ну я не видел учебников всех стран мира. Ты, надо полагать, видел? Или руководсквуешься аксиомой, что нигде ничего не может быть лучше, чем в России?
Как будто когда-то в России были учебники без пропаганды...
Вроде как в нулевые было огромное многообразие учебников, из них хоть что-то должно было быть без пропаганды. Потом, количество пропаганды тоже роляет. Одно дело, если там где-то что-то субъективно, другое дело, если там сплошной соловьев от истории.
Вроде как в нулевые было огромное многообразие учебников, из них хоть что-то должно было быть без пропаганды.
Или там была пропаганда от "правильной" стороны
Кстати, если кто-то сейчас рил в сочинении напишет про "солнце русской поэзии", ему в лучшем случае светит трояк. Если повезет.
Ты уверенно говоришь за адекватность и ум всех учителей в вот этой вот сегодняшней РФ, включая тех, кто на уроках рассказывает про телегонию и льет в уши политпропаганду?
Отредактировано (2023-02-15 18:51:33)
Или там была пропаганда от "правильной" стороны
А просто от нормальных специалистов по истории эта "пропаганда" быть не могла?
Ну я не видел учебников всех стран мира. Ты, надо полагать, видел? Или руководсквуешься аксиомой, что нигде ничего не может быть лучше, чем в России?
Я руководствуюсь здравым смыслом. Любое государство будет пропагандировать удобные тезисы своим маленьким гражданам и потенциальным налогоплательщикам. Это самоочевидно, и видеть учебники всех стран мира для понимания этого не нужно.
А с такими аксиомами, как у тебя, прямая дорога в ТК.
ПыСы. Если тебе так интересно, я видел британские, американские, датские и венгерские учебники. А, еще китайский учебник видел, но я китайского не знаю, переводчика у меня не было и я не понял нихуя Но вангую, там тоже была пропаганда.
Ты уверенно говоришь за адекватность и ум всех учителей в вот этой вот сегодняшней РФ, включая тех, кто на уроках рассказывает про телегонию и льет в уши политпропаганду?
Эта проблема никак не связана с наличием или отсутствием толстоевских в программе, если что
Эта проблема никак не связана с наличием или отсутствием толстоевских в программе, если что
Не связана. Я говорил о том, что слащавое написание штампов в сочинении никак не возмутит до трояка учительницу, которая рассказывает, что Россия светоч мира, борющийся с западным разложением (то есть учительницу из любой школы).
Кстати, учился еще в советское время, и мне не нравилось, что Россия якобы всегда такая несчастная и ни на кого не нападала (ну то есть, не то, чтоб там скрывались войны, где Россия была инициатором, скорее это никогда не акцентировалось, а наоборот - очень). Это было одновременно скучно и в этом чувствовалась фальшь. Поэтому русскую историю я не любил. Хотя вообще историю очень любил.
Отредактировано (2023-02-15 18:57:09)
Пропаганда обязана быть. Пока малолетний школьнег не в состоянии думать сам, за него это должны делать взрослые. А это подразумевает обязательное воспитание патриотизма.
Кстати, для этого правильная, идеологически выдержанная литература может быть полезна.
Тот же Пушкин "Клеветникам России " Лермонтов с его "Бородино" и Денис Давыдов.
Пушкин писал Бенкендорфу 21 июля 1831 года:
Озлобленная Европа нападает покамест на Россию не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.
Пушкин А.С. Полное собрание сочинений. Том 14. Стр. 183.
Пропаганда обязана быть. Пока малолетний школьнег не в состоянии думать сам, за него это должны делать взрослые. А это подразумевает обязательное воспитание патриотизма.
Кстати, для этого правильная, идеологически выдержанная литература может быть полезна.
Анон, ты прекрасен
Пропаганда обязана быть.
Ну вот как раз над твоим комментом коммент, который показывает, к чему приводит пропаганда.
Ну вот как раз над твоим комментом коммент, который показывает, к чему приводит пропаганда.
К чему?
Пушкин "Клеветникам России "
Шо делать. Не подлижешь - не поедешь, а жить охота в столице, а не в сельпо за бодяжной водкой бегать. По-человечески понять можно, так-то. Но стих - говно.
К чему?
К тому, что родину не любят. Хотя создатели пропаганды ею пытались добиться обратного. Короче, один вред, а не польза, на которую надеялись.
Отредактировано (2023-02-15 19:04:19)
Я поняла, просто тех, кому не интересна литература принципиально, нужно освободить от этой тяжкой ноши. Только тогда нужно еще разрешить освобождение от физкультуры. Самый ненавидимый мной предмет. Я бы согласилась посещать литру вместо одноклассника, который пинает мяч. И всем было бы прекрасно, я бы тупой физры, он без тупой литры.
Анон пишет:Пушкин "Клеветникам России "
Шо делать. Не подлижешь - не поедешь, а жить охота в столице, а не в сельпо за бодяжной водкой бегать. По-человечески понять можно, так-то. Но стих - говно.
Наоборот это искренние прекрасные стихи написанные кровью сердца омытого слезами матерей. Это вершина творческого наследия великого русского поэта.
А то, что отдельному школьнегу не смогли с помощью правильной литературы вбить столь необходимую любовь к Родине, это не страшно. Главное, что большинство правильно воспитали.
Словно молоты громовые
Или волны гневных морей,
Золотое сердце России
Мерно бьется в груди моей.
И так сладко рядить Победу,
Словно девушку, в жемчуга,
Проходя по дымному следу
Отступающего врага.
Вспомните эти прекрасные строки Гумилёва. Вот что должны, постоянно изучать на уроках литературы.
Отредактировано (2023-02-15 19:18:39)
Вспомните эти прекрасные строки Гумилёва. Вот что должны, постоянно изучать на уроках литературы.
Дорогой, сейчас эти "прекрасные строки" неуместны более, чем когда либо.
И не надо разжигать, пожалуйста.
Главное, что большинство правильно воспитали.
Напомню, это "большинство" придумало такие слова, как "совок" и "рашка" и ломанулось (или мечтало ломануться) из страны, когда границы открылись и это стало возможно. Так что это большинство воспитали "правильно" в твоих фантазиях.
Не лучше ли не выебываться над школьниками, тогда они вырастут гораздо более адекватными гражданами своей страны?
И да, мы давно ушли в оффтоп.
И не надо разжигать, пожалуйста.
+1
Отредактировано (2023-02-15 19:26:41)