Вы не вошли.
Мне труд (та его часть, где готовка) навеки запал в душу тем, что не было ни одного полотенца, тарелки мыли и оставляли просто так сохнуть, а потом с них жрали приготовленное вместе с сырой водой. Это был конец 90-х, надеюсь, сейчас не такая дичь.
Шитье фартуков или чего-то там еще - реально ненужная хрень, которая осталась вместе с музыкой пережитком из Российской империи.
Я тот анон, который готовил на уроках труда. Это было на удивление интересно, съедобно и весело. А главное, я уже 20 лет страдаю, что у меня не сохранился рецепт запеканки, который нам давали на уроках труда.
Дорогой, сейчас эти "прекрасные строки" неуместны более, чем когда либо.
И не надо разжигать, пожалуйста.
Это прекрасные строки. И они уместы всегда, и сейчас в том числе.
А если у тебя от них что-то побаливает и тянет приплести политику и разжигание, то делай это, пожалуйста, не здесь.
дранон
Напомню, это "большинство" придумало такие слова, как "совок" и "рашка" и ломанулось (или мечтало ломануться) из страны, когда границы открылись и это стало возможно. Так что это большинство воспитали "правильно" в твоих фантазиях.
Не лучше ли не выебываться над школьниками, тогда они вырастут гораздо более адекватными гражданами своей страны?
И да, мы давно ушли в оффтоп.
В том, что это офтопп вы правы. Но только в этом.
Анон пишет:Пушкин "Клеветникам России "
Шо делать. Не подлижешь - не поедешь, а жить охота в столице, а не в сельпо за бодяжной водкой бегать. По-человечески понять можно, так-то. Но стих - говно.
А возьми вот и напиши обоснованно разбор, почему этот стих, по твоему мнению, говно. По идее, этому тебя и должны были научить на уроках литературы.
Да, "а он писал в угоду" не роляет - Шекспир тоже в угоду писал.
Отредактировано (2023-02-15 19:33:11)
Шекспир тоже в угоду писал.
Ту так он и написал "в угоду" далеко не лучшие свои вещи.
Анон пишет:Анон, но это правда негигиенично, если в кране не стоят фильтры и вода в городе сама по себе грязная. В моем случае ни о каких фильтрах в девяностых речи не было, а народное прозвище городской речки - Говнянка.
Но при высыхании тарелок испаряется только вода. А всё негигиеничное, что в ней было - остаётся.
*обречённый анон, который неправильно моет тарелки, отчаянно цепляется за жизнь*
Как мизофоб тебе говорю, ты ходишь по лезвию
Да, "а он писал в угоду" не роляет - Шекспир тоже в угоду писал.
А картины до 19 века писали практически исключительно на заказ, вот ужас-то.
Анон пишет:Анон пишет:Пушкин "Клеветникам России "
Шо делать. Не подлижешь - не поедешь, а жить охота в столице, а не в сельпо за бодяжной водкой бегать. По-человечески понять можно, так-то. Но стих - говно.
А возьми вот и напиши обоснованно разбор, почему этот стих, по твоему мнению, говно. По идее, этому тебя и должны были научить на уроках литературы.
Да, "а он писал в угоду" не роляет - Шекспир тоже в угоду писал.
А ещё копьетрясов писал ради денег, тырил чужие идеи и пихал везде звенящую пошлость, чтобы понравиться зрителям.
И чем плох патриотический написанный в угоду Генрих 5?
День святого Криспиана, до сих пор отлично читается и мотивирует
Отредактировано (2023-02-15 19:40:32)
В том, что это офтопп вы правы. Но только в этом.
Анон пишет:Значит, в школе ничего не нужно
Точные науки нужны. Языки нужны.
Литературу можно оставить, но полностью переформатировать. Совместить с историей, например, чтобы понимать бэкграунд. Тупое обязалово исключить. Разрешить свободно мыслить и эти мысли выражать, пусть даже с ашипкаме. То есть разрешить построить сочинение не на фразе "Пушкин - солнце русской поэзии", к примеру, а на фразе "Хороший был поэт, а пропал глупо, как заяц".
В топку языки, зачем они, хватит разговорного русского. Английский та еще мозгодробилка, не лучше литературы с толстоевскими. Надо кому - с репетиторами выучат.
Анон пишет:Анон пишет:Значит, в школе ничего не нужно
Точные науки нужны. Языки нужны.
Литературу можно оставить, но полностью переформатировать. Совместить с историей, например, чтобы понимать бэкграунд. Тупое обязалово исключить. Разрешить свободно мыслить и эти мысли выражать, пусть даже с ашипкаме. То есть разрешить построить сочинение не на фразе "Пушкин - солнце русской поэзии", к примеру, а на фразе "Хороший был поэт, а пропал глупо, как заяц".В топку языки, зачем они, хватит разговорного русского. Английский та еще мозгодробилка, не лучше литературы с толстоевскими. Надо кому - с репетиторами выучат.
Жму вашу руку, товарищ. Правильно мыслите.
Совместить с историей, например, чтобы понимать бэкграунд.
Уже писала, но еще раз напишу: литература в школе абсолютно совмещена с историей, на уроках абсолютно точно дают бэкграунд. Как вы Войну и мир читали вообще без бэкграунда, вы нарочно издеваетесь, что ли?
Анон пишет:Совместить с историей, например, чтобы понимать бэкграунд.
Уже писала, но еще раз напишу: литература в школе абсолютно совмещена с историей, на уроках абсолютно точно дают бэкграунд. Как вы Войну и мир читали вообще без бэкграунда, вы нарочно издеваетесь, что ли?
Ну ка быстренько изложите причины формирования четвёртой коалиции? Что там школьничег знает о крепостном праве, дворянской чести, дуэлях, карточных играх того периода, правилах бракосочетания, реформах Сперанского и отношении к ним в обществе?
Анон пишет:Кстати, если кто-то сейчас рил в сочинении напишет про "солнце русской поэзии", ему в лучшем случае светит трояк. Если повезет.
Ты уверенно говоришь за адекватность и ум всех учителей в вот этой вот сегодняшней РФ, включая тех, кто на уроках рассказывает про телегонию и льет в уши политпропаганду?
Анон, ты слышал про ошибку выжившего? Вот здесь примерно та же фигня. Среди тысяч и тысяч хороших адекватных учителей никто не попадет на первые полосы тг-каналов, а вот всякие оригиналы попадали и будут попадать, ты делаешь выводы по ним. Это не массовое явление, как бы воспаленное воображение тебе не рисовало.
Отредактировано (2023-02-15 19:48:25)
Ну ка быстренько изложите причины формирования четвёртой коалиции? Что там школьничег знает о крепостном праве, дворянской чести, дуэлях, карточных играх того периода, правилах бракосочетания, реформах Сперанского и отношении к ним в обществе?
Анон, ты задаешь вопросы, на которые нельзя ответить "быстренько". Или ты рассчитываешь, что тебе вики скопируют?
дранон
А возьми вот и напиши обоснованно разбор, почему этот стих, по твоему мнению, говно. По идее, этому тебя и должны были научить на уроках литературы.
Да, "а он писал в угоду" не роляет - Шекспир тоже в угоду писал.А ещё копьетрясов писал ради денег, тырил чужие идеи и пихал везде звенящую пошлость, чтобы понравиться зрителям.
И чем плох патриотический написанный в угоду Генрих 5?
Мне - ничем не плох. Я вообще люблю приводить Шекспира в пример того, что автор может писать конъюнктурщину, за деньги, в угоду сильным мира его - и при этом создавать гениальные произведения.
Ну, если "Макбет" у тебя не "лучшие свои вещи" Шекспира
Ну и где там в Макбете прямая пропаганда чего-либо?
Я руководствуюсь здравым смыслом. Любое государство будет пропагандировать удобные тезисы своим маленьким гражданам и потенциальным налогоплательщикам. Это самоочевидно, и видеть учебники всех стран мира для понимания этого не нужно.
А с такими аксиомами, как у тебя, прямая дорога в ТК.
Анон, его который день уговаривают туда переместиться, он все никак.
Что там школьничег знает о крепостном праве, дворянской чести, дуэлях, карточных играх того периода, правилах бракосочетания, реформах Сперанского и отношении к ним в обществе?
Достаточно, чтобы читать и понимать книги по программе. Ты реально изучал литературу в школе, ничего не зная о крепостном праве
У вас была альтернативная школа?
Анон пишет:Эта проблема никак не связана с наличием или отсутствием толстоевских в программе, если что
Не связана. Я говорил о том, что слащавое написание штампов в сочинении никак не возмутит до трояка учительницу, которая рассказывает, что Россия светоч мира, борющийся с западным разложением (то есть учительницу из любой школы).
Анон, ты надоел уже обобщать всех школьников, всех учителей и всех россиян.
Те же реформы Сперанского проходят на истории. Я не могу просто, что это за странный набор вопросов.
Жму вашу руку, товарищ. Правильно мыслите.
Это был сарказм, если что, но английский анон никогда не любил, это правда, и с радостью не проходил бы его дальше третьего класса, толку все равно был ноль, выучил я его уже потом.