Вы не вошли.
Анон пишет:Совместить с историей, например, чтобы понимать бэкграунд.
Уже писала, но еще раз напишу: литература в школе абсолютно совмещена с историей, на уроках абсолютно точно дают бэкграунд. Как вы Войну и мир читали вообще без бэкграунда, вы нарочно издеваетесь, что ли?
Может он краткий пересказ читал, у нас именно его и читали 90% в классе.
Английский та еще мозгодробилка, не лучше литературы с толстоевскими.
На счет английского полностью согласен. Не уверен, что дело в самом языке, потому что во взрослом возрасте я его всё-таки выучил. Но пока с преподаванием английского такой ебаный пиздец, от него больше вреда, чем пользы. Школа кучу людей убедила в том, что они просто не способны к языкам и не должны пытаться больше никогда.
На счет остального не могу сказать, потому что не особо интересовался историей в школе.
Карточные игры не проходят, разумеется Но необходимые комментарии учитель может дать, никакой радикальной реформы это не требует. Анон же реально пишет, что Война и мир изучается в вакууме, это вранье чистой воды.
Как вы Войну и мир читали вообще без бэкграунда, вы нарочно издеваетесь
Я всю войну, помницца, пролистывал. Все, что вынес из войны - запрягать надо, запрягать.
Я про мир любил. Про Наташу Ростову и поручика Ржевского. Душевно, я вам скажу.
Просто покажи, кто здесь говорил, что она там есть/должна быть/может быть? Сказали, что писал в угоду - да, в угоду.
Что ты подразумеваешь под писанием в угоду тогда? Просто любую работу на заказчика?
Школа кучу людей убедила в том, что они просто не способны к языкам и не должны пытаться больше никогда.
При этом во многих странах Европы школьники как-то вполне успешно учат иностранные языки, причем не отдельные отличники, а в массовом порядке. Что как бы намекает нам, что не надо семи пядей во лбу быть, чтобы выучить тот же английский на приличном уровне в обычной школе, если там методика и учителя вменяемые.
Но вообще я слышал что методика преподавания иностранных языков в СССР намеренно строилась так, чтоб выпускники не могли разговаривать, а только читать-переводить со словарем: для освоения идей вражеской западной науки достаточно, а возможности связаться с врагом и\или драпануть не будет.
методика преподавания иностранных языков в СССР намеренно строилась так
Это правда, да.
Это правда, да.
При этом те, кто учился по программе и учебникам для языковых спецшкол, усваивали язык легче, чем по обычной программе. И дело не только в более раннем начале изучении, и не в большем количестве часов в неделю (хотя и в ни тоже), а в более удачной методике.
Так что учить умели и тогда, и даже кому-то повезло.
Анон пишет:Анон пишет:Совместить с историей, например, чтобы понимать бэкграунд.
Уже писала, но еще раз напишу: литература в школе абсолютно совмещена с историей, на уроках абсолютно точно дают бэкграунд. Как вы Войну и мир читали вообще без бэкграунда, вы нарочно издеваетесь, что ли?
Может он краткий пересказ читал, у нас именно его и читали 90% в классе.
Как и всё школьниги. Ничего не зная и не понимая о той эпохе. Также как ничего в ней не понимали и вы. И это не ваша вина. Просто потому, что школьная программа не впихнет в школьнига достаточно знаний. Она для этого слава богу не предназначена.
Как и всё школьниги. Ничего не зная и не понимая о той эпохе. Также как ничего в ней не понимали и вы.
Слушай, говори за себя, а?
Анон, ты надоел уже обобщать всех школьников, всех учителей и всех россиян.
Ты пишешь из розовопонии своих девяностых или когда ты там учился, а ирл сейчас детей переводят из школы в школу, пытаясь спасти от навязываемого милитаристического поцреотизма (и самим спастись от угроз ювеналкой, когда пытаются записками вывести ребенка с "разговоров о важном"). Половина моего детного окружения и родни.
Спустись с небес на землю. Хотя если ты ватный, неудивительно, что ты так защищаешь этих учителей, ворон ворону глаз не выклюет.
Отредактировано (2023-02-15 21:05:50)
Анон пишет:Как и всё школьниги. Ничего не зная и не понимая о той эпохе. Также как ничего в ней не понимали и вы.
Слушай, говори за себя, а?
Зачем, если можно и нужно за всех?
Также как ребёнка в детском саду не научат тригонометрии, школьнегу не смогут объяснить достаточно, чтобы он хотя бы немного начал понимать контекст того же Онегина. Это просто факт.
спасти от навязываемого милитаристического поцреотизма
Анон, пиздуй в ТК, заебал.
Также как ребёнка в детском саду не научат тригонометрии, школьнегу не смогут объяснить достаточно, чтобы он хотя бы немного начал понимать контекст того же Онегина. Это просто факт.
Ой, все...
Ты пишешь из розовопонии своих девяностых или когда ты там учился, а ирл сейчас детей переводят из школы в школу, пытаясь спасти от навязываемого милитаристического поцреотизма (и самим спастись от угроз ювеналкой, когда пытаются записками вывести ребенка с "разговоров о важном"). Половина моего детного окружения и родни.
Спустись с небес на землю. Хотя если ты ватный, неудивительно, что ты так защищаешь этих учителей, ворон ворону глаз не выклюет.
Предлагаю репортить, аноны. Это чучело само не уймется.
Тут и без него есть кого репортить
Но вообще я слышал что методика преподавания иностранных языков в СССР намеренно строилась так, чтоб выпускники не могли разговаривать, а только читать-переводить со словарем: для освоения идей вражеской западной науки достаточно, а возможности связаться с врагом и\или драпануть не будет.
Это бред. Откройте учебники того времени. Все эти учебники предназначены для лингофонных кабинетов. Там нет ни одного правила, ни одного пояснения, только "опишите картинку" и прочитайте и переведите текст. То есть учили только на слух. Из-за этого и были все проблемы: лингофонных кабинетов не было, правил языка не было, все родители учили немецкий - ни самостоятельно не выучить, ни помочь некому, учителя такие себе лингофоны. Недоработка вышла.
Это бред. Откройте учебники того времени. Все эти учебники предназначены для лингофонных кабинетов. Там нет ни одного правила, ни одного пояснения, только "опишите картинку" и прочитайте и переведите текст. То есть учили только на слух.
Что ты блять несешь? Какие, нахуй, "лингофонные кабинеты"? Я учился в 1980, и да: у нас были только "опишите картинку" и прочитайте и переведите текст. Ни одного правила, ни одного пояснения. А из "лингофонных кабинетов" была только училка, дрючившая переводы текста про Лену Стогову и описание картики с Леной Стоговой.
все родители учили немецкий
Твои родители учились в начале 30, видимо.
Что ты блять несешь? Какие, нахуй, "лингофонные кабинеты"? Я учился в 1980, и да: у нас были только "опишите картинку" и прочитайте и переведите текст. Ни одного правила, ни одного пояснения. А из "лингофонных кабинетов" была только училка, дрючившая переводы текста про Лену Стогову и описание картики с Леной Стоговой.
Тебе и написали, что этих кабинетов не было.
Твои родители учились в начале 30, видимо.
Твои родители должны были учиться в 50-х - так и в этом поколении подавляющее большинство учило немецкий. Ты не знал?
А сейчас дети в школе язык не могут выучить из-за какой методики?
Проще всё гораздо: чтобы языком овладеть, его задрачивать надо ежедневно, а не к двум урокам в неделю; но школьники не могут себе это позволить, потому что у них есть другие уроки, домашка по ним, а ведь ещё надо успевать спать, кушать, отдыхать и социализироваться. Польза английского языка не очевидна в школотроновом возрасте, да и для ряда профессий в будущем - не актуальна, т. е. мотивации его задрачивать по умолчанию нет. Да и группы большие, в школе хоть класс и делят на двое для языковых занятий, но 15 человек - это всё равно много.
Но вообще я слышал что методика преподавания иностранных языков в СССР намеренно строилась так, чтоб выпускники не могли разговаривать, а только читать-переводить со словарем: для освоения идей вражеской западной науки достаточно, а возможности связаться с врагом и\или драпануть не будет.
Ты слышал конспирологический бред, а теперь повторяешь его. Кто у нас "драпал" или хотя бы имел возможность/желание "драпануть"? Ничтожный от общего населения процент представителей творческой интеллигенции? Подавляющее большинство населения дальше Болгарии никуда не ездило и не собиралось. И вот только из-за трех балерунов все учебные программы на протяжении десятилетий специально строились так, чтоб. Да, ага, конечно.
Автор весьма забавный дурачок.
Школа должна научить неуправляемого мелкого человека - дисциплине и выполнению распоряжений вышестоящего лица.
С этим школа нормально справляется.. Школа должна научить личинуса читать, писать, считать ( хотя бы до ста) и соблюдать нормы поведения в обществе. С этим школа тоже справляется.
Всё.
Далее пошли какие то пространные бессвязные рассуждения о падении уровня образования.
Разумеется в царско сельском лицее учили лучше ( с поправкой на время) чем в средней школе какого нибудь замкадья.
Но и сейчас в элитных учебных учреждениях учат лучше. А массовое образование ввели только в двадцатом веке.