Вы не вошли.
Анон пишет:По идее более простым "народным" искусством была живопись/иконопись.
Это вряд ли.
Большинство населения из живописи видало только лубки.
А иконопись это не совсем искусство в современном понимании, там не индивидуальность выражается, а следование канону должно быть.
Иконы они довольно разные. Как и фрески. Я не специалист, но различаются некоторые вещи достаточно сильно.
Понятно, что каноны есть, но школы были разные.
Были сказки, былички и прочие народные песни, а также былины. Которые в школе тоже проходят, но в младших классах.
Классика жанра - колыбельные, баю, баюшки, баю и про волчка дальше.
Анон пишет:А иконопись это не совсем искусство в современном понимании, там не индивидуальность выражается, а следование канону должно быть.
Да и образа те деревенские - доска с грубо намалёванным каноном. Там даже живописью не назвать.
Всё качественное денег стоит.
Грустно думать, что мои крестьянские предки в 19 веке ни книг не читали, ни о каких-то живописях/музыках не слыхали, максимум на балалайке треньк да образок на доске
Грустно думать, что мои крестьянские предки в 19 веке ни книг не читали, ни о каких-то живописях/музыках не слыхали, максимум на балалайке треньк да образок на доске
Ну почему грустно. Они пряли, ткали, вышивали, шили и не морочилсь тем, что книг не читали.
Грустно думать, что мои крестьянские предки в 19 веке ни книг не читали, ни о каких-то живописях/музыках не слыхали, максимум на балалайке треньк да образок на доске
А еще через пару веков кто-то будет думать что-то похожее про нас, потому что мы не могли, например, на Марс на выходные слетать.
Ну почему грустно. Они пряли, ткали, вышивали, шили и не морочилсь тем, что книг не читали.
Отсутствие возможностей это всегда грустно. Особенно когда эти возможности доступны только небольшому проценту населения.
Они пряли, ткали, вышивали, шили и не морочилсь тем, что книг не читали.
Часть не морочились, часть морочились, но возможности не было.
Анон пишет:Они пряли, ткали, вышивали, шили и не морочилсь тем, что книг не читали.
Часть не морочились, часть морочились, но возможности не было.
Им некогда было морочиться. Ну только если они совсем голодранцы были. А нормальные работали и про образование если и думали, то для детей (в семьях от нормальных до зажиточных, конечно).
Им некогда было морочиться. Ну только если они совсем голодранцы были.
Вообще "некогда" не означает, что ты никогда не задумываешься о том, чем бы ты хотел заниматься, если б мог, например. Или что бы хотел узнать.
И их "некогда" это не наше "некогда", когда все время бежишь, чтобы успеть. Они занимались очень тяжелой работой, но при этом часто она была привычная и монотонная, то есть такая, которая располагает о чем-то думать.
Но это уже совсем оффтоп
Прикинь как тяжело было крепостным во времена Пушкина читать Евгения Онегина? Они вообще его понять не могли.
Они читать не умели, по-французки тем более.
Школа должна научить неуправляемого мелкого человека - дисциплине и выполнению распоряжений вышестоящего лица.
Вот лучше бы учили игнорировать распоряжение вышестоящего лица, если это самое лицо ебанулось и приказывает какую-то дичь.
Это анон с "мелкими гаденышами", зуб даю.
Да, его презрение к дефисам и абсурдные пробелы в скобках ни с чем не спутаешь.
В каком классе полагается знать, как это всё пишется, где-то в младшей школе?
Отредактировано (2023-02-16 15:33:01)
Анон пишет:Школа должна научить неуправляемого мелкого человека - дисциплине и выполнению распоряжений вышестоящего лица.
Вот лучше бы учили игнорировать распоряжение вышестоящего лица, если это самое лицо ебанулось и приказывает какую-то дичь.
Это исключительный случай. А малолетнего школьнега готовят к наиболее обычной ситуации. Чтобы никакие толстые не мешали ему быстренько прибежать на рабочее место и метнуться, кабанчиком куда скажут. Потому что начальник он потому и начальник, что умнее и также как и учитель лучше знает. Ну а будет мелочь хорошо учиться а потом достойно работать, станет и сам начальничком.
В этом плане помогает Гончаров с его "Обыкновенной историей", там тоже одного молодого да раннего быстренько освобождают от иллюзий. Ему, правда, сильно везёт с родственниками, но это уже частности.
начальник он потому и начальник, что умнее
Если бы это было так, мы бы жили в прекрасном мире, а на Марсе бы уже яблони давно цвели.
Это исключительный случай
Исключительный случай, от которого может зависеть судьба всего человечества.
Потому что начальник он потому и начальник, что умнее
У меня одного такое чувство, что все эти пассажи (включая "недоросль должен понимать письма от хозяина") пишет мамкин бизнесмен-самодур, которые в бизнесе на каждом шагу и вытирают ноги об ТК и сотрудников?
Отредактировано (2023-02-16 15:54:34)
Анон пишет:Потому что начальник он потому и начальник, что умнее
У меня одного такое чувство, что все эти пассажи (включая "недоросль должен понимать письма от хозяина") пишет мамкин бизнесмен-самодур, которые в бизнесе на каждом шагу и вытирают ноги об ТК и сотрудников?
Да, такое чувство у вас одного.
Был бы мелкий бизнесмен, вряд ли в его мире все было бы прекрасно, мелкому бизнесу не хорошо. Хотя хз.
Но это именно так.
И да, человечество живёт отлично. Что именно плохо лично у вас?
Жирно, анон
Был бы мелкий бизнесмен, вряд ли в его мире все было бы прекрасно, мелкому бизнесу не хорошо. Хотя хз.
Может какой-нибудь директор магазина в Пятерочке, манька величко. Безграмотность соответствующая.
Отредактировано (2023-02-16 16:03:40)
Вангую самодовольного чиновника, мечтающего легко и беззаботно возвыситься, потому что он-то умный.
Я прихожу в ресторан, делаю заказ.
Официант, который пришёл вовремя на работу, также как он раньше приходил в школу, записывает ( как в школе) и передает заказ повару. Повар читает задание ( как в школе) и выполняет его, за определённое время, также как в школе он делал задание за определенное время. В итоге оба сотрудника получают оценки ( зарплату). Кто всё делал лучше и быстрее получает больше, те кто в школу, на работу, не пришёл, опоздал, получают меньше.
То же самое применимо ( с определёнными корректировками) к любым профессиям.
Сотрудник, опаздывающий на работу, постоянно спорящий с начальством и проч. никому не нужен.
Могут возразить - есть успешные люди, которые нарушают установленные правила и вообще всякие отклонения. Безусловно, но их невозможно прогнозировать. Нельзя создать школу, которая постоянно будет выпускать Ульяновых и Пушкиных. Также на одного успешного "нарушителя" приходятся тысячи таких же неудачников.
Что именно плохо лично у вас?
Дураки и дороги.