Вы не вошли.
А я бы хотел посмотреть киноадаптацию "Янки из Коннектикута" для отечественной истории.
Как чувак проваливается в давнее прошлое (ко двору князя Владимира) и такой: не, христианство не надо, давайте сразу делать светский гуманизм. Промышленность развить, школы для всех открыть.
Но проигрывает в схватке с косностью общественных институтов (особенно гадят ему веруны и суеверные обскуранты, разумеется).
Вот такая трагедия.
Я вам принес имеющийся в виду отрывок. О том, что кровавые революции подготовлены многолетним бесправием и насилием государственной машины. Систематическое угнетение народа оборачивается кровавой бойней — ну а как ещё должно быть.
Казалось, будто я читаю о Франции и о французах до их навеки памятной и благословенной революции, которая одной кровавой волной смыла тысячелетие подобных мерзостей и взыскала древний долг — полкапли крови за каждую бочку ее, выжатую медленными пытками из народа....
Боже какая убогая и тупая агитка. Ясное дело, что 400 000 погибших в Вандее это все сплошь угнетатели народа, справедливо уничтоженные "благословленной" революцией. И разумеется отправлять людей на гильотину в отместку за события происходившие в 11 веке, или в 14 веке (" кровавой волной смыла тысячелетие подобных мерзостей") это отличный рецепт на все времена. Жаль, что Твен 1937 год не застал - тоже мог бы восхитится
Ясное дело, что 400 000 погибших в Вандее это все сплошь угнетатели народа, справедливо уничтоженные "благословленной" революцией.
Ты заебал передергивать (и цифры ещё рандомно называешь, кстати).
В отрывке нет того, что погибли сплошь угнетатели и сплошь справедливо. Там речь о том, что насилие государства порождает ответную реакцию народа, которая, разумеется, тоже будет насилием, потому что без крови систему снизу не поменяешь.
Жаль, что Твен 1937 год не застал - тоже мог бы восхитится
В 1937 году не было революции.
А вот революция 1917 года его наверняка бы заинтересовала. Предполагаю так, потому что Шоу и Уэллс (люди схожих взглядов) приветствовали создание СССР.
Ясное дело, что 400 000 погибших в Вандее это все сплошь угнетатели народа, справедливо уничтоженные "благословленной" революцией.
Ты заебал передергивать (и цифры ещё рандомно называешь, кстати).
Фернан Бродель "Что такое Франция". Число погибших в Вандее оценивается в 400 000
Там речь о том, что насилие государства порождает ответную реакцию народа,
Дело не в этом, а в том, что Марка Твен восторгается революционным террором и считает террор благом.
И в тексте Твена слишком много передергиваний
В 1937 году не было революции.
1937 год был прямым последствием революции. Как и "красный террор" 18-21 годов. И кстати приведенную цитату из Твена, в СССР тех лет активно юзали
Предполагаю так, потому что Шоу и Уэллс (люди схожих взглядов) приветствовали создание СССР.
Шоу и Сталиным горячо восхищался. А (ЕМНИП) Уэллс предлагал уничтожить черных, желтых и коричневых людей, а также отбросы белой расы
Отредактировано (2023-03-25 14:09:10)
Анон, вали-как в тред истории. Это уже не имеет никакого отношения к обсуждению классической литературы. Сам придумал, что в цитате Твена есть восторг перед террором, сам возбудился СТАЛИНТЕРРОРКРОВЬКИШКИ
Сам придумал, что в цитате Твена есть восторг перед террором
"их навеки памятной и благословенной революции, которая одной кровавой волной смыла тысячелетие подобных мерзостей и взыскала древний долг — полкапли крови за каждую бочку ее, выжатую медленными пытками из народа"
Анон пишет:Сам придумал, что в цитате Твена есть восторг перед террором
"их навеки памятной и благословенной революции, которая одной кровавой волной смыла тысячелетие подобных мерзостей и взыскала древний долг — полкапли крови за каждую бочку ее, выжатую медленными пытками из народа"
Факт свершившейся революции (1789) не равно периоду террора (1793-1794).
Всё, я тебя репортнул за дерейлинг треда.
Яркий пример это Чацкий - очевидный малоадекват, которого школа упорно пропихивала в герои
Сейчас уже немного не так (наверное, не везде). Племянница написала сочинение по Горю от ума, в котором сравнила Чацкого и Молчалина, и положительно охарактеризовала последнего, описав его, как, в общем-то, комплиментарного субъекта, с которого моно брать пример того, как скользить по жизни, как нож в масло.
сравнила Чацкого и Молчалина, и положительно охарактеризовала последнего, описав его, как, в общем-то, комплиментарного субъекта, с которого моно брать пример того, как скользить по жизни, как нож в масло.
С Молчалина не стоит брать пример - он потерпел неудачу. Глупо клеить одновременно барышню и ее служанку
С Молчалина не стоит брать пример - он потерпел неудачу. Глупо клеить одновременно барышню и ее служанку
так он вроде дворянское звание получил, а больше ему фамусовы и не нужны были. С другой стороны, он типа Милого друга, учтёт ошибки, и будет продолжать.
Молчалин типа лицемера и чела, который каждому друг, но если надо, будет дружить против. Не представляю где там брать пример. Так-то можно с любого из фамусовых пример брать, если образ мил.
так он вроде дворянское звание получил, а больше ему фамусовы и не нужны были.
У него были гораздо более значительные планы, которые провалились. Сможет ли он взять реванш? Он ведь не слишком умен и далеко не Мориарти.
Но что характерно - Грибоедов гораздо больше походил на Молчалина, чем на Чацкого
Не представляю где там брать пример.
Ну если хочешь добиться успешного успеха, то таки да, Молчалин - пример для подражания. Только лучше не клеить одновременно женщин, знающих друг друга.
Ну если хочешь добиться успешного успеха, то таки да, Молчалин - пример для подражания.
Нет не пример, потому что Молчалин потерпел неудачу по собственной глупости. И попытки "быть как Молчалин" скорее всего не приведут к успеху
Имхо, по поводу классики: смысл не в том, чтобы заставить ребенка полюбить и Толстого, и Достоевского, и поэтов Серебряного века. Это невозможно и не нужно. Задача уроков литературы в том, чтобы дать системное понимание литературных процессов:
Да зачем искать смысл, там где его нет? На уроках математики, прямо сегодня, в 2023 году, учат сложению-умножению-делению-вычитанию в столбик.
Все учителя (каких я видел) согласны, что сегодня это совершенно бессмысленно (так как если в уме не посчитать - есть калькулятор в телефоне). Но есть спущенная сверху программа, так что учи что дают. Просто образованием у нас руководят старообрядцы, которые хотят одного - "жить по старине". По этому толстоевские с шолоховыми, по этому школьная форма. Это все исключительно, чтобы деды были довольны комфортной окружающей средой - такой какая была в их молодости
Отредактировано (2023-11-08 14:17:57)
Все учителя (каких я видел) согласны, что сегодня это совершенно бессмысленно (так как если в уме не посчитать - есть калькулятор в телефоне).
И география не нужна - извозчику скажешь, куда надо, он и довезет.
Анон, действия в столбик не только позволяют быстро посчитать, не имея под рукой телефона, но и дают представление о том, как вообще этот процесс вычислений происходит.
По этому толстоевские с шолоховыми, по этому школьная форма.
Тебе бы толстоевские с шолоховыми не помешали, ты даже свои мысли грамотно излагать не умеешь. "Поэтому" в твоем случае пишется слитно.
Анон, действия в столбик не только позволяют быстро посчитать, не имея под рукой телефона,
Очень жизненная ситуация/c
действия в столбик ... дают представление о том, как вообще этот процесс вычислений происходит.
Это бред
Все учителя (каких я видел) согласны, что сегодня это совершенно бессмысленно (так как если в уме не посчитать - есть калькулятор в телефоне).
Если только ты видел учителей НВП. Все математики в голос воют, что в этом году на ОГЭ разрешили калькулятор, а понимание устройства таблицы умножения из базового уровня перешло в повышенный.
Все математики в голос воют, что в этом году на ОГЭ разрешили калькулятор,
ЧТО, бля?!!!
Да, экспериментально
Все учителя (каких я видел) согласны, что сегодня это совершенно бессмысленно (так как если в уме не посчитать - есть калькулятор в телефоне). Но есть спущенная сверху программа, так что учи что дают. Просто образованием у нас руководят старообрядцы, которые хотят одного - "жить по старине". По этому толстоевские с шолоховыми, по этому школьная форма. Это все исключительно, чтобы деды были довольны комфортной окружающей средой - такой какая была в их молодости
А что предлагается вместо классиков и столбика? Если что-то новое, развивающее, то я обеими руками; если ничего, тогда зачем школа вообще? Тупо детей в одном месте держать, чтоб не разбредались?
Все учителя (каких я видел) согласны, что сегодня это совершенно бессмысленно (так как если в уме не посчитать - есть калькулятор в телефоне).
А если нету?
Но да, извозчик довезет.
Все математики в голос воют, что в этом году на ОГЭ разрешили калькулятор
Про ОГЭ не знаю, но математика это НЕ счет. А счет это не математика.
Анон пишет:
Все учителя (каких я видел) согласны, что сегодня это совершенно бессмысленно (так как если в уме не посчитать - есть калькулятор в телефоне).А если нету?
В какой ситуации может понадобится поделить 3 944 на 17, так чтоб не было телефона,но был листок бумаги и ручка?