Вы не вошли.
А что предлагается вместо классиков и столбика?
Математику (этот предмет не имеет ничего общего со счетом в столбик), биологию, физику, химию, англ.язык... Да много всего.
Математику (этот предмет не имеет ничего общего со счетом в столбик), биологию, физику, химию, англ.язык... Да много всего.
А сейчас всех этих предметов в школе нет?
Анон пишет:Математику (этот предмет не имеет ничего общего со счетом в столбик), биологию, физику, химию, англ.язык... Да много всего.
А сейчас всех этих предметов в школе нет?
Их изучают недостаточно. Зато немерено часов отдано толстоевским, физкультуре, духовной культуре, "патриотической" промывке мозгов и прочему мусору
Но на ОГЭ и ЕГЭ всегда был разрешен калькулятор без сложных программируемых функций. Как таблица Менделеева, Брадиса и много еще какие материалы.
Про ОГЭ не знаю, но математика это НЕ счет. А счет это не математика.
Это арифметика, которая является одним из разделов математики.
Математику (этот предмет не имеет ничего общего со счетом в столбик)
Кое-что общее таки имеет. В этом смысле мне нравится подход на экзаменах типа SAT. Там две части, первая - простенькая, она без калькулятора. Потом работы собирают и начинается вторая часть. Во второй части, где задачи сложные, пользуйся калькулятором, на здоровье, даже не обычным, а программируемым, который уравнения умеет решать. Только если ты задачу не понял, хрен ты правильно составишь то уравнение.
Но на ОГЭ и ЕГЭ всегда был разрешен калькулятор без сложных программируемых функций.
Э-э-э. Нет. Не разрешён. Для ОГЭ и базового ЕГЭ всегда были справочные материалы, которые разрастаются с каждым годом, в том числе таблица квадратов двузначных чисел, но калькулятор - это уже новое дно.
Анон пишет:Но на ОГЭ и ЕГЭ всегда был разрешен калькулятор без сложных программируемых функций.
Э-э-э. Нет. Не разрешён. Для ОГЭ и базового ЕГЭ всегда были справочные материалы, которые разрастаются с каждым годом, в том числе таблица квадратов двузначных чисел, но калькулятор - это уже новое дно.
Сдавала ЕГЭ дважды с промежутком в 10 лет почти и оба раза при калькуляторе.
Зато немерено часов отдано толстоевским
А какие проблемы, если преподавать литературу будет хороший учитель? У меня (и не у меня одного в классе) литра была любимым предметом, на котором можно много всего интересного услышать и обсудить. И часов на нее, кстати, уходило очень немного, особенно в старшей школе. Два часа в неделю, кажется.
Отредактировано (2023-11-08 20:55:58)
Сдавала ЕГЭ дважды с промежутком в 10 лет почти и оба раза при калькуляторе.
Нет. Непрограммируемый калькулятор разрешён на физике, химии и географии. Пользоваться экселем как калькулятором можно на информатике. На математике отродясь не было калькуляторов. Ты сейчас как та третья черепашка из анекдота.
Отредактировано (2023-11-08 20:55:45)
Сдавала ЕГЭ дважды с промежутком в 10 лет почти и оба раза при калькуляторе.
На физике он разрешён, но на математике - нет. Тоже сдавала неоднократно, последний раз в этом году.
Отредактировано (2023-11-08 20:56:04)
А какие проблемы, если преподавать литературу будет хороший учитель?
Проблем две
1) Пыльные талмуды 19 века про духовные искания и страдания народа, это никому не нужное г....
2) Хорошие учителя литературы встречаются так же часто, как учителя альбиносы
Если учитель будет хороший,и скажет, что вместо Л.Толстого давайте разберем рассказ Херриота - тогда конечно замечательно. Но такое часто встречается? В одном случае из миллиона? Или реже?
Отредактировано (2023-11-08 21:15:26)
1) Пыльные талмуды 19 века про духовные искания и страдания народа, это никому не нужное г....
Это твое и только твое мнение. Я многое из классической литературы люблю.
Анон пишет:1) Пыльные талмуды 19 века про духовные искания и страдания народа, это никому не нужное г....
Это твое и только твое мнение. Я многое из классической литературы люблю.
Ну так предоставте детям самим выбирать - есть допустим список
1) ВИМ
2) Князь Серебрянный
3) Моя семья и другие звери
4) О всех созданиях больших и малых
Выбрать одно из них, и его анализировать.
Если ВИМ такой охрененный, то конечно все дети выберут ВИМ/с
Опять атака неучей на опостылевшую школу?
Опять атака неучей на опостылевшую школу?
Ну так если из школы выходят неучи (которые ненавидят школу), то школа выдала атестат сама себе. Пора менять порядки в консерватории
Отредактировано (2023-11-08 21:30:34)
Логика у тебя порушилась. Если неуч, как он сможет оценить адекватно?
Пора менять порядки в консерватории
Давай, меняй
1) Пыльные талмуды 19 века про духовные искания и страдания народа, это никому не нужное г....
Ты скозал? Категоричность у тебя прямо как у школьной училки старой закалки.
Ну, и античные авторы, произведения которых до сих пор и читают, и изучают, и даже на сцене ставят, сейчас дружно встали и вышли из чата. Если книга хорошо написана, то заинтересоваться ею можно хоть десять веков спустя. Я вот "Анну Каренину" прочитал в старших классах по собственному желанию, а не по программе, и мне вполне себе понравилось. А уж экранизаций и переосмыслений этой самой "Карениной" снято столько, что об устаревшести смешно говорить. ВиМ, к слову, действительно для школьников тяжеловат, и я не против, чтоб его чем-то заменили/оставили только для внеклассного чтения.
Отредактировано (2023-11-08 21:44:09)
1) Пыльные талмуды 19 века про духовные искания и страдания народа, это никому не нужное г....
Ты скозал? Категоричность у тебя прямо как у школьной училки старой закалки.
Ну, и античные авторы, произведения которых до сих пор изучают и ставят на сцене
Этот вопрос неактуален. Латынь из школьной программы давно убрали (и правильно сделали)
Если книга хорошо написана, то и читать может быть интересно в любое время. Я вот "Анну Каренину" прочитал в старших классах по собственному желанию, а не по программе, и мне вполне себе понравилось.
Возвращаемся к сказанному выше - если Л.Толстой такой интересный, то дайте детям выбор. Конечно же они выберут Л.Толстого, ведь у него такие интереснейшие книги/c
А то получается, что есть группа извращенцев людей с нестандартными вкусами, которые насильно навязывают свои вкусы всем остальным
Отредактировано (2023-11-08 21:49:18)
А то получается, что есть группа извращенцев людей с нестандартными вкусами, которые насильно навязывают свои вкусы другим
А с чего это нестандартными-то? Если б Толстой реально устарел, то его произведения не стали бы десятки раз переосмыслять и экранизировать в современности. Я, кстати, не спорю, что для школьников его произведения тяжеловаты, но это не потому, что они гэ.
А какие проблемы, если преподавать литературу будет хороший учитель?
А какие проблемы, если крепостное право будет воплощать в жизнь хороший помещик?
Просто надо готовить хороших помещиков, а крепостное право оно охрененное как Толстой
Отредактировано (2023-11-08 21:57:09)
А какие проблемы, если крепостное право будет воплощать в жизнь хороший помещик?
Ну, раз учитель - помещик, а школьники - крепостные, то отменяем школу вообще? А то математику, биологию, химию и инглиш многие тоже не хотят учить, но им приходится.
Сто лет назад выкидывали уже. Гы.