Вы не вошли.
ну то есть если блядь серьезно
окай, допустим даже метрика работает
она показала что у нас 150 человек в компании лишние
что делает еблан? увольняет 150 человек, все активные проекты идут по пизде, Шурик быстро продает свою шарагу, хеппиенд
что делает менеджер здорового человека, которого нет в рашен ойти бизнесе, который хочет быть как ФААНГ? разбирается, откуда в компании вообще взялось 150 лишних человек, как это вообще нахуй получилось?
баристу все равно уволят, скорее всего, но проблема не в том что бариста зп получает, а в том что компания очевидно управляется неэффективно.
Ребятки, которые считают, что диджитал след что-то показывает, вы когда-нибудь слышали об оплате кода построчно и к каким классным результатом это привело?
Расскажи, анон!
Я примерно понимаю, к чему это могло привести, но хочу кулстори.
Ребятки, которые считают, что диджитал след что-то показывает, вы когда-нибудь слышали об оплате кода построчно и к каким классным результатом это привело?
Они просто не наступали на эти грабли. Точнее даже, им уже долгие годы не рассказывали про это, как про анекдот в назидание будущим поколениям, в умных книжках это не приводили как пример «как не надо делать», а само понятие для них не нарицательное.
Айти миновало стадию бессмысленных количественных метрик очень давно. А тут народ такой: оооо, а может в таких метриках есть смысл, не мог же тот мужик просто сделать хуйню?!
Я примерно понимаю, к чему это могло привести, но хочу кулстори.
что делает еблан? увольняет 150 человек, все активные проекты идут по пизде
Ну это ж просто классика заебавших не айтишников, но заебавших эффективных менеджеров. Если взрывной рост, и прибыль растет, то это личная заслуга менеджера и эффективной эффективности. А если вдруг рыночек изменился, и роста как-то нет - это личная вина задарма пристроившихся, и надо их чохом всех уволить, и тогда-то все проекты ввысь рванут, без балласта.
Точнее даже, им уже долгие годы не рассказывали про это, как про анекдот в назидание будущим поколениям, в умных книжках это не приводили как пример «как не надо делать», а само понятие для них не нарицательное.
причем в умных книжках это все осталось - и как дату саенсить, и как метрики расставлять, и как бизнесом управлять, итэдэ, но их на курсах "успешный успех за 2 недели" не читают
Ты поддерживаешь содержание на работе бариста и хостесс на удалёнке? Ты же понимаешь что эти люди получали баблосик вообще ни за что? И даже хуй потрудились в чатик написать пару раз. С начала года. Скажешь не ебанашество таких паразитов поддерживать?
Вангую, что ты та же ебанашка, у которой профессии делятся на уважаемых айтишников и неуважаемое говно.
Вот смотрю на эту вакханалию и думаю — вот мои знакомые из айти идиоты-то... Они такие: софт скиллы важны, надо заботиться о сотрудниках (потому что иначе сотрудник уплывает в другую компанию), надо думать о людях и относиться по-человечески...
Но нет, зачем — Шурик щаз всем покажет!
Я все понять не могу. Вот у меня есть задача со сложным ТЗ, я пошел и в 100500 чатах доебался до начальства, как это ТЗ выполнять, залез на вики, погуглил, и ещё раз доебался с деталями.
Все это время задача стояла невыполненной.
Коллега по соседству за это время выполнил три задачи с ТЗ попроще, ни у кого ничего не спрашивая.
Кто больше поработал? По логике эффективного менеджера - анон, у него ведь цифровой след ого-го. А на деле...
А ведь это обычная картина в сфере анона. Впрочем, мы не айтишники.
Отредактировано (2021-08-07 22:21:36)
Мне казалось, периодически находятся люди, которые измеряют качество кода количеством коммитов или эффективность работы количеством закрытых задач.
Я имела ввиду как отрасль, на уровне лучших практик.
Я все понять не могу. Вот у меня есть задача со сложным ТЗ, я пошел и в 100500 чатах доебался до начальства, как это ТЗ выполнять, залез на вики, погуглил, и ещё раз доебался с деталями.
Все это время задача стояла невыполненной.
Коллега по соседству за это время выполнил три задачи с ТЗ попроще, ни у кого ничего не спрашивая.
Кто больше поработал?По логике эффективного менеджера - анон, у него ведь цифровой след ого-го. А на деле...
А ведь это обычная картина в сфере анона. Впрочем, мы не айтишники.
Но там ведь вопрос в том, что ты и коллега так поступали на протяжении 8 месяцев.
Т.е. это не за месяц картина.
Теоретически, мне казалось, за длительный период картина у тебя и коллеги будет примерно одинаковой - то он делает попроще, то ты, то он ходит в вики, то ты.
Я все понять не могу. Вот у меня есть задача со сложным ТЗ, я пошел и в 100500 чатах доебался до начальства, как это ТЗ выполнять, залез на вики, погуглил, и ещё раз доебался с деталями.
Все это время задача стояла невыполненной.
Коллега по соседству за это время выполнил три задачи с ТЗ попроще, ни у кого ничего не спрашивая.
Кто больше поработал?По логике эффективного менеджера - анон, у него ведь цифровой след ого-го. А на деле...
А ведь это обычная картина в сфере анона. Впрочем, мы не айтишники.
Да так-то джун с кучей мелких задач, для решения которых он докопался до всех, у кому мог, в чате, залезший для понимая, а че тут вообще происходит, в конфлюенс, и чей код несколько раз завернули с теста обратно в том числе и в джире, оставит гораздо больше цифрового следа, чем мидл и сениор, которые просто работают над задачами посложнее.
Ну и проходила по чатикам инфа, что тимлидов и пмов (это в айти такие руководители команды/проекта, обычно они в курсе, кто что из себя представляет в команде) никакая бигдата отзывов не спрашивала.
Да так-то джун с кучей мелких задач, для решения которых он докопался до всех, у кому мог, в чате, залезший для понимая, а че тут вообще происходит, в конфлюенс, и чей код несколько раз завернули с теста обратно в том числе и в джире, оставит гораздо больше цифрового следа, чем мидл и сениор, которые просто работают над задачами посложнее.
Было бы странно, если они сравнивали, не учитывая градации сотрудников по уровню компетенции и профессии.
По профессии точно были какие-то коэффициенты, в интервью говорил. Ну и по уровню логично, иначе приведенный аргумент про джуна как бы - да.
Анон пишет:Да так-то джун с кучей мелких задач, для решения которых он докопался до всех, у кому мог, в чате, залезший для понимая, а че тут вообще происходит, в конфлюенс, и чей код несколько раз завернули с теста обратно в том числе и в джире, оставит гораздо больше цифрового следа, чем мидл и сениор, которые просто работают над задачами посложнее.
Было бы странно, если они сравнивали, не учитывая градации сотрудников по уровню компетенции и профессии.
По профессии точно были какие-то коэффициенты, в интервью говорил. Ну и по уровню логично, иначе приведенный аргумент про джуна как бы - да.
Ок, два мидла могут устроить то же самое. Особенно если первый только на проект пришел.
Вообще если этому Шурику так страшно хотелось устроить у себя текучку кадров, то надо всех нанимать по договору. Договор всегда можно или продлить или не продлить.
А вообще мне интересно, наш зойщитнег, который "все филонят рас рас" понимает вообще что у ойтишнегов есть эстимейты, сроки, по которым вообще-то эффективность и меряется? Без всякой бигдата и прочей херни. Работа сделана, вовремя, почему человека называют филонщиком? Другое дело, что у Шурика его внутренний нарцисс получил левел ап, решил, что он Нетфликс, царь и бог, и работники должны не работать, а обожать его, Шурика, продукт. А кто недостаточно обожает - тот на выход
Ок, два мидла могут устроить то же самое. Особенно если первый только на проект пришел.
Ну, первыми всегда обычно увольняют новоприбывших, так что в этом случае бигдата крупно ошибется, уволив наоборот опытного. Но это отдельный кейс, вопрос, сколько там новичков, чтобы это смазало картину.
А если они оба уже давно в компании, то объясни, как они могут в течение 8 месяцев устраивать то же самое?
вообще мне интересно, наш зойщитнег, который "все филонят рас рас" понимает вообще что у ойтишнегов есть эстимейты, сроки, по которым вообще-то эффективность и меряется?
Эффективность данных конкретных айтишников (и не только) измерилась в том, как много они читают конфлюэнсу, потому что бизнес просто резал косты и использовал "показатели эффективности" как удобную отговорку для сокращения 1/3 компании. Об этом написали уже все на хабре, на виси, в телеграме. Но ты продолжай писать и рассказывать нам про эффективность и вовлеченность.
решил, что он Нетфликс, царь и бог, и работники должны не работать, а обожать его, Шурика, продукт. А кто недостаточно обожает - тот на выход
Еще раз - людей увольняли отделами, потому что бизнес стал не прибылен и надо уменьшать себестоимость.
Этот анон так за Шурика переживает, как будто он сам Шурик. Объясни тогда нахуя он делал это ну ТАК?
Но ты продолжай писать и рассказывать нам про эффективность и вовлеченность.
Анон, ты точно мой коммент прочитал и ты не нейросеть?
Анон пишет:Ты поддерживаешь содержание на работе бариста и хостесс на удалёнке? Ты же понимаешь что эти люди получали баблосик вообще ни за что? И даже хуй потрудились в чатик написать пару раз. С начала года. Скажешь не ебанашество таких паразитов поддерживать?
Вангую, что ты та же ебанашка, у которой профессии делятся на уважаемых айтишников и неуважаемое говно.
Анон пишет:ты ебнутый что ли? или джавист?
Да я вообще хуею. Это еще мерзей джависта. Руководство - ебанаты, не умеющие понять, что услуги барристы не нужны, и поэтому барриста - паразит.
Ебанулись вы на отлично, аноны А я думаю анон имел в виду, что люди, обслуживающие офис (баристы, уборщицы) не нужны если ближайшие несколько лет никто не будет пользоваться офисом. Или по-вашему бриста будет варить кофе а потом развозить его сотруднику на дом?
если ближайшие несколько лет никто не будет пользоваться офисом
Большая часть офисов с удаленки вышли давно.
Ебанулись вы на отлично, аноны А я думаю анон имел в виду,
Что он хочет всех обосрать. Прям как Шурик.