Вы не вошли.
В любом случае, о твоей зарплате, какая бы она не была, никто не спрашивал. Но как же не пройти мимо и не написать. Какая ты умница правда?
Ну я другой анон, не джавист и не тот, что первым ответил про реальность зп, но я как раз спустя 2 года вышла на 200к, и я самоучка. И знаю других, кто тоже примерно через пару лет вышел на такой доход. Это правда вполне реально.
Это реально, но это не "средняя зп среднего джависта через 2 года"
То есть писать о том, что 200к в ДС - это якобы доход на уровне сениора, это норм, а опровергнуть - нет?
Не на уровне, а на грани. У сильного миддла на грани сениора, там и больше может быть.
Не забывайте, что у джавистов зарплатная вилка в сравнении с другими языками выше. Там, где джависту платят 200к, какому-нибудь пхпшнику будут платить 150к.
Анон пишет:Большинство айти забывает, что они в большинстве своем просто обслуживающий персонал для отраслей, которые эту самую инфраструктуру заказывают...
Ну и что? Я не вижу зашквара....
Ты не видишь, а несколькими постами ранее кто-то высказался, что
В среднем it за последние 50 лет дало миру гораздо больше, чем все остальные профессии вместе взятые.
____________________________________________________
Про обслуживание ты перегнул, большинство это написание продукта под заказ.
А деланье чего-то под заказ - это не обслуживание чьих-то потребностей?
Пысы, что-то я как увиже в посте 99%, "в среднем" и прочие цифири, так рука уже непроизвольно тянется за попкорном.
Отредактировано (2021-07-29 17:56:56)
Без электричества скорее накроется. Без айти станет значительно хуже и откатиться назад. Без перевозок, кстати, тоже будет очень и очень плохо. Без анона с рыбками не станет сильно хуже, но лучше с ним.
без розничной торговли не станет сильно хуже?
Анон, ты от частного к общему и обратно можешь или нет?
Отредактировано (2021-07-29 18:24:15)
именно it в основе прогресса поэтому и зарплаты в it высокие.
Три в ряд - это не прогресс, это деградация!
Они там ещё каталогов напилили! Ну чо вы сразу.
Ну и кого обслуживают Яндекс, Гугль и Фейсбук?
Рекламодателей.
Или ты думаешь, что там деньги самозарождаются?
Отредактировано (2021-07-29 18:28:50)
Наверное. Если меня спрашивают, кого обслуживают, то я и отвечаю, кого обслуживают. Я человек простой, не джавист
Отредактировано (2021-07-29 18:35:39)
Наверное. Если меня спрашивают, кого обслуживают, то я и отвечаю, кого обслуживают. Я человек простой, не джавист
Бухгалтер на заводе обслуживает завод, основной продукт производит завод. Бухгалтер в консалтинговой фирме сам по себе производит продукт - его консультации и есть продукт компании. Так и с айти, часть обслуживает бизнес, но большинство производит продукт напрямую.
В следующий раз попробуй читать глазоньками тред
Отредактировано (2021-07-29 18:44:52)
ухгалтер в консалтинговой фирме сам по себе производит продукт - его консультации и есть продукт компании. Так и с айти, часть обслуживает бизнес, но большинство производит продукт напрямую.
В следующий раз попробуй читать глазоньками тред
А без снисходительного тона никак?
Ты не понимаешь, что консультирующий бухгалтер обслуживает своих клиентов? Без их потребности в консультации никакой бы бухгалтер был не нужен.
Или для тебя работа на договоре - это обслуживание, а если перешел на b2b - то это резко перестало быть обслуживанием?
Или айти - это какой-то ураборос, который исключительно сам производит спрос на себя? Так не же. Так можно говорить только о производстве сред разработки, всяких системах контроля версий и т.д.
Отредактировано (2021-07-29 18:50:13)
Чо? Что я только что прочёл? Бухгалтер в консалтинговой фирме обслуживает своих клиентов, по их непосредственному запросу. Бля, а потом айтишнеги рассказывают какие они умные.
Мне кажется, что реально родило айти - это компьютерные игры. Айти само создало на них потребность, само ее удовлетворило. Понятно, что потребность играть у человека не айти создало, но вот сама форма, многообразие игр и все такое...
Я думаю, анон хотел сказать, что айти фирмы иногда работают не по заказу, а определяют спрос и производят продукт, а потом его продают. Ну, да, вот выше про компьютерные игры пишут. Студия придумала игру, разработала, провела маркетинговую компанию и продаёт игрокам. На эту тему в Сейфе (модное учение, как организовать процессы разработки ПО в крупной фирме) есть целые разделы: design thinking, customer focus. Если упростить, то мы предугадываем потребность рынка (за счёт нашей ориентированности на покупателя и умения думать наперёд), выпускаем пробный продукт, люди начинают покупать и давать фидбек, продукт развивается согласно их хотелкам.
Отредактировано (2021-07-29 19:06:58)
Анон пишет:Очень годная штука, нинадо тут.
Согласен, просто к слову пришлось. Но вот из реального, чем так часто могу пользоваться, я вспоминаю только приложение Сбера. И вот тут могу только пожелать чтобы этого айтишника в аду черти драли
Анон, разкажы, што не таг со Сбером
Я там участвовал
Правда сейчас уже там не работаю
Кстати, тоже любопытно критику за мобильное приложение Сбера услышать, я там не участвовал, но мне как пользователю кажется вполне удобным и не глючным, на одном уровне с Тинькофским.
Анон, разкажы, што не таг со Сбером
Я там участвовал
Это я был, и у меня нет претензий конкретно к тем, кто отлаживал работу и делал приложение работающим. Это если говорить чисто за программу, простите, я не в этой сфере, в терминах не шарю. Но вот с точки зрения дизайна под удобство пользователя (юзабилити вроде?) и возможностей там что-то сделать, то приложение Сбера другим банкам мне кажется проигрывает сильно, хотя я и не все обозревал. Оно кажется очень хаотичным, с обновлениями становилось только хуже, призванным специально запутать. Я до сих пор после недавнего обновления не знаю как найти карту с отделениями и прочим, а диалоги кажутся совершенно лишними, им бы можно было не посвящать отдельную большую кнопку в главном меню, а вывести в детализацию переводов. Быстрые действия у меня не сохраняются. Часто после обновлений не могу ни пароль, ни отпечаток пальца ввести, но это нормально я думаю, быстро исправляют.
Про функцию подключения бесплатных переводов слышал, что её специально спрятали.
В общем, не могу сказать что все приложение отвратительно работает, но у него немного странная внутренняя логика.
Оно кажется очень хаотичным, с обновлениями становилось только хуже, призванным специально запутать.
Все, кто переставляет кнопки и пункты меню в обновлениях приложений, будут в аду есть из унитаза и какать в микроволновку!
исключительно на фоне продавцов, курьеров, таксистов, врачей-бюджетников, учителей и прочего бесплатного труда.
Ты считаешь, что врачи, учителя и работники сферы обслуживания зарабатывают вменяемые деньги, на которые можно жить, а не выживать?
Кем считается?
Выше по треда писали
Анон, разкажы, што не таг со Сбером
Как пользователь: виснет, обрывается на тапкофоне, периодически вызывает у меня тупняк вида "где мои спасибы, где мои заметки, где яяяя?"
И троллит, сука, приветствие в духе "доброе утро", когда анон еще не ложился даже