Вы не вошли.
А мне бы никогда не пришло в голову, что набрать воду в чайник - это такая тяжелая работа, что может вызвать обидки и бурю в стакане воды.
Никогда не приходило в голову отслеживать, кто наливает, кто не наливает. Думал, что это очевидно, мало воды - пойди и налей.
Или у вас как-то сложно добывать питьевую воду?
Или у вас как-то сложно добывать питьевую воду?
Не помню, в этом треде или в Работотреде был анон-верблюд, который обнаружил, что таки это реально может быть проблемой
Не помню, в этом треде или в Работотреде был анон-верблюд, который обнаружил, что таки это реально может быть проблемой
Я тоже его вспомнил.
А мне бы никогда не пришло в голову, что набрать воду в чайник - это такая тяжелая работа, что может вызвать обидки и бурю в стакане воды.
Смотря как далеко за водой идти. Например, в туалет через весь коридор или вообще на другой этаж? А ещё может быть нужен не кипяток, а тёплая кипячёная вода, будет неприятно обнаружить, что оставил воду в чайнике остывать, а кто-то её всю выпил и даже не предупредил, а тебе начинай весь процесс заново.
А ещё может быть нужен не кипяток, а тёплая кипячёная вода
Ну тут логичнее отлить себе сколько надо в другую тару и там оставить остывать. А то никому нельзя чаю, пока твоя вода не достигнет нужной температуры? Ну такое...
Ну тут логичнее отлить себе сколько надо в другую тару и там оставить остывать. А то никому нельзя чаю, пока твоя вода не достигнет нужной температуры? Ну такое...
Во-первых, другой тары молжет не быть. Во-вторых, речь шла про мимокроков из других отделов, в своей комнате можно попросить соседей подождать, если они не против.
был анон-верблюд
Я тут И у меня большие вопросы к организации, в которой считается нормальным "истерично орать" из-за мелкой бытовухи и вообще решать какие-либо вопросы криком, а чайник становится одной из причин увольнения
Если коллега сделала это без спросу, то наорали справедливо. Вежливо спросить сначала вообще-то.
Это опенспейс и чайник типа в общей зоне, думаю, им все могут пользоваться. Просто пользуются по факту те, кто ближе.
Причём наш начальник подтвердил, что это какой-то бред и здесь в жизни никто ни на кого не орал из-за чайников, и сказал коллеге просто забить на это. Коллега не отпустила ситуацию и пожаловалась эйчарам, что на неё неадекватно наорала такая-то сотрудница. Той сотруднице с истерикой ничего не было, а коллеге начальник сделал выговор, что она его позорит. В конце концов она уволилась с репутацией ебанашки.
Я так и не понял, что вообще произошло, и для меня это новость, как для анонов выше, что кто-то отслеживает воду в чайниках, мне бы в голову не пришло что-то кому-то предъявлять...
Во-первых, другой тары молжет не быть.
А хлебать как - прямо из чайника?
Мне один раз матушка жаловалась, что с ней перестала близко общаться коллега, после того как матушка при ней наорала на подчиненную.
Я, помнится, тогда тоже ахуел знатно, и сказал ей честно, что ор на работе признак неадеквата, и коллега поступила правильно.
В принципе не понимаю как люди могут на работе орать на кого-то. это какой-то нездоровый звоночек о том, что человек или не умеет иначе общаться, или считает окружающих людьми, с которыми без скандалов нельзя договориться.
А как он собеседование прошел? Часто даже не одно. Куда смотрели все нанимающие, если не увидели столь явного неадеквата?
Продолжая тему чайников и неадекватов - некоторое время назад сотрудники с нашего этажа, приходящие раньше всех, стали обнаруживать на носике чайника следы губной помады. Видимо, кого-то по утрам настолько сушняк мучал, что даже взять чашку было проблематично xD
Что касается собеседований, то мне приходилось работать с огромным количеством людей, которые совершенно не справлялись со своими обязанностями, но продолжали работать.
Не знаю, взяли их по знакомству или собес проводил человек, который сам в специфике работы конкретной должности не разбирается, или просто человек на интервью умело наврал, но считать отбор по собеседованию достаточным для подтверждения компетенций специалиста - такое себе.
Отредактировано (2024-12-24 15:44:06)
У анона сравнительно новая коллега, чуть меньше года, в одном кабинете с аноном. И внезапно анон осознал, что коллега никогда не наберёт чайник. Зато когда кто-то другой принесёт - первая бежит к закипевшему.
Я б просил поставить чайничек при случае
Госка, что ли? Только с их своеобразными представлениями об эффективности легче нанять и обучать нового сотрудника, чем объяснить старому правила использования чайника без истеричного ора.
Если в кабинет отдела придет кто-то не из отдела на звук вскипевшего чайника и начнет наливать себе из него - он какой-то альтернативно-одаренный, для этого не нужен отдельный человек
А ещё может быть нужен не кипяток, а тёплая кипячёная вода, будет неприятно обнаружить, что оставил воду в чайнике остывать, а кто-то её всю выпил и даже не предупредил, а тебе начинай весь процесс заново
Запиваю лекарство тёплой водой. Наливаю немного кипятка, разбавляю до нужной температуры холодной. Никогда в голову не пришло бы заёбываться с остыванием чайника. Ну, если бы пришло - налил бы себе в чашку и оставил остывать.
Это опенспейс и чайник типа в общей зоне
А куплен на государственные деньги организаци?
В одной небольшой фирме (опенспейс человек на 20-25) анон наблюдал такую картину: был кулер, воду для кулера закупала организация раз в неделю. Если в бутылке для кулера заканчивалась вода, то большинство сотрудников за исключением пары человек делало вид, что так и должно быть. Люди с пустыми чашками проходили мимо анона в сторону помещения кухни, видели, что воды в кулере нет, НЕ ставили новую бутылку (котрые стояли там же, рядом с кулером), и возвращались обратно с пустыми же чашками. Но, как только кто-то все-таки ставил бутылку, за водой резко срывались все. Отдельного сотрудника для пополнения кулера у нас не было. Иногда Ж-анон сам поднимал бутылки и ставил, потому что анону нужна была вода. Анона не смущало при случае попросить М-коллег помочь.
С чайником до кулера тоже было похожее, как у анонов, - в "кухне" не было раковины, вода была на другой стороне опенспейса. Часто бывало, что ты вставал, шел на кухню, брал чайник, нес его за водой, нес обратно, ставил нагреваться. И если ты не сидел рядом и не мониторил, то могло быть, что через пять минут ты приходишь с рассчетом на горячий чай, а твои коллеги выдули кипяток подчистую
В принципе не понимаю как люди могут на работе орать на кого-то. это какой-то нездоровый звоночек о том, что человек или не умеет иначе общаться, или считает окружающих людьми, с которыми без скандалов нельзя договориться.
Или окружающие являются людьми, на которых надо рявкнуть, даже матом, и только тогда они начнут нормально работать.
Ор как модус руководства не норма, но увы, эпизодическое дерьмо случается.
Чайники в отделах?..
Привет пожарной безопасности, что ли?
Привет пожарной безопасности, что ли?
Когда и кого она ебала...
Когда и кого она ебала.
Мою контору. После серьёзного пожара, сгоревшего корпуса офиса и залитого склада. Чайники только в специальных местах, всякие тепловетерки запрещены категорически.
И у меня большие вопросы к организации, в которой считается нормальным "истерично орать" из-за мелкой бытовухи и вообще решать какие-либо вопросы криком, а чайник становится одной из причин увольнения
Ну если повезет как нам и найдется такая птичья личность, она будет раздувать проблемы из всего до чего дотянется и орать.
"А вы чаник нимоити, а вы холодиник нимоити, а у вас шредер наполовину заполнин уже нада вытрихнуть, почему в вашем кабинете стул нитак стоит мне ниудобна ходить, и вот у вас так во всем и ошибки в отчетах, а у вас а у вас а у вас, а я умочка все тут делаю можна премию" Нормальный человек нормально спросит и договорится, если его реально волнует наполняемость чайника, а такие просто ищут повод доебаться.
Аноны, у меня вчера такой пиздец был, посочувствуйте бардаку, пожалуйста.
Всем привет, принесу небольшой и не особо драматичный апдейт.
Короче, мы так и не помирились, при необходимости пообщаться по работе друг в общих чатах мне отвечает настолько формально, что скулы сводит. Но это, в общем-то, хрен с ним, хуже другое: из-за его загруза и невъебенной важности образовался bottleneck в процессе разработки, и теперь страдает куча людей. В общем, бывший друг делает свою работу как руководителя, свою, скажем так, основную работу и ещё обучает новичков. В итоге на нём висит до фига дел, и он закономерно задерживает весь цикл. И вместо того, чтобы как-то разобраться с первопричиной, наш босс просто решил сократить цикл разработки за счёт отдыха других сотрудников, и теперь мы хуярим без выходных уже несколько месяцев. Прозрачности ноль, я добился от руководства какого-то внятного ответа, почему так происходит (потому что см. выше) и когда это кончится (никогда, ахахах), даже не с первого захода.
И теперь передо мной выбор: продолжать работать в таком темпе, пока здоровье не скажет "до свидания", кукуха вот уже почти за порогом, или отказаться от определённой части работы и существенно потерять в деньгах. Увольняться не хочу, вот буквально во всём остальном это работа моей мечты, и за прошедшие годы это первая такая подлянка. Сам понимаю, что рано или поздно придётся выбрать второй вариант, но мне так обидно, аноны, вы бы знали. В какой-то мере я виню во всём БД, потому что это он сделал так, что на нём замыкается куча процессов, это он себя нагрузил, а теперь последствия на себе ощущает несколько десятков людей.
У нас есть кухня, там чайники, кулер и бутылка с помпой. Видел несколько раз, как человек заходит на кухню, видит, что воды в чайнике нет (вода в бутылке есть, накачать в чайник воды не проблема), разворачивается и уходит Слить последнее из чайника и не наполнить его - любят, умеют практикуют тоже.
Не госка, если что. Просто есть долбоебы везде.
Так, для статистики: я работаю в госковой госке, за чайник (а так же микроволновку и фильтр) мы с коллегами просто, ну, договорись? Как взрослые люди. Так что прав анончик выше, который пишет, что долбоебы есть везде, госка или не госка - дело десятое.
А побомбиться я зашла на свою коллегу, которая каждую свободную минуту смотрит ебучие «смишные» тиктоки на громкости без наушников, в которых вечно гавкают, орут и гогочут. У нас работа, требующая максимальной концентрации, поэтому работаем мы в заповедной тишине, но если у этой конкретной коллеги случается перерыв в 5-10 минут - она тут же врубает свои тиктоки. Да, пока мы (нас в комнате трое) работаем
Бесит пиздец.
И главное сама же вечно с апломбом ноет, что любит засесть и погрузиться в работу и как тяжело работать под всякий фоновый шум, ох ах. Ну блядь сюрприз, нам тоже! И твои тиктоки пиздец как отвлекают!
Говорить, если что, бесполезно - она из тех людей, кто живёт по принципу «ну мне же норм, значит, и остальным норм»
Отредактировано (2024-12-25 09:11:48)
Чайники в отделах?..
Привет пожарной безопасности, что ли?
Чайники в квартирах, в номерах гостиниц - ну да, ну да, пошли мы нафиг. пожарная безопасность жы!
Проводку 1950х годов надо вовремя чинить. И чайник выключать, когда уходишь на совещание.
Слить последнее из чайника и не наполнить его - любят, умеют практикуют тоже.
А это прям, оч плохо? Я сливаю, когда последнее беру, чтобы чайник иногда просыхал. Офк, наливаю, если чайник пустой, а мне надо.
Жалоб от коллег не слышал, хотя у нас половина, включая меня, присылают в общий чат фотки с кухни с надписью "не надо так делать", если что-то делать не надо
(Мы так стыдили чувака, который не умеет вилки мыть, например. Кто им оказался неизвестно, но грязные вилки из сушки исчезли)
На ночь никто воду не сливает, а постоянно мокрый чайник не лучшая идея.
У нас, правда, теплая питьевая вода в доступе всегда, независимо от чайника