Вы не вошли.
Очень имхо, но зря вы на него так безотказно работаете. Добавили бы лопатку в план закупки лопаток на следующий квартал, а Йобе посоветовали, что если он хочет быстрее, самому доебать чела в отпуске с тем количеством лопаток, которое ему надо.
Или у вас в коллективе культ неформальных отношений и всякое крючкотворство морально неприемлемо?
Руководитель должен обеспечить заявленный результат в нужные сроки. Если для этого требуется напоминать лично Васеньке не нести ложку мимо рта, значит, нужно это делать, по крайней мере пока не избавишься от Васеньки в команде.
У Васеньки десять одинаковых процессов, а у руководителя три Васеньки, двадцать проектов и ещё другие задачи.
Вот я и не знаю, как справляться с васеньками))) я почему-то не проебывался, а когда проебывался - решал сам и приходил к руководителю уже с решением проеба.
но зря вы на него так безотказно работаете
я тоже так считаю, что надо ставить границы. Но как-то так сложилось, что мы маленький стартап, типа ок вот так написать коллеге "захвати из отпуска лопатку плз"
и вот 9\10 раз ок, а один раз выдаст такую хуйню хоть стой, хоть падай. Я надеюсь начальник в итоге все выскажет грандшфу и грандшеф вставит пиздов Йобе =\ чет он охуел по-моему, вот.
и всякое крючкотворство морально неприемлемо?
вот я зануда и прошу все в письменном виде и все уточняю письменно. (собственно поэтому его заявкой в него и тыкал), а так да, в основном проще все
Вот я и не знаю, как справляться с васеньками
У тебя на проекте вообще все тупые или есть хотя бы варик делегировать петеньке десяток васенек?..
У тебя на проекте вообще все тупые или есть хотя бы варик делегировать петеньке десяток васенек?..
Ощущение, что все тупые к сожалению, выбирал их не я, а избавляться от васенек у нас не принято.
Ну, или я тупой и не умею работать с людьми, тоже это допускаю. Хотя раньше у меня была другая сотрудница, которая все стандартные задачи выполняла сама, и мне не приходилось проверять за ней все сроки и задачи. Вот я и рассчитываю на то, что люди работают как она и как я, и не нужно каждый день открывать список одинаковых процессов и спрашивать: это сделано? это сделано? это сделано? помните, что это должно быть завтра, а это в понедельник?
Чувствую себя календарем с напоминаниями )))
я почему-то не проебывался, а когда проебывался - решал сам и приходил к руководителю уже с решением проеба
Не все люди — ты.
Вот я и рассчитываю на то, что люди работают как она и как я, и не нужно каждый день открывать список одинаковых процессов и спрашивать: это сделано? это сделано? это сделано? помните, что это должно быть завтра, а это в понедельник?
У нас в отделе все ответственные и сдают работу вовремя, но начальник все равно лично ходит и уточняет, на какой стадии задание. И это, кмк, правильно, потому что в процессе работы случаются ЧП, и лучше держать руку на пульсе, чтобы услышать "я не успею" хотя бы за день до дедлайна, а не за полчаса.
Если отдел большой и приходится контролировать много заданий, то либо надо назначить одного специального человека этим заниматься, либо самому. ПО там подобрать с отслеживанием статуса заданий.
каждый день открывать список одинаковых процессов и спрашивать
У вас никакого трекера/доски нет, чтобы люди там сами отмечали статус задачи?
И еженедельные созвоны/встречи какие-то ты проводишь с ними?
У вас никакого трекера/доски нет, чтобы люди там сами отмечали статус задачи?
И еженедельные созвоны/встречи какие-то ты проводишь с ними?
У нас нет автоматического трекера (и не будет, это не я решаю).
Неавтоматические (гугл сука таблицы, где надо статус проставить из выпадашки) - они реально отказываются с ними работать. Ну как отказываются: "забывают" и заполняют от пинка. Этого я тоже не понимаю, и тоже чувствую себя идиотом.
Так я с ними в одном кабинете сижу, и да, я буквально открываю таблицу и говорю: заполнили? не заполнили? заполняйте.
Тупо тут то, что задачи типовые, они все сука одинаковые, но их десятки.
У нас в отделе все ответственные и сдают работу вовремя, но начальник все равно лично ходит и уточняет, на какой стадии задание. И это, кмк, правильно, потому что в процессе работы случаются ЧП, и лучше держать руку на пульсе, чтобы услышать "я не успею" хотя бы за день до дедлайна, а не за полчаса.
Там счет на десятки типовых задач, и в таком режиме я не успеваю справляться с задачами другого уровня (планирование и отчетность) и сложными задачами.
они реально отказываются с ними работать. Ну как отказываются: "забывают" и заполняют от пинка
Так ты их начальник, твоя задача сделать так, чтобы подчиненные не саботировали.
У нас нет автоматического трекера (и не будет, это не я решаю).
Значит, стоит поднять этот вопрос с тем, кто решает. С обоснуем, почему трекер нужен. Или да, назначать сотрудника, который будет ручками это отслеживать.
Мне почему-то казалось, в те времена, когда я сам был линейным сотрудником, что если мне поручили выполнить задачу в срок и выдать такой результат, то руководитель не должен напоминать мне на каждом этапе, сделал ли я этот этап, и не обязан вникать во все детали конечного результата. Я так работал и теперь ожидаю этого же от других, но, возможно, зря...
Люди разные. Есть теория о 4 типах руководства, в зависимости от того, какие у тебя работники.
Кому-то надо поставить задачу и не трогать, такие работники воспринимают это как доверие и довольны. А какие-то такой подход оценят как наплевательское отношение и видят начальника как бездельника.
Если человек работает эффективнее, когда просишь от него промежуточные итоги, напоминай. Твоя цель не чтобы люди работали как ты, а чтобы задачи выполнялись.
Вот я и рассчитываю на то, что люди работают как она и как я, и не нужно каждый день открывать список одинаковых процессов и спрашивать: это сделано?
А в чем ты видишь роль начальника? Только большую зарплату получать? Руководитель должен руководить. И это не просто поставить задачу, а потом сложить лапки и, плюя в потолок, ждать результат
она продолжила делать по-своему, потому что быстрее не значит комфортнее/удобнее?
Ну, удобство там сомнительное даже для нее. Она так делает, потому что на ее прошлом месте работы (6 лет назад) ее так научили. По факту ее процесс неудобен вообще всем: просираются этапы согласований, теряются данные, которые приходится ей повторно передавать, а ей, соответственно, повторно вносить, процесс вместо пяти этапов растягивается на десять... На мой взгляд, такое себе удобство. Она просто тупо не хочет учиться новому. Хотя участвующие в процессе отделы уже потихоньку начинают жаловаться на нее и нарушение регламента.
Анон пишет:она продолжила делать по-своему, потому что быстрее не значит комфортнее/удобнее?
Ну, удобство там сомнительное даже для нее. Она так делает, потому что на ее прошлом месте работы (6 лет назад) ее так научили. По факту ее процесс неудобен вообще всем: просираются этапы согласований, теряются данные, которые приходится ей повторно передавать, а ей, соответственно, повторно вносить, процесс вместо пяти этапов растягивается на десять... На мой взгляд, такое себе удобство. Она просто тупо не хочет учиться новому. Хотя участвующие в процессе отделы уже потихоньку начинают жаловаться на нее и нарушение регламента.
Лол, напомнило одного падавана, которого мы взяли в отдел ассистентом. Ладно бы он имел опыт работы в нашей сфере хотя бы несколько лет и под этим соусом говорил "я так 10 лет делаю и всё работает, нахуй что-то менять", ну или просто был бы уже пожилой и в силу возраста ему трудно было учиться новому, так нет, ему было меньше 30 и он просмотрел курс какой-то Ёбы Сраковой, что надо делать так, что пингвинов надо переворачивать лопаточкой, а что мы работаем иначе, что конкретно наша компания переворачивает пингвинов ложечкой так это хуйня, вот Ёба точно знает, как правильно. В итоге после нескольких недель бесплодных попыток отдела из трёх человек заставить его переворачивать пингвинов ложечкой чел был послан нахуй, слава богу, успели понять, что он необучаемый упертый ебанат до конца испытательного срока.
Отредактировано (2025-04-19 11:48:03)
У меня бухгалтерша увидела мем на рабочем месте (не смогла найти, но там гг окружают монстры "ещё одна правка", "бухгалтерия", "коллеги давайте созвон" и прочее такое), сказала: "так вот как ты нас воспринимаешь!" и потом весь день со мной не разговаривала...
Ну э... и в чем она неправа, анон?
в том, что можно смеяться над ситуацией, а не над людьми
еще один анон, который любит слегка чорный юмор
А в чем ты видишь роль начальника?
Ну точно не в качестве педагога коррекционной школы.
Я дранон, но путь с ежедневным опросом "в каком статусе задача" — это как раз разбазаривание ресурса, и руководителя, и команды.
Я бы топил за трекер (как и посоветовали выше, идти к тому, кто решает), объяснением, что будет за неактуальные статусы, морковку спереди за актуальные статусы.
Отредактировано (2025-04-19 12:50:16)
в том, что можно смеяться над ситуацией, а не над людьми
![]()
еще один анон, который любит слегка чорный юмор
Это не черный юмор
Если они с бухгалтерией не глумятся в две стороны и вместе с этим мемом они бухам не напечатали такой же мем про безруких себя, то это пассивная агрессия.
Как и шуточки про гуманитариев, блондинок и женщин.
Ну точно не в качестве педагога коррекционной школы.
Зря. Я в нормальном отделе работаю, а вот начальник соседнего - действительно нянечка коррекционного садика. Только что в прямом смысле никто не обосрался еще на рабочем месте, но если что - я не удивлюсь.
то это пассивная агрессия.
пассивная агрессия была бы, если б анон этот мем бухгалтерше подсовывал в том или ином виде под видом шутки
а так это использование юмора в качестве психологической защиты для снятия напряжения
точно так же бухгалтер могла бы идти мимо и услышать завывание анона на луну или плач коллеге в жилетку "как меня все достали" "почему все люди такие тупые" и оскорбиться
У нас нет автоматического трекера (и не будет, это не я решаю).
Неавтоматические (гугл сука таблицы, где надо статус проставить из выпадашки) - они реально отказываются с ними работать.
Если у вас общий кабинет, повесьте на стену доску и двигайте по ней карточки. Почитай какую-нибудь книгу про канбан, но там обычно всё несложно.
Если магнитная или пробковая доска для вас сложно и дорого, бюджетное решение - покупается лист тонкого утеплителя из пеноплекса, вешается на стену (у нас такой стоял на нешироком столе возле стены, можно на тумбочку его опереть), на него можно лепить листочки с липким краем или цеплять карточки на булавках.
покупается лист тонкого утеплителя из пеноплекса, вешается на стену
У нас в отделе команда продолжила класть болт, не смотря на то, что был и актуальный онлайн-треккер, в котором за проеб капал штраф. Руководитель отдела забил хуй, не следил ни за треккером, ни за листом с бумажками Но у нас и директора как будто не ебало, что все хуйней маятся.
Аноны, про трекер и прочее - я поясню: основной пласт задач - это по сути конвейерное производство, ну допустим, оформление договоров на уровне "проверил документы - загнал в систему - выгрузил шаблон - подписал отправил". Десятками. Тут бы годилось что-то вроде CRM, но его нет, и не будет чисто технически, эта шарашкина контора на такое не способна.
Есть процессы чуть сложнее, но на них тоже есть алгоритмы, и их тоже много одинаковых, так что тут хоть весь кабинет завешивай...
Я ставил дедлайны в календари, я ставил напоминания себе о том, чтобы напоминать им, но если я занят тем, что отслеживаю сроки заключения десятков договоров и сроки документации по двадцати проектам, то я не занимаюсь другими задачами. И нет, анон выше, я не сижу сложив лапки и получаю деньги, а готовлю к запуску эти самые проекты, считаю бюджеты, планы и отчёты, а еще решаю все задачи сложнее алгоритмических.
Аноны, которые писали про разные подходы к разным людям - спасибо, я читал, но вернусь к этой мысли. В момент поста меня просто в очередной раз выморозило то, что люди не выполняют базовые требования к своей работе.
Я, кстати, допускаю, что руководство людьми - не совсем моё. С другой стороны, я его и со стороны нормально не видел...
Я, кстати, допускаю, что руководство людьми - не совсем моё. С другой стороны, я его и со стороны нормально не видел...
У тебя по описанию работы у твоих васенек — не бей лежачего, и они и этого не делают.
Для статистики, в отличие от другого анона, я считаю, что ты в твоих ожиданиях прав, а бегать за каждым и придумывать, как бы упросить его сделать свою работу — не задача руководителя.
Аноны, про трекер и прочее - я поясню: основной пласт задач - это по сути конвейерное производство, ну допустим, оформление договоров на уровне "проверил документы - загнал в систему - выгрузил шаблон - подписал отправил".
Слушай, а как они отчитываются о работе?
Если они это не делают, то что делают вместо этого? Может, их в этом месте можно за хобот взять?
Блин, куча работы и так, и еще от времени отщипывай на дебильную табличку "што я сделал а што нет".
Потому что контора не может внедрить по-людски систему, которая сама ставила бы галки "выполнено", раз уж все равно в нее загружают и отправляют.
Чего вам от людей надо, непонятно. чтоб они вообще света белого не видели, потому что анончик не справляется с ролью начальника? ну ой. люди делают то, за что зарплату получают, на то и руководитель, чтоб доносить до вышестоящих, что нужна срм-система и три зеленых свистка вверх, а не сидеть обтекать и ныть, что его не слушаются.
Блин, куча работы и так, и еще от времени отщипывай на дебильную табличку "што я сделал а што нет".
Вести её в каком-нибудь Excel, подсвечивать красным просроченные в ситуации с постоянными просрочками по любому надо. Сложно? Время? Когда куча договоров в работе, а системы еще нет, это обычный подход, я с договорами когда работал, табоичку для себя вёл, без неё бы намного сложнее работалось.