Вы не вошли.
В какой момент человек становится человеком, и когда он перестаёт им быть исключительно по вашему определению?
В момент рождения становится, до этого оно - плод, в момент смерти перестаёт и становится мёртвым телом. Но я не о душе или какой-то там метафизике, эту чепуху оставим философам, и не углубляясь в понятие личности и сознания, потому что там, насколько я знаю, вообще всё сложно, когда я пишу "человек", то имею в виду живую особь вида "человек разумный".
В какой момент человек становится человеком, и когда он перестаёт им быть исключительно по вашему определению? К примеру, становится при зачатии/рождении, перестаёт после смерти/спуска на социальное дно/деменции.
Становится в момент зачатия, перестает быть в момент смерти.
Что вам больше всего нравится на холиварке?
Много довольно разных людей. Это интересно.
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
Я помню только введение, где препод подробно рассказал, как опасна наша жизнь и как от этих опасностей никуда не деться, куда бы ты ни пошел и что бы ты ни делал: "поел немытыми руками - умер от дизентерии, пошел мыть руки - тебя убило током от крана, потому что твой сосед мухлюет со счетчиком электроэнергии".
Что характерно, заинтриговать он заинтриговал, но на последующих занятиях ничего не было о том, как же избежать удара током от крана без дизентерии
Я правильно понимаю, что для тебя у педофила-убийцы с необратимыми изменениями психики есть потенциал стать человеком в соответствии с твоим определением?
Нет, он человек по умолчанию. Исключать его из человеков это "ненастоящий шотландец".
дранон
В какой момент человек становится человеком, и когда он перестаёт им быть исключительно по вашему определению?
От момента рождения до неопределенного времени, потому что мертвый человек все равно человек.
Отредактировано (Вчера 22:00:47)
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
Я помню, что в пятом классе училка включала нам пугающие фильмы, после которых у меня была такая странная отрешенность в голове. В одном из этих фильмов рассказывалось про последствия радиации и показывались неправильно развившиеся детские гениталии. В других была кровища, взрывы, по-всяческому раненные дети и прочий шок-контент. Помню про артериальное кровотечение. Помню всяческое про огонь, как тушить различные возгорания, что нельзя ездить в лифте во время пожара, что если одежда загорелась, надо упасть на землю и кататься. Остальное не помню. Были какие-то уроки выживания в лесу и совсем немного было обычного здравого смысла типа "не открывайте дверь незнакомым, даже если они представляются милицией".
Единственным полезным в итоге оказалось про пожары, потому что этими знаниями однажды воспользовался, чтобы потушить возгорание масла на сковородке.
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
В началке помню урок, когда нас вытащили на улицу и показывали всякие переходы-светофоры. Все остальные уроки ОБЖ не помню, потому что многие начала прогуливать, многие прогуливали сами учителя, ну и как-то мы не могли синхронизироваться. Полезного оттуда ничего не помню, вредного, к слову, тоже. Потому что некоторые жаловались на статьи в учебниках по ОБЖ, где сальным мерзким тоном рассказывалось, как защититься девочкам от изнасилования, с самадуравиноватой и прочими провокациями пуховиками. У нас учебников не было ни в один год, к слову.
Анон выше напомнил. В начале нулевых, это средняя школа, пару раз нам давали на урок видик, и мы смотрели фильм о дорожных происшествиях без всякой цензуры (помню кадр, где показывали дедушку, которому раздавило голову колесом троллейбуса), ну и фильм о гниющих ногах крокодиловых наркоманов в подвалах. Причём во время просмотра плохо стало всего одной девчонке, которая в принципе триггерилась об воздух. Кажется, я в 10-12 лет была более психологически устойчивая, чем сейчас.
Отредактировано (Вчера 22:08:38)
В какой момент человек становится человеком, и когда он перестаёт им быть исключительно по вашему определению? К примеру, становится при зачатии/рождении, перестаёт после смерти/спуска на социальное дно/деменции.
Думаю, что четкую границу провести невозможно. Вот вообще. Хотя юридически она необходима. Отсюда все проблемы биоэтики.
В какой момент человек становится человеком, и когда он перестаёт им быть исключительно по вашему определению?
Становится при рождении, перестает быть при смерти мозга.
Для меня, все отклонения и все дегенеративные заболевания, касающиеся сознания, не меняют того факта, что это человек, но в какой-то момент он может стать буквально другим человеком, потому что наш мозг - неизученные бездны.
Отредактировано (Вчера 22:11:49)
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
Все, что я помню из наших уроков ОБЖ, это что преподаватель смолил (не на уроках, но вообще) так или такое, что на первых партах никогда никто не сидел. Кажется, он был какой-то древний отставной военный. Пользы от уроков было ровно ноль.
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
Бухой трудовик рассказывал, что делать в случае ядерной войны, а потом совсем некому стало вести их и они были в расписании, а в реале не было.
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
Абсолютно никак, учителя сменялись так что их не успевали запомнить, чаще урок "вели" преподы по другим предметам и это было "ну посидите тихо, домашку сделайте пока" или если он был последним то отпускали домой. А конкретно как предмет, кажется, был всего пару раз, помню только первый вступительный урок когда суровый мужыг пообещал рассказать много важного в будущем, жаль мы больше его не видели
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
В школе был полный бред по бредовым учебникам, 99% которых — структура МЧС и армии на год выпуска учебника, да и учителя были один чуднее другого, хоть и беззлобные. Был один молодой военный, который как-то раз запер нас в кабинете и стал рассказывать, что раскрыл заговор — дескать, не удивляйтесь, если меня найдут с пробитой головой в подъезде. Весь урок рассказывал про этот заговор. А на следующий урок не пришел...
В универе тоже был этот предмет (БЖД). Как я поняла, смысл этого предмета в универе двойной:
-какие-то основы первой помощи — ну тут в принципе была польза, один из преподов был врач и он был норм
-"вы люди с высшим образованием, возможно, будущие руководители, поэтому вы должны понимать, какими бумажками прикрыть зад как себя вести руководителю в случае ЧС" — конкретики никакой нет и усваивается с трудом, ничего уже не помню, да я и не руководитель, слава тебе господи)
Отредактировано (Вчера 22:59:47)
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
Чисто теория, пустая трата времени. Лучше бы я спал.
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
Изучали военные звания, собирали-разбирали автомат, пытались натянуть на свои пустые головы противогаз, пытались делать искусственное дыхание манекену (он не выжил :D).
В универе же у нас ОБЖ вел криминалист, поэтому
все было интересней: нам подробно рассказывали о белке, разных заболеваниях типа вич-спид-диабет-инсульт-инфаркт, мы рисовали разные виды переломов и отвечали, как это лучше фиксировать, изучали перевязки. Но насколько я помню, ОБЖ у нас быстро перетекло в судмед с практикой в морге.
Вопрос к владельцам питбулей/ротвейлеров и иже с ними.
Что именно заставило вас выбрать именно эту породу, а не какого-нибудь условного лаба или йорка?
Знали ли вы на момент приобретения, что эти породы лидеры по убиванию/калечению людей? Какие были мысли на этот счет?
Как у вас проходили уроки ОБЖ? Какие темы проходили, было ли что-то полезное? Помните ли что-то?
В школе что-то стандартное про опасные ситуации и первую помощь. Показывали, как делать перевязки, учили противогаз надевать. В университете мы БЖД видали в гробу всем курсом, потому что лектор вещал убойным канцеляритом про систематический подход к теме, не давал ничего полезного, но требовал присутствия на лекциях.
А можно не начинать бессмысленный собакосрач в этом треде?
А можно не начинать бессмысленный собакосрач в этом треде?
Можно. Не начинай.
Какие у вас были ситуации, когда вы со своим близким человеком внезапно не совпали во вкусах так, что вы вообще офигели, что у человека такой вкус.
Ну не в плане чего-то серьезного (типа разногласий в мировоззрении), а скорее что-то типа того, что человек на полном серьезе предлагал носить парные футболки со смищными надписями типа "лучшая жена и царица" и "лучший муж", а вы считаете, что это абсолютно убого.
Какие у вас были ситуации, когда вы со своим близким человеком внезапно не совпали во вкусах так, что вы вообще офигели, что у человека такой вкус.
Ну не в плане чего-то серьезного (типа разногласий в мировоззрении), а скорее что-то типа того, что человек на полном серьезе предлагал носить парные футболки со смищными надписями типа "лучшая жена и царица" и "лучший муж", а вы считаете, что это абсолютно убого.
Дохуя по мелочи.