Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Настолка
Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Дискорд Owlcat Games по всем играм студии
Просьба прятать спойлеры к новой игре под кат!
Ещё в копилку впечатлений: замучился ждать в км повышение уровня контраст тот ещё.
В Кингмейкере есть реальный шанс что ты не достигнешь финального уровня вообще, если не знаешь как. Ну или только к финальному бою.
Я в РТ ближе к концу обнаружил, что можно сохраняться прямо во время боя, и офигел Думал, что все сурово как в ПФ
Отредактировано (2025-02-28 00:35:27)
а в пасфайндерах можно будет?
Смотря в каком смысле. В Кингмейкере боев на стратегической карте вообще нет, это только в Гневе. И не то чтобы они сложные, они скорее нереально скучные и решаются собиранием убийственных стаков юнитов и наймом генералов-магов. После патчей совсем слабые вражеские армии от тебя просто убегают (ты при этом получаешь весь опыт и лут), что сделало процесс менее скучным, но к сожалению не более интересным.
Найти себя на помойке ему и РТ ещё только предстоит, Комморра впереди
Так его в Коморре никто на помойку не выбрасывал, там его оценили.
не достигнешь финального уровня вообще, если не знаешь как
Анон, если ты знаешь - как, поделись лайфхаком?
Так. Я понял, как можно было закрыть квест за месяц оказывается, я в самом начале не исследовал до конца локацию, поэтому поиски Рогача в целом затянулись.
Контраст канонов не прекращает веселить: вчера ты взрывал планету, а сегодня бегаешь между клопами и кобольдами...
С фактором прибыли и возможностью убрать вещи в грузы было попроще
Но я оценил возможность завести зверюгу дома нет кота, так хоть на экране побегаем
Лора как-то оч много, но мне нравится местный мир.
Олежке спасибо за заставу, умеют совокоты сделать доползание до точки восстановления мини-катарсисом)) ну и в целом их подача затягивает.
Единственное, заманался об мелкие драки, пока ходил по подземельям. А ходил я долго, потому что успешно пропустил дверцу к королю кобольдов... Где-то на середине отдал на откуп автобою. Хз зачем их столько натыкали
Где-то на середине отдал на откуп автобою. Хз зачем их столько натыкали
Игра была сделана под режим реального времени с паузой и изначально только он и был. Пошаговый добавили умельцы с модом, потом совокоты поняли что народу нравится и сделали свою версию, которую и вшили в игру.
Поэтому в игре очень много боевки с мелочью. Подразумевается что ты бафаешься и твои милишники зачищают карту, а заклинания только против особо сильных сволочей.
Игра была сделана под режим реального времени с паузой и изначально только он и был. Пошаговый добавили умельцы с модом, потом совокоты поняли что народу нравится и сделали свою версию, которую и вшили в игру.
Ничего себе. Крутая история.
Вот мне с одной стороны было слишком много инфы для риалтайма сходу, с другой, к тому времени, как разобрался, это становится похоже на мобильное "нажмите х чтобы выиграть". Вопрос "и зачем" остается...
Вопрос "и зачем" остается...
А зачем в дьябле клик-кликают мобов? Ощущение интерактивности, заполнение игрового времени, разбавление диалогов, небольшой впрыск дофамина за очередную победу. Все как в других играх. Не всем же быть ВН-ками )
Как по мне, как раз такой формат и не даёт ощутить интерактивность. Когда геймплей испытывает только количеством повторов, это грустно.
К счастью, перевешивающих факторов сильно больше)
Отредактировано (2025-03-01 01:49:22)
В принципе, если хочется, всегда можно поднять сложность или пойти с каким-нибудь селф-челленджем, типа проходить одним-двумя персонажами.
Отредактировано (2025-03-01 01:56:16)
В принципе, если хочется, всегда можно поднять сложность или пойти с каким-нибудь селф-челленджем, типа проходить одним-двумя персонажами.
Включить бесчестную сложность и час вайпаться на третьем бою тру стори
Включить бесчестную сложность и час вайпаться на третьем бою
тру стори
У меня одно из самых сложных, но одновременно крутых таких воспоминаний как раз о Кингмейкере, я, в принципе, довольно опытный в ДнД и Пасфайндер механиках, проходил без проблем, а в одной сильно дальше главе не оценил при первом прохождении проблемность и ввалился в сюжетное подземелье с ресурсами на одну или две ночевки максимум. Причем понял, что оно сильно больше, чем я думал (гробница циклопов), когда уже пропахал больше половины, загружаться гордынька заела. Вот тогда я и пошаговый режим заценил, и использовал вот практически вообще все зелья и свитки и вообще было круто. Но это какое-то для каждого специфическое состояние между "ебал я это все" и "здоровый вызов", легко переборщить.
ввалился в сюжетное подземелье с ресурсами на одну или две ночевки максимум.
О, это подземелье это да
Если говорить про челленджи, то я как раз нынче стараюсь не отдыхать если не логично. Например, я в прологе Гнева отдыхаю только один раз когда заставляют, а потом до таверны без отдыха. Тоже помогает разбавить однотонность вырезания мелочи
Отредактировано (2025-03-01 02:05:20)
Моё самое яркое воспоминание оттуда
ну в принципе это общее место таких механик, то что эти механики и в настолках-прародителях становятся нормальными и адекватными когда пати имеет минимум 5-6 боевых энкаунтеров в сессию, а не 1-2, чтоб менеджить ресурсы нормально. Так и в компьютерных во всех, от старых БГ и ИВД до более новой Патфы и Пилларсов, чем больше позволяешь пати отдыхать, тем легче. В этом плане я как-то таймеры Кингмейкера даже люблю, при первом прохождении подстегивают меньше спать и шустрее двигаться. Потом, конечно, понимаешь, что на самом деле времени овердохуя.
Потом, конечно, понимаешь, что на самом деле времени овердохуя
Времени овердохуя, но совсем после каждого боя отдыхать не получится. В этом смысле Гнев легче, коррапт вообще не проблема, скорее от просевшей морали больше проблем будет. Таймеры были отличной идеей, они и сюжет логичнее делают и боевку подстегивают. Жаль их так не взлюбили и совокоты теперь таймеры почти не используют.
никогда он так не пригождался, как там
ввалился в сюжетное подземелье с ресурсами на одну или две ночевки максимум
Ооо, циклопы! Я тоже вспоминаю это подземелье тихим незлым словом до сир пор. Правда, у меня проблема была другая — я проебланил сроки и буквально следующая же ночевка отправляла меня в геймовер, а нормальное сохранение было чуть ли не в начале главы. Прикинув, чего я хочу меньше — ползти на зубах и расходниках к боссу, или перепроходить всю главу заново, я всё-таки выбрал первое. Но зато надолго запомнилось, да...
Я попытался после Гнева и РТ пойти в Кингмейкер и не смог (( Вроде и пролог прошел, и кого-то на посты расставил, и спутники в целом нравятся (но спутники у совокотов мне во всех играх, похоже, заходят). Но боевка до того душная, что не могу. Я еще по Гневу помню эти стопятьсот сражений с одинаковыми мобами, а тут игра вышла раньше, она в этом плане еще печальнее. Я наткнулся на подземелье, возле которого сидит серебряный дракон и плачет: скольких героев он туда отправил - ни один не вернулся. Так не соврал же, ящер: я тоже не вернулся, пал в борьбе со скукой в очередной из одинаковых комнат в фиолетовом тумане.
Думаю, может, вернуться попозже, взять перерыв от совокотов. Потому что идея-то зашла...
пал в борьбе со скукой в очередной из одинаковых комнат в фиолетовом тумане.
Лол, анон, это же максимально опциональное длц-подземелье, которое прям специально делали как коробку с лутом и монстрами. Оммаж бг2 и Watcher's Keep, такое же, как в Пилларсах их Endless Paths.
Отредактировано (2025-03-01 06:36:13)
Лол, анон, это же максимально опциональное длц-подземелье, которое прям специально делали как коробку с лутом и монстрами.
Блядь, вот это я лоханулся
Тогда точно попозже дам игре второй шанс, пока просто возьму паузу от совокотов.
Вообще действительно как представлю этот данж первым найти... не повезло, анон
Кингмейкер, конечно, местами нудноват, но все же не настолько.
И явно рассчитан на любовь игрока к неспешному изометрическому шмотодрочу и билдам, чтоб хоть что-то внятное собрать из спутников, но это ниша, понятно.
Я ведь не один такой, кому заходят практически все механики совокотов?
Я с тобой, анон) и управление королевством люблю, и бои армиями в крестовых походах, и прокачку колоний, и космические бои, прям кайфую от всего.
В прошлый раз, когда я не брала Идиру в Комморру, мне и голову не приходило, что она такой мастер пассивной агрессии
...Вы просто не представляете, каково это было - наконец-то оказаться наедине со своими собственными мыслями. Очень сложно было от такого отказаться и поверить, что это очередная ловушка ксеносов. Но теперь-то благодаря вам всё встало на свои места - дверка опять приоткрыта, и шепотки родименькие меня снова ласково терзают.