Вы не вошли.
Это которая с Райкиным?
Да
Она удивительно интересная при перечитывании — сразу видны недоговорки, а ещё — сразу видно, когда Пуаро начал подозревать!
Анон при первом прочтении зацепился глазами за корявость формулировок, но решил, что это криворукость переводчиков
У меня это была первая книга с ненадёжным рассказчиком)
У меня была вторая у той же Агаты Кристи, поэтому я сразу спалил интригу А уж когда прямым текстом пошли намёки о деньгах и слабохарактерности...
а ещё — сразу видно, когда Пуаро начал подозревать!
А когда именно это видно? Я перечитывал недавно и не заметил...
А когда именно это видно? Я перечитывал недавно и не заметил...
У меня была вторая у той же Агаты Кристи, поэтому я сразу спалил интригу
А какая первая?
А какая первая?
хотя хронологически она вторая, конечно
Да. Но я в те годы читал по библиотекам, включая школьную, из серии "шо было"))
хотя хронологически она вторая
Спасибо, надо перечитать. Пробежался по сюжету - знаком, но многое (да почти все) не помню)
Но я в те годы читал по библиотекам, включая школьную, из серии "шо было"))
Ох да. До сих пор помню ту серию, с которой началось мое знакомство с Агатой Кристи - черная обложка, мягкий переплет)
Отредактировано (2024-11-21 19:31:05)
Подожжите, а разве до них обеих не было
В нём ненадежный рассказчик далеко не сразу появляется.
Перечитывала вчера Долину/Лощину из серии Пуаро (если по названию не вспоминается, это тот детектив, где "глуповатая бестолковая жена" Герда убила своего мужа Джона). И только вчера поняла, что своей концовкой для меня сюжетный поворот ничем не уступает Убийству Роджера Экройда. Кто бы вообще мог подумать, что Джон любит свою жену? Как Агата Кристи вообще это прописала и где? Мне нравится обычно у неё понимание любви и отношение к любимому человеку, но здесь я осталась в недоумении.
Вероника для Джона была страстью, Генриетта — загадкой, некоей "добычей", что ли, потому что она не соглашалась быть ему покорной клушей. А Герда?
P.S. всегда было очень жаль детей в этой истории.
А вообще, кому как в этой книге именно любовные линии? Линия Эдварда и Мидж меня оставила в недоумении (хотя по Кристи это будущий идеальный брак). Люси — отвратительная, а муж у неё хороший.
В общем, одна из редких книг, где так много внимания уделено любви, бракам, и так далее, а вот детективной части довольно мало. Как вам вообще Долина?
Отредактировано (2025-01-25 08:54:52)
"глуповатая бестолковая жена" Герда убила своего мужа Джона
Ой, сюжет помню плохо, но помню, что при прочтении этот Джон меня настолько невероятно бесил, что Герде просто хотелось пробить пятюню и угостить вискариком за то, что хоть она его грохнула.
Кто бы вообще мог подумать, что Джон любит свою жену?
Насколько Анон помнит, Джон из всех своих женщин любил только ту неизлечимо больную и то как пациентку. Вероника была не столько страстью сколько пресловутым незавершенных гештальтом. Он его завершил и понял, что его вполне устраивает текущая жизнь с женой, любовницей и клиникой. Но тут внезапно оказалось, что Герда далеко не все готова стерпеть.
Как вам вообще Долина?
недавно перечитывал — и очень понравилась
Люси прекрасна — одна из моих любимых героинь у Кристи теперь, Мидж и Эдвард миленькие
детектив прикольно сделан — почти «восточный экспресс», но не совсем
Вам не показалась Люси социопаткой?
я очень редко про кого-то могу подумать, что этот персонаж — социопат, Люси просто немолодая и с заскоками, плюс проблемы с памятью из-за возраста или просто (но мне нравятся такие герои часто)
Как вам вообще Долина?
Помню, что мне не очень понравилось - слишком мало детектива и слишком много любовной драмы. Сразу понятно, кто убийца, в том же Восточном Экспрессе все же был вотэтоповорот, в общем не самая любимая книга Кристи
Отредактировано (2025-01-26 15:48:59)
слишком мало детектива и слишком много любовной драмы
Я для себя её книги на три категории делю. Обычный стандартный детектив, вроде Стайлза. Шпионские страсти, вроде Багдадской Встречи. И психологизм с драмой, Лощина как раз сюда. Печальный Кипарис, Горе Невинным, те же Негритята тоже про это, когда убийство это средство для раскрытия душевных метаний и какой-нибудь морали. Но раз это Кристи, то интрига везде на уровне.
Отредактировано (2025-01-26 17:10:27)
Мне нравится обычно у неё понимание любви и отношение к любимому человеку, но здесь я осталась в недоумении.
Плюсую.
Сегодня читал. Начало было многообещающим - но потом как будто недодали и недообъяснили. Мне тоже не хватило ни психологизма/трагизма (тут для меня эталон - Печальный кипарис, или И в трещинах зеркальный круг), ни детективной составляющей. Мне как будто ни жертву, ни убийцу недораскрыли. Для "психологизма с драмой", как метко высказался анон выше, этого недостаточно.
Отредактировано (2025-01-27 14:02:11)
Узнал сегодня интересное об одной из экранизаций (для меня интересное, аноны наверняка это уже знают).
Если помните роман из серии Мисс Марпл "Разбилось зеркало, звеня", там главная героиня - стареющая известная актриса. Я читал этот роман несколько раз и всё время думал, это же буквально Элизабет Тейлор! Мне почему-то казалось, что она бы идеально подошла на эту роль. И что же я сегодня узнал? Что в 1980-м вышла экранизация этого романа, где как раз она и снимается. Офигеть! Не знаю, что меня так удивило, что я так хорошо угадал подходящую актрису или что я о такой известной экранизации не знал
Надо будет посмотреть.
Я читал этот роман несколько раз и всё время думал, это же буквально Элизабет Тейлор!
Там с жизни Джин Тирни основной замут писался.
Отредактировано (2025-01-28 20:36:41)
Там с жизни Джин Тирни основной замут писался.
Знаю, но в роли всегда представлял Тейлор.
Тему воскресили! Ура!
У меня такой вопрос к обсуждению, даже два.
1) Самый бесячий "положительный" персонаж (Пуаро, другие детективы тоже считаются).
2) Самый бесячий сюжетный поворот?
Начну сама:
1) Ариадна Оливер. Не знаю, какая-то она чересчур карикатурная, взбалмошная... Раздражает через текст.
2) Не то чтобы даже поворот, но изрядно подбешивают герои, которые после измены мужу/жене понимают, что самом деле безумно ценят свою семью.
А у вас?