Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тут, конечно, лицемер очка - старая ханжа, выгнавшая девчонку это фу, а опасный циничный мужик - ну, неуютно чутка, но это были туземцы, будем дружить.
вспомнил бондинг Джейн и — what's his name — Нормана Гейла на теме взаимной нелюбви к чёрным, кринжанул как в первый раз
Тут, конечно, лицемер очка - старая ханжа, выгнавшая девчонку это фу
Вера — гувернантка, поэтому ей вжопиться в девчонку-горничную проще, чем в туземцев.
ей вжопиться в девчонку-горничную проще, чем в туземцев.
На месте туземцев она никогда не окажется, а на месте горничной очень даже может. Не в смысле работы, а в смысле беременности вне брака.
На месте туземцев она никогда не окажется, а на месте горничной очень даже может.
Но в положении бедной-несчастной совращенной бедняжки её сложно представить. Историю с Хьюго и Сирилом она выдержала и до петли её довели намеренно и не без труда.
Сейчас глянула, оставили этот момент - Вера оправдывает тем, что это были негры, Эмили отвечает что все братья во Христе.
Тут, конечно, лицемер очка - старая ханжа, выгнавшая девчонку это фу, а опасный циничный мужик - ну, неуютно чутка, но это были туземцы, будем дружить. Ну и как их не шипперить.
Здесь нет никакого лицемерия, и опасность циничного мужика тоже ни при чём. Девчонка-горничная - своя, англичанка, а туземцы - ну, туземцы. Если даже на Пуаро приличные люди из общества смотрят порой с презрительным "этот иностранец", то какие-то африканские туземцы вообще не слишком люди, а что-то вроде говорящих обезьян.
какие-то африканские туземцы вообще не слишком люди, а что-то вроде говорящих обезьян.
Как минимум так не считал убийца, определивший Ломбарда в главные мудаки и не ставший искать в его прошлом каких-то белых жертв, внезапно толерантная мисс Брент и Макартур, заявивший что бросать своих людей это позор. Кто бы ещё говорил про армейскую этику, ага.
Они там практически все лицемеры, ну или стандарты очень своеобразные. Ну кто не ошибался, с похмелья оперировать, но сбивать детей на машине очень плохо, так ездить нельзя. Дать подчинённому умереть из-за любви - сам нарвался, ради выживания - позор какой. Не каяться из-за Беатрисы - фу, как мерзко, а намеренно дать ребенку плыть куда нельзя - ну, неприятный был мальчик, а вот Хьюго...
Они там практически все лицемеры, ну или стандарты очень своеобразные.
Лицемеры с довольно разными стандартами. Хотя с высоты нынешних анону иногда бывает тяжело понять доёбки до мисс Брент, которая всё-таки была утопившейся горничной не матерью, а работодателем. Она сама по себе персонаж довольно мерзкий. Но это другое.
Как минимум так не считал убийца, определивший Ломбарда в главные мудаки и не ставший искать в его прошлом каких-то белых жертв, внезапно толерантная мисс Брент и Макартур, заявивший что бросать своих людей это позор.
А я где-то написала, что все поголовно англичане или персонажи произведения так считали?
Они там практически все лицемеры, ну или стандарты очень своеобразные. Ну кто не ошибался, с похмелья оперировать, но сбивать детей на машине очень плохо, так ездить нельзя. Дать подчинённому умереть из-за любви - сам нарвался, ради выживания - позор какой. Не каяться из-за Беатрисы - фу, как мерзко, а намеренно дать ребенку плыть куда нельзя - ну, неприятный был мальчик, а вот Хьюго...
Вообще-то осуждать за нарушение писаных и неписаных законов - это право любого человека независимо от того, насколько грешен он сам. Если Петя ворует, Вася с полным правом может осуждать его за воровство, даже если сам киллером работает. Воровство Пети не перестаёт быть воровством оттого, что Вася киллер. Если доктор с похмелья зарезал пациента на операционном столе, сбивание людей машиной не делается хорошим.
Не каяться из-за Беатрисы - фу, как мерзко, а намеренно дать ребенку плыть куда нельзя - ну, неприятный был мальчик, а вот Хьюго...
Я не придолбаться, просто интересно, а это откуда, анон? Или просто для примера? Мне казалось, что в книге не было ничего о неприятном мальчике, наоборот, он Вере нравился, просто встал на пути к мужику и наследству. Или я что-то путаю?
Мне казалось, что в книге не было ничего о неприятном мальчике, наоборот, он Вере нравился, просто встал на пути к мужику и наследству.
Я другой анон, но там было про то, какой он раздражающий, вечно ноющий, в том числе и "разрешите мне поплыть, ну разрешите мне поплыть". Вообще, лично я Веру понимаю больше, чем, например, генерала: зависимое положение, с одной стороны ноет мальчик, с другой стороны ноет его брат: ах, я тебя люблю, но я такой бедный, если бы не этот ребёнок, которого я тоже люблю всем сердцем... И надо всего-то разрешить ребёнку сделать то, чего ему хочется. Понятно, что её это не оправдывает, но мне всегда казалось, что "я сбил детей, ну и что?" или "ну послал любовника жены на смерть, пользуясь своим положением, так ему и надо" - равноценные вещи, как минимум.
Я не придолбаться, просто интересно, а это откуда, анон?
мне всегда казалось, что "я сбил детей, ну и что?" или "ну послал любовника жены на смерть, пользуясь своим положением, так ему и надо" - равноценные вещи, как минимум.
В наезде не было злого умысла и обвинять самих детей даже Марстон не стал, списав всё на невезение.
Генерал раскаялся так что сам себя наказал и даже убийца отметил что не причинил ему страданий.
В наезде не было злого умысла
Но гонять он после этого не перестал. Там такое "ну, подумаешь, какие-то дети, не повезло". Генерал, конечно, на старости лет уже угрызался, но, емнип, тоже не конкретно из-за смерти подчинённого, а по ситуации в целом: жена от него отдалилась и вскоре умерла. В общем, весьма сомнительный, с моей точки зрения, у судьи подход к определению степени вины и назначению наказания, но он - не в себе, так что это не удивительно.
Мне казалось, что дело попросту в том, что Марстон наименее оригинальный экземпляр с, тк скть, антропологической точки зрения. До конца его гонять просто неинтересно, ничего нового он не сделает и не поймёт, помер и ладно. А вот Веру расковыривать — устраивать себе шоу, мотивация у неё не самая очевидная.
Отредактировано (2025-03-09 17:43:44)
Я кстати всегда угарал с Веры-не-убийцы из пьесы изза этого. Прикиньте, у вас есть вот этот ноющий про любовь мужик, вдруг ребенок о котором ты заботилась погибает и этот говнюк мужик решает что ты хладнокровная убийца и потом ходит и пиздострадает что ты изза него! убила мальчика!
Я б там на острове на ее месте так костерила этого мудака нарцисса.
этот говнюк мужик решает что ты хладнокровная убийца и потом ходит и пиздострадает что ты изза него! убила мальчика!
Так вроде в пьесе сам Хьюго пацана и убил, не? Так ещё хуже
Я кстати всегда угарал с Веры-не-убийцы из пьесы изза этого.
Из какой пьесы?
Так вот, если сравнить, генерала можно если не оправдать, то хоть пожалеть, потому что Ричмонд повёл себя как козел с человеком, который хорошо к нему относился. Вера величает паршивцем мальчика, которого убила ради выгоды, он к её драме никакого отношения не имел. Почему-то к своему Хьюго у неё нет вопросов, что странно. Типа, он беден, но ведь она не нежная фиалка, а работающая женщина, ну и он всяко не бомж, так какие непреодолимые препятствия? Не принято так? Ну, так может и не такая уж великая любовь там и была. Опять же, зачем ей душу изливал, если ничего предложить не смог? Почему не попросил подождать, пока не заработает что-то? Это я не к тому что он мудак, а к тому что корень проблемы явно не в Сириле был.
Солдат мог погибнуть и без всякого злого умысла, война есть война, Вера ситуацию создала сама. И если военный ещё мог защитить себя и выжить, то какие у ребёнка шансы с такой наставницей?
генерала можно если не оправдать, то хоть пожалеть,
Лично я не могу его пожалеть. Мог или не мог Ричмонд погибнуть и что у него были за личные отношения с генералом - не важно. Генерал послал его на смерть, за то, что жена ему с Ричмондом изменила. Вот такой вот размен "жизнь за измену", к жене, кстати, генерал тоже никаких претензий не предъявлял. Убрал соперника и жил с ней дальше. Но это всё безотносительно Веры. Я не считаю, что кто-то из них менее виновен, просто в её случае мне мотивы более понятны.
Вера, кстати, тоже не прям уж ситуацию создавала. Она воспользовалась желанием Сирила поплыть к скале. Вот к Хьюго тут больше всего вопросов, да. Не помню, как там по пьесе, а в романе это такой классический нытик "вот бы у меня всё было, но оно как-нибудь само...".
Из какой пьесы?
После романа сама Кристи написала по Негритятам пьесу с изменённой концовкой (Вера и Ломбард не убийцы, выживают на острове и женятся).
Из какой пьесы?
Когда 10 негритят стали ставить театре Кристи немного переписала сюжет и там Вера не убийца, а вместо Ломбарда под его именем приехал его друг. В итоге они вдвоем выживают.
В пьесе Хьюго целенаправленно отпустил Сирила плавать в море ради наследства и не позволил Вере его спасти (а она хотела).
Вера, кстати, тоже не прям уж ситуацию создавала. Она воспользовалась желанием Сирила поплыть к скале
Ну не. Если б Сирил сам поплыл, она б поплыла его спасать и там в какой то момент смалодушничала тогда да. А так она намеренно хладнокровно спланировала ситуацию, сманипулировала мальчиком, отвлекла мать, еще и разные исходы учла. Это уже полноценное планирование.
В пьесе Хьюго целенаправленно отпустил Сирила плавать в море ради наследства и не позволил Вере его спасти (а она хотела).
Вот это, кстати, логичнее выглядит, чем в романе, где он сначала весь изнамекался, как было бы лучше без Сирила, а потом встал в позу "бедный ребёнок, я так любил его, о, подлая убийца".
Отредактировано (2025-03-09 19:55:33)
В пьесе Хьюго целенаправленно отпустил Сирила плавать в море ради наследства и не позволил Вере его спасти (а она хотела).
Ебать, я б на месте Веры просто всю пьесу ходил и приговарил - Хьюго, СУКА.