Вы не вошли.
Простите за стюардессу. Нагнала тред и заметила, что аноны активно обсуждали, почему Ребекка не забеременела от своих многочисленных любовников, но никто не задался вопросом, почему ГГ не забеременела от Максима
Так он уже не настолько молод, чтоб быть суперфертильным. Плюс депрессия. Короче, тут ничего удивительного.
Потому что он переболел в детстве свинкой и автор не написал об этом для сохранения интриги)
Мстительное злорадство Дэнверс над всем миром - это фон книги.
Именно. Она - источник зла в книге и в самой Ребекке.
Для Дэнверс Ребекка своего рода часть ее самой, ее "нарциссическое расширение", ее инструмент мести миру, от которого Ребекка должна взять все (что миссис Денверс в силу ее происхождения слелать неспособна, но явно обладает такой же силой воли и яростью желаний) и орудие мести мужчинам.
Т.е.миссис Дэнверс и Ребекка своего рода местные мисс Хэвишем и Эстелла из "Больших надежд" Диккенса. Там тоже обиженная на весь мир дама воспитывает из сиротки идеальную львицу и бесчувсвенную ловушку для мужчин.
Характерно что Дэнверс и Хэвишем погибают (точнее в книге Дэнверс исчезает бесследно, у Хичкока сгорает) одинаково - в огне.
Отредактировано (2025-09-29 19:18:53)
Анон посмотрел хичкоковские "Таверна Ямайка", "Ребекка" и "Птицы", паралельно читая книги.
Как сам немного причастный к творчеству, могу сказать, что за "Птиц" дю Морье вправе обижаться, что ее идею (нестандартный постапок до того как это стало мейнстримом) использовали как фон для попытки второй раз скормить народу "Психо", а за то, что сделали с "Таверной" она вообще имела моральное право расстелять всю сьемочную группу. Настолько переврать ВСЁ можно было только с целью сознательного глумления над автором. (Сарказм и преувеличение само собой, но анон реально был в афиге)
Отредактировано (2025-09-29 19:27:41)
Характерно что Дэнверс и Хэвишем погибают (точнее в книге Дэнверс исчезает бесследно, у Хичкока сгорает) одинаково - в огне.
В новой экранизации "Ребекки" Дэнверс топится вслед за хозяйкой.
И да, аноны сподвигли меня ее посмотреть!
Настолько переврать ВСЁ можно было только с целью сознательного глумления над автором
Ну, Хичкок вроде прямо говорил что авторка пишет какую-то бабскую куйню, поэтому ломать можно и нужно.
В случае с Ямайкой - об иррациональной любви женщин к плохишам и плохишей к ГГ (которые настолько плохие, что даже альбинизм у них странный - глаза светлые, а не розоватые). Плюс штамп "хороший влиятельный чел на деле злодей". Хотя, имхо, у дю Мортье помимо отсылок на "Грозовой перевал" с Хитклифами, пустошами и соответствующими романтическими тараканами получилось создать вполне себе убедительные портреты психопата (как его будут описывать в книгах и кино позже) и семейных абьюзивных отношений (когда муж то лев, а жена забитая овца, то он лежит хворает и жена тут же превращается в уверенное и властное существо и хлопочет над ним как мама, а он ей обещает в бкдущем езду в личной карете, роскошь и это вот все)
Да просто странно, что "мастер саспенса" вываливает первую главную интригу и тайну истории на первой минуте фильма, а финальную (личность истинного главаря) примерно на 20й, тогда как у Дю Морье они вброшены аккуратно и скорее как в детективе.
пишет какую-то бабскую куйню, поэтому ломать можно и нужно
Но он же сам превратил "Птицы" в какую-то тупенькую мелодраму. Я даже не поняла, что это экранизация, думала, он просто идею спиздил.