Вы не вошли.
Тред для обсуждения новых и старых скандалов, слухов о новых дорамах, шоу и других проектах китайских артистов, сплетен о личной жизни, правил и запретов в китаенете и на тв.
Аноны! Оффтопы, набросы и политические дебаты сводим к минимуму, чтобы не раковать раковальню.
Ешьте дыни и давайте есть их другим.
Меня интересует, попадёт он в дораму Трудно уговорить или нет. Ждут официального объявления завтра, но завтра всё ещё праздник, поэтому хз.
А кто там ещё претендует на главную мужскую роль? Жгг - Диля?
Анон пишет:Меня интересует, попадёт он в дораму Трудно уговорить или нет. Ждут официального объявления завтра, но завтра всё ещё праздник, поэтому хз.
А кто там ещё претендует на главную мужскую роль? Жгг - Диля?
Там много кого перебирали на гг. Но по последним данным остановились на БЦТ и Чжан Жонань.
Отредактировано (2024-02-13 21:46:50)
- Диля?
Нет, Чжан Жонань вроде.
Сегодня только читала рассуждения на вейбо, что кинокруг Китая очень закрыт и неохотно впускает новые лица, может в этом что-то и есть
очень похоже на то.
Как модные бренды с китайским Новым годом опростоволосились
Многие мировые бренды сделали ставку на коллекции в честь лунного Нового года, однако успех среди китайских покупателей имели не все.
Красно-белые клетчатые свитера и брюки из коллекции Burberry напомнили китайцам дешевые хозяйственные сумки, а красно-белое платье в розах — бекон для хот-потов.
Итальянский бренд Bottega Veneta с новогодней коллекцией сумок и аксессуаров имел больше успеха, но промахнулся с самим символом года: кожаную игрушку из коллекции китайские модники сравнили с «драконом, которого ударило током».
На дракона ставку сделали и в Apple. Компания выпустила в Китае чехол с символом года, но была обругана не только из-за цены — 498 юаней (6,4 тыс. рублей), но и из-за незнания культурных особенностей: у настоящего китайского дракона должно быть пять когтей, а не четыре.
Канадский бренд Arc'teryx выпустил куртку с элементами чешуи дракона за 8,2 тыс. юаней (102 тыс. рублей). Несмотря на успех среди фанатов бренда, многие в Китае не разделили ажиотаж, считая, что куртка выглядит несуразно, а дизайнеры совсем не разбираются в китайской эстетике.
Заработать на Китае хочется, а стараться для этого — не очень.
Телеграм-канал «Юань да Марья»
Источник на англе https://www.scmp.com/news/people-cultur … gs-laundry
Burberry как обычно не могут в китайскую тематику, ничему не учатся. Буквально единственное, что они нормальное сделали, так это впихнули свою сумку Бай Лу в Love is Sweet
А что за девы? из последних его партнерш по экрану вроде только у ТСВ фанатье ебанутое.
Нашел такую картинку:
Можно ещё на Вэйбо по этому тегу посмотреть: https://m.weibo.cn/search?containerid=2 … 8%E4%BA%86
Официальное объявление в день святого валентина)
https://m.weibo.cn/detail/5001312720655173
Хотя может надо в шоубиз постить, скандала тут не предвидется)))
Чжун Чуси и Хоу Вэньюань
Отредактировано (2024-02-14 10:17:51)
Хороший комментарий: вейбо нужно подумать, почему официальные заявления делают на других платформах, а не здесь
Хороший комментарий: вейбо нужно подумать, почему официальные заявления делают на других платформах, а не здесь
Ха-ха) в комментариях им уже напророчили скорый разрыв)
Т. е. флёр скандальности всё же есть
На вейбо тоже выложила)
https://m.weibo.cn/detail/5001339465632130
В комментариях сплошные напоминания, чтобы не забывала о приоритетах и продолжала делать карьеру.
На вейбо тоже выложила)
https://m.weibo.cn/detail/5001339465632130
У парня испуганное выражение лица)
У парня испуганное выражение лица)
Это не первый её красавчик) она уже нескольких поматросила))
Он первый, кто решился об отношениях заявить. Может с этим и задержится.
У парня испуганное выражение лица)
Держат в заложниках
Скорее, в наложниках
Скорее, в наложниках
Её новая роль императрицы очень в тему
Главред GQ поздравил с новым годом картинкой
https://weibo.com/5751949769/O0B5i8QwX
Теперь народ гадает - была ли она зацензурена изначально, или нет.
Он кого-то лично так осчастливил, что ли?)
Как модные бренды с китайским Новым годом опростоволосились
Чета ржу
Где посмотреть можно?
На Вэйбо, я уже не найду этот пост
Кажется, команда фильма Имоу "Статья 20" перестаралась с хайпом на имени ЧЛИ. Все думали, что это грустный фильм про глухонемую мать (героиня ЧЛИ), а оказалась комедия про защиту своих прав простыми людьми, и ЧЛИ там меньше 10 минут
Жду, когда падение кассовых сборов повесят на ЧЛИ, ведь у киноделов всегда трафиковая звезда во всём виновата. Уже пытались ей чёрный хотпоиск организовать, но студия быстро отреагировала подходящим постом.
У нее официально там не главная роль, а специальное появление
и сборы у фильма уже отличные, лярд заработал